Обсуждение статьи "Продвижение в социальных сетях"

Комментарии (43)
  • 8 сентября 2011 в 11:22 • #
    Дмитрий Войнов

    Обязательно посещу этот семинар.

  • 8 сентября 2011 в 11:53 • #
    Павел Корчагин

    Это web-инар ?

  • 8 сентября 2011 в 13:55 • #
    Станислав Прозоров

    Павел, нет, это будет живой семинар в конференц-зале

  • 8 сентября 2011 в 12:21 • #
    Наталья Андриолли

    Здравствуйте, Станислав! Хочу спросить Вас, как Вы относитесь к молоку? На сколько эффективна данная жидкость по сравнению с другими жидкостями (пиво, чай, кофе, вода)?

    Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: что в Вашем понимании означает "нестандартный PR в социальных медиа"? И приведите парочку примеров на этот самый PR.

    С уважением.

  • 8 сентября 2011 в 14:11 • #
    Станислав Прозоров

    К молоку я отношусь положительно, но в сравнении с другими жидкостями в вопросе длительности хранения она крайне не эффективна.

    В моем понимании "нестандартный PR" это когда компания активно общается со своими потребителями и реагирует на фидбек. На фоне всеобщего вещания рекламы в мозг потребителей это выглядит нестандартно, ИМХО.

    В качестве примеров могу привести странички OldSpice в Вконтакте или HTC в twitter'е

  • 8 сентября 2011 в 15:02 • #
    Наталья Андриолли

    Вот видите, Станислав, Вы и сами дали неполный ответ (я про молоко в сравнении с другими жидкостями). КАК, вот скажите мне, КАК можно в общем сравнивать несравнимые вещи? Продвижение товаров и услуг в инете - имеет место быть, тогда как и имеют место быть другие виды рекламы. И для ВСЕХ товаров или услуг однозначно сказать нельзя, что будет эффективнее, а что - нет. Всё индивидуально.

    Для наглядности приведу пример. Вы продавец одежды для поколения свыше 60 лет (как правило, это люди пенсионного и предпенсионного возраста). Как думаете, сколько процентов из них сидят в социальных сетях? И разве реклама в социальных сетях для данной ЦА будет эффективной? Сомневаюсь. Выброшенные на ветер деньги!

    Далее. По нестандартному PR. Активное общение со своими потребителями не относится к PR, а тем более к нестандартному PR. Это клиентоориентированность. Не изобретайте велосипед.

    Семинар, который Вы так пропагандируете, тоже с долей непрофессионализма в данных вопросах?

  • 8 сентября 2011 в 12:49 • #
    Алексей Гриценко

    Социальная сеть - такой же инструмент для работы и коммуникации, как "стандартные" PR-интсрументы. Новее, но не лучше и не хуже других. Со своей спецификой, но - инструмент. Есть масса курсов разного качества в самом и-нете, платных и бесплатных, именно по данной тематике. Есть люди, которые принимают этот конкретный инструмент, есть отвергающие его - все стандартно!

  • 8 сентября 2011 в 14:00 • #
    Станислав Прозоров

    Алексей, на мой взгляд продвижение в соц. медиа на много лучше остальных способов коммуникации с потребителями. При продвижении через социальные сети от клиентов всегда есть обратная связь, которая при правильном использовании может привести компанию в лидеры отрасли. Кроме ваших клиентов никто ни один профессионал вам не подскажет, как сделать ваш продукт/услугу лучше!

  • 8 сентября 2011 в 14:16 • #
    Алексей Гриценко

    Согласен, Станислав! Этот инструмент, как и любой более-менее новый, во многом лучше издавна привычных: совершеннее, оперативнее, коммуникативнее, беззатратнее и т.д. Но он не отменяет одного важного дополнения, о котором в России, к несчастью, частенько забывают: ЭТИМ ИНСТРУМЕНТОМ НАДО ВЛАДЕТЬ В СОВЕРШЕНСТВЕ или близко к тому! У нас все надеются на чудо-таблетки, чудо-технологии, золотых рыбок, палочек-выручалочек, а любым инструментом необходимо эффективно пользоваться. Согласитесь, можно сделать шикарный сайт, который никто не будет посещать. Или "жить" в социальных сетях, но не иметь никакой прибыли, потому что у этого "жителя" нет востребованного продукта на продажу и т.д. Например, управляющую компанию ЖКХ в каком-нибудь городке с населением тысяч 200 в соцсетях пиарить, на мой взгляд, безыдейно - нужны другие инструменты. А продукты широчайшего спроса, интеллектуальные продукты - бога ради! Иными словами, в каждом случае нужно оперировать наиболее подходящим инструментом, а не лечить зубы через мягкое место при помощи молотка и зубила. А мы страдаем тем, что появилось что-то новое, все ринулись туда с головой, хоть надо это делать, хоть будет только вред...

