Обсуждение статьи "Практические приёмы продвижения бизнеса"

Комментарии (63)
  • 25 августа 2010 в 18:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Эдуард, все методы и приемы уже давно описаны. Можно придумывать только что-то конкретное на их основе. Вот в этом и есть самая большая проблема.

  • 25 августа 2010 в 18:30 • #
    Эдуард Столбов

    Игорь, это конечно всё так, но поверьте, владельцы бизнеса и руководители, очень часто не знают о них и вообще не подозревают об их существовании. Как я написал выше, ещё и мало знать, нужно суметь применить. А это не всегда просто, слишком много факторов, влияющих на успех. И потом ,я не верю, что все приёмы описаны. Совершенству нет предела и всегда можно придумать что-то новое. Да даже, если и описаны, не страшно )), много песен о любви написано, но всегда есть шанс написать ещё одну, более красивую и трогательную, чем были написаны ранее...
    P.S. К тому же, я даю приёмы испытанные в жизни, реально работающие, а не из книжки.

  • 25 августа 2010 в 18:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну что ж, Эдуард. Я с удовольствием приму от Вас в подарок один прием или метод в применении к нашему бизнесу.

  • 25 августа 2010 в 18:54 • #
    Эдуард Столбов

    Без проблем :) (хотя, если честно, я не думаю, что Вам нужна моя помощь, может и ошибаюсь, конечно))) ). По-моему Вы и так знаете и умеете не мало в этой области.

  • 25 августа 2010 в 19:00 • #
    Валентина Гарифуллина

    Эдуард, здравствуйте!
    Может и мне поможет Ваш взгляд со стороны.
    Мы - организаторы телепремии ТЭФИ и ТЭФИ-Регион.
    Конкретно моя задача - привлечение спонсоров.
    Все сложнее выйти на переговоры с руководителем нужного уровня. Все до сих пор окружают свою компанию и бюджеты ореолом кризиса... Да и в "мирное время" привлечь компанию, спонсорский взнос сложно.
    Дайте, пожалуйста комментарий специалиста.
    Буду признательна! :)

  • 25 августа 2010 в 19:03 • #
    Эдуард Столбов

    Валентина, здравствуйте! Тут Вы попали в точку)), в том смысле, что начинал я свою карьеру как раз с поиска спонсоров (оттуда и ненависть к "холодным звонкам" )))), до сих пор уши помнят форму той )) телефонной трубки). Предлагаю так, чтобы не разводить тут флуд, тема достаточно серьёзная и объёмная, мы с Вами пообщаемся в личке, скайпе, Агенте... на Ваш выбор :). И потом, Ваш вопрос чуть-чуть из другой темы, но это не страшно, чем смогу ,помогу :).

  • 26 августа 2010 в 11:39 • #
    Валентина Гарифуллина

    Тогда действительно надеюсь на самый что ни на есть практический совет!
    Если не сложно - чиркните на V# или #
    Заранее благодарю за содействие!

  • 28 августа 2010 в 14:44 • #
    Сергей Рогожин

    Приветствую,Валентина!
    Был участником Тэфи -регион в качестве приглашенного артиста на церемонии вручения.Вспоминаю,как весь зал,включая Познера, пел вместе со мной :"Ты,моя,летняя зима!Мое зимнее лето!"награждение происходило в Сочи-Адлере.
    С удовольствием вспоминаю атмосферу фестиваля.
    Что касается поиска спонсоров,то чем вы их можете заинтересовать - вот самый главный вопрос!человек соглашается с нашим предложением только в том случае,когда видит явную выгоду для себя!Ваша задача выяснить его возможные потребности в вашем партнерстве и показать ему его явную выгоду от этого сотрудничества!А вам есть где развернуться !

  • 30 августа 2010 в 16:30 • #
    Валентина Гарифуллина

    Сергей, здравствуйте!
    :) приятно читать приятные воспоминания.
    Дело в том, что насыщается очень быстро человек/компания/спонсор. И нашими стандартными позициями рекламными далеко не всех удивишь.
    Вы правы относительно возможностей. Можно забахать грандиозный вариант сотрудничества! Но никто:
    а). не хочет думать о нестандартных вариантах сотрудничества
    б). никто не хочет платить за интересные варианты рекламы и за PR

    к сожалению...

