Повторные покупки в интернет-магазине

Повторные покупки в интернет-магазине

Хотелось бы поделиться с участниками группы собственными взглядами на работу с клиентами, которые сделали в интернет-магазине первый заказ и пропали. Также приглашаю вас задавать мне вопросы по данной теме, которые для вас актуальны.

Итак, человек купил что-то недорогое или принял участие в одной из ваших «скидочных» акций. Тепрь он именуется гордым именем Клиент и состоит на этих основаниях в вашей базе данных (если у вас таковая вообще имеется). И вот вопрос: что делать дальше с этими регалиями?

Большинство владельцев интернет-магазинов на него никак не отвечают: просто есть человек и хорошо, ему удобно — он зарегистрировался и теперь может сразу делать заказ, не вводя повторно свои данные. Но с точки зрения развития интернет-магазина данная мысль опасна и вредна. Почему?

Потому что каждый из нас, наверняка, слышали фразу — постоянные клиенты приносят до 80% процентов прибыли вашему предприятию. Но слышать это одно, а вот сделать это реальностью в собственном магазине — совсем другое. Реальность такова, что владельцам проще приводить новых людей и делать их клиентами, чем побуждать уже клиентов покупать.

Всё дело в том, как сделать. И вот этот вопрос, при правильном на него ответе сулит минимум заметное увеличение прибыли вашему магазину. Максимум — выход на новые перспективы. Как вам такие перспективы?!

Теперь хотелось бы услышать ваши вопросы, чтобы дать на них ответы.

558
Комментарии (19)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009