Обсуждение статьи "Профессиональный сленг или словесный мусор!"

Комментарии (103)
  • 28 июля 2009 в 16:07 • #
    Алишер Саттаров

    С подобным явлением, сталкиваюсь, практически каждый день!
    Вся проблема в низкой культуре образования продавцов, или консультантов, так же отрицательную роль, играет постановка вопроса стимулирования заработка, этих самых продавцов.

  • 30 июля 2009 в 00:22 • #
    Константин Якушев

    стимулирование заработка? У приятеля человек сидит чётко на проценте, однако спокойно говорит "я не знаю".Меня это просто перемыкает. Думается, это всё-таки самомотивация. Для меня на важный вопрос сказать: "я не знаю"? Да проще застрелиться.
    Есть знакомые, которые знают, интернет, который знает, попросите пять, ну десять минут, пусть, если вопрос сложный, день. Но ответьте. Это же клиент!!!

  • 30 июля 2009 в 10:39 • #
    Алишер Саттаров

    Можно и мартышку на проценты посадить - разницы не заметите!

  • 28 июля 2009 в 16:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Шапка о сленге))), а вопрос в топе о культуре...
    разные вещи по сути.

    Все перечисленное не профессиональный сленг и тем более не словестный мусор, а просто плохая подготовка кадров. Учить надо чтоб говорили правильно.

  • 28 июля 2009 в 16:12 • #
    Марат Ханов

    Галим!

    Одно следует из другого. Если сотрудники плохо подготовленны, то они употребляют не положенные слова. При низком контроле за действиями продавцов и иже с ними, это превращается в привычку и переходит в профессиональный сленг.

  • 28 июля 2009 в 16:16 • #
    Николай Горшков

    По телефону:
    - А кто это?
    - Куда вы звОните?
    А самое гадкое - это музыкальный рингтон многоканального телефона, который можно слушать часами!
    Еще очень нравится -
    - А что вы хотели? (типа - а вы уже ничего не хотите и можете идти!))))

  • 28 июля 2009 в 16:24 • #
    Марат Ханов

    Николай!

    "Еще очень нравится -
    - А что вы хотели? (типа - а вы уже ничего не хотите и можете идти!)))) "

    Это на 5 баллов.

  • 30 июля 2009 в 10:42 • #
    Алишер Саттаров

    По телефону:
    Вы знаете, специалист по вашему вопросу отошёл - что ему передать?:))))))))))))))

  • 30 июля 2009 в 10:44 • #
    Марат Ханов

    Передайте ему, что благодаря ему, компания потеряла 5 000 у.е.;)))))

  • 30 июля 2009 в 10:57 • #
    Алишер Саттаров

    +10

  • 30 июля 2009 в 12:31 • #
    Ирина Посиделова

    Это в лучшем случае,а в худшем - просто музыка звучит и вы будете ждать до посинения,когда вам ответят на том конце.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 июля 2009 в 16:20 • #
    Галим Мухитдинов

    согласен с поправочкой ! "НЕпрофессиональный сленг" профессиональным сленгом скорее можно назвать то, что помогает в общении между специалистами для быстрого взаимопонимания. При работе с клиентами и покупателями нужен просто правильный Русский язык!!!

  • 28 июля 2009 в 16:20 • #
    Евгений Гаделия

    Думаю, что все-таки профессиональный сленг это немного другое. Ну например, звонишь провайдеру за помощью, а тебе начинают объяснять что-то на профессиональном языке, типа ( айпи, хаб, порты и т.п.), т.е то, что обычному пользователю непонятно.
    А то что Вы написали это - просто бескультурье, а иной раз просто и хамство.
    Во избежании вышеперечисленного проводят профессиональные тренинги, где и учат общаться с клиентами на их же языке и избегать конфликтных ситуаций.

  • 28 июля 2009 в 16:24 • #
    Марат Ханов

    Евгений!

    Что вы можете добавить к перечисленному?
    Я прекрасно знаю, что необходимо делать, когда сталкиваешься с подобным бескультурьем. Именно этим занимается одна из моих компаний;)))
    Но всё равно спасибо!