  • 8 сентября 2011 в 14:34 • #
    Лидия Иванова

    Думаю, что на сегодняшний день социальные сети достаточно активно развиваются и потому достаточно успешны в своем применении. Но мне кажется, что все-таки не стоит ориентироваться только на социальную сеть и все же стоит применять для продвижения своих товаров/услуг другие инструменты, например тв

  • 8 сентября 2011 в 15:19 • #
    Наталья Урецкая

    В сети лучше продвигать услуги, или что -то необычное - новое. Ну как например продвигать в сети порошок стиральный, это тут никому не интересно, будет реклама и все.
    В сети лучше продвигать Личное творчество - собственными руками.
    Крупные фирмы работающие с товарами народного потребления, в сети не продвигаются, а поддерживают имидж.
    Зашла в vkontakte там олдспайс не нашла ни одной страницы.

  • 8 сентября 2011 в 16:16 • #
    Наталья Андриолли

    Наталья, хотите посмеяться? Вот ссылка http://vkontakte.ru/club19293425

  • 9 сентября 2011 в 02:31 • #
    Станислав Прозоров

    Наталья, хотите посмеяться? http://vkontakte.ru/vbratstve 100 тыс. человек.

  • 9 сентября 2011 в 07:29 • #
    Наталья Андриолли

    Станислав! Так почему же такое НЕУМЕЛОЕ продвижение группы? Почему по тегам её нельзя найти???

  • 9 сентября 2011 в 09:53 • #
    Станислав Прозоров

    Это уже особенности социальной сети. И как видите они не мешают развитию группы. А захламлять описание группы тегами не лучший вариант решения проблемы.

  • 9 сентября 2011 в 11:37 • #
    Наталья Урецкая

    Короче я тоже уже смеюсь, молодцы, что скажешь!

  • 9 сентября 2011 в 16:11 • #
    Наталья Андриолли

    Слушайте, но это же действительно смех! Группа для кого? Там говорится, что для "настоящих мужчин" И что я вижу сразу? Ая вижу текст... Сейчас я дам свой анализ, если Вы не против (я вижу, Вы не против ))))))

    Итак:
    "Мы хотим напомнить, что право называть себя мужчиной дается не каждому представителю сильного пола." - ну что за провокация, ей Богу??? Если мужчина нетрадиционной ориентации, то он теперь и не мужчина вовсе? Девушка, ага? А что, продукция этой марки пользуется спросом только у представителей традиционной сексуальной ориентации? Отмели эту часть мужчин сразу, не глядя.
    "Если ты считаешь, что ты достоин, то милости просим тебя в группу, но помни, что, вступив на этот путь, тебе нужно будет доказать, что мы не ошиблись." - уууу, ему, вступив в группу, ещё и доказывать чего-то придется....и отвечать за ошибки админов...

    И это только начало! Такое чувство, что те,кто создает группу, не совсем понимают, для чего создается группа и кто в неё должен войти...

  • 10 сентября 2011 в 13:23 • #
    Станислав Прозоров

    Наталья, спасибо за комментарий. А вы сами выбрали бы продукт созданный для всех и каждого или продукт созданный специально для вас, с учетом цвета ваших волос, политических взглядов или мировоззрения?

  • 10 сентября 2011 в 17:37 • #
    Наталья Андриолли

    Станислав, продуктов, созданных для всех - просто нет. Даже хлеб, который, казалось бы, едят все - продукт НЕ для всех. У каждого товара или услуги есть своя ЦА, на определение которой требуется время, силы и средства. И от того, на сколько правильно будет выстроена рекламная кампания, для какой ЦА - зависит успех и дальнейшая жизнь товара или услуги.

