Обсуждение статьи "Продаешь качественный товар - работай с информацией!"

Комментарии (13)
  • 9 июля 2009 в 04:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А по-моему, Григорий, критика конкурирующих товаров - самый негодный способ продажи собственных товаров. Ведь хороший продавец/производитель никогда не будет сравнивать свой товар с другим: хорошему товару свойственны уникальные черты. Достаточно подчёркивать уникальность, преимущества собственного товара, чтобы его начали предпочитать покупатели.
    Иной путь (суды, разборки и т.д.) - это путь в никуда... Это путь ухода с рынка.

  • 9 июля 2009 в 11:18 • #
    Светлана Основина

    Я думаю, что это нужно делать аккуратно и не унижать ничье достоинство. Предположим, ошибка конкурента в том, что его стулья (к примеру) не прочные и тяжелые, а мы производим из чуть лучшего материала и по чуть модернизированной технологии, от чего они (стулья) стали легче и прочнее. Об этом и нужно говорить. что-то вроде: "У нас САМЫЕ прочные и САМЫЕ легкие стулья за счет использования новой технологии". Главное, чтобы эти утверждения не были голословными, иначе... это действительно будет последним "криком" перед уходом с рынка...

  • 9 июля 2009 в 17:16 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это конструктивное решение. Выходить на рынок нужно с качественным продуктом, а конкуренцию только развивать! Ведь всё познаётся в сравнении. Тем самым мы достигаем большего - развиваем потребителя!

  • Создать идельный рынок, где все товары по нишам пока не вышло. Так что имеется группа аналогичных товаров.
    Может быть кричать не стоит, но проводить сравнительные тесты имеет смысл.
    Вопрос только в независимости мнения тестера.

  • 9 июля 2009 в 12:03 • #
    elena koroleva

    а мы решили попробовать работать с качественным товаром, получили эксклюзив в россии на несколько хороших и качественных марок, а покупают у нас товары производителя у которго качество приемлемое, но вещи не долговечные, не слишком удобные, но безусловно, красивые. а чуть по дороже но с значительно лучшим качеством у нас не берут.... и убедить что качество важно хозяик магазинов нам уже год не удается.. аж обидно. хотя и просветительскую работу ведем, и рекламу. так что дело да же не в плюсах марки, дело в чем то другом.. вопрос в чем? в известности? в цене? или в продавцах которые предлагают товар конечному потребителю?
    а касаемо критики-да, лучший выход-это независимая экспертиза. и честно, и у клиентов доверие к марке/товару поднимает. а говорить вот у него г-но, а у нас все супер не этично, а этика очень важна. конкурентов надо уважать,они работают с Вами на равных.

  • 9 июля 2009 в 13:01 • #
    Григорий Смирнов

    вопрос в цене, недостатке информации и продавцах. Розничным продавцам очень часто по фигу что продавать, для них главное торговая наценка и свой % сегодня. стратегия их не волнует.
    Надо писать статьи, развивать форумы, заниматься прямыми продажами - т.е. ориентироваться на конечного потребителя. Тогда и продавцы начнут смотреть в эту сторону.
    Это долгий и сложный путь - но другого выхода нет. Мы же воспитанные люди :) и соблюдаем деловую этику :)

  • 9 июля 2009 в 12:53 • #
    Григорий Смирнов

    Ну конечно, зачем же бросаться в крайности, брызгать слюной и тыкать пальцами... Хотя это мы тут обсуждаем этичность, а те кто продают не качественный товар очень часто не гнушаются никаких методов :)
    Конечно, сравнения должны быть инструментальные и обоснованные на основании некоторых методик.
    Но, различия свойств марок, сортов и типов надо публиковать. и именно детальными статьями с описанием методов тестирования.
    Независимость экспертизы всегда будет ставиться под сомнение, её ведь обязательно должен кто-то оплачивать, особенно теми кому она мешает впаривать. Но, более менее старые и известные экспертные организации, не станут писать заведомо липу, т.к. их самый главный ресурс - их репутация. А как правило, те кто хотят задвинуть "липу" не готовы платить столько, чтобы экспертам все бросить и уехать за границу :).
    А очень часто достаточно просто показать рядом два образца...
    Если нужны более сложные тесты - одним из вариантов организаций проводящих такие тесты могут быть наши ВУЗы...