  • 28 июля 2009 в 16:30 • #
    Евгений Гаделия

    К перечисленному могу добавить, что еще напрягает личное настроение того или иного сотрудника. Я имею ввиду, что если у него (ее), ну допустим продавца, плохое настроение и это начинает проявляться в общение с клиентом, это негативно отражается на имидже самой компании. Я лично в таком случае, разворачиваюсь и ухожу.

  • 28 июля 2009 в 18:12 • #
    Van Helsing

    МАрат я приводил пример Он очень нагляден:
    Разговор двух "реальных коммерсов" началпа 90-х:
    Шланг! Ты чего перекрылся. На стреле тебя не было Только от комиков откинулся и залег! Тема твоя и давай за базар ответь!
    У меня пацаны на измене. Завтра новая партия приходит. Так что давай напрягись!"
    Разговор этих же уже "автротитетных бизнесменов" образца 2009 г:
    "Саня! что дали фокус группы? Что тайм-шеры теперь актуальны? КАкова цена вопроса и целевая аудитория? Что? А инвестора нашел? ОК! Тогда срочно на кофе -брейк обсудим . Мерчендайзеров и промоутеров активизируй я своих суперов напрягу!"
    Если первый разговор по сериалам криминальному чтиву и пр. нашей действительности понять еще реально, то если втрой диалог озвучить за пределами любой объезной дороги, то боюсь можно и по фейсу схлопотать в лучшем случае попросят в офисе не выражаться!:)))
    Тупое копирование Запада до добра не доведет! Народ у нас терпеливый , но не до бесконечности!:)))

  • 28 июля 2009 в 16:16 • #
    Армен Каладжян

    Согласен с Галимом. Вы использовали слово "слэнг" не по назначению. У него другой смысл.

    От себя добавлю, как сотрудник одеждной розницы:

    - Ой, девушка (мужчина), Вам так идет (если на самом деле не идет - врать плохо).
    - Берите-берите, сейчас это все носят.
    - Вам что-нибудь подсказать (Hate it!)

  • 28 июля 2009 в 16:24 • #
    Таймураз Еналди

    Я в переходе постоянно наблюдаю картину. Тётки продают шмотки, и своим покупательницам говорят : Вам очень хорошо! На любой вариант.
    Продавщица пиратских дисков(женщина лет 50/55): " Да вы посмотрите на состав актёров! Посмотрите! "

  • 28 июля 2009 в 16:21 • #
    Анастасия Высоцкая

    дааааа, тема очень актуальна, учить конечно нужно, но на мой взгляд этоо проблема не поверхностная как мы видим на первый взгляд, тут глубже копнуть нужно. Если нет элементарного понятия культуры поведения, общения - даже не с клиентом, а просто в повседневных диалогах, ну о чум тут говорить что заложенно на генетическом уровне от этого никуда, менталитет у нас не тот нашу сферу ослуживающего персонала просто так не переучить...и то что Вы перечислили - это еще нормально Марат, иной раз с таким столкнёшься, что и охоту что-либо купить отобьют)))

  • 28 июля 2009 в 16:19 • #
    Антон Учитель

    Непонятно, при чем сдесь сленг или словесный мусор?
    Сотрудники должны соблюдать положенный им по штату этикет-протокол. За несоблюдение - расстрел на месте.
    От словесного мусора мы всё равно не избавимся, хотя стараться необходимо, согласен.
    А сленг - он нужен любым специалистам для отделения пшеницы от плевелов. Профессионал, как правило, только с помощью профессионального сленга может определить, какого именно уровня и компетенции его оппонет )

  • 28 июля 2009 в 16:27 • #
    Анастасия Высоцкая

    Анатолий, ну зачем же так жестоко - "расстрел на месте"!? Я разделяю Вашу точку зрение, но может как-то помягче выговор например, кстати на в западной практике разработанны целые системы поощерения за и наказания за халатное отношение к клиенту)))

  • 28 июля 2009 в 16:31 • #
    Антон Учитель

    Ася, Анатолий - это не я. Я - АНТОНИЙ. Ничего не жестоко. У меня во дворе сделан даже специальный бруствер.

