ПРИМЕР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА! Наш человек Сергей Князев.

ПРИМЕР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА! Наш человек Сергей Князев.

ПРИМЕР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА! Наш человек Сергей Князев.
Сергей Князев (Владелец агентства праздников и событий «КнязевЪ». Москва, Россия).
Участник группы: «Идеи собственного бизнеса».

Профиль: https://professionali.ru/26594
Его группа: https://professionali.ru/GroupInfo/1170 вступайте, рекомендую!
Его сайт: http://www.knyazev.ru/
Авторская школа: http://www.knyazev-shkola.ru/
Представительство в Вашем городе: http://www.event-franshiza.ru/

ИСТОРИЯ УСПЕХА!
1998 году приехал в Москву, где меня ни кто не знал и я не знал ни кого. Начал с крохотной суммы, которой хватило на аренду однокомнатной квартиры и нескольких легоньких пиар акций с целью раскрутки своего имени в качестве продюсера веселых шоу.
Для проведения первой пиар акции купил списком телефоны звезд эстрады в одной студии звукозаписи за копейки. Предложил звездам красить забор в центре Москвы возле театра Муз.комедии под лозунгом «Красавице Москве — красивые заборы!». Обещал им прессу и действительно удалось собрать около 30 журналистов из ведущих изданий, куда разослал пресс-релиз. Затраты на краску и кисти, еще духовой оркестр из 7 музыкантов, в сумме 300$. Успех и имя во всех изданиях.
На второй акции звезды эстрады развешивали скворечники на Чистопрудном бульваре и прессы было из более чем 60 изданий. Затраты на 30 скворечников и духовой оркестр в сумме 250$. Длинные лестницы предложил предоставить за пиар отделу по связям с общественностью МЧС РФ. На удивление, МЧС согласились и все получилось. Получился и пиар продюсера, как написали в репортаже газеты «Коммерсант» — «предложившего новую стилистику в организации столичных шоу».
Дальше были и другие пиар акции подобного характера с минимальными затратами. Через 4 месяца пошли заказы, сначала от столичных казино на организацию эффектных шоу программ с участием звезд эстрады, а затем от посетителей этих казино, только уже частные и корпоративные.
Через год в доле с одним клиентом открыл клуб «Империя страсти» на проспекте Мира. Этот клуб после дефолта 98 года умирал, как это сейчас в 2009 г. происходит со многими заведениями. Его отдали нам за копейки. За три месяца удалось сделать его популярным в среде бизнесменов довольно высокого уровня. Почти без вложений я делал там веселенькие шоу, правда, почти каждый вечер, что было очень утомительно. Через 8 месяцев нам предложили за этот модный на тот момент клуб цену близкую к миллиону долларов. Это было предложение из тех, от которых трудно отказаться, т.к. наши вложения в этот клуб не составили и 10% от предложенной цены. Но моя доля составляла только половину и до миллиона было еще расти и расти.
Продав клуб, продолжил проведение пиар акций, подобных тем, что описал выше и еще придумал игру для бизнесменов — «Бомжевой тур». Суть игры в том, что моя команда гримировала и превращала крутых ребят в настоящих бомжар, после чего в подземном переходе между Ленинградским и Казанским вокзалами за 2 часа они дложны были вымаливать у прохожих деньги. Побеждал тот, кто собрал больше мелочи чем другие. Игра стала пользоваться бешенным успехом и пришлось поднять цену за участие в ней до неприличия. Потом были придуманы и другие игры типа: «Бедные музыканты на Ст.Арбате», «Официанты в привокзальном кафе» и т.п. но главным хитом оставался «Бомжевой тур». Именно среди играющих в бомжей оказались руководители крупнейших предприятий Москвы и страны, которые стали заказывать себе частные праздники, а для компаний корпоративы и пиар акции. Самая известная и масштабная пиар акция — Российский Фестиваль фейерверков, который уже в шестой раз провел на прошлой неделе.
Примерно через три года после приезда в Москву и старт апа был заработан первый миллион долларов".

***********************************

От создателя группы:
Многими психологами давно подмечено: «с кем поведешься от того и наберешься».
Будьте «рядом» с успешными людьми, пусть даже и в online, слушайте и прислушивайтесь, что они говорят, как мыслят, как строят свой бизнес, как живут, что читают, вступайте в их группы и т.д.
Берите с них пример, начинайте думать как они и тогда рано или поздно Вы станете успешными. Что толку слушать неудачников и нытье пессимистов? Надо бороться!
Вы думаете, у Сергея не было неудач и поражений? Я даже не сомневаюсь, что в его жизни были моменты, когда он думал, что все закончилось. Но он смог.

«Свят не тот, кто упал и покаялся, а свят тот, кто упал и поднялся»!
Запомните эту фразу на всю жизнь!

674
Комментарии (57)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009