Обсуждение статьи "Приманка для покупателей в чистом виде"

Комментарии (31)
  • 29 августа 2010 в 20:49 • #
    Имя Фамилия

    Не думаю, знаю - БРЕД.

  • 29 августа 2010 в 20:53 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте, Людмила!
    Я не предприниматель ( и, похоже, вряд ли им когда-нибудь буду :)) ), но, по поводу рекламной
    акции; думаю, можно было бы провести таковую, например, под девизом: " Скидки равны возрасту клиента!".
    Вот где, наверно, люди с удовольствием будут приписывать
    себе года. :)) Хотя. конечно, могу и ошибаться.

  • 30 августа 2010 в 21:28 • #
    Людмила Lucie

    Толкин, спасибо.
    Замечательная идея! Весело! :)) И креативно!
    Хоть мы и не делаем скидки на духи, а делаем подарки, предложу своему менеджеру провести такую акцию. Интересно, как покупатели прореагируют?

  • 29 августа 2010 в 21:23 • #
    Дмитрий Успехов

    У нас это не играет от ценика -5%,в европе это работает+скидки на тему дня.

  • 1 сентября 2010 в 08:30 • #
    Людмила Lucie

    Дмитрий, возможно, это потому, что некоторые ( или многие?) компании и предприниматели цены неоправданно завышают, чтобы создать видимость скидки?
    В брендовых магазинах Европы и Америки система скидок вызывает доверие, действительно привлекательная, так как даёт покупателям возможность включиться в некую игру без опасения быть обманутыми. У меня такое сложилось представление.

    Нужно отметить, что и ряд российских предпринимателей предлагает интересные акции на честных условиях.

  • 1 сентября 2010 в 21:29 • #
    Дмитрий Успехов

    Да вы правы ,но скидки должны быть всегда а не раз в год.

  • 3 сентября 2010 в 13:04 • #
    Любовь Исаева

    Но в таком случае снижается их ценность. Получаетеся, что вы их тех ,что включили скидки в ценник, который не отражает реальной стоимости товара.

  • 29 августа 2010 в 22:17 • #
    Константин Баранов

    Пример с уровня розницы, отдел мужской одежды.
    Вошли двое мужчин с уважаемого мной Кавказа, и, не знакомясь с ассортиментом, с порога спросили про наличие скидок. Получив ответ, что скидок нет,они просто ушли. Ни цены, ни ассортимент, ни другая информация, кроме наличия скидок, их не интересовала.

    Если кратко, то нужно сегментировать покупателей, кто-то на скидки "клюет", при том размер скидки работает на разные группы, кто-то на подарки, кто-то на доп.услуги.

    p.s. скидки эффективны даже на Bentley Mulsanne

  • 30 августа 2010 в 21:46 • #
    Людмила Lucie

    Да, на Кавказе любят торговаться. Это как общепринятые правила игры. Продавцы получают от этого процесса особое удовлетворение, а покупатели всегда подыгрывают и просят уступить. Не только на рынке, а и в магазинах.

  • 29 августа 2010 в 22:29 • #
    Алексей Касьянов

    Скидки - полное Г. Лучше - отсутствие наценки.

    По поводу маркетинга проконсультируйтесь у маркетологов (есть группа Маркетинг). Рекомендую Макарова (https://professionali.ru/8134).

    75% скидка означает, что розничный прайс больше оптового на 400 и более %!!!

    Настоящие клиенты будут оскорблены, когда узнают, что переплатили за товар в 4 раза.

  • 29 августа 2010 в 23:25 • #
    Константин Баранов

    Мои коллеги иногда покупают рис длиннозерновой китайский на гарнир за 320 руб. и отлично себя чувствуют. ))

  • 29 августа 2010 в 23:30 • #
    Алексей Касьянов

    Без скидки? В том-то и дело! Они платят за понты: "я купила это платье за 100 тысяч!" - "Фигня: я - за 300!"

    Я не покупаю чизкейк по 140 рублей за кусочек именно потому, что ОН ТОГО НЕ СТОИТ!

    Надеюсь, и бензин они покупают на заправке по 300 рублей за литр! : )))

  • 3 сентября 2010 в 13:06 • #
    Любовь Исаева

    Полностью согласна. Я как покупатель именно так и реагирую на скидки свыше 40%

  • 3 сентября 2010 в 14:10 • #
    Алексей Касьянов

    Вы - умный человек!

  • 29 августа 2010 в 22:54 • #
    Татьяна Чайковская

    В США продают товарные остатки за бесценок, чтобы не захлямлять склады неликвидами. Народ покупает, потому что очень дешево, даже если товар не нужен. Я не спец, просто наблюдаю.