  • 28 июля 2009 в 16:32 • #
    Юрий Шидавски

    А часом не МАРК?

  • 28 июля 2009 в 16:32 • #
    Антон Учитель

    Нет. Зовите меня просто - Учитель.

  • 28 июля 2009 в 16:35 • #
    Таймураз Еналди

    Главное не Адольф.... )))
    Интересный двор у вас... Бабушки короткими перебежками перемещаются... Меча гранатки...

  • 28 июля 2009 в 16:36 • #
    Анастасия Высоцкая

    ...ну хорошо, надеюсь не шопотом!?

  • 28 июля 2009 в 16:38 • #
    Юрий Шидавски

    Скромно и со вкусом.

  • 28 июля 2009 в 16:35 • #
    Анастасия Высоцкая

    ...тысяча извинений, Антон)))...

  • 28 июля 2009 в 16:22 • #
    Игорь Перепеченов

    1. покупайте
    2. цена
    3. дорого/дешево
    4. ДОРОГАЯ цена (аналогично: дешевая цена)
    5. почему
    6. наши конкуренты дураки
    7. я же вам уже сказал!)))
    8. позвоните позже, сейчас на месте нет манагера
    9. манагер)
    10.але! (было уже, кажется)
    11. извините что беспокою!

    Это что в голову пришло сразу!

  • 28 июля 2009 в 16:26 • #
    Марат Ханов

    Да уж Игорь, видно часто вы сталкиваетесь с подобным отношением...

  • 28 июля 2009 в 16:29 • #
    Игорь Перепеченов

    Работа такая, искоренять подобное среди продавцов! Чтобы другие не сталкивались)))

  • 28 июля 2009 в 16:31 • #
    Анастасия Высоцкая

    А как Вам такое: ...ну не знаю, дело конечно Ваше, но на мой взгляд...!!! И как можно купить что-либо, если Вам так отвечают!? Я согласна мненние своё можно высказать, но не в такой же форме, p.s. как жаль, что интонацию и тембр голоса нельзя передать Вам....

  • 28 июля 2009 в 16:35 • #
    Игорь Перепеченов

    И это тоже относится к фразам-паразитам, вы правы.

  • 28 июля 2009 в 16:40 • #
    Анастасия Высоцкая

    ...а еще я частенько обращаю на взгляды и ухмылки, такое ощущение, что если я что-то спрашиваю, значит я полная дура!!! Я в таких случаях говорю с улыбкой спасибо Вам огромное за столь исчерпывающее объяснение и разворачиваюсь))) Это своего рода маленькая "месть" в ответ на хамское отношение...

  • 28 июля 2009 в 16:38 • #
    Евгений Гаделия

    А еще мне "нравится", когда те же самые продавцы говорят - "У меня такая же" или "Я сам такой пользуюсь". Во что мало верится иной раз )))

  • 28 июля 2009 в 16:39 • #
    Таймураз Еналди

    Все фразы паразиты, в принципе могут стать помошниками, если их подправить.
    На примере той, что вы привели: Решать Вам! Но исходя из опыта могу сказать что .....и приводятся обьективные!!! преимущества предлагаемого варианта.

  • 28 июля 2009 в 16:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Все зависит от таланта продвца и его желания работать. Эту же фразу можно произнести как завуалированный добрый совет. Заметьте при всей ограниченности в знании руского языка и своих национальных особенностях Азербайджанцы и Узбеки Киргизы на рынках в большинстве все же умеют располагать покупателя к себе и продавать, то что хотят. Видимо работает не то что сказали, А как сказали невербальные так скажем носители отношения продавца к покупателю... Думаю если продавец испытывает усталость от бесконечных придирок покупателей за день. Он может на правильном языке правильно произнести фразу услышав, а веренее почувствовав в которой неприятие вы так же не захотите покупать..

