Обсуждение статьи "Проект [д.е.т.и.] - дизайн, единство, творчество, интеллект"

Комментарии (15)
  • 31 октября 2011 в 03:00 • #
    Владимир Раколевский

    С этим - вам в сообщество :
    •Россия-21-Прогресс - Советы руководству России - Как сделать лучшую в мире страну!

  • 1 ноября 2011 в 14:31 • #
    Виталий Капков

    и там тоже есть

  • 31 октября 2011 в 15:54 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Зачем ломать прошлое? Возьмите за основу то, что создавалось десятилетиями, искренне и с душой.

  • 1 ноября 2011 в 14:30 • #
    Виталий Капков

    а что создавали десятилетиями?

  • стесняюсь спросить,;создания фонда или некоммерческой организации на основе проекта д.е.т.и. "-не кажется что это название уже само по себе разрушает сам принцип обучения ДЕТЕЙ??Стесняюсь спросить;Вы сами лично что-нибудь сделали для повышения образования хотя бы нескольких детей из "асоциального" слоя??И можно спросить;при чём тут строительство новейших супер школ и повышенная образованность в оных стенах??))Естественно прогресс не стоит на месте-но в месте со школами нужно,как золотую крупу,по пылинке собирать людей которые искренне хотят и умеют обучать детей-и не по американской-афганской или японской системе-а именно по русской!В "совдеповской"системе,например мне единственной в классе по истории(по умолчанию)разрешалось рисовать-причём абсолютно всё что вздумается!Причём учительница-абсолютно всем,включая меня,объяснила-что оказывается память у меня идеально работает именно во время рисования..Вот это учитель!Я была удивлена,сама такого не замечала,ну рисую и рисую(а домашку не учу-лист с рисунком с прошлого урока достану и шпарю как только услышала)))).Или наш биолог(он же краевед,он же учитель рисования,..)Старенький худой дедок похожий на продавца пиявок из Буратино)))-благодаря ему весь класс включая 2 годников и двоечников взахлёб слушал про то как делались"потёмкинские деревни"-в нашем месте,про нашествие татар,про подземные ходы из мужского монастыря в женский))),как различить в диком лесу куда идти-что можно есть,как правильно рисовать человека-все правила рисования мышц,костей,пропорции тела..Всегда выслушивал личное мнение ученика-не настаивал тупо на своём,а временем и знаниями приводил к обратному и правильному...Он организовал кружок в школе-где начиная с 7 классников могли с ним в походы в лес ходить..Дети с ним отгрохали шикарное Берендеево царство в лесу-с забором,рублеными дворцом,баней,домами бабы яги и лешего!И всё за бесплатно!!И перед 1 сентября больше 30 лет вся округа + вся школа приходила на концерт в это Берендеево царство..Он был заслуженный учитель России,заслуженный краевед Ярославской области,добрейший умнейший и ...беднейший старик...Умер-похоронили с почестями..Но мы-выросшие на его чудесных знаниях поняли-что нам просто повезло что нас в 76 лет принял, учил такой прекрасный учитель и после нас ещё преподавал..А сейчас что??Мой сын-в лучшей в нашем городе гимназии учится-все туда попасть хотят..А училка по русскому языку-вчера,например,просидела весь 1 урок за компом-общаясь в соц сетях..,а на 2 -отпустила детей "по тихому"домой!!И я после того как мой 5 классник сын "пришёл с уроков"абсолютно с нуля-поднимая старые учебники(в новых,кстати почему-то нет...(()стала обучать его правилам второстепенных членов предложения!!!!!Как подчёркиваются,на какие вопросы отвечают и т.д..По английскому-вообще "прикол"-оказывается в школах нынче не принято обучать письменному английскому!!Печатными буковками -пишите!!!!!Бред!!!Скоро вместо росписи в документах-крестики ставить будем!!!.
    Так что при чём тут бабки на строительство новых зданий????И "молодые специалисты"??Невозможно в нашем обществе-где практически большая половина детей из нищих семей,"достать"столько новых педагогов(выросших в эпоху дичайшей купли-продажи)-которые искренне,радея всей душой за будущие поколения будут на голом альтруизме вкладываясь полностью воспитывать(и обучать как надо,а не для галочки..) енту голь и нищету...В дорогих "отстроенных"заведениях-обучение ,естественно платное..А за платного папу и маму-даже если ребёнок полный идиот и не учится-ему всё равно 5 поставят!!Дабы не потерять капитал...Нищие желающие реально получить образование ,конечно туда не попадают....Вот и Абсурд-те кто хотят учиться и понимает что выхода из нищеты кроме как образование нет-не обучаются как нужно...А те кто может получить данное образование-не хочет-им это ни к чему-папа с мамой заработали.......
    Как же будете решать оную социальную проблемку????А то здания...здания....((((((

  • 1 ноября 2011 в 14:29 • #
    Виталий Капков

    сложно сказать, это скорее какой то крик души,

    в жизни всё индивидуально, везде есть плюсы и минусы, и так отчаиваться не стоит.

