Обсуждение статьи "Пришел ко мне клиент....."

Комментарии (39)
  • 26 ноября 2010 в 14:19 • #
    Николай Ласточкин

    А Ваше собственное состояние? Всегда и на всём пытаетесь съэкономить или только иногда, по праздникам?

  • 26 ноября 2010 в 16:59 • #
    Александр Полькин

    да не то, чтобы на всем, но если "чиста спортивный интерес" )))

  • 27 ноября 2010 в 07:35 • #
    Николай Ласточкин

    ВОт Ваш клиент, чисто ради спортивного интереса, а может и из-за скудности бюджета, но какая разница? Если сам не придёт, то глядишь друга или подругу пошлёт, в любом случае Вам + (если не в убытке). Только не ставьте целью любой ценой удержать, могут и до убытка довести. Я лично свою фирму с открытого рынка запчастей увёл из-за таких мелочников и теперь доволен! :))) Да ещё, как Вам советуют некоторые неумехи, нельзя гнать в шею, а то не ровён час с мусором и большие деньги выметете:)(

  • 27 ноября 2010 в 23:33 • #
    Александр Полькин

    до убытка доводить... вроде не такую цель ставим...

    пока мы как оптовик только-только начинаем заявлять о себе...

    пока по зернышку клюем.

  • 28 ноября 2010 в 15:13 • #
    Николай Ласточкин

    Александр, может и я окажусь таким же мелким покупателем, сейчас меня интересуют варианты светодиодной продукции в виде линеек, кластеров и отдельных элементов для освещения своих рекламных вывесок площадью по 4-5 кв.м, а так же отдельные элементы 12V для оборудования российских авто дневными световыми огнями. Если у Вас цены от первого перекупщика или просто интересные, то прошу выслать прайс на ящик # Да не помешают и новогодние позиции. Глядишь чем помогу в развитии.

  • 16 декабря 2010 в 23:35 • #
    Николай Седов

    Александр, здравствуйте!
    Прошу выслать прайс на светодиодную продукцию - #
    Заранее спасибо.

  • 17 декабря 2010 в 09:31 • #
    Александр Полькин

    Прайс можете скачать с www.ledkin.ru/

    ну и ознакомиться с каталогом продукции прямо на сайте. Правдаь там сейчас не всё. рестайлинг, понимаете ли )))

  • 26 ноября 2010 в 15:55 • #
    Алексей Касьянов

    гнать надо таких клиентов.

    Скажите, сколько Ваша компания заработала на этом клиенте, учитывая потери времени на переговоры, оформление покупки и выдачу со склада?

  • 26 ноября 2010 в 16:58 • #
    Александр Полькин

    с учетом времени, печати бумаги -да нискока мы не заработали. на круг те же 108 рублев.

    согласен - не наш клиент, мы стараемся оптом торговать

  • 26 ноября 2010 в 16:18 • #
    Рэм Авигас

    Согласен с Алексеем и + Вы так испортите отношения с дилерами.

  • 26 ноября 2010 в 16:56 • #
    Александр Полькин

    дилеров нету. сами торгуем

  • 26 ноября 2010 в 18:05 • #
    Алексей Касьянов

    отдавайте продажи на аутсорсинг: заводите дилеров - продажи поднимутся, а головной боли станет меньше (когда устаканится бумажная волокита : ))

  • 26 ноября 2010 в 21:19 • #
    Михаил Штарбекер

    опять советы!!!! мдяяя!!!!

  • 28 ноября 2010 в 22:17 • #
    Алексей Касьянов

    вышлите ему денег... для разнообразия : ))

  • 28 ноября 2010 в 22:43 • #
    Михаил Штарбекер

    да деньги он и сам найдет. мужик то умный и поворотливый. не то что!!!!!!!

  • 29 ноября 2010 в 08:29 • #
    Алексей Касьянов

    договаривайте

  • 29 ноября 2010 в 21:29 • #
    Михаил Штарбекер

    а что договаривать Алексей! мало было одного разу принародно приносить извинения Владимиру Федорову!! охота и здесь принести извинения! ведь . как ранее говорил. прежде чем сказать что либо. надо подумать. дабы потом было не стыдно перед самим собой. интернет выдержит!

  • 13 декабря 2010 в 16:52 • #
    Алексей Касьянов

    вообще-то, извинения Владимиру Фёдорову я принёс из уважения к Вам, по Вашей просьбе, и то - авансом. И пока ни Вы, ни он не выполнили своей части "договора": так и нет работающей установки.

    Так что, если её не будет к 1 марта, впору мне забирать свои извинения обратно, а с Вас с ним требовать публичных извинений.

