Обсуждение статьи "ПРИМЕР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА! Наш человек Сергей Князев. "

Комментарии (57)
  • 6 июня 2009 в 10:02 • #
    Катерина Дуброва

    Мы на многое не отваживаеися не потому что оно трудно; оно отрудно именно потому, что мы на него НЕ ОТВАЖИВАЕМСЯ. - Луций Аней Сенека Старший ок.5 до н.э-39 н.э.
    С огромным уважением отношусь к таким целеустремленым людям, как Сергей Князев!!

  • 6 июня 2009 в 10:42 • #
    Дмитрий Ткачёв

    Юрий очень хорошая статья,спасибо ,получил удовольствие читая её.

  • 6 июня 2009 в 10:47 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Спасибо конечно. Но это заслуга Сергея Князева.
    Полная. ))

  • 6 июня 2009 в 12:13 • #
    Сергей Стадник

    Когда читаешь такие зажигательные статьи. Хочется самому начинать работать локтями и усиленно двигать коленками. Юрий спасибо за отличный пример. В Москве делать нечего там Князев, а вот на Лондон, Париж, Берлин можно начинать присматриваться. Хотя пока думаю, Князев будет там, через год это возможно.

  • 6 июня 2009 в 12:18 • #
    Юрий Шидавски

    Так "задружите" с ним!
    По аналогии: "если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней".

  • 6 июня 2009 в 12:31 • #
    Сергей Стадник

    Хорошая аналогия. "Задружить" пока не могу, не хочется хорошего человека подводить. Тут уже кое, что замутил, сейчас до конца лета попробую пробить. Не хочу открывать несколько фронтов на одном бы успеть. Хотя вариант с Сергеем Князевым стоящий.

  • 6 июня 2009 в 20:34 • #
    Антон Анисимов

    Вот я совсем не против "ЗАДРУЖИЬ"!

    я уже писал в другой коференции)))

    На самом деле достойное отношение к бизнесу и проеку...

    Считаю правильно. что вы это описание в отдельную тему вывели...поддерживаю!!!

  • 16 июня 2009 в 15:45 • #
    Сергей Князев

    Сергей, периодически в Лондоне и Париже мое агентство делает различные шоу под заказ русских клиентов. У Вас широкое поле деятельности для работы с заказами жителей Лондона и Парижа. Если будет сложно справляться с потоком заказов, обращайтесь, всегда буду рад оказать поддержку.
    Вообще, уважаю людей, готовых "...работать локтями и усиленно двигать коленками".

  • 16 июня 2009 в 17:06 • #
    Сергей Стадник

    Сергей спасибо за предложенную подержку. Если, чем то смогу для вас быть полезным, буду рад. Всего доброго.

  • 6 июня 2009 в 17:43 • #
    Ирина Рубачева

    Благодарю Юрия!
    Благодарю Сергея!
    Важно было услышать это сейчас.

  • 16 июня 2009 в 15:47 • #
    Сергей Князев

    Ирина, ласковое слово и кошке приятно, чего уж о продюсере говорить...
    Если для Вас было важно услышать это сейчас то, смею надеяться, вскоре, Вы сделаете нечто важное.

  • 16 июня 2009 в 16:23 • #
    Ирина Рубачева

    Обязательно, Сергей!
    Обязательно сделаю.
    Спасибо Вам огромное за позитив, любовь к людям и способность радоваться жизни в любых ситуациях. За внимание.
    У многих людей после определенной доли успеха наступает "глухота", неспособность замечать и понимать, а, тем более, принимать других людей.
    У Вас есть многое, чем можно восхищаться, чему можно учиться.
    За это еще раз БЛАГОДАРЮ!

  • 6 июня 2009 в 19:26 • #
    Наталья Донских

    «Свят не тот, кто упал и покаялся, а свят тот, кто упал и поднялся»!!!!!

  • 8 июня 2009 в 10:41 • #
    Genry Parhach

    нет денег продлить домен ?
    paid-till: 2009.06.06
    free-date: 2009.07.09

  • 8 июня 2009 в 23:25 • #
    Тамара Нестерова

    Вот только для этого нужно приехать в Москву. В небольших провинциальных городах это не прокатит.