  • 26 августа 2010 в 09:12 • #
    Юрий Третьяков

    Интересно. Наша компания занимается разработкой инновационных технологий. Изобретены отопительные электрокотлы. Очень экономичные но производить их никто не хочет. Есть установка очистки воды. Можно из болотной грязи за 1 операцию сделать питьевую воду да еще активированную (косм. технологии) которая стимулирует рост растений (на людях не испытывали) в разы. Как продвигать?. Серийного производства нет. Исследования только начинаются а мы уже применяем для обработки семян зерна и результат: + 25% к урожаю и сроки созревания сокращены. Третьяков.

  • 26 августа 2010 в 11:29 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, тема очень интересна и безусловно полезна. Думаю, если это действительно так, дачники носили бы Вас на руках :), да и не только дачники. Но в Вашем случае, скорее всего не помогут ни партизанские, ни вирусные методы и приёмы. В Ваших словах есть ключевое предложение - "Очень экономичные но производить их никто не хочет". Тут нужно применять переговорные технологии, нужна индивидуальная работа с потенциальными инвесторами и производителями. У нас с Вами похожая ситуация, некоторым образом. Есть проект, научная разработка в области нанотехнологий (реальная, работающая, как и у Вас). Ищем инвестора. Только переговорные технологии, больше никак, простите. Другого пути нет, к сожалению. Многие недооценивают переговорные процессы, а зря. Однажды, в моей практике был случай, когда мы сняли сюжет о нашем клиенте и договорились с местным ТВ (наш клиент был в г.Усинске) о прокате этого сюжета 3 раза совершенно БЕСПЛАТНО. ))). Можете не верить, но это было. Просто, как говорил Шеф из фильма "Приключения Электроника" - Ури, у каждого человека есть кнопка, не только у робота. Главное, это найти её...
    Простите Юрий, другого варианта нет. Вам нужен специалист по переговорам, профессиональный. Который знаком с такой штукой, как аргументация. Это очень сильная вещь, поверьте. Искренне желаю удачи Вам!

  • 26 августа 2010 в 09:54 • #
    Ирина Слободчикова

    ИРИНА,ТАКСИ ТРАНЗИТ.С УДОВОЛЬСТВИЕМ,ЭДУАРД,ПРИМУ В ПОДАРОК ОДИН ВАШ МЕТОД

  • 26 августа 2010 в 11:40 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, с удовольствием подарю Вам что-нибудь )). Только посмотрел Ваш профиль, а там...ну Вы знаете :). Для начала (чтобы приём оказался более работоспособным) хотел бы услышать ответы на несколько моих вопросов. Сколько жителей в Вашем городе ? Сколько конкурентов? Как Вы продвигаете свои услуги ? Как давно Ваша фирма на рынке ? Спасибо :).

  • 28 августа 2010 в 19:57 • #
    Ирина Слободчикова

    Эдуард,моя фирма новая - 6 месяцев на рынке.Краевой центр-600 тыс населения.Крупных конкурентов 5,прочих около 50

  • 30 августа 2010 в 11:21 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, готов к общению )). Предлагаю Вам даже не один, а несколько приёмов :). Все они проверены и работают в реале.
    1. Карточки. Каждая карточка включает в себя 10 поездок. Каждая 10-я поездка бесплатна для клиента. Каждую поездку, на карточке отмечает водитель. По итогам года, лучший клиент получает 10 (ваш вариант, цифра условна, но не менее трёх) поездок бесплатно (по городу).
    2. Если клиент опоздал по Вашей вине, следующая поездка для клиента бесплатна. И для Вас лишний мотив работать качественно :)).
    3. Договариваетесь с несколькими кафе, ресторанами на предмет сотрудничества. Если нужно такси подвыпившему посетителю, они вызывают только Вас ( как вариант, ресторан имеет процент с этого клиента). Если клиент ищет "приличный" ресторан, Ваше такси везёт его только в тот, с которым есть договорённость. На салфетках (одноразовых стаканчиках, в меню..вариантов много) в городских кафе Ваш лого, слоган и номер телефона.
    4. Вешайте над лобовым стеклом "Пожелание дня" - пожелания от Вашей фирмы Вашим пассажирам. Меняйте каждый день.
    5. Проведите работу с водителями. Пусть сыплют пожеланиями тоже ))). Пусть пассажиры присылают свои оценки работе Вашего такси и Ваших водителей. Реагируйте на жалобы мгновенно и разрешайте конфликты так же быстро (желательно в пользу пассажира ))), по - возможности).
    Поверьте, Ваши клиенты оценят такое отношение к ним.
    Удачи Вам в Вашем бизнесе!

