Обсуждение статьи "Правильный поиск идеи и ниши – залог успеха!"

Комментарии (29)
  • 2 января 2010 в 20:22 • #
    Дмитрий --------------

    Ищу информацию в интернете с помощью поисковиков,но недоволен этими действиями.Когда ищешь что то стоящее находится много мусора!

  • 2 января 2010 в 20:27 • #
    Юрий Шидавски

    Вот именно. Гораздо проще и эффективнее когда знаешь, например каким поисковиком лучше искать на торрентах, каким на файлообмениках, а каким музыку, free book и т.д. Это намного удобнее.

    И уж совсем несложно посмотрев статистику поиска по группам товаров узнать что интересует аудиторию в данный момент, за месяц, год и что интересует Ваших потребителей традиционно.
    Вот Вам и ваша ниша и готова.
    Вуаля!
    Зачем бегать по дворам и проводить опрос? Все давно уже известно. Шучу. Бегать тоже надо.

  • 3 января 2010 в 08:30 • #
    Людмила Луговская

    Здравствуйте Юрий. Поздравляю Вас и всю группу с наступившим Новым годом и желаю Вам много интересных идей и всем нам Ваших полезных советов, а также удачи и везения, что очень помогает и в поисках нужной информации!
    С нетерпением буду ждать от Вас очередной и важной для меня подсказки-палочки выручалочки в бизнесе!
    с уважением,
    Людмила

  • 3 января 2010 в 15:29 • #
    Юрий Шидавски

    Людмила,
    Спасибо я составлю обзор. Чуть позже. Извините очень много дел. :-)

  • 3 января 2010 в 21:50 • #
    Людмила Луговская

    спасибо,будем ждать

  • 2 января 2010 в 20:30 • #
    Ирина Штиллер

    Юрий! Новый год начался как всегда продуктивно. Тема поднята черезвычайно актуальная и полезная для каждого второго. Будем ждать "палочки-выручалочки"

  • 2 января 2010 в 20:32 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина. Еще раз с Новым годом и Рождеством.
    Я обязательно опубликую на блоге.

  • 2 января 2010 в 20:32 • #
    Валерий Мельников

    Здравствуйте, Юрий! Не совсем понятна идея Вашей странички, но если это кому-то поможет или помогло, какая разница, что думаю я и другие.
    Технология поиска собственной ниши в бизнесе проста как мир:
    - во первых, надо действительно хотеть что-то изменить в своей жизни
    - во вторых, надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЕТЬ что-то изменить в своей жизни
    - ну и в третьих (если нет виденья, какая должна быть ниша или направление действий) 24 часа в сутки быть готовым взять свой шанс у жизни (в виде чего угодно: газетное объявление, звонок знакомого, невольно подслушанный разговор, да что угодно). Точнее сказать сложно, у каждого это происходит по своему.
    Всем ищущим УДАЧИ!!!

  • 2 января 2010 в 20:38 • #
    Юрий Шидавски

    Как не понятно?
    Я спрашиваю - нужна ли эта информация или нет?
    Про нишу я немного о другом. Предположим Вы специалист по ремонту автомобилей. И задумали создать собственный бизнес. Встал вопрос: что больше всего интересует сегодня автомобилистов? Вообще, в регионе, городе... и самое главное, что будет интересовать завтра. Проследить тенденцию, уловить рыночное течение, это очень важно на старте.
    Я говорю не о порывах души и тела, а о технологиях и чуть ли не о научном подходе при поиске идеи.

  • 2 января 2010 в 20:44 • #
    Валерий Мельников

    Расшаркиваюсь в извинениях, не врубился! Смутило Ваше:
    Верите ли Вы, что есть технология простого поиска ниш и идей собственного бизнеса?
    Я писал про личный опыт.

  • 2 января 2010 в 22:17 • #
    Рамиль Гирфанов

    где бы найти этот ресурс? технологии могут многое, но не все , движение рынка -куда качнется маятник?

  • 3 января 2010 в 15:28 • #
    Юрий Шидавски

    Рамиль,
    Уточните пожалуйста, о каком ресурсе Вы говорите?

  • 3 января 2010 в 18:13 • #
    Рамиль Гирфанов

    ответ в вашем ответе выше. имеется в виду ресурс в интернете-сайт,блог,рассылка или что-то еще с анализом тенденций рынка ,наподобие политических обзоров. например какие тенденции за бугром в моде и может ли это перейти к нам. (пример -развитие 4G сетей или цифровое телевидение в японии ,электромобили в корее и китае, роботы в японии или бум с сотовыми телефонами несколько лет назад. ит.д.)