  • 9 июня 2009 в 15:56 • #
    Павел Зубков

    fignia... mozhno delat biznes v newyorke i rulit im iz muxosranska

  • 9 июня 2009 в 17:49 • #
    Тамара Нестерова

    Популярным артистам Мухосранска пофигу event-менеджер, они сами всех потенциальных заказчиков знают, а заказчики - их. А в Нью-Йорке нужен посредник.
    Поэтому в Нью-Йорке артисты заборы за рекламу красить пойдут, в Мухосранске - и не подумают время на это терять.
    :))

  • 9 июня 2009 в 17:57 • #
    Павел Зубков

    poetomu odni v muxosranske, a drugie v newyorke :) Vyvod ocheviden : )

  • 9 июня 2009 в 17:59 • #
    Юрий Шидавски

    +100

  • 9 июня 2009 в 18:02 • #
    Тамара Нестерова

    Он расходится с Вашим предыдущим утверждением :)) Почему "поэтому"? Мало ли у людей причин жить в провинции...

  • 9 июня 2009 в 18:14 • #
    Павел Зубков

    zhit i vesti biznes - nemnogo raznye veshi, ne naxodite ?

  • 9 июня 2009 в 18:23 • #
    Тамара Нестерова

    Не согласна. Надо же НА что-то жить?!
    Из провинции в Москве нельзя вести именно ИНДУСТРИЮ ПРАЗДНИКОВ, как Вы утверждаете.

  • 10 июня 2009 в 02:23 • #
    Павел Зубков

    почему Вы так считаете?
    представьте себе портал посвященный именно индустрии праздников, на нем отличный материал, он популярен, на него приходят люди за идеями и исполнителями.

    Что мешает Вам в это время сидеть у берега моря в лежаке, потягивать коктейль и размышлять о том, кого из компаний Вы будете пиарить сегодня у себя на сайте за круглую сумму денюжек?

  • 10 июня 2009 в 09:54 • #
    Тамара Нестерова

    Тогда нужна своя команда.
    1. Тот, кто создаст портал и будет заниматься его продвижением, а продвижение порталов с новым доменом сейчас огромная проблема.
    2. Тот, кто будет отвечать на телефонные звонки в Москве.
    3. Ивент-менеджер в Москве или менеджер по рекламе.
    4. Бухгалтер.
    5. Тот, кто будет создавать рекламные ролики, баннеры и т. д. и размещать их на портале.
    6. Тот, кто будет идеи думать, пока Вы на море - зам, значит, или партнёр.
    :))
    Но мы вели беседу не о пиаре при помощи только сайта, а об индустрии праздников, т. е. организации праздников или пиар-кампаний под ключ. Это постоянное живое общение с заказчиками, раскрутка прежде всего своего имени /компании.
    ***
    А началась наша дискуссия с моего сообщения о том, что организация праздников и пиар-акций в крупном и маленьком городах - вещи совершенно разные. И идеи, которые работают в большом городе, не работают в маленьком. О чём-тут спорить-то?
    Удачи Вам!

  • 17 июня 2009 в 03:09 • #
    Анжелика Воробец

    при запуске это все может делать один человек!!! будут первые деньги - будут и первые нанятые люди...

  • 17 июня 2009 в 09:18 • #
    Тамара Нестерова

    Анжелика, Вы - в Киеве. Это не провинция. В провинции, где в городах примерно 300 тыс. жителей, или сам артист - сам предприниматель, или вообще ничего не оформляют. Посредников нет.

  • 17 июня 2009 в 10:53 • #
    Анжелика Воробец

    Тамара, я и не говорю, что Киев провинция)))
    но если есть желание - можно работать и в провинции.
    Те 5 пунктов, которые вы назвали, в начале, спокойно может делать один человек, я хотела сказать именно это в преведущем посте.
    Что Вам мешате в той же провинции придумать свое оригинальное шоу и объединить под собой всех артистов, а потом смотри и в соседние провинции начнете ездить. Главное две вещи: хорошая идея и правильная реализация от А до Я.

  • 17 июня 2009 в 15:38 • #
    Тамара Нестерова

    Анжелика, Вы , видимо, плохо знаете жизнь провинции. Эта жизнь сейчас сама - провинциальное шоу. Бизнес рассыпается, масса площадей освобождается и сдаётся в аренду, люди себе порой даже праздничный салат не могут позволить сделать, прежние vip-посетители ресторанов (фирмы) - это филиалы, и их материально прижали их же офисы, которые находятся в Москве. Бывшие магазины-монстры всё продают за полцены.
    Если год назад ещё можно было как-то говорить о event-бизнесе здесь, то теперь уже точно - увы. Вы думаете, у меня не было желания организовать здесь что-то такое? Было. Считайте это репортажем с места событий, рубрика "испытано на себе". Я бы не стала писать о том, с чем не соприкоснулась. Сейчас в провинции процветают продуктовые лавки (не все), медицинские фирмы и аптеки.
    Даже представить себе трудно, что будет через полгода-год.