  • 26 августа 2010 в 09:55 • #
    Ирина Слободчикова
  • 26 августа 2010 в 20:35 • #
    Мария Лесникова

    Эдуард, здравствуйте! Т.к. мы фирма, которая любит эксперименты и все новое, с удовольствием примем от Вас такой подарок! А, возможно, в дальнейшем станем Вашими Заказчиками.)))) Спасибо.

  • 26 августа 2010 в 21:13 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Мария! После таких слов, я не могу Вам отказать :)))). Но, чтобы я мог предложить Вам максимально работающий вариант, мне нужна информация :). ? Как Вы продвигаете свои услуги ? Как давно Ваша фирма на рынке ? Какова конкуренция? Чем вообще занимаетесь ?)) В профиле информации недостаточно.

  • 26 августа 2010 в 22:02 • #
    Мария Лесникова

    Еще раз, добрый вечер, Эдуард! Если подробно - можно глянуть у нас на сайте www.exclusive-project.ru, если в кратце... мы занимаемся разработкой различной проектной документации (начиная от перепланировки квартиры, заканчивая строительством), а потом проводим согласования со всеми уполномоченными организациями. Последнее - приоритет.... Можем согласовать Избушку на курьих ножках, вступив "в игру" на любом этапе, когда возникли проблемы.... Из эксклюзива - занимаемся вопросами ввода недвижимости в собственность при ОЧЕНЬ спорных обстоятельствах, решаем то, от чего другие отказались (НО! об этом в рекламе не скажешь... все полунамеками....и крайне аккуратно)))). На сайте есть перечень наших заказчиков - там все весьма солидно... Но, видимо, в связи с кризисом, работы поубавилось..., вот и ищем новые методы привлечения клиентов. Работаем: с 2006 г. (фирма), с 1998 г. - я'с....)))) А продвигаем услуги, как все - интернет, еще в ВЕЧЕРКЕ, последние 3 года, статьи ко Дню Строителя про нас выходят, ну и, конечно, "сарафанное радио" работает... Вот,собственно, и все... С уважением, Мария.

  • 27 августа 2010 в 12:33 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Мария, я понял почти))). Но появились ещё вопросы, точнее один вопрос. Думаю, что целесообразнее будет продолжить разговор в личке (если Вы не против, конечно). А потом, когда процесс понимания у меня закончится)))) можем снова перейти сюда (да и флудить не хочется, ведь это касается только Вашей фирмы). Принимаете предложение ? :)

  • 27 августа 2010 в 12:57 • #
    Мария Лесникова

    Конечно!)))

  • 27 августа 2010 в 10:53 • #
    Иван Мельник

    Приветствую Вас Эдуард!

    Да, Вы правы в части, того что маркетинг ну очень разнообразен. И скажу честно, арома и звуковой маркетинг я не преминял при внедрение нового для нашего города Проекта. Более того даже мысли не было в этом направлении. Хотя рекламная комания грандиозная.
    Проект называется "Впечатление в подарок", открыта точка продаж в проходном месте в самом крупном ТЦ в городе.
    Вот сайт www.vpe4atlenie.ru (он дорабатывается, но концепция уже видна и понятна)

    Прошу Вас дать рекомендации по аромомаркетингу для данной групы товаров.

    С уважением к вашему ремеслу,

    Иван Мельник.

  • 27 августа 2010 в 12:47 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Иван!
    Даа, задачку Вы задали))). С таким я ещё не работал. Тем более, мне самому интересно стало :). Предлагаю так, я подумаю, прикину, как говорится :). А потом расскажу Вам. Запах, дело тонкое, тут нужно всё продумать. Примерно понимаю уже, что нужно Вам, просто нужно проверить. Ведь ассоциировать запах с эмоцией интересно, но не так просто :). Дадите мне пару дней ?

