Обсуждение статьи "Предприниматель - это человек Думающий. Но не так!"

Комментарии (23)
  • 16 апреля 2010 в 19:48 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Я удалили ссылку, у меня антивирь чуть кондратий не обнял от наличия угроз на сайте по ссылке. Ужас!

  • 16 апреля 2010 в 20:01 • #
    Андрей Баефф

    ок)

  • 16 апреля 2010 в 20:52 • #
    Галим Мухитдинов

    Зачем боротся? Тем более раз все умные стали... Боротся имело смысл когд дураки велись на рекламу SALE и то не против рекламы а за дураков))))
    А раз деньги тратят на плакаты, значить покупают еще)))

    Мы вообще сейчас стали страной где все продается за две цены от мировой.

  • 17 апреля 2010 в 07:09 • #
    Ольга В

    Согласна с Вашей последней фразой, Галим. Сейчас иной раз бывает дешевле заказать что-то за границей, чем купить у нас.

  • 17 апреля 2010 в 11:51 • #
    Van Helsing

    При вет Галимчик!
    Вот это правильно!
    Если однажды покупатель перестанет "голосовать кошельком" за две цены то и грусно станет! Но никто же не готов это сделать Более того так же и с импортом. Все ведут себя как обезъяны и попугаи. Петька дешевых великов привез и поднялси и я тоже буду, а для того чтобы у мене лучше покупали я Петку по цене опущу!
    Вот она "национальная русская идея своего бизнесу"
    Лично господам из за бугра предлагающих направо и налево "партнерство" всегда спрашиваю : А зачем мне это покупать?
    Ответ: Это круто! Это модно! У вас такого нет! Подниметесь! Заработаете!:)
    Отвечаю: Даааааааааааааа? А кто это сказал , что у нас нет? Кто подсказал или сами додумались! Нет голубчик! В РОсии было, есть и будет круче чем в Греции Всеееееееееееееее!
    И ГМА вашего нам не надь! Вам голубчик хотца моими руками на наш рынок зайти да дров зелененькихх рубать, чтобы Ваш шей Мрак Обмана по головке погладил и сказал Джон, ГАНС, Дитер , Мари вы же наших рабочих кормите ! Вы необычайно круты!
    Нет Джон! Ганс! Дитер! Мари! У нас свои рабочие есть Иваны, Петры, Сергеи, Анны, Ярославы! Они тоже работать хотят и кормить и растить своиъх детей! Табке голубчик наш рынок нужон? Тогда так! Берешь свое оборудование , технологии привозишь в Ролссию , землю и людей дадим строй фабрику и завод Мы поможем!
    Но производить у нас, а не импортировать у тебя по 100% предоплате с поставкой через 45-60 днев! А рынок России он открыт для всех! Но любой каприз за Ваши а не за наши денежки!
    Китай сделал именно так! И не жужжит! А мы чего рыжие?
    Так построив заводы и фабрики он на рынке Европы и США местных выживает уже!
    Когда это "парнер" слышит то тут начинается сразу Матрица перезагрузка! Выясняется уже что я не парнер а совоку, дебил неноделанный и пр пр пр. То есть если я плачу я парнер на все лицо, а предложил у нас на нашей территори попартнерстьвовать так сразу и дерьмо собачье!
    Вот такая она этика Западного бизнесу!:)

  • 17 апреля 2010 в 11:53 • #
    Таймураз Еналди

    за две было бы ещё ничего... :)))

  • 17 апреля 2010 в 10:25 • #
    Алексей Домнин

    Для меня реклама, как хвоставство.
    А, у меня это есть, а у меня это. И иногда так и хочется поверить, но не больше.

    Пусть будет конечно красивая реклама, мы же за неё деньги платим при покупке.
    За обман в рекламе есть, какая -то статья, но накажут штрафом рекламодателя, а вам от этого не легче, в процессе лишь нервы себе измотаете.
    И хоть чего , 100 процентного в приводе редко встречается. Ищите и учитесь определять.
    И на правах анти рекламы , " Не пейте пиво Вятич"

  • 17 апреля 2010 в 11:36 • #
    Таймураз Еналди

    Покупатели включают мозг. Осталось его включить продавцам.

    Мне тут недавно понадобился насос промышленный. Прикинул я бюджет-должен быть 20 т.р. (есть у меня такая привычка прикидывать, по материалу, мотору) Поискал неделю, везде 5-7 т. Ойро. А ведь реальная цена 15 т.р. Таки нашёл!

  • 17 апреля 2010 в 11:39 • #
    Ольга Неклеса

    В стране ,где ничего не производится,все будет дорого.Работать "от Потребителя" - "Это ж невыгодно!",вот ,что слышишь от предпринимателей.А кто успел посчитать и сделал ,тот уже бамбук курит.

