Обсуждение статьи "Производство топливных брикетов"

Комментарии (38)
  • 7 ноября 2009 в 23:10 • #
    Александр Нечитайло

    со сбытом, если это в серьезных масштабах.

  • 7 ноября 2009 в 23:12 • #
    Юрий Шидавски

    А из чего брикеты?
    Я не специалист, но слышал большие трудности со сбытом. Там экивок много, особенно с логистикой. Если и сырье и завод и потребитель рядом, то все хоккей. А если расстояние большое, овчинка выделки не стоит. Но это я краем уха слышал.

  • 7 ноября 2009 в 23:44 • #
    Алексей Ветер

    отходоы деревообработки, таких как опилки, горбыль и т.п.
    C транспортировкои в другие регионы понятно, что продукт будет иметь не конкурентоспособную цену.
    Территория сбыта, рассматривалась внутри своего региона.

  • 8 ноября 2009 в 10:45 • #
    Андрей Алексеевич

    Продажники булерьянов клиентам будут оставлять Ваш буклет http://www.kamin-spb.ru/SPB/reklama/bulerian/index-bul.htm

  • 8 ноября 2009 в 12:57 • #
    СЕРГЕЙ В

    Пеллеты и брикеты поставляют и из Сибири в Европу по конкурентноспособным ценам. Ищите выгодную логистику. А лучше развивайте продажи оборудования и топлива в своем регионе. Это перспективно!!!

  • 8 ноября 2009 в 13:09 • #
    Юрий Шидавски

    Ок.

  • 7 ноября 2009 в 23:31 • #
    А Максаков

    В египте я видел такие брикеты на них лепешки пекут - верблюжий помет но там у них сложно в пустыне с дровами у нас обратная ситуация , если только опилки утилизировать и в Египет

  • 8 ноября 2009 в 13:11 • #
    Юрий Шидавски

    "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз". )

  • Цена договорная

  • 8 ноября 2009 в 21:06 • #
    А Максаков

    вот подымут пошлины на лес и станет выгодно

  • 8 ноября 2009 в 22:22 • #
    Юрий Шидавски

    На лес поднимут, а не на отходы. Не вижу логики.

  • 8 ноября 2009 в 22:35 • #
    А Максаков

    да ладно тема закрыта , просто я сказал что видел брикеты в египте :-) во заработались вааще чувсво юмора потеряли

  • 8 ноября 2009 в 13:09 • #
    Александр Нечитайло

    Лучше изыскать возможность прессовать пеллеты.

  • 8 ноября 2009 в 13:21 • #
    СЕРГЕЙ В

    Вы правы!! Всего каких-то 12-15 миллионов евро и у Вас новое, современное производство пеллет!

  • 8 ноября 2009 в 13:24 • #
    Александр Нечитайло

    в россии пеллетные пресса уже давно делают.
    и цены на них достаточно приемлемые.

    поинтересуйтесь у Гугела.

  • 8 ноября 2009 в 13:27 • #
    СЕРГЕЙ В

    и будете производить 300 тонн пеллет которые ни кому не нужны!

  • 8 ноября 2009 в 13:32 • #
    Александр Нечитайло

    откуда такой пессимизм?

  • 8 ноября 2009 в 13:40 • #
    СЕРГЕЙ В

    Из опыта!
    А Вы занимались производством и реализацией пеллет или брикет?

  • 8 ноября 2009 в 13:58 • #
    Александр Нечитайло

    мой партнер сейчс как раз монтирует оборудование.
    Поэтому немного и я в курсе

  • 8 ноября 2009 в 14:03 • #
    СЕРГЕЙ В

    Удачи Вашему партнеру!! Я в этом бизнесе уже более двух лет....

  • 8 ноября 2009 в 14:14 • #
    Александр Нечитайло

    пеллет или брикетов?

  • 8 ноября 2009 в 14:17 • #
    СЕРГЕЙ В

    Больше пеллетами занимаемся, но и брикеты интересуют.

  • 8 ноября 2009 в 14:41 • #
    Александр Нечитайло

    так вы закупаете или производите?

  • 8 ноября 2009 в 14:51 • #
    СЕРГЕЙ В

    Пока только покупаем. Но гототовим проект производства в России. Есть планы о бизнесе и на Украине.

  • 8 ноября 2009 в 15:38 • #
    Александр Нечитайло

    на Украине есть проблемы с сырьем - пеллеты из соломы и лузги котируются в Европее ниже, чем древесные, а леса у нас маловато.
    Но Польша сейчас согласна на соломенно-лузговые, а логистика в Польшу для украинских производителей нетрудная задача.