  • 27 августа 2010 в 12:58 • #
    Иван Мельник

    Ок.
    Назвался груздем, полезай в короб.

    Честно сказать, я вижу концепцию развития проекта так: необходимо создать асоциативный ряд - проект "Впечатление подарок" - логотип "Впечатление в подарок" - голос "Впечатление в порядок" - звук "Впечатление в подарок" - запах "Впечатление в подарок". Проект есть, лого есть, голос сейчас пишется (Виноградов СПб), звук думаю будет "звук капли воды попавшей в округлую бронзовую емкость наполовину наполненую водой., вот теперь встал вопрос только с запахом. Причем запах должен распростроняться в пределах двух метров от точки продаж. И сам продукт конвер с мультикартой должен пахнуть так же.

    С уважением,

    Иван Мельник.

  • 27 августа 2010 в 13:12 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, я понял. Очень ценная информация для работы :). Бум думать :)).

  • 27 августа 2010 в 14:30 • #
    Иван Мельник

    Да, это очень важно...подумать ))

    Да и Эдуард, сажите мне наконец...ЧТО ТАКОЕ "ЦА"???

  • 28 августа 2010 в 07:52 • #
    Юрий Наседкин

    ЦА - целевая аудитория.

  • 31 августа 2010 в 12:52 • #
    Иван Мельник

    Спасибо, в контексте уже понял.

  • 27 августа 2010 в 13:16 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Иван, ещё вопрос. На какую эмоцию, по Вашему видению, должен быть ориентирован запах ? На адреналин, на восторг, на возбуждение...либо на что-то ещё ? Это очень важно. Нужно выбрать одно, главное направление, потому как один запах - одно направление. Мешать запахи не стоит, эффект будет противоположным.

  • 27 августа 2010 в 14:29 • #
    Иван Мельник

    "Парфюмер" смотрели??? Это конечно идеальный вариант!

    А теперь спустились на землю, абстрогировались от "Парфюмера" "и слышим запах В П Е Ч А Т Л Е Н И Я!

    Эдуард, все вертится вокруг именно этого слова!

    Вот вспомните как Вы шли в школу в седьмом класе, или как Вы ели манку в детсве, или же обыйденный разговор с колегой по работе на прошлой недели... как то все размыто не правда ли? Одним словом БЫТ.

    А теперь припомните свой превый сексуальный опыт, припомните вкус моря, может первый поединок в детсве с ровестниками, может это вкус рамбутана или ощущения свободного падения. Это все впечатления, эмоции, это то чем мы живем, о чем расказываем с восторгом, о чем вспаминаем с трепетом, даже если ниого рядом нет, то о чем слова сами в рифму сладываются. Это тот мир которого очень хочется вокруг. Это то что мы хотим видеть среди нашего окружения.

    Бытийности НЕТ, впечатлениям ДА!

    И у этих чувств и эмоций просто должен быть запах!!!

    С уважением,

    Иван Мельник.

  • 27 августа 2010 в 14:53 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, очень образно и доходчиво )). Я понял. Задача сложная, но мне как раз такие нравятся :). Сложность в том, что у разных людей ассоциации на один и тот же запах разные. На большинство людей, к примеру запах мяты действует успокаивающе. Запах розы так же, успокаивает, но и настраивает на романтический и мечтательный лад. Запах цитрусовых добавляет энергии, тонуса... и так далее. То есть, запахи, в первую очередь воздействуют на соматику и затрагивают психологическую составляющую человека. Только потом идут ассоциации. А, как я уже сказал выше, у всех они разные. Например, у одного запах кофе ассоциируется с уютом, утренним солнцем и с любимым пирожным. У других (зависит от жизненного опыта), с неприятными впечатлениями (мешок с кофе упал когда-то на голову ))) ). Я утрирую, но, думаю Вы поняли мысль. Вот в этом и сложность. Но, будем думать. Меня самого зацепила эта тема :).

  • 27 августа 2010 в 15:40 • #
    Иван Мельник

    Исходя из Вами сазанного, делаю вывод о том, что мне необходим соверщенно новый запах, который и будет асоциироваться с впечатлением. Попробую обыграть ситуацию:

    Превая игра: Запах на точке продаж.....
    .
    ...разговор пары:

    -"О, что это за запах" - говорит женщина мужчине, проходя в Торговом Центре
    -"Не знаю первый раз слышу" - отчечает мужчина.
    -"Слушай...а здесь он сильнее"-она.
    -"Да, и правда этот запах идет от этой точки продаж"-он
    -"Смотри да это же "впечатление в подарок"- вместе.
    -"Обалдеть, теперь я этот запах ни с чем не спутаю" - вместе.