  • 28 июля 2009 в 16:44 • #
    Анастасия Высоцкая

    ...Галим, это Вы верно подметили)))

  • 28 июля 2009 в 18:16 • #
    Van Helsing

    Могу добавить:
    12. Дайте на реализацию? Это как ? В договорном праве Российской Федерации нет такого термина! Ступор! Анамнез!:)))
    13. Вместо Здравствуйте! ваш звонок очень важен для нас....!
    Але! Кого? ... Да так бы и сказали чего вам надо! В следующий раз говорите ясно ОЛю пригласите со второго этажа!:))))

  • 29 июля 2009 в 08:38 • #
    Николай Горшков

    Анамнез?)))))))))

  • 29 июля 2009 в 10:31 • #
    Van Helsing

    Именно! Полный анамнез с летательным исходом:)))

  • 28 июля 2009 в 16:58 • #
    Victor Filippov

    .у нас инновационный проект
    .нам необходимы инвестиции для того что бы завершить НИР
    .наш продукт не имеет аналогов
    .нет, патента у нас нет и патентный поиск мы не проводили
    .все будут у нас будут покупать, потому что этого ни у кого нет
    .на патентование срочно необходимо 200 000 долларов
    .наш товар сам себя будет продавать, у нас есть патент!
    .зачем писать бизнес-план?
    .оценку не проводили, а зачем? (потребность в инвестициях 6 млн долл., доля инвестора 15% (в около нулевой стартап))
    .генеральным директором буду я
    .а что такое проектный менеджмент?
    .да, конечно, мы обращались к другим инвесторам, но они запросили дополнительные материалы
    .это все нефтяное лобби
    .инвесторы ничего не понимают в инновациях
    .нам предлагали инвестиции сто мильёнов немцы (американцы, китайцы, японцы, итальянцы, французы...), но мы не согласились
    .все инвесторы дураки
    .помогите мне создать венчурный фонд, что бы я мог финансировать своих друзей изобретателей

  • 28 июля 2009 в 17:00 • #
    Марат Ханов

    $)))))))))))))))))))

  • 28 июля 2009 в 18:19 • #
    Van Helsing

    ДААААААААААААА! Это сильно!:))))))))) Умом Расею не понять а другими местами больно! Я ж говорю Россия во мгле! А мужики то и не знают!:))))

  • 28 июля 2009 в 17:05 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а-а-а!
    только что эту тему проработали и закрыли с одним из заказчиков.
    нет культуры диалоговых коммуникаций в России, особенно у провинциальных компаний!
    кстати, довольно быстро всё можно наладить - за месяц.
    с сайтом возиться придётся чуть дольше.
    весь интерфейс надо менять, он не рабочий и отражает допотопные представления о пользователях продуктов, укоренившиеся в менталитете топ-менеджеров и организаторов бизнеса.

  • 28 июля 2009 в 18:20 • #
    Van Helsing

    Так я писал про бизнес тренеров! Они за МКАД то ни ногой! Они ключи от счастья сваво финансового под фонарями московскими ищут! В провинцию чтобы кто то пошел! Да шишь! КАлачом не заманишь! Проще спамом заваливать 12 городов миллионников!

  • 28 июля 2009 в 18:31 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    напрасно.
    здесь такая особая лингвистика...
    )))

  • 28 июля 2009 в 18:35 • #
    Van Helsing

    Вопрос не ко мне! Это их корова и они ее доют!:)))

  • 28 июля 2009 в 19:27 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    они о ней имеют смутные представления.

  • 28 июля 2009 в 20:38 • #
    Van Helsing

    Одну корову дою, вторую примечаю, а третья мерещится , мерещиться, мерещиться!....:))))

  • 29 июля 2009 в 09:37 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это нормальная стратегия работы, с коровами (матрица Бостонской Консультативной Группы, насколько помнится), но только не "мерещится", а "готовится к дойке" ))) - кушает!

  • 29 июля 2009 в 10:34 • #
    Van Helsing

    ВЫ эти свои штучки бросьте! ПРидумали Бостонская матрица!
    Матрица у нас одна! А стучать надо чаще!:)))

  • 29 июля 2009 в 10:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    стучать кому?
    )))

  • 29 июля 2009 в 10:41 • #
    Van Helsing

    НУ это каждый сам выбирает кому и куда?:)))
    Сис админы по клавишам Матрице стучат!:))))

  • 29 июля 2009 в 10:52 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    "стучите, и обрящете"?
    )))

  • 29 июля 2009 в 11:13 • #
    Van Helsing

    КАждому да по вере его воздастся!:))))

  • 29 июля 2009 в 11:42 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    каждый да вознаградит себя саморучно.