  • 8 сентября 2011 в 16:17 • #
    Наталья Андриолли

    Это называется "продвижение в социальных сетях" - подписаны 4 человека.

  • 8 сентября 2011 в 17:05 • #
    Наталья Урецкая

    Помоему это не их группа, )) Просто слово совпадает. Я увидела картинку и даже туда не заходила сначала.

  • 8 сентября 2011 в 17:05 • #
    Наталья Урецкая

    я уже ха-ха

  • 8 сентября 2011 в 19:24 • #
    Владимир Ильчук

    Неужели АЛКОГОЛЬНОЙ СИБИРСКОЙ ГРУППЕ нужен какой-то интернет-маркетинг, да еще и продвижение в социальных сетях? :-))

  • 9 сентября 2011 в 02:56 • #
    Станислав Прозоров

    Как видите, нужен!

  • 9 сентября 2011 в 07:30 • #
    Наталья Андриолли

    Браво, Владимир! Особенно продвижение в социальных сетях им ТАК необходимо :)))

  • 9 сентября 2011 в 02:38 • #
    Станислав Прозоров

    И стиральный порошок можно эффективно продвигать. Вот удачный пример http://vkontakte.ru/vsemvkusno

  • 8 сентября 2011 в 22:10 • #
    Андрей Рыбаков

    Я тоже не совсем понимаю, для каких целей АЛКОГОЛЬНОЙ СИБИРСКОЙ ГРУППЕ нужна реклама в социальных сетях. Или я что-то пропустил, либо Станислав что-то не договаривает. Ведь лояльные клиенты по данному профилю в социальных сетях вряд ли активны.

  • 9 сентября 2011 в 02:48 • #
    Станислав Прозоров

    Андрей, в таких вопросах лучше не полагаться на свое мнение, а исследовать свою ЦА и аудиторию соц. сетей. В качестве примера не стыдно показать свою группу, посвященную бренду «Пять озер» http://vkontakte.ru/toasts Аудитория очень активна, постоянно "Лайкает" новости и делиться нашим контентом со своими друзьями.

  • 8 сентября 2011 в 22:24 • #
    Владимир Шаинский

    Наталья Андриолли!
    Молоко очень вредно для здоровья. Только кисло-молочные.
    Но парное я лично очень люблю.
    С картошечкой из печи да самогоночкой-первачком.
    ***
    Станислав Прозоров.
    Жажда наживы вешает шоры на глаза и затуманивает разум.
    Сети социальные, а не рекламные.
    Люди туда общаться, а не за рекламой.

    Продвижение в сетях очень тонкий и точный процесс.
    Но когда в него "рекламщики", а не рекламисты, то не только пшик, но и наоборот выйти может.

  • 8 сентября 2011 в 22:38 • #
    Наталья Урецкая

    Горе "рекламщиков" все гонят прочь. Я вообще сложно представляю процесс пиара торговой марки. чтобы никто не догадался, что это реклама. Такие компании создают свои тематические сайты, и параллельно дают что-то нужное бесплатно. Но это должно быть действительно нужно. Например, если ты рекламируешь водку, можно создать сайт тостов.

  • 8 сентября 2011 в 22:51 • #
    Владимир Шаинский

    Наталья!
    Я продвигаю свой ресурс в ряде сетей.
    И, как на меня, небезуспешно.
    Вы заметили это?

  • 8 сентября 2011 в 22:55 • #
    Наталья Урецкая

    Вы это делаете очень тонко, это не мешает с вами общаться. Тем более Киевский портал, меня пока не сильно интересует. А "сеть-сетей" еще не появилась. Или может я не в теме?

  • 8 сентября 2011 в 23:02 • #
    Наталья Урецкая
  • 8 сентября 2011 в 23:31 • #
    Владимир Шаинский

    У меня нет Киевского портала.
    Я с первого дня работаю на мир.
    И название у моего портала несколько другое.

    А сеть-сетей - это идея, о которой я первым сказал, но я не программист.
    Это те, кто хочет рекламировать и продвигать через сети будут заказывать и разрабатывать данный Пульт работы в сетях.

  • 9 сентября 2011 в 00:57 • #
    Наталья Урецкая

    Да Владимир, тут опять мое любимое выражение: "Смотреть - еще не значит видеть". Конечно ваш портал посвящен всему миру - только зашла, посмотрела. И название то соответствующее: "Мир без границ". А я только что увидела. ))
    Сложное это дело - реклама в соц. сетях, каждый видит то что хочет, и это не всегда то что хочет рекламодатель.