  • 2 января 2010 в 22:19 • #
    A D

    Друзья! Всем советую поисковик http://www.nigma.ru/index_menu.php

  • 2 января 2010 в 22:54 • #
    Макс Вайсман

    Я думаю, что ниша это вовсе не залог успеха в бизнесе. Ниш множество. Главное это все же маркетинг в любой нише.

  • 3 января 2010 в 15:26 • #
    Юрий Шидавски

    Не спорю. Но что стоит маркетинг без ниши, интересной идеи собственного бизнес?
    Чего маркетинговать в этом случае?

  • 4 января 2010 в 23:24 • #
    Макс Вайсман

    Вы себе хорошо маркетинг вообще представляете? Любой мало-мало грамотный маркетолог досконально знает, что современный маркетинг занимается не удовлетворением потребностей потребителя. А это именно ваша любимая ниша. А удовлетворением желаний потребителя. "Нишевой" бизнес тоже существует в том виде в котором вы его себе представляете, но дело в том, что эти ниши трудно просчитываемы. По сути ниша, это когда строится новый город и в нем открывается первый магазин. Это ниша. Иногда проходя по городу вы наверняка думали смотря на давно работающий магазин:
    -Эх лет 15 назад и я мог его по дешевке купить...
    Это именно ниша. Сейчас ниш крайне мало, выгоднее заниматься маркетингом. Но только серьезно.

  • 4 января 2010 в 23:36 • #
    Юрий Шидавски

    Чей-то Вы так резко?
    Я вроде ничего особенного не сказал. ((
    И с чего Вы взяли, что только удовлетворение потребностей моя "любимая ниша"? Вы знаете, чем я занимаюсь во "взрослой" жизни?
    Я изобретаю и внедряю инновации. Понимаете?
    Следовательно, я работаю с нишами, о которых Вы говорите: их очень трудно найти. Как видите, я нахожу. И это подтверждено патентами на изобретение.
    Да и без патентов есть проекты, которые я не без гордости могу назвать нишевые. Может я и ошибаюсь, применяя такую терминологию, но Вы же сами только, что сказали: "идешь по городу, видишь, нет магазинов".
    Вот я и иду по рынку, вижу нет таких устройств и... предлагаю. ))

  • 4 января 2010 в 23:55 • #
    Макс Вайсман

    Вам показалось, что я резко ответил. Я вполне дружелюбно к вам настроен, это вы зря. Просто, как человек, который знает, что такое маркетинг. Не в общем, и по наитию, а именно изнутри и по науке. Мне иногда хочется "поучить" дилетанта. Просто вы мне задали непрофессиональные с точки зрения маркетолога вопросы, поэтому я и ответил так. Могу ответить по другому, на ваши вопросы отвечает один из подразделов маркетинга. То, что вы в своей области изобретений называете "нишей" в маркетинге называется относительным преимуществом продукта. Преимущества бывают явными и неявными. Явным преимуществом является цена например, а например узкая специализация какого-либо вашего прибора уже нет. Ну и т.д.

  • 5 января 2010 в 00:06 • #
    Юрий Шидавски

    Подождите, Макс.
    Вы пишите:
    "...Просто вы мне задали непрофессиональные с точки зрения маркетолога вопросы, поэтому я и ответил так. Могу ответить по другому, на ваши вопросы отвечает один из подразделов маркетинга.То, что вы в своей области изобретений называете "нишей" в маркетинге называется относительным преимуществом продукта. ..".

    Так можно говорить хорошо зная устройство или продукт заявленое как изобретение. Вы же не зная совершенно ничего о продукте, говорите: "...относительным преимуществом продукта..."
    У изобретения может быть масса преимуществ, и по цене и по специализации.

  • 5 января 2010 в 00:25 • #
    Макс Вайсман

    Маркетинг это наука, я ничего о вашем конкретном изобретении еще не сказал. Есть определенная программа маркетинга, она актуальна абсолютно для любого продукта, в том числе и для вашего. Это костяк, система. И относительное преимущество любого продукта это именно то, что вы обычно и называете нишей. Т.е. вы думаете, что для вашего продукта есть определенный рынок сбыта-ниша. Я хочу вам объяснить, что на самом деле этого рынка нет, и только благодаря маркетингу, вы смогли бы его создать из ничего. Понимаете разницу? Или другими словами тоже самое: Вы говорите у потребителя есть потребность приобрести ваше изобретение, а я говорю, нет, нет такой потребности. Но есть возможность вызвать у потребителя желание купить это. Вот созданием этого желания купить и занимается собственно маркетинг.