  • 29 июля 2009 в 12:26 • #
    Van Helsing

    Обычно самоножно!:))) Не побежишь за 2 рубля счастья не видать!:)))

  • 29 июля 2009 в 12:32 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    самоконечностно.

  • 29 июля 2009 в 12:57 • #
    Van Helsing

    Истина где то рядом!:)))

  • 29 июля 2009 в 16:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ага.
    прямо внутри нас.
    )))

  • 29 июля 2009 в 16:37 • #
    Van Helsing

    Вообще то она в вине! И чем больше вина тем глубже истина!

  • 29 июля 2009 в 16:47 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вино - это ключ. он открывает истину, которую мы скрываем в себе по формально разным причинам от других и даже от самих себя. а единственная причина - страх непринятия.

  • 29 июля 2009 в 17:03 • #
    Van Helsing

    А все почему ? Переводит сознание в пограничное третье состояние снимает блоки И нам нет преград! А нам их и не надо!:)))
    Любое море по колено! Любое дело по плечу! А все остальное ниже пояса!:))))
    Менделеев таблицу во сне увидал!:)))
    Ньютона по башке яблоком втырило!
    Все это способы перехода и методы общения с ноосферой!
    Экстасексы всеже в один голос твлдычат Стукнуло током в коматозе побывал и увидал!:)))
    Чего увидал! Чего увидал то увидал! А тебе лысый я телефон не скажу!:))) Только за мзду! Так и живем!

  • 29 июля 2009 в 17:31 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да, я такой... )))
    шибанутый.

  • 29 июля 2009 в 17:32 • #
    Van Helsing

    Мы общинным умом воедино крепки -
    Опосля понимаем, как надобно.
    Потому наши планы всегда далеки,
    Но впоследствии всё-таки пагубны.:)))

    Представление наше о вольном житье
    Как статьи Уголовного права.
    Потому-то сознанье томит бытие
    С национал-большевистской приправой.:)))

  • 29 июля 2009 в 17:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я волком бы выгрыз бюрократизм,
    к мандатам почтения нету.
    к любы чертям с матерями катись
    любая бумажка!
    но эту...

  • 29 июля 2009 в 17:58 • #
    Van Helsing

    А пока!
    Мы не пашем не сеем не строим!
    Мы гордимся общественным строем!:)))
    Нет страшнее бумажной постройки,
    Не страшны нам ветра перестройки!

  • 29 июля 2009 в 18:01 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да, бюрократия - паразит, который уничтожит государство российское...
    Греф боролся за дебюрократизацию, а вон ныне сам бюрократ отъявленный!

  • 28 июля 2009 в 22:24 • #
    Татьяна Буянова

    а еще:
    - ну вы будете покупать или нет?"
    - Девушка, выберите уже хоть что-то))))

    А вообще все это из-за того, что хороших продавцов абсолютно не мотивируют в компаниях, поэтому и устраиваются на работу такие вот "добрые дяди и тети"

    А на самом деле есть продавцы хорошие, и я их даже знаю)

  • 29 июля 2009 в 08:41 • #
    Николай Горшков

    Люблю еще такие обращения:
    - ЖЕНЩИНА!!!
    - Мусчина!
    - Маладой чилавек (ко всем)!
    - Девушка (к остальным всем)!
    Да - и кто все же "подсказал" продавцам, что надо подкрадываться сзади и - "а вам что-нибудь подсказать?"
    - ДА!!! Я идиот! Прочитайте этот ценник!

