Обсуждение статьи "Про зарплаты у них и у нас"

Комментарии (41)
  • 11 мая 2010 в 22:35 • #
    Юрий Шидавски

    Может от того, что больше - не всегда лучше?

  • 11 мая 2010 в 22:42 • #
    Софья Морозова

    Это как это, объясните, пожалуйста, для средних умов

  • 12 мая 2010 в 02:06 • #
    нахер пру нахер пру

    Ох, Юрий...... учите проповедуя.......

  • 12 мая 2010 в 06:49 • #
    Юрий Шидавски

    ) На хлебушко черный, со скоромным... зарабатываю.

  • 11 мая 2010 в 22:45 • #
    Павел Зубков

    потому что гладиолус?

  • 11 мая 2010 в 23:14 • #
    Софья Морозова

    приехали...

  • 11 мая 2010 в 22:47 • #
    Kirill Shrayber

    Я не знаю, о чем Вы. Топовые руководители топовых компаний - зарплаты имеют вполне западные, с бонусами еще и покруче.
    В средних фирмах =- то же самое, примерно. У меня, в компании, к примеру - - нач. по продажам - з.п. стабильно - 1500 + процент с продаж, фактически - получается около 350 тыс. в месяч рублями, иногда больше, иногда меньше. Медицина - да, есть, правда - тоже своя, свои медики в смысле.
    Эффективность работы в западных фирмах выше - потому что американская экономика в принципе более эффективна, рентабельность выше намного. Любая продукция, произведенная в России, процентов на 30 дороже, чем американская такая же.

  • 11 мая 2010 в 22:55 • #
    Софья Морозова

    Кирилл, спасибо за Ваш очень интересный ответ!
    Согласна, что наша продукция дороже аналогичной американской. Но, на мой взгляд, не из-за заработной платы, а из-за разницы в ценах на энергоносители+расходы на инфраструктуру + потери и откаты - у нас это все намного выше.
    В штатах средняя з.п. руководителя от 10 000 USD , зависит от опыта работы и отрасли+ бенефитсы.

  • 11 мая 2010 в 23:00 • #
    Kirill Shrayber

    Зарплата - образуется из уровня доходов, прибыли компании. Я не знаю, что Вы имеете в виду под средней зарплатой руководителя в штатах. Руководителя ЧЕГО? Разные компании, разные уровни. Это средняя температура по больнице.
    Чисто по опыту скажу - наших "менеджеров" через одного можно спокойно расстреливать. Как по уровню квалификации, так и по всему остальному.
    Тем более, что несколько моих структур - чисто западные.

  • 11 мая 2010 в 23:10 • #
    Софья Морозова

    Кирилл, если быть более конкретными, меня интересуют зарплаты CFO.
    То, что и в штатах и в европе полно топов, которые не перетруждаются - это точно. В 17-00 в офисе уже никого нет (а то и с 15-00 - все "на клиентах").

  • 12 мая 2010 в 00:00 • #
    Kirill Shrayber

    Финдиректор. Римский, короче.
    Да черт его знает. В моих компаниях такой должности нету. А зачем она вообще нужна? Вернее - у меня была Танька, фин директор. Платил не помню сколько, но не обидно. Дважды поймал на крысятничестве, выгнал к чертовой матери и успокоился.
    Функции фин. директора - кредиты, финансы (планирование и контроль), налоги (контроль), бухгалтерия (контроль).
    В принципе - актуальная должность, если 40 кредитов или восемь тысяч поставщиков, которым не оплачены счета. Но у меня таких как бы нету...
    Ну и про режим работы... так уж случилось чисто технически, что компания работает на разных концах планеты. Так что как такового рабочего времени - понятия не существует. Все на трубках, это нормально. Так работает большинство вменяемых компаний.

  • 11 мая 2010 в 22:56 • #
    Виктор Садовой

    Согласен с Кириллом Шрайбер. Мой труд я оцениваю так, но получаю ... Мы стоим столько, сколько нам платят... (Жаль что это не я сказал, а только ripit)

  • 11 мая 2010 в 22:58 • #
    Екатерина Кулакова

    Не знаю- не знаю. Была в Италии и общалась с местными людьми с севера (самый благополучный район в Италии), так там директор банка МАКСИМУМ может получить 5 тыс. евро, а зп главного инженера в 1.5-2 тыс. евро-это просто супер достижение!
    Так теперь к этому прибавьте налоги, которые снимают с зп за то, чтобы дороги и больницы были хорошие, и получается, что при зп в 2 тыс. евро человек получает 1500 евро. А если компания выдаёт машину, то ты выплачиваешь налог за бонусы (пример, мой друг платит за форд фокус 80 евро в месяц).

