Обсуждение статьи "Продвижение и название! КАК и что!"

Комментарии (12)
  • 10 марта 2010 в 07:02 • #
    Владимир Дроздов

    Возможно потенциальных потребителей заинтересует не купля, а аренда оборудования?

  • 10 марта 2010 в 07:10 • #
    Иван Черенцов

    Интересно, спасибо за идею. Но только будет ли это интересно на профессиональном рынке???

  • 10 марта 2010 в 07:26 • #
    Владимир Дроздов

    Может и заинтересует клининговые компании.

  • 10 марта 2010 в 07:48 • #
    Иван Черенцов

    Вы правы. Владимир, как понимаю, Вам приходилось сталкиваться с данной отраслью?

  • 10 марта 2010 в 21:51 • #
    Владимир Дроздов

    нет. Я для другого оборудования обдумывал варианты развития.

  • 10 марта 2010 в 08:23 • #
    Максим Трофимов

    Можно обсудить партнёрские отношения в продвижении оборудования для крупных объектов - допустим автомоек.

  • 10 марта 2010 в 08:30 • #
    Иван Черенцов

    Интересно, готов обсудить

  • 10 марта 2010 в 08:32 • #
    Максим Трофимов

    Мой ящик #
    Я написал вам кое что, будет интерес пишите на почту

  • 10 марта 2010 в 13:34 • #
    Дмитрий Кривоносенко

    Создайте хороший сервис (Китай этого делать не будет), с выгодными условиями и призами (например отсрочка оплаты или накопленные баллы использовать на Вашу бесплатную мойку авто - мойка авто руководителей-это замануха))), как вариант)
    чем качественнее оборудование - тем выше необходимость в качественном сервисе!

  • 10 марта 2010 в 19:36 • #
    Дмитрий Войнов

    обратитесь в крупные торговые центры в Вашем городе (ИКЕА, МЕГА, АШАН и др.) там такая техникак как никогда кстати.

  • 15 марта 2010 в 10:50 • #
    Ольга Неклеса

    В "KARCHER" меня отпугивают габариты и дизайн техники.Иметь такую дома -бр...А вот брать время от времени на прокат - с удовольствием,сделала бы генеральную уборку в офисе ,дома ,детском саду и центре досуга..

  • 16 марта 2010 в 04:29 • #
    Иван Черенцов

    Спасибо


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009