  • 29 июля 2009 в 23:29 • #
    Ирина Посиделова

    Бестактность,хамство,недоброжелательность,равнодушие т.п. как были при коммунистах,так и остались.
    А для того,чтобы к тебе шли,покупали,пользовались твоими услугами,ты должен наизнанку вывернуться.
    В другом месте и к тебе будет такое же отношение.
    Пока наши люди этого не поймут,у нас это будет процветать ,а другого процветания не дождутся.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 июля 2009 в 23:52 • #
    Таймураз Еналди

    Ирина, а вы тоже были при коммунистах. И вы тоже "наш человек"... Сейчас, я полагаю, похуже чем тогда в этом плане... Я не имею в виду что вы похуже, конечно.)))

  • 30 июля 2009 в 00:34 • #
    Ирина Посиделова

    Да,я уже бабушка и внучке 4 года и горжусь,что дожила в это время до моего возраста.
    А что это за карапуз на месте фотографии?
    Нет,сейчас лучше.Всё есть,только деньги нужны,и можно выбрать то,что хочешь и в любое время суток.
    Раньше:"Женщина(ехидным голосом)нечего тут выбирать,берите всё подряд".
    Сейчас - не дадут здесь выбрать,да не вопрос,пойду куплю у другого,кто даст выбрать.
    Поехать можно в любой конец мира,а раньше нужно было через партком пройти и могли не выпустить за свои же деньги.

    Ребенка можно отдать в любое заведение,если это не понравится(садик,школа и т.д. и частное)
    К любому врачу,по выбору.
    Одеться в любом магазине,по твоим доходам,а раньше на "толчок" ездили, чуть свет вставая Бог знает куда.
    И где же лучше?Да еще тебя унижали на каждом шагу.
    А эти бесконечные колхозы с их прополкой по 1км,что к концу уже ползком еле на пузе .....
    А наши малыши: ни колясок,ни памперсов,ни ползунков,ни одежды(всё у спекулянтов брали по бешенным ценам).
    Это было лучше?
    Вспомнила и смех и грех.
    Вот какая жизнь была,не обрадуешься.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 30 июля 2009 в 08:22 • #
    Юрий Шидавски

    А я тоже "из того времени"...
    Вот уже и годы прошли после "счастья жить при социализме" а не могу отделаться от чувства дифицита всего, и товарного и душевного.
    Каждый раз заходя за покупками в торговый цент просто шалею от изобилия.....каждый раз вспоминаю (ничего поделать не могу) как бежали соседи и все буквально кричали: "Катька, Катька в клетчатом магазине колбасу дают варенную....и мы срывались бросая все дела и ...по два часа стояли в дикой очереди покупали палку колбасы за 2.90 и потом....жарили ее на сковороде и....пировали всей семьей.
    Кто этого не пережил, тому не понять, где и как Вы теперь живете.
    Дело не в колбасе, а в постоянном унижении.
    Молодежь, живите и радуйтесь...и не дай Вам Бог опять на своем пути повстречать вонючих коммуняк!
    Сейчас Вы сами виноваты в том как Вы живете. Есть конечно трудности, Вам обязательно будут мешать, но не запрещать окончательно. "НИЗЯ" - это не слово, это понятие развитого социализма.
    С уважение, дедушка.

  • 30 июля 2009 в 12:29 • #
    Ирина Посиделова

    Судя по фото,Юрий,вы не так уж и стары.

  • 30 июля 2009 в 13:49 • #
    Юрий Шидавски

    Так это мое фото из детского сада. ))

  • 30 июля 2009 в 14:28 • #
    Ирина Посиделова

    Милый малыш!

  • 30 июля 2009 в 14:50 • #
    Юрий Шидавски

    А представляете как я выгляжу сейчас?

  • 30 июля 2009 в 15:32 • #
    Ирина Посиделова

    Даже и представить себе не могу.

  • 30 июля 2009 в 13:30 • #
    Таймураз Еналди

    Уважаемая Ирина, ну мы то о людях говорили... А люди культуру растрясли в погоне за деньгами. Вроде есть некое изобилие, (во многом иллюзорное), а вот дух российский иссякает. Чтобы не было беды, культурой нужно заняться, воспитанием. Везде: в семье, в школе, в учреждениях, по тв, в прессе. Ато эти быдлосериалы до добра не доведут.
    На фото я в 4-м классе. Фото с доски почёта школьной :).
    Удачи Вам и здоровья!