    А оценивать мои советы - тоже квалификация нужна. Тем более, что о них Ваше мнение я не спрашивал.

    А вот автор - спрашивал. Но Вы так и не предложили ничего.

    Ваша позиция - неконструктивна: критикуешь - предлагай.

  • 13 декабря 2010 в 20:46 • #
    Михаил Штарбекер

    занимаемся Леша. занимаемся. сроки я устанавливаю сам. потому как я работаю а не мету метлой почем зря в интернете. КАК БУДЕТ ГОТОВО- ПОКАЖЕМ. НЕПРЕМЕННО ПОКАЖЕМ. И ТОГДА СПРОСИМ С СОВЕТЧИКОВ. а извинения ради меня- не стоит. я мог только предложить и не более. остальное- дело ума и совести каждого.

  • 17 декабря 2010 в 09:35 • #
    Александр Полькин

    Уважаемые господа!

    Не нужно тратить время на вяснение позиций! Ведь в мире столько интересного!

    Ну а если будем заниматься неинтересным, то все интересное пройдет мимо незаметно.

    Вот светодиоды -это интересно ;-))))))))))

    Да и Ваши дела тоже интересны!

  • 27 ноября 2010 в 08:15 • #
    Илья Белевцов

    Александр, все правильно сделал. Но что бы впредь не было в торговом зале повесьте объявление типа :"Минимальная сумма покупки ...............руб."

  • 27 ноября 2010 в 11:19 • #
    Анатолий Левин

    Александр
    Вы крупная компания с большим оборотом в Москве (или в г.Чир-Чик в 60 - 80 км от Ташкента если не ошибаюсь)???
    У вас стоит очередь из крупных покупателей за товаром ???

  • 27 ноября 2010 в 17:17 • #
    Александр Полькин

    Чирчик - это уже из прошлой жизни. (правда он от Ташкента всего в 25 км)

    Сейчас я в Ярославле. вот тут и тогруем. Очереди не наблюдается, но рынок по светодиам толшько на разогреве, поэтому очереди позже будут. А к этому времени самим нельзя помирать.

    Крупных покупателей нету - работаем пока только на Ярославль и область. Вот ка раз сейчас и раздумываю над привлечением диллеров и выходить на другие регионы.

    У нас же производство светодиодных светильников для ЖКХ и офисное освещение.

    В остальном перепродажи.

  • 27 ноября 2010 в 18:25 • #
    Анатолий Левин

    Тогда мне непонятно ваше презрение к розничному покупателю
    С моей точки зрения не кто не мешает развивать дилерскую сеть и вести остальную торговлю а чтобы не тратить время на торги можно объявление типа :"Минимальная сумма покупки ...............руб."
    Скидки от суммы 1000р 1% к примеру и т.д.

    Александр
    у вас скайп есть
    или майл агент???
    а так-же фото
    Новогоднее оформление магазинов и витрин

  • 27 ноября 2010 в 16:29 • #
    Юрий Beloyan

    Да все правильно! Любой профит путь и символический это такие ритуальные танцы! Главное малышь доволен Пойдет расскажет еще сотне малышей как "Я съэкономил!"
    И если хоть рупь с этого есть, то 146 млн россиян по 1 рублю Это 146 млн рублей! Арифметика то простая Именно на этих рублях и копеечках построен бюджет рекламный у тройки операторов сотовой связи Тока они эти рубли не зарабатывают! Они их воруют у своих абонентов!:)))

  • 27 ноября 2010 в 18:26 • #
    Александр Полькин

    не знаю как на счет "сотни малышей"... посмотрим....

    хотя сегодня по чей-то наводке запрос пришел на довольно крупный заказ....

  • 27 ноября 2010 в 19:14 • #
    Юрий Beloyan

    Ну случаи всякие бывают, а вот то что вековой дуб из желудя родиться великыя предприниматели пачму то не хотят помнить А для этого тот самый желудь и поливать и удобрять и холить и лелеять надо. Все почему то убеждены что для них в мире Раз! И дубовая роща возникнуть должна! Потому что оне самыя "лучшия"!:)))
    Наивные албанцы!
    Из ничего ничего не бывает!
    Снача понять надо где желуди? Посадить их. Отфильтровать потом от гнилых , слабых и больных, появившиеся всходы взростить , а потом радоваться сначала молодой поросли, потом дубовой роще!:))

  • 28 ноября 2010 в 15:00 • #
    Анатолий Ульянов

    на этапе старта продаж можно и в ноль продать. а дальше видно будет кто берет и как. возможно увеличить разрыв цен в розничном и оптовом прайсе для возможности делать скидки безболезненно?!