  • Да..это крик души..только не мой..( я и знаниями напичкана под завязку и профессуры в моей семье хватает -от преподов в медицинском,до генералов-разработчиков ракет....)+нахальства приобретённого в бытность 90(а было мне 10 лет...12...)-только тогда я как раз была голью и нищетой...и то что я знаю больше всех-не значило ровным счётом ничегошеньки!))).Так что кусаться,как раз, у людей с достатком научилась))).И как следствие знания+ ранний опыт заработка+нахрапистость-вот и капитал позволяющий МНЕ выбирать учебное заведение..,-а выбора-то оказывается-НЕТ!Есть пародия на обучение,есть обучение для иностранцев,есть определённое кол.во знаний-кем-то посчитанное и как говорят необходимое для детской обучаемости....Но знания-то -безграничны!И детей нужно не учить-зубрить,запоминать...,а заинтересовывать их на каждом уроке-открывать в них желания больше и больше знать...А это огромный труд требующий много сил и талантов-про время я уж молчу..Захотят новые учителя даже за "вшивые"30 тысяч посвятить все дни детям-забросив семью,друзей...Отдавать всё своё свободное время детям,находить для них новое интересное терпеливо показывать??НЕТ!Ну неприлично в наше время быть Перельманом!Прилично быть Батуриным..Не комильфо смотреть по культуре историю развития цивилизации-зато дом 2 большинство молодёжи приветствует-ещё бы!
    Это крик души моих обычных соседей-у которых с зарплатой 5-7 тысяч и 3 детьми-свет вырубают за неуплату,про "есть или нет компьютер в доме-не стоит говорить??"это про тех соседей у которых мама учительница-папа военный-сын ушёл в армию и....ну не повезло!!!!попал в грузинский конфликт-ранило...отслужил-пришёл...2 недели назад умер-сердечко не выдержало-ранения..И всё так...Так что мне-то по сравнению с ними-грех жаловаться и обучу я и своих и друзей своих детей-знаний приобретут по максимуму..И уж точно не будут большинством серых мышек...
    Но как же вся страна-то??Мой прадед Миронов уже организовывал гимназию(в последствии ставшую Сельскохоз.Академией) для бедных детей чиновников и крестьян -отстроил,сам был и директором и учителем-а его жена-моя прабабка-учительницей-дак в революцию-всё отобрали и с 4 детьми выкинули на улицу-и если бы не их крестьянские ученики-убили бы!(те прятали и бабушку и детей на русской печке-от своих же -"освободителей"((.Кстати практически все выпускники деда-поднимали сельское хозяйство в СССР!!!!!А было оно огого-так что Я на 100% могу утверждать что именно нужно России...Не капитал,а людское отношение к тем с кем рядом живёшь-желание помочь...
    С уважением Надежда.

  • Виталий, это очень здорово, что вы задумываетесь о будущем, о детях. Преобразований и улучшений много не бывает.

    Создание некоммерческой организации - это средство, а какова основная цель проекта? Откуда фонд будет получать средства? Каким образом возможно внедрение новшеств в нашу систему образования? Вы обсуждали такие вопросы с представителями власти, ответственными за такую деятельность?
    Я сама сейчас работаю в некоммерческой организации (не связанной с образованием) и в целом представляю, что все это не просто....

  • 1 ноября 2011 в 14:30 • #
    Виталий Капков

    а в кратце в чём сложность?

  • сложность в том, что не достаточно назваться фондом и иметь программу, это не открывает все двери. Нужно сделать очень много, чтоб получить статус "сильная общественная организация" и вот тогда Вы начнете что-то получать. До этого момента - только вкладывать. Это вкратце.
    Я Вас не критикую и не отговариваю, Ваша идея очень благородна)))

  • 1 ноября 2011 в 15:07 • #
    Виталий Капков

    согласен, но на мой взгляд это заработает, сейчас я действительно хотел услышать все за и против, если идея Вам нравится, и Вы сможете в этом деле помочь, это было бы замечательно.

  • Чем смогу))) буду рада)

  • 2 ноября 2011 в 07:05 • #
    Елена Третьякова

    Я бы очень даже поддержала эту идею, но она мне кажется нереальной. Мы элементарно не смогли получить 300 т.р. на крышу, писали Д. Медведеву, на что он поручил местным властям разобраться с этой ситуацией. Наши власти естественно отказали: у нас нет денег... еще бы слезу пустили, было бы превосходно... Сейчас сижу и думаю писать или нет еще раз + приложить все письма об отказе со стороны местных чиновников.

  • 2 ноября 2011 в 14:03 • #
    Виталий Капков

    действительно есть такая проблема, пока президент не скажет, ни чего сделано не будет, и действительноу местных властей нет в данный момент денег, деньги в бюджете, деньги зависят от поступления от налогов итд, и выдаются они в конце года, и их нужно по максимуму потратить чтобы в следующем году опять власти могли получить такую же сумму, денег, да плюс ещё вы с письмом, и тогда власти получат всё таки деньги.

    т.е. со одной стороны вы помогаете властям вытребовать какие то деньги, так как проблем на местах куча, мосты, полуразвалившиеся дома, трубы, дороги итд.

    но сейчас хотят изменить отчисления налогов и какие то деньги пойдут не в Москву а потом к вам, а останутся у вас.

    а фонд возможно понадобится для того что бы изменить отношение людей к школе, те же сами школьники не будут ломать парты или стулья, если их родители внесут деньги в фонд,

  • 3 ноября 2011 в 10:00 • #
    Елена Третьякова

    Наша образовательная система рушится, поэтому про парты я не думаю, а думаю про образование как в Новосибирске, дистанционная школа. Школа в которой дети по желанию встречаются в классе или сидят дома и видят друг друга через web-камеры, я не тороплюсь, вводят частичное платное обучение с 2012 года, у меня центр монтессори до 7 лет, поэтому в голове школа монтессори до 12 лет это практически то о чем вы говорите, единственное нереально все бесплатно сделать, т.к. даже государственные школы государство переводит на частичную оплату.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009