    Вторая игра: Запах от конверта с мультикартой.
    на свадьбе перед вручением подарков молодоженам. Гости, среди них пара из первой игры.:

    -"Я думаю у нас самый оригинальный подарок, дорогой, правда?" - она
    -"Да, милая, мы всегда с тобой отличались смекалкой" -он
    -"А вот и наш подарок"- вместе, передовая молодоженам, сверток.
    Глаза у невесты закатываються, веки опускаются, она ведет бровью и слегка вытигивает шею
    -"Мммм, Я была уверена, что Вы подарите нам "Впечатление" - говорит она, вкушая аромат от свертка.
    -"Так могут пахнуть только мечты!"- добавляет, еле сдерживаясь от чувств, супруг.
    -"Ах, как это трогательно"- хором весь зал.

    Аплодисменты, занавес.

  • 27 августа 2010 в 16:04 • #
    Эдуард Столбов

    :))) Мне понравилось. И опять, достаточно образно.

  • 12 сентября 2010 в 14:33 • #
    Сергей Рогожин

    Иван!
    американцы считают,что самый эффектный запах - это запах РОЖДЕСТВА! Он пробуждает у всех воспоминания ,связанные с уютом,лучшими годами,приятными моментами и т.д. - это запах корицы,я блок и немного цитруса.Попробуйте.То,что вы хотите сделать с вашим товаром уже успешно используется в шоколадных бутиках:))) над входом в отдел устанавливается ароматизатор ,который впрыскивает в воздух аромат свежего шоколада.Посетитель чувствует запах еще при входе в большой супермаркет и буквально идет на запах и заходит в нужный отдел:)

  • 27 августа 2010 в 11:22 • #
    Борис Левицкий

    Уважаемый Эдуард,

    с удовольствием и благодарностью приму Ваш совет. Наша медицинская служба занимается привлечением российских пациентов на лечение в Германию.

  • 27 августа 2010 в 12:54 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Борис!
    С взаимным удовольствием поделюсь с Вами опытом, но мне и от Вас тоже нужна информация :). Какими методами привлечения Вы пользуетесь ? Какова конкуренция ? Как давно на рынке ? Какова ЦА ?

  • 27 августа 2010 в 13:30 • #
    Борис Левицкий

    Мы привлекаем пациентов: по интеренет-рекламе (работает очень слабо), по объявлениям в переодической печати (не работает вообще), по личным контактам (90% успеха) - но последнюю позицию невозможно развивать до бесконечности.
    Мы - исторически вторая фирма, которая занимается этим бизнесом и работаем с 1995 года. Конкуренции в нашем бизнесе как ни странно нет: все едут "по своим фирмам" и пациенты не пересекаются. Что такое ЦА - я не знаю.

  • 27 августа 2010 в 13:33 • #
    Эдуард Столбов

    ЦА, это целевая аудитория. Кто Ваши потенциальные клиенты ? Они могут делиться по разным критериям: по достатку, по социальному положению, по образованию и т.д.

  • 27 августа 2010 в 13:43 • #
    Борис Левицкий

    целевая аудитория - крупный и средний бизнес, госчиновники от района до Кремля, крупные предприятия, которые застрахованы в крупных страховых компаниях.

  • 27 августа 2010 в 13:47 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, я понял. Борис, если Вы не против, мне нужно несколько дней. Ваша ЦА достаточно избалована во всех смыслах )). К ним нужен особый подход. Да и мне тут нужно решить несколько дел. Вы не против, если мы свяжемся с Вами в понедельник ?

