Обсуждение статьи "Продающие заголовки. Креативненько."

Комментарии (18)
  • 2 февраля 2011 в 23:25 • #
    Нунэ Автандилян

    спасибо :)
    сами собирали?

  • 3 февраля 2011 в 00:32 • #
    Марат Ханов

    Почти.. Выбрал с одного из популярных порталов объявлений

  • 3 февраля 2011 в 14:04 • #
    Нунэ Автандилян

    конечно это пища не только для Задорнова, можно поучиться многому
    можно я перепост в свой жж сделаю со ссылкой на Вас?

  • 3 февраля 2011 в 15:03 • #
    Марат Ханов

    Конечно, Нунэ, пользуйтесь на здоровье.

  • 5 февраля 2011 в 14:43 • #
    Нунэ Автандилян

    спасибо :)

  • 3 февраля 2011 в 10:44 • #
    Олег Левашов

    Пища для Задорнова...

  • 3 февраля 2011 в 13:38 • #
    Марат Ханов

    Только ли...?

  • 3 февраля 2011 в 15:34 • #
    Sergey Alimov

    Сервис-центр "Ритуал-GSM": Мы добьем Ваш любимый гаджет! ))))

  • 3 февраля 2011 в 18:43 • #
    Марат Ханов

    Разбавим заголовки ценниками

    http://www.netlore.ru/smeshnye-cenniki

    http://votrube.ru/2486-smeshnye-cenniki.html

  • 4 февраля 2011 в 11:04 • #
    Александр Баринов

    На мой взгляд, не очень интересно. Мысли нет.

  • 4 февраля 2011 в 11:08 • #
    Марат Ханов

    А у Вас Александр, мысли есть? Поделитесь...

  • 4 февраля 2011 в 11:15 • #
    Александр Баринов

    У меня мысли есть. Так только же я читаю Ваше. Его и обсуждаем сейчас.

  • 4 февраля 2011 в 11:16 • #
    Марат Ханов

    Критиковать может каждый, а вот дать мысль могут единицы..

  • 4 февраля 2011 в 11:24 • #
    Александр Баринов

    Я не критикую. Я высказываю свое мнение. Индивидуальное. Могут быть и другие мнения, конечно же. А по поводу чего именно Вам нужна мысль? По поводу перечисленного?

  • 4 февраля 2011 в 11:25 • #
    Марат Ханов

    По поводу перечисленного..

  • 4 февраля 2011 в 11:32 • #
    Александр Баринов

    Ну, тут нет стиля. Понимаете? Напимер, у Жванецкого есть стиль. У Задоронова того же есть. А Вы работаете исключительно на штучках, но эти штучки не имеют "ключ" к пониманию того, что вы делаете. Это феньки, феньки, ведущие в никуда. За ними не узнаешь ваш фирменный почерк. Если это ваше творчество, конечно же. А если нет - чем именно они все объединяются? Стебом? А еще чем? Вот этого "еще" мне лично очень не хватает.

  • 4 февраля 2011 в 12:06 • #
    Марат Ханов

    Драйвом, куражом, понимание м того, что пессимисты живут долго и скучно.

  • 10 февраля 2011 в 00:57 • #
    Марат Ханов

    И в продолжение заявленной темы, хотелось бы добавить мнение эксперта. Итак Mr. Ogilvi

    13 замечаний Огилви о заголовках

    Фрагмент из книги рекламного гуру Дэвида Огилви "Огилви о рекламе"
    (Ogilvy on Advertising. Vintage Books)

    1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

    2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

    3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

    4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".

    5. Я советую включать в заголовок бренднэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.

    6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д.

    7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.

    8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что "…прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное.

    9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.

    10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут

    11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой"

    12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.

    13. Мои любимые заголовки: Для ланолина, как средства против облысения -"Вы когда нибудь видели лысую овцу? Для средства против геммороя - "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009