  • 30 июля 2009 в 13:33 • #
    Ирина Посиделова

    Спасибо,взаимно!

  • 30 июля 2009 в 11:24 • #
    Андрей Моисеев

    Больше всего раздражает многоканальный (типа многоканальный) телефон.Дозвониться просто не реально.
    Кстати у моего сотового оператора есть такой прикол. Свонишь в тех поддержку отвечает автомат и просит в зависимоти от вопроса (темы) нажать нужную кнопку, нажимаем автомат отвечает -"как только специалист освободитьсвя он ответит на Ваш вопрос". NO COMMENTS!!!
    По поводу сленга скажу так. Если говорит специалист со специалистом тогда профессиональный сленг. Если с обываетелем тогда мусор (тоже относиться к новичкам менеджерам)

  • 2 августа 2009 в 02:58 • #
    Анжелика Жилинская

    А я хочу сказать что многие операторы в компаниях даже толком не знают какую собственно услугу и где предлагают
    Оператор в отделе продаж новостроек
    -Да ! ( и ты начинаешь говорить быстро пока не сказали нет )
    - Нас интересуют новостройки в Климовске ?
    - В КЛИМАКСЕ новостроек нет! Климакс..... Почему Климакс?(это все оператор размышляет) (А потом встрепенувшись как учили) Может быть Вам еще что-нибудь подсказать?

    Так и хочется самой что-нибудь подсказать !
    Или очень часто в банках ( особенно перед слелкой)
    Клиент спрашивает своего менджера
    - Позовите Иванову Машу ,,,,Дальше естественно музыка Ставим громкую связь и занимаемся чвоими делами чтобы не нервничать Можно даже выпить чашечку чая с мятой
    -Мария на переговорах Перезвоните пож....Тут надо успеть сказать то, что ты хочешь сказать чтобы тебя не отключили
    - у нас завтра сделка а документы не готовы
    - Мария на переговорах Презвоните пожалуйста ! Успела таки трубку положить
    Дожидаешься окончания переговоров
    - Мария на переговорах Перезвоните пож... Руководителя юридического отдела пож( это уже клиент не успевает договорить и тут по нашему по-русски забыв всему чему учили - МАААААШААААА!!!!!!!!
    - Здравствуйте чем я могу Вам помочь ?

    Ответьте дорогие участники ну чем нам могут они помочь?

  • 2 августа 2009 в 03:20 • #
    Анжелика Жилинская

    Ругаю своих агентов и борюсь трудно искоренить
    "двушечка" ( двухкомнатная квартира ) "трешечка" Мне это режет не то что слух просто сердце Это слэнг? Так они между собой с контрагентами общаются и привыкают И не могут переключиться когда общаются с клиентами
    И еще из жизни стажеров агенства недвижимости Отработал две недели дали клиента
    Клиент - Хочу подобрать что-нибудь на Проспекте Мира
    Стажер , так как поиск был не конкретизирован открывает базу а там порядка трехсот объектов У него широко открываются глаза и он громко в трубку
    -НИ ФИГА СЕБЕ !
    Тут уже ничего не скажешь Взгляд изнутри Как такую реакцию предотвратить Клиент конечно хохотал Но тут хоть плачь !
    Только от воспитания и самоорганизованности зависит умение общаться по телефону Тут не мартышки Тут сложнее
    научить Еще интеллект не помешает Если хотите быстроту ума видеть То это редкость Т.к. такие ребята долго не засиживаются на приеме звонков Их способности всетаки замечают и делают более интересное предложение

  • 3 августа 2009 в 13:53 • #
    Марат Ханов

    Анжелика!

    Описываемый вами случаи не редкость и решение наболевших проблем возможно такими способами, как:
    1. Проведение дополнительных программ обучения
    2. Создание ГЛ на аустсорсинге
    Последнее исключает возможность переманивания сотрудника, текучки кадров и при всем при этом повышает качество предоставляемых услуг.
    Я не знаю, существует ли в вашей компании такая проблема, в любом случае готов обсужить её хоть здесь, хоть в реале.