  • 30 августа 2010 в 09:11 • #
    Виталий Лобахин

    Я продавец с опытом. Еще не встречал покупателя, который не радовался скидкам. Хоть милионная сделка, хоть копеечная. Сам как обыватель мониторю цены для покупки в первую очередь с красным ценником. Вчера селедку в маркете купил со скидкой за 26 руб. (не просрочка) Вкуснятина!

  • 30 августа 2010 в 10:39 • #
    Абсд Опрст

    На каждый товар найдется свой покупатель.. В том числе и на товар со скидкой в 70% и с наценкой в 400% и более..
    Лично я согласен с Алексеем Касьяновым и никогда не захожу в такие магазины. Дурят они нашего брата на все 400 % - 1000%.

  • 30 августа 2010 в 10:55 • #
    Людмила Андросова

    Если и без скидок не берут из-за недостатка информации и качества -то скидки не помогут

  • 30 августа 2010 в 17:17 • #
    Екатерина Кулакова

    На меня как на потребителя (когда я пытаюсь сэкономить) больше воздействует не 75% скидка, а когда скидка обозначена ценой: "Мы дарим вам 500 рублей на любой товар"

  • 30 августа 2010 в 18:53 • #
    Виктория Пахер

    Объявление в магазине оптики: скидка= возврасту в %. Например вам 35 лет (по паспорту), скидка = 35% на те очки, что доктор приписал. На народ это действует.

  • 30 августа 2010 в 21:48 • #
    Людмила Lucie

    Интересная идея. А если нахлынут пенсионеры?! :)

  • 31 августа 2010 в 14:13 • #
    Виктория Пахер

    А вместе с ними дети или внуки, так, глядишь, и клиентов прибавилось.

  • 31 августа 2010 в 22:51 • #
    Людмила Lucie

    Дальновидно!!!:))
    Поддерживаю, если наценка на товар не превышает пределы разумного, и, соответственно, продавец готов пожертвовать частью своей прибыли и даже подарить свой товар некоторым покупателям во время акции в целях расширения круга лояльных покупателей и создания положительного имиджа.

  • 30 августа 2010 в 19:01 • #
    Николай Н

    Адекватного покупателя скидка 75% только отпугнёт.

  • 31 августа 2010 в 11:55 • #
    Ольга Неклеса

    Большая скидка адекватна товару просроченному,бракованному,вышедшему из моды и т.п.,т.е.дефективному,или при ликвидации бизнеса.В остальных случаях жду подвоха.
    Реже стала заходить в парфюмерные и косметические магазины ,когда исчезли приятные пустячки -
    пробники,мелкие подарки.Стараюсь не делать покупок в конце праздничного дня - точно ничего не получишь,кроме чека.
    За любимые марки готова платить полную стоимость,но отсутствие презента омрачняет радость от покупки, и она остается неразделенной(т.е. я дальше не рекомендую).

  • 1 сентября 2010 в 08:12 • #
    Людмила Lucie

    Оля, особенно приятно дарить подарки покупателям, когда они этого не ожидают- после того, как уже рассчитались.
    Такие неожиданные сюрпризы приносят радость не только покупателям, а и самим продавцам- консультантам. :))
    Замечательно, когда такие маленькие, но обычно доставляющие огромное удовольствие праздничные события для покупателей можно создавать каждый день, не применяя каких- то ухищрений, а используя хорошо разработанную оригинальную маркетинговую идею.

  • 2 сентября 2010 в 16:13 • #
    Ольга Неклеса

    Я и имела ввиду - после расчета.
    У меня был сосед,так его подруга заваливала подарками из парфюмерного магазина ,в котором работала.Естественно,это были акционные подарки покупателям.

  • 1 сентября 2010 в 08:47 • #
    Максат Айдаров

    говорит надо не скидки а акция на определенные товары потому что следующая будет дороже

  • 1 сентября 2010 в 22:45 • #
    Роберт Хисматуллин

    С одной стороны, как покупателю, мне нравятся большие скидки; но с другой стороны, как профессионал, я понимаю какая там была наценка!!!!! Ведь у нас продавец не будет торговать в ущерб себе...

  • 2 сентября 2010 в 01:40 • #
    Вячеслав Врацкий

    скидка - это капитуляция маркетолога

  • 3 сентября 2010 в 00:47 • #
    Александр Рутштейн

    Неплохо работает 1+1 или 2+1. Т.е. подбираете товар по стоимости и предлагаете покупателю выбрать две единицы товара за ту же цену по которой продаётся , стоящая рядом , но одна.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009