    А иначе всегда конкурентную борьбу будут выигрывать - халтурщики.
    По-моему тихо сосуществовать - это практически не реально. Либо взаимовыгодное партнерство, либо война - и ответ должен быть несимметричным.
    Для меня было совершенно не понятным, как так, конкуренты рассказывают потенциальным клиентам (клиенты и пересказывают) заведомо вранье при этом очень эммоционально и убедительно: - Мол, вы что идиот, ни в коем случае...
    ... А мы сидим, и думаем, это не этично... Высший разум их накажет....

  • 9 июля 2009 в 22:38 • #
    Наталья Яковлева

    Работать с информацией и просвещать потребителя необходимо, но делать это также необходимо цивилизованно. Действительно вести блоги, рассказывать о преимуществах, подчеркивать уникальность, выступать экспертами и пр. Открыто критиковать, унижаясь до оскорблений конкурентов -не эффективный метод. Доверие клиента так не завоюешь. А вот высокое качество товара или услуги способно повлиять на лояльность потребителя. Кроме того, есть такой фактор как народная молва, который во многих видах бизнеса явялется одним из эффективных маркетинговых инструментов. За качественным товаром и хорошим сервисом клиенты придут снова и еще приведут с собой знакомых и друзей.

  • 10 июля 2009 в 10:56 • #
    Евгений Михайлов

    Я считаю, что необходимо человеку предлагать свой товар, в котором ты должен быть уверен, а тот кто осуждает чужой товар будет всегда в проигрыше, т.к. на лицо непрофессиональный подход , времена когда это работало прошли давно.

  • 10 июля 2009 в 17:26 • #
    Александр Лаптев

    Считаю, что путь просвящения и большое количество информации будет работать только в корпоративном секторе, где продавец рассчитывает развиваться вместе с покупателем и работать долго и успешно, расширяя сотрудничество и переходя на более доверительные отношения. Что касается розницы - тут важна цена, человек делает покупки исходя из этого факта и чем сложнее продукт(например компьютер) тем больше "косячники" будут зарабатывать на безграмотности покупателей. Интернет стал огромным источником на пути просвящения. Если кто либо что-то захочет узнать о том или другом продукте, с его помощью легко эту инофрмацию может получить. Другой вопрос - косяки могут быть не только в товаре, но и в сопутствующих услугах компании - опять же пресловутый "человеческий фактор" на котором обычно экономят и не обращают внимание.

  • 13 июля 2009 в 21:37 • #
    Егор Бурцев

    Хочу обратить внимание общественности: в сфере услуг проблема, о которой написал Григорий, ещё более глубока. Т.к. "товар" всё-таки можно пощупать, а услугу, особенно "сложную", да ещё длящуюся во времени - нет. Речь о юридических, консалтинговых и подобного рода услугах. Мы оказываем риэлторские. Клиент на этапе определения компании, с которой он собирается сотрудничать, желая по быстрее продать/купить, не может оценить "качество", т.к. "предмета" оценки ещё нет... С его стороны выглядит всё так: "% комиссии практически везде одинаковый, так какая же разница кто будет продавать или подбирать мне недвижимость!" Смотрим глубже и понимаем, что качество "товара" заключается не только и не столько в поиске, а и в юридически грамотном оформлении сделки. Так люди, подписывают кабальные договора, остаются без жилья и/или без денег! И не из-за преднамеренногог мошенничества риэлтора или компании, а из-за непрофессионализма и элементарной безграмотности, т.к. "качество товара" на твёрдую двойку. Что скажете?

  • 13 июля 2009 в 21:59 • #
    Егор Бурцев
  • 13 июля 2009 в 22:00 • #
    Егор Бурцев

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009