Обсуждение статьи "Представитель иностр. компании. Чаво делать-то ? "

Комментарии (21)
  • 11 сентября 2009 в 12:49 • #
    Дмитрий Паснов

    Сергей!
    Вариантов масса!

    Компания товары продает или услуги?

  • 11 сентября 2009 в 13:14 • #
    Сергей Шубин

    Дмитрий, так какие варианты ? поделитесь уж.. не томите :)

  • 11 сентября 2009 в 13:15 • #
    Сергей Шубин

    А компания предоставляет и товары и услуги (оборудование и обслуживание)

  • 11 сентября 2009 в 13:39 • #
    Дмитрий Паснов

    1. если Вы именно представитель, то кроме фиксированного % от продаж ничего не получите. Плюс замучаетесь доказывать, что по стоимости, на которой настаивает производитель, в РФ товар продаваться не может в виду ряда особенностей (таможня, коррупция и тп).

    2. Лучше договариваться об эксклюзивном дилерстве в РФ. Получаете цены от производителя, согласовываете условия гарантии, обслужтвания и в путь. Цены и условия работы устанавливаете самостоятельно + нет необходимости отчитываться поставщику.

    Стандартные варианты контрактов погуглите. В интернете их много.
    Кто за что отвечает и получает - как договоритесь))

    Вообще, надо смотреть на то, на что настроен сам производитель, какую схему он хотел бы видеть и на чем настаевает. Особенно если производитель - крупная компания с разветвленной международной сетью, а Вы - нет.
    От этого отталкиваться. Далеко не каждый производитель пойдет на предложенные вами условия. Возможно, придется каждую мелочь выторговывать (особенно с немцами и скандинавами).

    В общем если хотите подробно поговорить, пишите #

  • 11 сентября 2009 в 14:34 • #
    Сергей Шубин

    Дмитрий большое спасибо за отклик,
    а Вы не подскажете, если по % работать - это сколько ? хотя бы "от и до" ...

  • 11 сентября 2009 в 14:38 • #
    Дмитрий Паснов

    от 5 и Выше.
    От многих ффакторов зависит...

  • 11 сентября 2009 в 14:39 • #
    Сергей Мягких

    и маркетолога на переговоры возьмите, не помешает ТОЧНО!

  • 11 сентября 2009 в 16:13 • #
    Сергей Шубин

    Сергей, полностью с Вами согласен, тока рынка этого никто не знает, т.к. товара такого не было в Россиии.

  • 11 сентября 2009 в 17:03 • #
    Виктор Боженко

    При таком раскладе либо надо ТРЕБОВАТЬ рекламной поддержки от производителя, либо большой процент.
    Вам предстоит создавать с нуля РЫНОК потребления товара, которого тут не было ранее.
    Пробовали мы это - выдохлись, а рынок так и не сформировали, хотя продукт был один из самых полезных, что есть в Америкосии... Русские просто "забили" на него, и всё... :)

  • 11 сентября 2009 в 17:25 • #
    Сергей Шубин

    Виктор, а сколько по Вашему мнению "большой процент" ? я естественно понимаю, что всех факторов не учтёшь, поэтому и хотелось от чего-нибудь оттолкнуться.

  • 11 сентября 2009 в 17:39 • #
    Виктор Боженко

    В процентах никто не скажет - сильно зависит от продукта...
    Нужно делать бизнес-план, в котором будет разработана планируемая рекламная кампания и ожидаемые объёмы продаж на первые два года.
    Ваша доля в продажах за два года должна вывести в ноль затраты на рекламу за первый год. Отсюда можно вывести процент, ниже которого не имеет смысла вообще работать.
    Нижний предел определили. А верхний...торгуйтесь. Если партнёры - америкосы, они торговаться могут долго. Один из моих партнёров уже 8 лет торгуется о процентах... (Благо мне это никак пока не мешает...) :) Если им нужен рынок - завышенные требования не отпугнут их.
    А вообще, как говорит Кийосаки: Do your homework!

  • 11 сентября 2009 в 17:45 • #
    Сергей Шубин

    НУ ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО ЦИФРАМИ НЕ ГОВОРИТ :)
    обидно вах :))))

  • 11 сентября 2009 в 18:05 • #
    Виктор Боженко

    Да потому что говорим ни о чём! Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!
    На товар, который наф никому не нужен, и который впаривать надо, можно и 50% требовать. На товар, который все хавают напролом и без рекламы - и 5% можно не получить!
    Всё зависит от товара, от бизнес-плана! А его, судя по вопросу - нет. Так о чём мы говорим? НИ О ЧЁМ!..

  • 11 сентября 2009 в 21:17 • #
    milano evghenii

    Согласен, говорите ни о чём ...
    Если товар имеет рынок сбыта, то больше 5% Вам вряд ли кто-то даст.
    А если товар "трудный" , то и за 100% Вы ничего не заработаете.
    Все зависит от товара, а его надо уметь выбирать ...
    Если я знаю, что дело "мертвое", я не ввязываюсь. Ни за какие %.

  • 11 сентября 2009 в 17:14 • #
    Сергей Мягких

    вот там маркетологи и скажут что и как и сколько надо, а то в основном не берут на переговоры маркетологов и потом "воют" когда денюжки на рекламу раскрутки и т.п. приходится из своего кармана платить=)
    P.S. Рад за вас, сам ищу эксклюзивный товар, так как и сеть и все остальное есть а вот товара пока нет

  • 11 сентября 2009 в 17:42 • #
    Сергей Шубин

    зачем мне маркетолог ? если он сам не понимает сути и объёмов, ведь дело то новое. в этом случае "я и сам сусам"
    :)

  • 11 сентября 2009 в 17:52 • #
    Сергей Мягких

    мое дело предложить, а Ваше... смотрите сами

  • 11 сентября 2009 в 17:58 • #
    Сергей Шубин

    Серёга не обижайся :)
    мне ОЧЕНЬ ВАЖНО мнение каждого участника беседы.
    для меня это новое дело и поэтому каждый совет в своём роде уникален. Ведь речь идёт о новом рынке - как фундамент заложишь, так дом и будет стоять.

  • 11 сентября 2009 в 18:10 • #
    Сергей Мягких

    не, не, не я не обижаюсь, что вы=) все хорошо.

  • 11 сентября 2009 в 21:24 • #
    milano evghenii

    Чтобы получить эксклюзивные права, надо убедить производителя, что Ваша компания заслуживает его получить, то есть имеет реальные возможности обеспечить минимальный годовой оборот (заказ) на определенном рынке. А то все хотят быть "эксклюзивными", но обещать (и подписываться под этим в Договоре) никто не хочет. Так долго можно искать эксклюзив ...

  • 11 сентября 2009 в 17:55 • #
    Александр Бучаков

    Стандартный процент в цене заложен так 60/40, это согласно "учебного" маркетинга, т.е. 40% от конечной цены - стоимость товара для производителя и 60% - это все в "добавленную" стоимость входит, т.е. транспортировка до "конечного" покупателя, включая все уровни торговли (дистрибьютор, оптовики и розница), реклама. Это "аналы" маркетинга...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009