  • 11 мая 2010 в 23:13 • #
    Софья Морозова

    Спасибо, Екатерина! В "европах" люди зарабатывают и живут очень"сдержанно". Уж очень их сех евро "подкосил".
    До не давнего времени вольготно с зарплатами было в Германии. Вот не знаю, после Греции и пр., как они вытянут.

  • 12 мая 2010 в 00:05 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемая Софья! Я думаю , даже Кирилл не сообщил Вам достоверную информацию. И Вы ее не получите.

  • 12 мая 2010 в 00:44 • #
    Софья Морозова

    Владлен, истина всегда где-то рядом

  • 12 мая 2010 в 01:08 • #
    Владлен Колотилин

    Спасибо. Ну как в кино. Кажется есть такой сериал?

  • 12 мая 2010 в 00:14 • #
    Nadezhda Martinen

    а у них руководители работают лучше

  • 12 мая 2010 в 00:45 • #
    Софья Морозова

    Надежда, в чем0то готова с Вами согласиться. Эффективней они работают! Но прямо скажем, не надрываются!

  • 12 мая 2010 в 11:25 • #
    Nadezhda Martinen

    потому что работать эффективно и надрываться работая, - отнюдь не синонимы

  • 12 мая 2010 в 11:30 • #
    Софья Морозова

    Надежда, поддерживаю Вашу точку зрения!
    На западе и в США никто не надрывается, это точно.

  • 12 мая 2010 в 11:48 • #
    Nadezhda Martinen

    потому что умеют работать эффективно

  • 12 мая 2010 в 15:00 • #
    Viatcheslav Lyahovetsky

    гы-гы-гы......
    "На западе и в США никто не надрывается, это точно".

    Софья, а вы видели как арабы работают? Вот уж кто не надрывается, так это они!!!

    "Эффективней они работают!"
    Ну наконец-то в нашем сознании просыпается идея о том, что " ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -ЭТО СУТЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!" , а мы как обычно все в одну кучу....

    - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА В РОССИИ ВЫШЕ, ЧЕМ У "НИХ", а ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА В РОССИИ НИЖЕ, ЧЕМ У "НИХ".... отсюда и сыр-бор...мы напрягаемся больше, а отдачи меньше....Нам нужно не производительность труда поднимать, а увеличивать эффективность труда, но сделать мы этого не можем, по объективным причинам...

    - Софья, вы работали в западных компаниях...а российских работали? И что? Вы не нашли разницу в системе работы???

    Второе отличие - система работы: "Они" составляют план четко следуют ему, и достигнув ( или не достигнув) неких шагов/ целей по своему плану, "ОНИ" начинают вносить корректировки....."МЫ" составляем план, и не ждем начала его реализации, у же на стадии начинания, "МЫ" вносим корректировки и практически НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕМ НАШИМ ПЛАНАМ!!! МЫ ВСЕГДА В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ, ПОТОМУ КАК МЫ-УМНЫЕ (жаль только строем не ходим)
    ( кратко: Мы вносим корректировки, еще до начала работ, они вносят после начала работ)...

    - И третье отличие "НАС" от "НИХ" - это типы экономики."ИХ" экономика построена на постоянном перекридитовании, НАША экономика построена на получение "добавочной стоимости"....
    (кратко: мы не сможем с "ними" конкурировать -фу, мерзкое слово: конкуренция -пока не получим доступ к дешевым денежкам....)

    Все остальное: откаты, подкаты, цены на нефть и т.д. это уже "приложения".....

    PS: ИМХО.....

  • 12 мая 2010 в 15:40 • #
    Nadezhda Martinen

    это,вообще,к чему?

  • 12 мая 2010 в 21:45 • #
    Софья Морозова

    по поводу разницы работы в рос. и зап. компаниях:

    разница в технологиях организации бизнеса, управления и контроля.

    За счет этого можно выиграть до 40% в эффективности: снизить потери от воровства, платить за реальный результат и т.д.

  • 12 мая 2010 в 23:01 • #
    Viatcheslav Lyahovetsky

    Nadezhda Martinen, вообще-то это я к вопросу:
    "Как Вы считаете, почему зарплаты руководителей на западе и в штатах выше, чем в России?
    Ну чем мы хуже?"