  • 3 января 2010 в 08:02 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    "подборка самых полезных поисковиков" интересна, Юрий!
    А как Вы ищите информацию в Интернете? - обычно в Яндекс
    Есть ли у Вас поисковики-любимчики? - спасибо за мысль!
    Верите ли Вы, что есть технология простого поиска ниш и идей собственного бизнеса? - Валерий точно выразил...

  • 3 января 2010 в 15:30 • #
    Юрий Шидавски

    Антон,
    Стыдно признаться, но я не понял, что выразил, или о чем сказал Валерий. Помогите.

  • 3 января 2010 в 17:18 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Насколько понимаю опыт "состоявшихся": искать и делать!
    Только изюминка должна быть внутри, так?

  • 3 января 2010 в 17:31 • #
    Юрий Шидавски

    Мужики!
    Но искать и делать это очень размытое понятие. Как и где искать?
    Могу я найти идею или нишу копая в огороде? Или в лесу?
    Искать конечно надо, это понятие присутствует по умолчанию. Очень важно знать как и еще важнее знать с помощью каких технологий упрощается задача поиска.
    Можно нырять на дно океана зажав нос рукой для поиска клада, а лучше применив технологии - например водолазный костюм. Я об этом говорю в своем посте. :-)

  • 3 января 2010 в 23:53 • #
    А Максаков

    У меня в закладках тридцать , а может более поисковиков, но в новый год глюкнула система, опять наживать:-(

  • 4 января 2010 в 00:54 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Поддерживаю Юрия!
    Для начала нужно понять, кто будет Вам готовить и выкладывать в интернет, например технологию получения алмазов из угля с нулевыми затратами?
    Читая комментарии, удивляешься - господа и дамы хотят на блюдечке с голубой каемочкой получить и нишу, и маркетинг, и тенденции развития рынков и технологий!!!
    Фантастика.
    А тупые капиталисты за это платят большие деньги.
    Идею и технологию можно найти и в лесу и копая огород, был бы соответствующий склад ума.
    Если нет, можно купить или изобретателя или патент.

  • 10 января 2010 в 14:12 • #
    Наталья Заруева

    Юрий, ваша идея интересна, конечно. Все мы сталкивались с тем, что "изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды". На ваш вопрос отвечаю - я лично пользуюсь гуглом.
    Но вот чего я не могу понять. Вы пишите, что такие поисковики - "пальцем в глаз" уже существуют. Так в чём же заключается ваша идея? В популяризации существующих? или в создании таких же? Это первое. Второе. По-моему, причина не столько в качестве поисковиков, сколько в том, что многие действительно важные данные не выкладываются в инете. Они могут продаваться тем же "Консультант+" например. Что касается ниши по продаже идей для бизнеса, так за деньги можно свободно в том же инете скачать бизнес-план, выбор большой. Но оценивать этот план всё равно нужно самому, как и аккумулировать средства на его воплощение. Вы объясните подробнее - что имели в виду.

  • 10 января 2010 в 14:26 • #
    Юрий Шидавски

    По пунктам:
    1. "На ваш вопрос отвечаю - я лично пользуюсь гуглом".
    И Бога ради. В чем вопрос?

    2. Я не занимаюсь популяризацией поисковиков, я занимаюсь популяризацией личной эффективности. Это очень важно для успешного предпринимательства. Правильный и быстрый поиск информации - прямой путь к эффективности - "раньше сядешь, раньше выйдешь".
    3. Платный материал тоже нужно искать быстро. Разве нет? Тем более в том море предложений, который существует.
    4. Я про продажу идей бизнеса не говорю вообще. Тем более, что считаю подобную затею - крайне идиотской. Продать идею нельзя. А тем более создать на такой продаже бизнес. То, что продается в Интернете под видом идей-технологий домашнего бизнеса - глупость. Мое имхо.
    5. Последнее: что я имею ввиду - вот: https://professionali.ru/Topic/18805354
    Скачайте файл и поймете, что я имею ввиду. Бесплатно. Добровольно и с возможностью удаления в корзину, если посчитаете не нужным. :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009