  • 8 ноября 2009 в 16:02 • #
    Сергей Лыков

    Знаю тему не по-наслышке. Самая главная проблема в том, что производство должно быть маниакально защищено от пожаров, персонал вышколен и трезв, местные проверяющие прикормлены и расслаблены :-)
    Дело не столько в оборудовании, сколько в техпроцессе, который подразумевает прессование опилок при довольно высокой температуре - только так они станут кирпичиками. Есть открытый огонь и высокотемпературные зоны нагрева. Кругом пыль опилочная, отходы и низкая влажность - идеально для пожара.
    А "бизнес-планы" производителей оборудования, которые они публикуют вместе с предложениями о покупке оборудования, эту особенность не включают. А это увеличивает срок окупаемости проекта в несколько раз.
    Вторая трудность весьма странная - сырьё. Цех по производству пеллет имеет смысл делать только если есть свой стабильный источник сырья - ДОК или лесопилка. Потому что многие ДОКи сейчас уже ставят оборудование по коммерциализации отходов. А покупать дрова или лес, или шерстить по свалкам - дело весьма дорогое.

  • 8 ноября 2009 в 18:11 • #
    Игорь Арутов

    Конечно со сбытом , твои брикеты никому не нужны....
    Я этим занимался ещё в 90 году. Даже в Польше с большим трудом двинули маленькую партию.... и всё.

  • 9 ноября 2009 в 08:03 • #
    Александр Киселев

    прикидывал я этот вариант на весах, и вот что получилось:
    1. исходного сырья нужно много....очень много, причем качественного.
    2. если работать на Европу то нужно производить пеллеты, для топливных котлов, причем требования очень серьезные к качеству продукта, поэтому исходное сырье должно быть качественное.
    3. чтобы заработать нужно продавать что то около 30 000 т в месяц, так как продукт копеечный и на перевозку уходит большая часть прибыли.

  • 9 ноября 2009 в 14:23 • #
    СЕРГЕЙ В

    У Вас определенно хороший аппетит!!!
    И весы деньги на килограммы мерят.
    Производство пеллет - это прежде всего переработка отходов т.е. дополнительный доход. И по самым скромным подсчетам при производстве 3000 тонн в месяц (заметьте не 30000!!!) этот самый доход равен 30000Евро.

  • 9 ноября 2009 в 14:33 • #
    Александр Киселев

    на аппетит не жалуюсь, но переработать 3000 тонн и сбыть все это надо суметь....
    я соглашусь с Вашими цифрами если вы в этом бизнесе работаете.
    Хотя да для бизнеса хватит и 3000 т. в месяц. но доход думаю от 15000 до 20000 евро составит

  • 9 ноября 2009 в 14:45 • #
    СЕРГЕЙ В

    Кто бы с этим спорил!!! :)

  • 9 ноября 2009 в 09:38 • #
    Михаил Овчинников

    Господа, вопрос от обывателя. Чем отличаются пеллеты от брикетов? И для чего они нужны? Чем мне, как потребителю, лучше брикет?

  • 9 ноября 2009 в 10:35 • #
    Александр Киселев

    пеллет это небольшая гранула которая с помощью шнека может автоматически подаваться в котел, а брикет это полено - которое можно в камин пихать.

  • 9 ноября 2009 в 11:10 • #
    Михаил Овчинников

    ну теперь понятно. Спасибо!

  • 9 ноября 2009 в 11:12 • #
    Александр Киселев

    да не за что :-)
    P.S. в Европу требуются именно пеллеты.

  • 14 ноября 2009 в 12:01 • #
    Сергей Карабанов

    Можно поговорить с железной дорогой. Они примерно такими брикетами топят титаны с горячей водой в вагонах. Очень серьезный рынок.

  • 26 ноября 2009 в 11:29 • #
    Михаил Кузин

    Да не заморачивайся ты. Мы выпускаем пеллеты. Проблеммы со сбытом есть. Хочешь, прорабатывай вопрос и покупай у нас на месте 3000 рублей за тонну. А влажность опилок более 12 процентов не подойдет. У нас хоть свои 2 пилорамы, а опилки собираем со столярных цехов. И производство это энергоемкое, неблагодарное. Просто нам досталось в наследство оборудование АВМ

  • 26 июня 2011 в 14:10 • #
    Константин Гамов

    Привет.
    Интересуют перлеты.
    Объём не ограничен.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009