  • 27 августа 2010 в 13:54 • #
    Борис Левицкий

    Gut :-)

  • 27 августа 2010 в 13:58 • #
    Эдуард Столбов

    Danke :)

  • 30 августа 2010 в 11:04 • #
    Эдуард Столбов

    Борис, я изучил ситуацию с медицинским туризмом (насколько было возможно за несколько дней). Пообщался со своим знакомым в Израиле, у него точно такой же бизнес и пришёл вот к каким выводам... В Вашем случае наиболее эффективными будут следующие методы: индивидуальная работа по созданной ранее базе (вы, в общем-то сейчас этим и занимаетесь), ко-брендинг. Работайте с туристическими компаниями (идея не нова, но мой знакомый из Израиля достаточно успешно применяет сей подход к вопросу). Не знаю Ваших возможностей, могу только предполагать. К примеру, человек получает от Вас (при первом обращении) карту, которая при следующих обращениях даёт льготы, бонусы...на Ваше усмотрение. Те, кто обратился через туристическую компанию к Вам, тоже получают льготы, бонусы. Человек, лечившийся с Вашей помощью в Германии, получает какие-то льготы, бонусы в той туристической компании, с которой Вы заключили договор о ко-брендинге. Туристическая компания будет рекомендовать Вас, Вы туристическую компанию. Можно выпустить карты (себестоимость самих карт очень низкая), которые дают право на бесплатную консультацию от Вас (на всё время действия карты), гибкую систему скидок, право вне очереди получить какую - либо услугу и т.д. Устройте акцию. Например, постоянный клиент получает, по итогам года, одну бесплатную поездку в Германию на какую-то процедуру или обследование (вариантов много). Можно, дорога за счёт клиента, сама процедура и проживание бесплатно (вариантов тоже море). Используйте элементы сетевого маркетинга. Давайте скидки тем, кто рекомендовал Вас и тем, кто пришёл по рекомендации. А вообще, Ваша ЦА склонна к избранности, элитарности. Дайте им это. Берите отзывы Ваших прошлых и настоящих клиентов, размещайте на своём сайте. Сделайте нечто закрытого клуба, виртуального. Станьте экспертом в Вашей области. Ведите колонки на сайтах туристических, к примеру. Договоритесь с владельцами таких сайтов, не обязательно за деньги. Есть много вариантов взаимовыгодного сотрудничества. В Вашем виде бизнеса, самое главное - наладить интерактив с Вашей ЦА. Общайтесь с ними разными путями (в том числе и вышеописанными способами), выводите на разговор, покажите им их выгоду от сотрудничества с Вами и всё будет норм :). Сделайте видео-презентацию. Диски распространяйте в местах скопления ЦА :) (ТПП, крупнейшие бизнес-центры, госдума.. ну и т.д.). Только нужно очень продумать содержание презентации и контент.
    Удачи Вам!

  • 29 августа 2010 в 11:17 • #
    Вячеслав Врацкий

    еСТЬ ЖЕЛАНИЕ СОЗДАТЬ КОНСАЛТИНГОВУЮ КОМПАНИЮ НА ПОБЕРЕЖЬЕ. В ПРЕДДВЕРИИ ОЛИМПИАДЫ ТАМ БУДЕТ СПРОС НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. КАК НАЧАТЬ ПРОДВИГАТЬ НОВОИСПЕЧЕННУЮ ФИРМУ, ВЕДЬ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РАСКРУЧЕННОСТЬ ИМЕНИ

  • 29 августа 2010 в 13:30 • #
    Эдуард Столбов

    Вячеслав, с удовольствием пообщаюсь с Вами на эту тему. Дайте мне несколько дней. Дело в том ,что достаточно много вопросов приходит, в личку в том числе. Я отвечу всем обязательно, но, по мере поступления вопросов. Со всеми сразу физически нет возможности пообщаться. Большинство вопросов достаточно сложные. Благодарю Вас, Вячеслав, за понимание.

  • 30 августа 2010 в 11:31 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Вячеслав, Вы правы насчёт сложности. Раскрутить фирму с ноля с таким направлением будет достаточно сложно. Тут с наскоку не решить. И один, подаренный мною приём не поможет. Тут нужна система, программа продвижения. Разовые методы и приёмы не сработают. Вячеслав, если пользуетесь скайпом, можем пообщаться на эту тему.

