Продаешь качественный товар - работай с информацией!

Продаешь качественный товар - работай с информацией!

На прошлой неделе попалось сообщение: не помню как зовут, товарищ получил нобелевскую премию по экономике за то что доказал, что в условиях не симметричной информации (т.е. когда одна из сторон знает больше) (а так почти всегда, покупатель плохо владеет информацией), конкурентную борьбу неизбежно выигрывает недобросовестный продавец.

Вывод: тем кто продает качественный товар — надо работать с информацией и просвещать.

И вообще интересно: у нас как-то считается мягко сказано не этичным критиковать чужой товар… по-моему в этом и скрывается корень зла. Надо быть честным. Если кто-то постоянно косячит, об этом наоборот надо КРИЧАТЬ, чтоб работали над ошибками, а не замалчивать. Конечно кричать не голословно, а обоснованно. Как в суде: стороны обязаны доказывать свои заявления.:).
Т.е. нет ничего предосудительного, а наоборот надо больше публиковать сравнений, тестов и т.д.
По-моему, от этого все только выиграют.

А вы как считаете?

363
Комментарии (13)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009