  • 17 июня 2009 в 12:39 • #
    Иван Трапезников

    Павел в реале это получится у единиц.

    В основном у тех у кого это не первый бизнес, или которые строит его сразу правильно.

    В большинстве случаев, если человек стартует первый бизнес у него не получится рулить им из мухосранска.

    Потому что многие начинают бизнес как вид калыма. В итоге получается не бизнес, а человек сам себя нанял на работу.

    Но при правильном построении этот вариант вполне рабочий, знаю таких несколько примеров, среди моих знакомых.

  • 17 июня 2009 в 15:48 • #
    Тамара Нестерова

    Лично я просто хотела предупредить людей относительно того, что идеи и законы, работающие в большом городе, могут не срабатывать в маленьком. Это только с первого взгляда всё так замечательно и красочно выглядит, но если у человека это первая попытка бизнеса, в провинции сейчас очень легко разориться.
    Удачи всем!

  • 18 июня 2009 в 11:29 • #
    Владимир Виноградов

    руководить бизнесом в NY из МС - невозможно. ну, скажем так, возможно но не долго. :-)

  • 9 июня 2009 в 22:49 • #
    mat ka

    Сергей просто молодец! Уважаю!!!

  • 16 июня 2009 в 15:49 • #
    Сергей Князев

    Светлана, и у меня вызывают уважение настоящие современные, деловые леди, способные умом и красотой преобразовывать мир к лучшему.

  • 18 июля 2009 в 09:49 • #
    mat ka

    Сергей, ты написал удивительные слова: деловые леди, способные умом и красотой преобразовывать мир к лучшему. Не деньгами, не делами, не словами..., а умом и красотой. Почему ум и красота?

  • 20 июля 2009 в 17:34 • #
    Сергей Князев

    Светлана, люди неосознанно таянутся к красоте, тем более к красивым женщинам, а вот проявления примеров глубокомыслия побаиваются и чураются. Чего только стоит одно расхожее, но часто употребаляемое в России выражение - "Ты че, самый умный?" Но ведь не секрет, что именно ум развивает человеческую цивилизацию, хотя часто он не в чести. Так вот именно красивые и умные, энергичные и ответственные леди, как мне кажется, несут на себе миссию прогресса. К ним тянутся в силу их красоты, а их умение мыслить, побуждает людей на серьезные и сильные поступки, опять же во благо прогресса.

  • 20 июля 2009 в 17:50 • #
    mat ka

    Спасибо за ответ, Сергей. Очень вдохновляет. Так не стандартно. Общепринятое мнение большинства из моего окружения - женщина за мужчиной, в крайнем случае рядом. А уж миссия прогресса...

  • 10 июня 2009 в 02:25 • #
    Павел Зубков

    Юрий, звездность появляется?
    Начинаете людей учить ? ай-я-яй...
    Запомните эту фразу на всю жизнь! - фраза хорошая, но ее не помнить надо :)

    • Комментарий удален
  • 10 июня 2009 в 06:09 • #
    Александр Гранд

    Юрий, спасибо за "Свят...".
    А Вам в подарок моя почти молитва.
    "Спаси меня Господи от дураков, а с стальными я сам справлюсь".
    С уважением,
    Александр

  • 10 июня 2009 в 06:11 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Спасибо. Задело меня это все по взрослому.
    Спасибо.