  • 29 августа 2010 в 17:55 • #
    Мария Зяблова

    Эдуард. добрый день!
    Буду благодарна за полезный совет.
    У нас рекламное агентство "БОНУС",сайт www.bonuscabinet.ru позиционируем себя как онлайн агентство, т.е. можем принять заявку через сайт! нужно увеличить поток заказов. еще мы находимся в офисе с Амвей, как можно полезно и грамотно совместить эти 2 сферы - сетевой маркетинг Амвей и РА. Чтоб эффект был у всех????? Жду ответа. Готова пообщаться и поработать вместе. спасибо

  • 29 августа 2010 в 18:00 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Мария!
    Задача интересная :). С удовольствием пообщаюсь с Вами. Но, поступает достаточно много вопросов. Я отвечаю на них по мере поступления. Как только я отвечу на вопросы, заданные до Вас, то сразу свяжусь. Хорошо ? Физически не успею ответить на все сразу. А ведь нужно ещё время для анализа и адаптации метода или приёма. Мария, пользуетесь ли Вы скайпом ?

  • 29 августа 2010 в 19:19 • #
    Мария Зяблова

    Эдуард, ок, договорились. Давайте подумаем - дам ответы на любые вопросы. Мне удобнее аська 559 196 966

  • 29 августа 2010 в 19:21 • #
    Эдуард Столбов

    Хорошо, тогда до связи :).

  • 31 августа 2010 в 19:39 • #
    Эдуард Столбов

    Мария, послал запрос в аську, но пока нет ответа...

  • 31 августа 2010 в 20:08 • #
    Мария Зяблова

    добавьте меня сейчас, я в сети, готова пообщаться

  • 1 сентября 2010 в 18:50 • #
    Khaidar Moukhtarov

    Пожалуйста попробуйте продвинуть этот проект

    Ferrari 430 Clone

    Клоны спортивных, люксовых и грузовых автомобилей от компании RTR Exotics.

    На сайте

    http://www.hydegs.ru/LeftMenu/Cars/RTRExoticsCars.html

    СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

    Ferrari 430 Clone.
    Золотая медаль на Выставке UberExotica.

    Argosy РТР, Lamborghini Murcielago LP640 Replica
    Строится на платформе '94-'98 Pontiac Fiero или '91-'95 Toyota MR2 или '97-'04 Porsche Boxster. Комплект включают в себя каркас кузова из стекловолокна, 2 дверных панелей, боковые зеркала, капот, 4 газовых амортизатора, багажник и плюс внутренние комплект всего за $ 7,9 тыс.

    AM 8 Replica
    Переделайте Ваш '97-'06 JAG в AM-8. Превратите ваш '97-'06 ОКГ в AM-8. Растяжка не требуется. Запчасти стоят $ 29К автомобилей-доноров. Реальная цена MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 212K

    Rev V12 Replica
    Полное гоночное шасси, воздушная подвеска, Falconer V12. Цена компании $ 250K. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 1,8 млн.

    Athena GTP
    Полное гоночное шасси, гоночная подвеска, 650hp V8 с 650ft.. крутящего момента. Автомобиль построен по критериям определенным клиентом. Цена $ 85K. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 280K

    Argosy V8 Twin Turbo
    Этот автомобиль, с двойным турбо, создан для скорости с характеристиками ракеты Sidewinder, который может работать на Био - топливе. Цена $ 150K. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 480K

    ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

    Maybach 62 Clone.
    Экономичная версия Maybach 62 Clone. Комплект собран на платформе Ford Lincoln Town Car 2002 шасси. Цена $ 150K плюс части автомобиля донора. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 505K

    Maybach Exelero Clone.
    Если вы предпочитаете платформы GM для Maybach Exelero Clone можно использовать платформу 2005 Deville Cadillac шасси. Цена $ 40K плюс части автомобиля донора. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 1,2 млн.

    Porsche Carrera GT Clone
    Porsche Carrera, построенный на платформе Porsche Boxter, $ 30К плюс части автомобиля донора. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 415K.

    ZO-6 Corvette Concept Car
    ZO-6 Corvette следующего поколения с новым экзотическим корпусом и эффективным пакетом. Цена $ 39K плюс части автомобиля донора. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 125K

    Rolls Royce Phantom Clone
    Этот элитный автомобиль построен на платформе Bentley Mulsanne или 1998 - 02 Lincoln Continental или 1998 - 04 Cadillac K кузова. Цена $ 49K плюс части автомобиля донора. MSRP (рекомендуемая производителем цена) $ 446K

    ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

    Mini Kenworth или Peterbilt Semi построены на платформе Dodge 2500 1994 – 2003. Цена "Под ключ" $ 70K

  • 2 сентября 2010 в 11:07 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Хайдар!
    Я прошу простить меня, но нет смысла, в Вашем случае, применять один приём или метод. Здесь нужен комплекс мер. Разовый подход не даст эффекта.

