Обсуждение статьи "ПРИМЕР УСПЕШНОГО БИЗНЕСА В РУНЕТЕ! Наш человек Игорь Варгафтик."

Комментарии (36)
  • 26 апреля 2009 в 10:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, был очень удивлен, увидев эту конференцию, с упоминанием моей скромной персоны :)
    Очень благодарен Вам за интерес, проявленный к нашему проекту. Как и любая статья, написанная профессиональным журналистом, эта, не лишена интерпретаций самого автора, со многими из которых я не совсем согласен.
    Статья вышла в ноябре 2008 года, естественно, с тех пор произошла масса изменений.
    Во-первых, мы сняли с венчурной фабрики свой проект, т.к. грянул кризис, и рисковать деньгами инвесторов в этих условиях было бы не честно.
    Собранные на венчурной фабрике средства не были инвестированы в проект, т.к. на тот момент так и не удалось собрать необходимую сумму (было собрано около 3 млн. рублей).
    На сегодняшний день проект развивается только за счет собственных средств, которые генерирует выполнением поручений.
    Сейчас развитие проекта идет за счет открытия оффлайновых представительств Агентства в регионах, на основе договора франчайзинга.
    Уже открыты представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми. Два новых представительсва в Ташкенте и Праге начали свою работу буквально 2 дня назад (пресс-релизы появятся на следующей неделе).
    Таким образом, мы решаем сразу три задачи: расширение узнаваемости бренда в регионах, предоставление услуг агентства населению, не имеющему доступа в интернет, и повышение капитализации самого Агентства.

    Готов ответить на любые вопросы, если таковые появятся.
    Если кому-то будет интересно послушать мое аудио интервью о проекте, это можно сделать здесь: http://wmradio.ru/broadcast/68/71/112

  • 26 апреля 2009 в 10:23 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    А если у кого-нибудь из нас появится мысль открыть представительство в своем городе под крышей Вашей франчайзинговой сети. Ведь это позволит создать собственный бизнес с наименьшими рисками. Причем связаный и с Интернетом и с реальным бизнесом. Ведь так? Эх, мне б мои семнадцать лет, очень ведь интересно...
    Что для этого требуется?
    Какие перспективы?

  • 26 апреля 2009 в 10:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, мы рассматриваем все предложения от предпринимателей в регионах, желающих открыть представительство в своем городе. Основное требование - это наличие основного бизнеса, офиса, персонала.
    Я пока не могу сказать, что построение этого бизнеса, как основного, способно дать представителю быстрый доход, поэтому, сразу предлагаю рассматривать этот бизнес как источник дополнительного дохода, возможность получить дополнительный пиар в своем регионе, за счет предоставления новых услуг.
    При открытии представительств, интерес местных сми к этуму факту достаточно высок, появляются публикации в местных газетах и журналах, на региональных порталах, что дает первый приток клиентов, ну и дополнительно позволяет привлечь внимание к основному бизнесу партнера.

  • 26 апреля 2009 в 10:42 • #
    Юрий Шидавски

    Так пристегнуть к представительству рекламный бизнес или наоборот. А?
    И по профилю близко и друг друг помогать будут.
    Забирайте мои решения и...пристегивайте. ))
    А, что хорошая мысль пришла в голову.

  • 26 апреля 2009 в 10:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, Вы абсолютно правы. Основным бизнесом наших представительств являются как раз довольно родственные бизнесы: в Перми и Ташкенте - рекламный бизнес, в Новосибирске - туристическое анетство, в Питере - бюро переводов, в Праге - информационные и консультационные услуги.

  • 26 апреля 2009 в 10:53 • #
    Юрий Шидавски

    Я бы рекомендовал начинающим более внимательно присмотреться к предложению Игоря.
    Просто начинать бизнес из параллельных тем это одно. Ну начнете. Ну будите 285 агентством или бюро. А так и имя с пиаром обеспечено, затем опыт в общении и построении схем наберетесь. Опять же контакты по всей стране, да чего там стране - по всему миру. Корпоративный "междусобойчик" будет полезен начинающему бизнесу. Факт.

  • 26 апреля 2009 в 11:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, начинающему бизнесу как раз не до открытия новых направлений. Им бы свой бизнес выстроить, поэтому они и сосредоточены именно на этом.
    А вот устоявшияся и отлаженный бизнес как раз и начинает задумываться о диверсификации и новых услугах для своих клиентов.
    На примере Новосибирского бюро путешествий. Сколько туров за год можно продать одному клиенту? 1, 2, ну 3 максимум. А потом ждем следующего сезона, а клиент нашел за это время другую компанию и перешел к ней.
    В данном случае, услуги выполнения поручений могут потребоваться этому клиенту гораздо чаще, в течение года. Частота контактов возрастает, что позволяет удерживать клиента до следующего сезона, и получать от него дополнительный доход в межсезонье.