  • 10 июня 2009 в 06:09 • #
    Юрий Шидавски

    Павел,
    "Звезда" в шоке!!!
    За эти три месяца, в чем меня уже только не обвиняли, и я начинаю тупо привыкать, но Ваше замечание я пропустить не могу, так как лично Вам на этом сайте мною было высказано самое первое признание в уважении как к персоне.
    Постараюсь объясниться.
    Я изобретатель. Мой бизнес описан в конференции: https://professionali.ru/Topic/1823308
    Ничем другим я не занимаюсь в том числе и не занимаюсь коммерческой, миссионерской деятельностью. ))
    А знаете, что такое: быть изобретателем в России? Расскажу. Это значит быть ЮРОДИВЫМ.
    Именно. Все вроде, как в глаза говорят, что молодец, а отвернувшись у виска пальцем крутят. И самое главное, ведь правы они отчасти.
    Эта фраза нужна, прежде всего, мне.
    У меня есть еще одна фраза: «Я каждый день просыпаюсь гением, а засыпаю неудачником»!
    Что бы хоть как-то жить и без шуток - не повеситься, я каждое утро повторяю фразу: «Свят не тот, кто упал и покаялся, а тот, кто упал и поднялся»!
    Но и это еще не все. Мне пришлось в этой жизни испытать вкус разорения, в пух и прах до состояния церковной мыши. Слетал с таких «вершин», что и Сергей Князев может позавидовать. Слетал харей в грязь и дерьмо, которое мне любезно подготовили лучшие друзья и коллеги. И знаете, что мне помогло выжить? Фраза. После «падения» и продажи Гелендвагена за долги, я ехал на маршрутке где повстречал своего бывшего сотрудника. Он уже давно не зависел от меня и видимо говорил правду. Он сказал: «Юрий, мне никогда и нигде в жизни так классно и интересно не работалось как в Вашей команде, это правда». И я решил «идти» дальше, хотя уже был на грани алкогольной пропасти……
    Считайте это моей исповедью.
    Юрий.

  • 10 июня 2009 в 09:30 • #
    Владимир Виноградов

    весь бизнес в России - один большой Праздник и ... Фейерверк. :-(

  • 16 июня 2009 в 15:51 • #
    Сергей Князев

    Бизнес в России, к большому сожалению, похож, скорее, на битву за выживание, отнюдь, не на праздник.

  • 16 июня 2009 в 15:54 • #
    Владимир Виноградов

    Сергей, а зачем успешному человеку - реклама то понадобилась? да еще тут! :-)

  • 16 июня 2009 в 16:15 • #
    Сергей Князев

    Владимир, ей Богу, не моя это инициатива, опубликовать историю старт апа. Я написал сей пост в другой конференции, по другому поводу, а Yury Shidovski решил ее выделить.

  • 16 июня 2009 в 16:15 • #
    Юрий Шидавски

    Это не реклама. Это мой знак уважения успешному человеку.
    Сергей ко мне с просьбой не обращался.
    А, что значит: "..да еще тут..".
    Вы-то почему о людях так судите?

  • 16 июня 2009 в 19:30 • #
    Владимир Виноградов

    задавая простой вопрос 8-0 - и как я сужу о людях?

  • 16 июня 2009 в 23:34 • #
    Алишер Саттаров

    Владимир, завидите свою группу и делайте в ней, всё что Вам заблагорассудиться, не красиво на людей кидаться, да и не Ваше это дело, для чего и для кого сей сайт образовался!
    Моё почтение!

  • 17 июня 2009 в 07:37 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))
    Так это же пахать надо по 12 часов в сутки. И бесплатно.
    На сайте более 2600 групп. Многим уже больше 8 месяцев.
    А мы с тобой, Алишер, за 3.5 месяца создали группу и уже в первой 30 по рейтингу.
    Не обращай внимания, ....говоруны!

  • 17 июня 2009 в 11:21 • #
    Владимир Виноградов

    и в каком месте я на людей кидался? приведите цитату, плиз!

  • 17 июня 2009 в 11:35 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей, а зачем успешному человеку - реклама то понадобилась? да еще тут! :-)

    "..да еще тут! :-)..."
    Как по Вашему можно интерпретировать это выражение?
    Что Вас "тут" не устраивает?
    Колхоз - дело добровольное. ))

  • 17 июня 2009 в 11:52 • #
    Владимир Виноградов

    тут - это я про сайт. на мой взгляд рекламе ТУТ не место - вот и все! причем, я не говорю о рекламе РЕАЛЬНЫХ товаров/услуг, которая может быть востребована посетителями, а именно рекламе - ни о чем, если даже речь идет об успешном человеке.
    возможно, я со своим мнением тут не к месту, только если эта ветка только для одинаково мыслящих и не допускает дискуссию - просто исключите меня. грубости и "кидания" от меня не было, ни в одной ветке.

  • 17 июня 2009 в 11:55 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Тогда от лица Администрации группы приношу Вам извинения.
    Вы нас поймите, болезнено слегка относимся к своему "непомерному" труду.
    Ни кто Вас исключать не будет и не собираемся. Это глупо. С.Князев с нашей точки зрения - это пример успеха для тех кто пришел в группу для поиска ответов на вопрос как? Элемент психологической поддержки.
    Забыли и проехали. ))

  • 17 июня 2009 в 12:13 • #
    Владимир Виноградов

    да нет вопросов. умные люди всегда могут договорится спокойно :-)

  • 17 июня 2009 в 12:15 • #
    Юрий Шидавски

    :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009