  • 12 сентября 2010 в 14:36 • #
    Сергей Рогожин

    Уважаемый ,Эдуард!
    интересный блог! Вы знакомы с Сергеем Азимовым?
    интересно,как вы относитесь к системе продвижения товаров и услуг по сетевому маркетингу?Был ли у вас опыт работы с сетевыми компаниями?

  • 12 сентября 2010 в 14:47 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Сергей! Нет, лично с Азимовым я не знаком. Честно говоря, с сетевым маркетингом у меня напряг, вернее по отношению к нему)). Работал я в нескольких известных сетях... В общем, негатив, уж простите :).

  • 12 сентября 2010 в 15:34 • #
    Сергей Рогожин

    Понял.Азимова рекомендую.У вас много общего.В том числе и по отношению к МЛМ (он пробовал в нескольких компаниях) но мне лично сказал:я люблю сам,не могу в команде.
    Думаю,что у вас та же ситуация - слишком яркая индивидуальность и неумение и нежелание работать в команде.позиция - Я САМ!!!:))))))
    Я это долго преодолевал :) только представьте :заслуженный артист России,медийный персонаж,а когда я начинал в 1999 году ,мои клиппы не сходили с экранов ТВ.Поэтому каждый контакт со мной я рассматривал,как желание собеседника пообщаться с артистом, а не партнером по бизнесу(и такое тоже было).
    сейчас я успешный директор в МЛМ компании ,у меня более 300 сотрудников в разных городах и даже странах:)) И самое мое главное приобретение - это не только деньги,которые я зарабатываю,но искусство коммуникации,умение работать в команде ,личностный рост и преодоление собственного набора личностных убеждений,которые свойственны каждому человеку.
    PS: Прощать вас не за что...вы ни в чем не виноваты:)))))))

  • 12 сентября 2010 в 15:43 • #
    Эдуард Столбов

    Немного не соглашусь с Вами ,Сергей)). Не знаю, как Азимов, но мне нравится работать в команде, более того, у меня есть авторские разработки (на основе собственного опыта) в области командообразования. Из этого, смею сделать вывод, что всё-таки умею работать в команде))))). Просто, даже если работаешь в команде, собственную индивидуальность терять нельзя ни в коем случае.
    Ваши клипы я помню, когда увидел Ваше фото, подумал - он или не он ? )))) Теперь понял, Вы... :).

  • 12 сентября 2010 в 15:56 • #
    Сергей Рогожин

    ...если любите работать в команде,то МЛМ дает возможность сделать эту работу более эффективной!:)
    впрочем стереотип отношения к МЛМ мне знаком:))) до позитивного отношения к МЛМ нужно конечно дорасти. Я за 11 лет работы в МЛМ столкнулся с катастрофическим непониманием сути бизнеса ,особенно среди самих участников МЛМ сети:)))Это непонимание приводило не к тем результатам,что участники ожидали,но винить в этом нужно,конечно же МЛМ,как систему:))
    Впрочем каждый из нас выбирает свой путь и проходит его тоже сам.Главное испытывать от этого удовольствие:)

  • 12 сентября 2010 в 16:15 • #
    Эдуард Столбов

    С последним предложением согласен полностью:). Меня устраивает моё положение теперешнее. Нет смысла что - либо менять, относительно бизнеса.

  • 12 сентября 2010 в 16:58 • #
    Сергей Рогожин

    рад за вас:) предложения по сети,как правило адресованы тем,кто хочет что то изменить в лучшую сторону.А критерии положения,которые устраивают каждый всегда определяет сам.
    - Я вот подумываю:может пора купить домик на средиземноморском побережье?
    - пап,зачем?
    -ну,будем туда ездить отдыхать.
    -нет,я спрашиваю:зачем домик?нужно покупать свой остров!

    (с) из разговора с моей дочерью

  • 12 сентября 2010 в 19:58 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, деньги не самое главное в жизни. Пусть банально, но верно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009