  • 26 апреля 2009 в 12:02 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Я немного о другом. Если бизнес уже начат, то безусловно надо сосредоточить все силы на становление. А вот когда только разрабатывается стратегия, стоит обратить внимание.
    Но это только варианты, так как я не знаком с Вашей спецификой и возможно участие в Вашем проекте будет отвлекать много сил у старпера.

  • Цена договорная

  • 26 апреля 2009 в 12:18 • #
    Павел Зубков

    А почему Вы остановились на ру-нете? Не стали маштабировать на остальные страны?

  • 26 апреля 2009 в 12:35 • #
    Юрий Шидавски

    Почему? Вроде в Праге открыли.

  • 26 апреля 2009 в 12:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Пока официального релиза не было, но раскрутку они уже начали через социальные сети http://porucheno.mirtesen.ru/

  • 26 апреля 2009 в 12:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, есть подобные замыслы, сделать сайт мультиязычным и выйти на международный рынок. Пока это в планах, т.к. следует к этому очень тщательно подготовиться. Мы не можем позволить себе выйти на рынок, без учета менталитета зарубежного пользователя, детального изучения рынка, менеджеров, знающих иностранные языки и понимающих психология западного потребителя.
    Думаю, что все впереди, заказы от русскоязычных пользователей из других стран есть, будем развивать пока сервис для них.
    Возможно, продвижение сервиса для иностранных граждан решат представительсва за рубежом. Посмотрим на примере Праги, потом можно будем двигаться дальше.

  • 26 апреля 2009 в 12:59 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Тут вот какое дело. За границей ведь много наших проживает. И очень многим, особенно на первых порах требуется элементарная помошь. Куда пойти, как работает транспорт, как стать на учет в полиции, и т.д. Я по себе помню - проблем столько, что даже страх берет. И даже если есть друзья или родственники, проблем не меньше. У них своих проблем много, работа и т.д.
    Нужен свой в доску человек, лучше семья, русскоязычная которая уже давно живет в стране пребывания, хорошо ориентируется, знает законы, менталитет и т.д. Причем семья проверенная, достойная, и готовая выполнять различные поручения по сопровождение понаехавших.
    Причем можно организовать абонемент: человек заходит на ваш сайт, знакомится с личной карточкой семьи, фото, адрес, справки, прямая связь и т.д. Затем он покапает абонемент и поступает на полное обслуживание этой семьи (группы, одного лица) и тот его буквально берет за руку и помогает во всем. Такая нянька для взрослого человека или приехавшей семьи.
    Что получается в реальности:
    Многие приедут, знакомые заняты, волосы стоят дыбом, денег пресс, а помочь не кому.
    Или студенты. Не секрет, что достаточно обеспеченные родители отправляют на учебу детей за границу. Отправили и все. Я сам видел как детк и нафиг послали учебу и спят там после попоек по пол дня. А так есть служба которая будет следить за студентом, давать отчет, вплоть до фото отчета, помогать студенту при обустройстве. И главное когда он (она) попадет в щекотливую ситуация. Рано или поздно они все попадают.
    Тему можно еще развить....

  • 26 апреля 2009 в 13:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, спектр предоставляемых услуг действительно безграничен. Я даже не мог предполагать, какие заказы нам придется выполнять. Примеры того, что Вы описали, у нас есть, правда в России. Вот один из примеров подобного поручения: http://porucheno.ru/news.php?id=91

  • 26 апреля 2009 в 13:21 • #
    Юрий Шидавски

    Ага. Значит я на правильном пути.... ))
    Лагерь это конечно хорошо.
    Но оправить ребенка за границу....это дорогого стоит. Там очень серьезные деньги замешаны. По себе знаю. ))

  • 26 апреля 2009 в 13:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, главное, что Агентству доверяют столь ответственные поручения. Значит, все впереди. Вот кстати, свежий заказ, демонстрирующий степень доверия к нашему сервису: http://porucheno.ru/news.php?id=172

  • 26 апреля 2009 в 13:37 • #
    Юрий Шидавски

    Серьезные Вы ребята...однако. ))

  • 26 апреля 2009 в 13:56 • #
    Игорь Варгафтик

    На самом деле мы веселые и задорные :))
    Просто сервис предполагает очень доверительные отношения Заказчика и исполнителя, и вот здесь шутки уходят на второй план. Доверие клиента и репутация Агентства в этом бизнесе - основное, и мы очень ответственно подходим к этому.

  • 26 апреля 2009 в 13:58 • #
    Юрий Шидавски

    Да так и должно быть.
    Я просто про верблюда подумал. Пока есть люди с фантазией и деньгами, Вам банкротство не грозит.
    Кризис схлынет, все будет хоккей.