  • 17 апреля 2010 в 19:35 • #
    Андрей Баефф

    хм.. что то не понял.. Как это работать от потребителя? Просветите)

  • 18 апреля 2010 в 00:02 • #
    Ольга Неклеса

    Искать неудовлетворенные потребности или плохо удовлетворяемые(недостаточно по объему или качеству,на
    уровне не соответствующем запросам).
    Пример: построили боулинг в небольшом городишке,а теперь рвут и мечат как его окупить,денег в продвижение вбухали не мерено.А в том населенном пункте дет. учреждений катастрофически не хватает,родители готовы приличные деньги заплатить(и платят,только в виде взяток),чтобы пристроить свое чадо.А чего бы предпринимателям свои взоры в эту сферу не направить?Говорят,согласований больше...Так ведь и желающих платить больше,при чем в разы...
    Подкрепительный пример:из-за долгоиграющей слякоти и неспособности коммунальных служб возрос спрос на непромокаемую обувь,кто успел вовремя спохватиться и вовремя скорректировал свой ассортимент, в накладе не остались.Чуть ли не в продуктовых магазинах галошами торговали.(Если кто пербрал,это уже другая проблема).
    Почему швейная фабрика шьет ватники ,а потом отдел сбыта ломает голову как их сбыть,если спрос на плащи?
    Есть конечно уникумы ,которые продадут снег эскимосам,но их услуги прилично стоят.Мероприятия по маркетингу важны,но про изучение спроса как-то забыли,а при падении покупательной способности он важнее всесильного "толкателя".

  • 18 апреля 2010 в 11:48 • #
    Андрей Баефф

    согласен. У знакомых магазин, они там разместили все что спрашивают.
    Спросили ксерокс -поставили.
    Обувь сделать - наняли обувщика.
    Т.е. вектор от потребностей и это верно)

  • 18 апреля 2010 в 12:38 • #
    Ольга Неклеса

    А еще продвижение некоторых востребованных товаров и услуг тормозится сознательно,в целях сохранения существующей ситуации,сохранения монополий,огромных прибылей,просто для защиты определенных групп.Примеров тьма. Приведу один.
    Чулочно-носочная группа,женские колготки с неспускаемой петлей.Что нет спроса?Нет решений?Спрос огромен,патенты есть и не один,ограниченные партии по высоким ценам есть.Фильдеперсовые чулочки наших бабушек были куда прочнее современных полиамидных.С современными материалами можно было бы фантастику делать.
    Но как сделать ,чтобы доступные по цене и приемлемые по качеству прочные ,красивые и неползущие колготки были выгодны продавцам и производителям?Над этим мало кто думает.Выпускать много говна выгоднее,быстрее выкинут,быстрее новое говно купят(уж извините за резкость).
    А потребность то никуда не делась!А усугубляется,и часть продвинутых переходит на напыляемые чулки ,а часть малоимущих на брюки (др. варианты тоже есть).

  • 18 апреля 2010 в 22:45 • #
    Галим Мухитдинов

    Зато всегда новенькие))))))))

  • 19 апреля 2010 в 09:45 • #
    Ольга Неклеса

    Так в том то и дело,что -новое - не гарантия хорошего настроения. Что бы понять весь спектр эмоций , когда женщина собирается на важное совещание/свидание,с трепетом распаковывает очередную пару (порою очень не дешевую) ,а через несколько секунд/минут приходится открывать следующую,надо...Но Вам это не грозит.
    И кто сказал ,что с неспускаемой петлей нельзя сделать одноразовые,если уж проблема кол-ва важнее?

  • 20 апреля 2010 в 20:26 • #
    Дмитрий Рябинов

    Сочувствую женщинам,но понимаю ход поизводителя-если коготки будут добротные и долговечные-прибыли упадут...

  • 21 апреля 2010 в 13:38 • #
    Ольга Неклеса

    Это всего лишь пример как искусственно сдерживается прогресс.Вот еще : современный уровень технологий позволяет создать 1 удобную электронную книгу и избавить школьников от таскания "кирпичей",так нет,же мучайтесь дети во славу чиновников от образования,издателей макулатуры и ЦБ комбинатов.Произвести продукт можно,внедрить -нет!

  • 21 апреля 2010 в 19:52 • #
    Дмитрий Рябинов

    Понимаете Оля,человеки так уж паршиво устроены-страх перед новым присущ большинству,можно лоб сплющить доказывая полезность чего либо...Но прогресс тихой сапой все таки наступает,будем надеятся и пользоваться его плодами..

  • 21 апреля 2010 в 21:12 • #
    Ольга Неклеса

    У меня уже слюнки побежали от последнего предложения...
    Пока только сеять семена удается.

  • 18 апреля 2010 в 20:18 • #
    Александр Баранов

    Я думаю ты прав полностью , Что нужно создавать свое внедрять свои идеи и развивать свои мысли! Но есть одна проблема , что делать тем у кого нет этого своего?????

  • 18 апреля 2010 в 22:43 • #
    Галим Мухитдинов

    помогать тем у кого есть свое именно на самой ранней стадии когда цена иди ноль можно начать с кемто и стать полноправным совладельцем)))))))))) Можно конечно украсть, но по опыту идеи и придумки нужны не только на старте но и позднее без них часто оказываются в тупике.

  • 19 апреля 2010 в 11:21 • #
    Андрей Баефф

    Сейчас много жалоб на интернет магазины, и т.д. и т.п.
    Можно просто сделать классный сервис и обеспечивать максимальное качество. ЛУчше чем конкуренты. и КАк не смешно это уже УТП в России.
    Выполнять свои обязательства.

  • 21 апреля 2010 в 13:49 • #
    Ольга Неклеса

    Сервис в большинстве интернет -магазинов выглядит пристойно,нет процедур его безукоризненного исполнения,
    нет системы внедрения повышения уровня обслуживания от рядового сотрудника.Обслуживаешь плохо? Знаешь что нужно улучшить?Это принесет выгоду компании?Получи свою часть!
    Многие ли организации готовы поощрять своих сотрудников за непрерывное улучшение сервиса?В Росси и я таких знаю единицы.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009