  • 28 ноября 2010 в 22:18 • #
    Александр Полькин

    Такой разрыв предусмотрен, правда в другую сторону - увеличивается оптовый прайс.
    и уже потом по мере роста заказа цена приближается к заявленному с самого начала ка оптовая цена

  • 28 ноября 2010 в 22:49 • #
    Анатолий Ульянов

    в любом случае - клиент должен быть Ваш. в дальнейшем и конкуренты полезут с более низкими ценами -душить))

  • 28 ноября 2010 в 23:01 • #
    Александр Полькин

    держим и привечаем всех

    для мелких заказов розничный отдел в выкладкой организуем скоро.

    поэтому и не отваживаем мелких покупателей - заодно пробиваем "удобные" цены, чтоб потом выйти с уже опробованной ценой

  • 29 ноября 2010 в 17:45 • #
    Виталий Золотов

    Читаю я Ваше сообщение и не могу понять в чем соль вопроса. В том придет или нет? Или Вам самому не понятно правильно Вы поступили или нет? Чувствуете себя обманутым или испытываете чувство того, какой Вы благородный? Помогите мне определиться с Вашими переживаниями и тогда я дам Вам свое понимание данной ситуации.

  • 29 ноября 2010 в 18:52 • #
    Александр Полькин

    больше интересна психология таких клиентов.

    хотя понимаю, что есть и такие, кому действительно важен сам факт экономии, потому что экономия в 108 рублей, чтобы приехать, выбирать, парить моск на счет скидок....

    но как показывает предыдущий опыт, такие клиенты становятся приверженцами. Им больше может нравится то, что на их посыл откликнулись, не послали "идите в магазине покупайте", обслужили....

    Вот и интересует вопрос - придет или не придет.

    Но то, что при случае расскажет другим - это практически точно.

    Зато сегодня
    Клиент (К) - хочу 100 метров гирлянд
    Я - этого вида осталось только 8 метров, но сегодня разгружают контейнер, завтра утром точно скажу - будет этого вида на 100 метров или другое подберем
    К - дайте счет на 8 метров сейчас, а завтра на остальное
    Я - давайте подождем, пока разберут конейнер, я не хотел бы Вас излишне обнадеживать, но сначала хотели бы убедиться, что в контейнер положили именно то, что мы заказывали
    К - но счет я сейчас жду! прям сейчас. с остальным будем разбиратьтся завтра...

    млин... такое ощущение, что время, выделенное на покупку вышло, поэтому перед начальством нужно показать работу, что работают.

    тут два варианта развития -
    либо выставить счет на 8 метров, а потом потянуть время, пока поищем, где перехватить, если в контейнере не окажется нужного количества

    либо честно дождаться разгрузки контейнера и по-честному выставить счет

    порешили на том, что завтра утром я выставлю счет на требуемое количество. если не будет требуемых размеров, то подберем другие размеры....

    веселуха...

  • 29 ноября 2010 в 23:25 • #
    Игорь Кусакин

    Совершенно нормальная ситуация.такое ощущение что вы первый день работаете .... в нашей компании через день "такое"

  • 30 ноября 2010 в 10:09 • #
    Александр Полькин

    Вы почти правы. весь год раскручивали, раскручивали....
    решили гирляндами начать приторговывать..

    и как тут поперло.... сезон, однако...)))))))))

  • 30 ноября 2010 в 11:02 • #
    Игорь Кусакин

    Старайтесь удовлетворить потребность Всех клиентов которые к Вам обращаются. тем более Вы только начали. походу увидите как будет вырисовываться ситуация ...

  • 30 ноября 2010 в 12:40 • #
    Александр Полькин

    спасибо, стараемся

  • 30 ноября 2010 в 16:31 • #
    Виталий Золотов

    В большинстве случаев такие Клиенты не возвращаются и с ними больше проблем чем прибыли. Но как поступить решать Вам. С одной стороны это как подать нищему у церкви, с другой возможность дать рекламу по принципу "сарафанного радио". В общем как говориться "Колхоз-дело добровольное!".

  • 30 ноября 2010 в 02:51 • #
    Natalia Kapshitskaya

    У меня был такой знакомый, он постоянно пытался выбить хоть 1% скидки! Мне кажется, такие люди себя важнее чувствую, когда им делают скидку, значат их ценят больше других и хотят, чтобы они вернулись. (Хотя в итоге, такой народ не возвращается)) Меня удивляет, что вы на это пошли, сейчас уже в египте со скрипом торгуются, а вы так раздобрились))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009