  • 26 апреля 2009 в 15:08 • #
    Алишер Саттаров

    День добрый Игорь,день добрый Юрий!
    К своему огромному стыду,я впервые слышу о этом проекте!
    Меня сильно интересует ответ,только на один вопрос - по средствам чего вы увеличиваете количество поручителей и много ли вообще средств уходит на это?
    Очень напомнило А.Гайдара,самая большая в истории человечества,платная команда Тимуровцев!

  • 26 апреля 2009 в 15:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый день, Алишер. Не вижу ничего зазорного в том, что Вы не знали о нашем проекте :)
    База Агентов для нашего проекта была сформирована на основе активных пользователей сайта http://www.e-generator.ru
    На базе этого проекта и был создан сервис porucheno.ru. После определенного периода работы, была открыта свободная регистрация Агентов (до этого стать Агентом можно было только по приглашению или рекомендации).
    По поводу затраты средств, мы не тратим ни копейки, чтобы привлечь Агентов, они нас находят сами.
    А вот для рекламы сервиса для Заказчика, конечно, есть рекламный бюджет.

  • 26 апреля 2009 в 15:18 • #
    Алишер Саттаров

    Думаю основное продвижение по сети интернет!?

  • 26 апреля 2009 в 15:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, конечно. Продвижение статьями, релизами. Затраты на продвижение удается минимизировать за счет того, что сам по себе сервис интересен интерне-аудитории, и многие издания просто бесплатно пишут про нас, т.к. это интересно их читателям.

  • 26 апреля 2009 в 15:25 • #
    Алишер Саттаров

    Каким образом проводится отбор агентов?
    Не каждый желающий способен,ну к примеру представлять интересы той,или иной компании в качестве торгового представителя.

  • 26 апреля 2009 в 15:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Отбор Агента для решения каждой конкретной задачи производит менеджер. При поступлении поручения, делается рассылка всем агентам из нужного региона, из которой Агент может подтвердить свое желание взяться за выполнение поручения.
    Вот из этого списка менеджер отбирает Агента, руководствуясь его анкетой (там указываются сведения об образовании, месте работы, возможностях данного Агента). После этого обязательно следует телефонный разговор с Агентом, выбранным в качестве кандидата для выполнения поручения. На основании переговоров, менеджер принимает решение о назначении конкретного Агента для выполнения задания.

  • 26 апреля 2009 в 15:46 • #
    Алишер Саттаров

    Значит,откуда бы не поступил заказ,вся информация инсталируется в едином информационном центре,под названием "поручено"...,у нас с Вами очень схожее мышление,я очень рад нашему знакомству,был бы очень Вам благодарен,если Вы,загляните на новую формулу продвижения,в разделе маркеинг.
    С Удовольствием стану одним из ваших агентов,только заказик пожалуйста посложнее!

  • 26 апреля 2009 в 15:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, совершенно верно. Вся работа сервиса осуществляется через менеджеров проекта. Кроме агента и заказчика, у нас можно стать так же партнером: http://porucheno.ru/about/agency/
    За дискуссией в разделе маркетинг слежу, пока нет однозначного мнения на этот счет.
    Так же рад нашему знакомству (пусть пока и заочному) :)

  • 27 апреля 2009 в 21:31 • #
    Неля Бабенко

    Добрый день, Игорь! Идея интересная.
    У вас есть результаты? И какие масштабы заказов?
    С ув. Неля

  • 27 апреля 2009 в 21:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Здравствуйте, Неля. Что Вы понимаете под результатами?
    Заказы примерно такого масштаба: http://porucheno.ru/news.php?id=172
    Здесь можно посмотреть остальные выполненные заказы: http://porucheno.ru/opentasklist.php

  • 27 апреля 2009 в 23:05 • #
    Неля Бабенко

    Я поняла. Спасибо.

  • 26 апреля 2009 в 15:40 • #
    Юрий Шидавски

    Привет, еще раз, Алишер.

  • 26 апреля 2009 в 23:08 • #
    Тамара Нестерова

    Обожаю такие оригинальные виды деятельности. Удачи! :))

  • 27 апреля 2009 в 07:53 • #
    Александр Киселев

    Ну вот....минус одна идея...сам подумывал такой проект запустить.....жаль.

  • 10 июня 2009 в 14:08 • #
    Владимир Виноградов

    еще один вид деятельности, помогающий поделится денежными средствами тех, у кого, этих самых денежных средств, больше. :-)

  • 20 июня 2009 в 23:47 • #
    Виктор Tok

    День добрый Игорь.

    Много лет живу в Германии. Если есть интерес или идея, буду рад ответу,

    Виктор Ток

    #

  • 21 июня 2009 в 00:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый день, Виктор. Интерес к Германии есть. Напишу Вам.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009