    зарплаты не только ТОПов, но и простых тружеников, а так же все остальное (в т.ч. и социалка) отличается от наших не потому, что МЫ ХУЖЕ, или ЛУЧШЕ. ПРОСТО МЫ ДРУГИЕ!!!!

    Вы наверняка знаете, что откаты в той или иной форме у "НИХ" так же процветают, только называются иначе....вся т.н. западная эффективность строится на доступе к денежке...т.е. к дешевому кредиту ( Где эффективность управления в Греции, Испании, Португалии?....) Нет денежек нет эффективности....И нет еще много чего... ( Особенно в Греции)...

    Т.е. прошу прощения за такие опусы, но на риторический вопрос: Ну чем мы хуже? Уже с 1985 г мы все пытаемся ответить и не можем....А ответ-то простой: МЫ ДРУГИЕ!!!!

  • 12 мая 2010 в 00:34 • #
    Андрей Глам

    если работают одинаково хорошо, то зачем платить больше? не просят и не платят.

  • 12 мая 2010 в 00:46 • #
    Софья Морозова

    Андрей, ну как это не просят - не платят. Уйдут ведь!

  • 12 мая 2010 в 00:53 • #
    Андрей Глам

    Куда уйдут? Где их ждут? Но наши ТОПы - шарят, "главное не зарплата, главное возможности..." Короче сидят на откатах. Вот так и живут... бедненькие.

  • 12 мая 2010 в 02:09 • #
    нахер пру нахер пру

    предлагаю вам сесть на откат

  • 12 мая 2010 в 02:03 • #
    нахер пру нахер пру

    бред!!!!!!!! я рабортаю на основной работе получаю 70 т.р.+ веду пару проектов еще приносят по 30 каждый,
    и страхую себя по полной от здоровья до сделок
    читайте законны

  • 12 мая 2010 в 02:36 • #
    Софья Морозова

    Андрей, смотря чем заниматься. Откаты миллионами могут исчисляться (не рублей, а евро)

  • 12 мая 2010 в 02:47 • #
    нахер пру нахер пру

    да мне по рублю или евро, я в деле своем лучьший на земле. и если кто станет на моем пути с целью отката я откачу без сожаления....... берущий за дорма, пусть подавица нечего жалеть того,что не пренадлежит тебе

  • 12 мая 2010 в 08:54 • #
    Софья Морозова

    Уважаемые айтишники, всем читать это письмо!

  • 12 мая 2010 в 15:01 • #
    Viatcheslav Lyahovetsky

    а они то вам что плохого сделали?

  • 12 мая 2010 в 17:57 • #
    Софья Морозова

    а вам?

  • 12 мая 2010 в 23:04 • #
    Viatcheslav Lyahovetsky

    +100500!

  • 12 мая 2010 в 21:40 • #
    Софья Морозова

    Уважаемые коллеги!
    Всем спасибо за очень полезную и интересную информацию!
    Подвожу итог обсуждения:

    Вы все очень точно подметили суть вопроса. Дело в подходе к "расценкам" персонала в компании.
    1. Есть бизнесы, где оклады у руководителей ниже рынка - т.е. они отпущены "на подножный корм" : на откаты и т.д.
    2. Есть бизнесы, где оклады у руководителей "задраны" выше среднего по рынку - по принципу - смотрите, как тут у нас все круто. В основном, эти бизнесы не связаны с производством. Сейчас потихоньку начинают приводить оклады к рынку.
    3. Ну и есть бизнесы на подпитке от государства, там никто денег как не считал, так и продолжают.
    Но с Вами согласна, что в основном, в России у топов оклады ниже, чем на западе и в штатах.

  • 12 мая 2010 в 23:07 • #
    Viatcheslav Lyahovetsky

    Софья, правильно я понимаю, что ВЫ сделали из конференции серьезный вывод: Зарплаты в России отличаются от зарплат на западе, только потому, что у НАС "РЫНКИ" ЗАРПЛАТ РАЗНЫЕ????

    см п.1-3....

  • 12 мая 2010 в 23:11 • #
    Софья Морозова

    не зарплаты разные, а системы управления и контроля отличаются

  • 13 мая 2010 в 21:01 • #
    Сергей Демура

    все очень просто - нет Методики Оценки Нематериальных Активов "МОНА"


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009