  • 9 сентября 2011 в 02:52 • #
    Станислав Прозоров

    А что мешает вашим потребителям общаться на интересующие ИХ темы в рамках вашего сообщества?

  • 9 сентября 2011 в 04:03 • #
    Владимир Шаинский

    Мои потенциальные потребители - во всех моих сообществах.
    Я дарю бесплатно информацию.
    И в ряде сетей в моих сообществах реальные поставщики информации и рекламы.

    Но, такого добиться очень и очень не просто.
    Надо, чтобы тебя читали и уважали.

    И ни у кого нет ко мне ни каких претензий.
    Вот в этом и есть искусство в рекламе.

    Вы же предлагаете превратить социальные сети в рекламные, запологнив их страницами или сообществами определенных компаний.
    Владельцы сетей сразу потребуют заплатить. И не мало.
    Дальше не буду - нет смысла.

    Хотите научиться?
    Есть пример Сингапура.
    Там одна из социальных сетей превратилась в комерческую.
    Если не ошибаюсь - В контакте Сингапур.

    :)))
    :)))

  • 9 сентября 2011 в 07:37 • #
    Наталья Андриолли

    Владимир! Вот и я о том же! Для кого-то молоко вредно, даже очень, и деньги, потраченные на это самое молоко просто будут выкинуты на ветер. Ну а кто-то его ОЧЕНЬ любит, и, несмотря на его вредность (по отношению к нему) всё равно его будет покупать и пить. А толк будет? Как-бы хуже не было.

    Правильно говорите о том, что продвижение в социальных сетях - это тонкий процесс. О чем я и пыталась сказать Станиславу, но он очень любит "молоко" :)))))))))))))))

  • 9 сентября 2011 в 22:20 • #
    Владимир Шаинский

    +100%

    Хочется заработать, "срубить бабла по быстрому" - но не все то холото, что блестит.
    Вседозволенности в сетях тоже не будет.
    Сначала всплеск, затем жестокая конкуренция без правил, а потом вспомнят о Законах и побегут в суды.
    И Государства, на основании решений судов, примут Законы.
    У Чехова есть рассказ об унтерофицерской жене, что саму себя выпороть приказала.

    Не зная брода, суются ребята в воду. А МЧС предупреждало.

  • 8 сентября 2011 в 23:05 • #
    Максим Липаткин

    За небольшие деньги человек поймет, что такое соц сети и стоит ли вообще туда смотреть, 11 лет не просто так прошли, примеры и статистика должны быть у ведущего, а дальше каждый сам решит, надо иль не надо

  • 9 сентября 2011 в 13:15 • #
    ВВВ ААА

    Прежде чем проводить любую рекламную компанию и даже небольшую акцию, нужно определиться с целевой аудиторией этой акции и, если аудитория обитает в соцсетях, то и запускайте рекламу в соцсети.
    Будете вы рекламировать чисто "дедовский" товар в сети, если дедов в ней нет?

  • 10 сентября 2011 в 13:14 • #
    Станислав Прозоров

    Андрей, спасибо за комментарий. Вы написали очевидные вещи, но многие о них забывают!

    Что касается соц. сетей и интернета в целом, то тут возрастные рамки очень широкие и с каждым днем становятся все шире.

  • 10 сентября 2011 в 14:22 • #
    ВВВ ААА

    Спасибо за мнение. Я попробую расширить свой комментарий :)

    На мой взгляд, в соцсетях сегодня людей с толстыми кошельками не много. Исключение составляет, возможно, Одноклассники, но эта конкретная сеть крайне неудобна для проведения легальных рекламных акций.. Так что рекламировать скажем продажу объектов недвижимости в том же facebook`е гиблое дело. Хотя полностью отказываться от файсбука нельзя, нельзя не учитывать, что дети "толстых кошельков" в соцсетях присутствуют и имеют возможность влиять на решения родителей в отношении вложения (траты) денег.

    И не могу не удержаться от выпада в сторону аспекта рекламирования алкогольных напитков в Украине. Считаю, что приближать процесс употребления пива (вина, водки) к "мужественному образу" крайне не этично и должно быть запрещено законодательно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009