Обсуждение статьи "Про рецензии "

Комментарии (12)
  • 18 июля 2010 в 17:21 • #
    Kirill Shrayber

    Тысячи таких сайтов. Миллионы только в рунете. Голодно им живется...

  • 18 июля 2010 в 17:55 • #
    Дмитрий Войнов

    тысячи то их тысячи, но на слуху только афиша.
    Создав этот сайт я и не надеюсь на то, что я буду на нем рубить бабло лопатой. Просто для себя :)

  • 18 июля 2010 в 18:23 • #
    Kirill Shrayber

    От Вас услышал про Афишу. Правда.
    зато вот: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&lr=2
    12 миллионов штук рейтингов ресторанов. Многовато будеть...

  • 19 июля 2010 в 02:58 • #
    Павел Долинин

    "Афише" тоже голодно, убедитесь сами:
    http://video.yandex.ru/users/two-pogosyan/view/16/

    ))

  • 19 июля 2010 в 14:56 • #
    Ачкасова Наталия

    www.allcafe.ru
    Знакомая (рестораторша) говорила, что это - один из основных сайтов по их профессии.

  • 18 июля 2010 в 17:30 • #
    Катерина Коваль

    А продавать тоже рецензии будете? )))))

  • 18 июля 2010 в 17:55 • #
    Дмитрий Войнов

    А продать всегда можно что-нибудь.

  • 18 июля 2010 в 18:28 • #
    Катерина Коваль

    ну, какой же это рейтинг получиться?
    кто больше заплатил, тот и на первом месте?

  • 19 июля 2010 в 11:40 • #
    Андрей Балагуров

    Отнюдь ;о))
    Например в ооооочень раннем "Коммерсанте" (лет наверное около 20 назад) была популярная рубрика "Ресторанная критика", а вела её, как сейчас помню, девушка по имени Дарья Цивина.
    Ресторанов тогда было существенно меньше, чем сейчас, каждый выпуск критики читался взахлёб.
    Так вот, я тогда предложил редакции, с целью повышения рейтинга выбранного ресторана, проводить среди читателей конкурс, призом которого был бы ужин с Дарьей Цивиной в победившем заведении. Правда, то ли моё послание до заинтересованных людей не дошло, то ли креатив был признан несоответственным, но реакции не последовало...
    Хотя я и по сю пору считаю, что идея стОящая ;-Ь
    Ужин (обед, завтрак) с популярным персонажем, по-моему, вполне достойная цель для ресторанного рейтинга.

  • 18 июля 2010 в 20:06 • #
    Владислав Сипович

    Да,идейка то без обосновательна,-я бы попробовал просто продвинуть какой нибудь ресторан в сети,-и если бы получилось поднять рейтинг этого заведения и привлечь новых клиентов,к Вам бы посыпались предложения от рестораторов.
    А обзоры,проплаченные рейтинги и отсутствие прогнозов на Ваши услуги,не заинтересует потенциальных клиентов.Вы же не
    MICHELIN?

  • 19 июля 2010 в 09:00 • #
    Alexander Agaphonov

    По опыту Ростова-на-Дону. Рестораны и кафешки охотнее дают уличную рекламу, чем в инете. Открывать такой сайт разумно лишь в том случае, если на первое время есть хотя бы 4-5 постоянных рекламодателей. С их помощью можно чего-то добиться. А на голом месте - вряд ли. Время для таких специализированных сайтов в регионах еще не пришло. Уж лучше замахнитесь на небольшую газету о ресторанах и кафе. Например, "Куда пойти" с бесплатным распространением.

  • 20 июля 2010 в 13:57 • #
    Яков Быль

    Вы бы лучше не материальную пищу начали рекламировать в кафе, а духовную. Это ниша, не заполненная. Да и значимости в этом больше, чем просто набивать желудок. Кафе - это обсуждение и отдых. А вот, каким он должен быть, об этом вам и стоило бы подумать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009