Требуется JavaScript
К сожалению, сайт Professionali.RU не может работать надлежащим образом с отключенным JavaScript.
Проверьте, включен ли у Вас JavaScript для корректного отображения страницы.
С уважением, команда Профессионалы.ru
Обновить страницу
Тысячи таких сайтов. Миллионы только в рунете. Голодно им живется...
тысячи то их тысячи, но на слуху только афиша.
Создав этот сайт я и не надеюсь на то, что я буду на нем рубить бабло лопатой. Просто для себя :)
От Вас услышал про Афишу. Правда.
зато вот: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&lr=2
12 миллионов штук рейтингов ресторанов. Многовато будеть...
Цена договорная
"Афише" тоже голодно, убедитесь сами:
http://video.yandex.ru/users/two-pogosyan/view/16/
))
www.allcafe.ru
Знакомая (рестораторша) говорила, что это - один из основных сайтов по их профессии.
А продавать тоже рецензии будете? )))))
А продать всегда можно что-нибудь.
ну, какой же это рейтинг получиться?
кто больше заплатил, тот и на первом месте?
Цена: 28 900 руб.
Отнюдь ;о))
Например в ооооочень раннем "Коммерсанте" (лет наверное около 20 назад) была популярная рубрика "Ресторанная критика", а вела её, как сейчас помню, девушка по имени Дарья Цивина.
Ресторанов тогда было существенно меньше, чем сейчас, каждый выпуск критики читался взахлёб.
Так вот, я тогда предложил редакции, с целью повышения рейтинга выбранного ресторана, проводить среди читателей конкурс, призом которого был бы ужин с Дарьей Цивиной в победившем заведении. Правда, то ли моё послание до заинтересованных людей не дошло, то ли креатив был признан несоответственным, но реакции не последовало...
Хотя я и по сю пору считаю, что идея стОящая ;-Ь
Ужин (обед, завтрак) с популярным персонажем, по-моему, вполне достойная цель для ресторанного рейтинга.
Да,идейка то без обосновательна,-я бы попробовал просто продвинуть какой нибудь ресторан в сети,-и если бы получилось поднять рейтинг этого заведения и привлечь новых клиентов,к Вам бы посыпались предложения от рестораторов.
А обзоры,проплаченные рейтинги и отсутствие прогнозов на Ваши услуги,не заинтересует потенциальных клиентов.Вы же не
MICHELIN?
По опыту Ростова-на-Дону. Рестораны и кафешки охотнее дают уличную рекламу, чем в инете. Открывать такой сайт разумно лишь в том случае, если на первое время есть хотя бы 4-5 постоянных рекламодателей. С их помощью можно чего-то добиться. А на голом месте - вряд ли. Время для таких специализированных сайтов в регионах еще не пришло. Уж лучше замахнитесь на небольшую газету о ресторанах и кафе. Например, "Куда пойти" с бесплатным распространением.
Вы бы лучше не материальную пищу начали рекламировать в кафе, а духовную. Это ниша, не заполненная. Да и значимости в этом больше, чем просто набивать желудок. Кафе - это обсуждение и отдых. А вот, каким он должен быть, об этом вам и стоило бы подумать.