  • 3 августа 2009 в 15:39 • #
    Анжелика Жилинская

    Эта проблема решаема если я ее вижу значит могу принять мера А обсуждать готова Может как тему на профессионалах выделим и заинтересованных лиц привлечем Ведь кадры решают многое(ну не все)!

  • 3 августа 2009 в 15:42 • #
    Марат Ханов

    Такая группа уже есть;) https://professionali.ru/GroupInfo/7913.

  • 3 августа 2009 в 15:44 • #
    Анжелика Жилинская

    Спасибо за ссылку!

  • 3 августа 2009 в 16:54 • #
    Иван Иванов

    О культуре речи продавцов и сотрудников уважаемые дамы и господа написали много, только один вопрос остался - кто будет заниматся культурой речи и искоренением хамства покупателей (заказчиков, клиентов и т.д.)? Или этот контингент априори вне критики? А может быть с покупателем (клиентом, заказчиком и т.д.) нужно разговаривать на его языке? Я исключаю случаи, когда компания не проводит тренинги и обучение (в том числе этикету) своих сотрудников (интресно, зачем принимать на работу неквалифицированный персонал??? чтобы потом удивляться???)

  • 3 августа 2009 в 16:58 • #
    Марат Ханов

    Своих клиентов нужно тоже строить. Например, повесьте в зале таблички, призывающие к культуре и вежливости.

  • 3 августа 2009 в 17:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Правильно, Марат. Оборзели совсем. Приходят со своими вонючими деньгами и права качают! Я бы их вообще на порог не пускал.

  • 3 августа 2009 в 17:04 • #
    Иван Иванов

    улыбнуло)) в чем проблема? не пускайте))

  • 3 августа 2009 в 17:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Так ломятся, гады! :))

  • 3 августа 2009 в 17:07 • #
    Иван Иванов

    не серьезно, сотрудники продавать должны, а не в музее табличек экскурсоводом, а на хамство всегда есть меры, а вот культура речи от воспитания, табличкой ее не исправишь

  • 3 августа 2009 в 17:10 • #
    Марат Ханов

    я предложил меру, которая не должна быть обязательной, и не должна юыть навязчивой.

    Kamil предложите своё видение решения данной проблемы. Критиковать мы все можем;)

    Либо прогоните всех клиентов которые вам хамят. Нет хамов - нет проблемы - нет клиентов.
    Всего навсего.

  • 3 августа 2009 в 17:22 • #
    Иван Иванов

    я не критикую, не буду привязываться к вашим словам, своих клиентов мы не строим, либо подстраиваем под нас, либо подстраиваемся под них. Решение проблемы озвучил раньше, каждый продавец должен разговаривать на языке покупателя. В части комментариев к поднятому вопросу я увидел лишь чувство собственного превосходства профессионалов над банальным отсутствием образования и этикета с привязкой к словам паразитам которых увы, у каждого присутствующего предостаточно и которые увы, так часто помогают работать, поскольку и у покупателей есть ожидаемые реакции на свои вопросы.

  • 3 августа 2009 в 17:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Про таблички идея правильная. Только написано на них должно быть: "Если вы недовольны обслуживанием, позвоните владельцу тел....."

  • 17 августа 2009 в 12:09 • #
    марина калиновская

    Игорь! в одном из магазинов я увидела объявление на месте книги жалоб "Уважаемые покупатели! свои жалобы на обслуживание и предложения просим направлять по адресу "xxx@xxx" На мой взгляд- удачное решение. Во первых покупатель может обстоятельно изложить суть вопроса, во вторых не требуется мгновенного ответа руководителя, в третьих у недовольного покупателя имеется время, чтобы немного остыть и изложить жалобу более спокойно. И к тому же есть обратная связь.

  • 17 августа 2009 в 12:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Марина, только не у всех покупателей есть интернет, не каждый запишет e-mail, и т.д....
    Скорость реакции и возможность пожаловаться именно в тот момент, когда это действительно актуально - основной плюс публикации телефона владельца.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009