Обсуждение статьи "Производство/сборка реплик-каров"

Комментарии (74)
  • 24 августа 2011 в 21:18 • #
    А Максаков

    Ага подписать соглашение и еще выпускать ёмобиль

  • 24 августа 2011 в 22:04 • #
    Виктор Меркер

    Электрические автомобили - очень и очень перспективное направление. Туда никто не лезет, прохора остерегаются видать.

  • 24 августа 2011 в 23:16 • #
    А Максаков

    Прохоров как раз и создает систему, он видит сборку из кит наборов в преспективе

  • 24 августа 2011 в 23:18 • #
    А Максаков

    Я задумался , вполне могу собрать пляжный автомобиль на базе 8ки, это все несложно, только потом экспертиза замучает, а у Прохорова все схваченно

  • 30 августа 2011 в 16:18 • #
    Николай Кириллов

    Электромобили - это происки зеленых, но совершенно необразованных. В полном цикле жизни электромобиль оказывает вредное влияние на экосистему гораздо худшее, чем традиционный автомобиль. В том числе и по расходу невозобновляемых энергоресурсов.
    Что касается Ё-мобиля, то это развод Прохорова на бабки и предвыборный проект. Все уйдет в песок и не реализуется. Для этого проекта нет ничего , а самое главное - нет ДВС, не говоря уже о неготовности к производству электрических компонентов.

  • 14 февраля 2012 в 18:51 • #
    Николай Н

    Двигатель есть на уровне разработки идея не плохая, но движок сложный, думаю в России не осталось производств где недорого можно производить. Реальная цена будет тыс 500 или выше, как то на народный не похож. Для крутых слишком слаб. Наказ Путина будет выполнен, автомобиль разработан, а там как на востоке или ишак помрёт или шах.

  • 14 февраля 2012 в 19:21 • #
    Николай Кириллов

    Двигатель есть на уровне разработки? :-)) Этот двигатель за рубежом не могут довести до работоспособного состояния уже более полувека. Причем в профессиональных моторостроительных институтах. А наши кустари доведут? В СССР/России с поршневым двигателестроением вообще большие проблемы. Единственный приличный двигатель ВАЗ-2108 довели на Порше, все остальные так и остались сырыми - УЗАМ, ЗМЗ, КамАЗ и тп. Весь мир ездит на дизелях, а у нас легкового дизеля нет и не предвидится.
    Цена 500 тыс при тираже 10тыс не достижима, если только не продавать их в убыток за счет средств Прохорова.
    Короче, в автомобилестроении вы ничего не понимаете.

  • 14 февраля 2012 в 21:40 • #
    Николай Н

    Внимательней читайте опус. Я так и написал что авто не увидит свет. Словами из восточной сказки когда учили ишака говорить!
    Наверное не разбираюсь. Но реалии жизни бывают в разрез с логикой!

  • 25 августа 2011 в 01:17 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    А какой вклад в бизнес вашей стороны?
    и денег сколько надо? )))

  • 25 августа 2011 в 14:30 • #
    Артем Морозов

    Уже есть клиенты на 30 авто?

    Сколько подобных авто продается в год в России?
    Кто их покупает?

  • 25 августа 2011 в 15:50 • #
    Виктор Меркер

    Первоначально расчет на 4 млн. (упрощенную калькуляцию см. выше).
    С моей стороны организация сборки (место, рабочие, весь спектр тех. поддержки), поставки китов, регистрация тех. транспорта, поиск инвесторов (по своим кругам, инет), реклама/продвижение товара.

    Клиентской базы пока нет. В данный момент проводится мониторинг спроса. Официально в продаже в России таких предложений нет.

    Начальная платформа для продаж - автосалоны английских премиум марок. Автосалонам будет выгодно, если у них будут представлены такие машины - 100% шоукар/шоустоппер - как привлечение дополнительных клиентов. Так же и среди их клиентов найдутся покупателей на реплику. Сейчас подготавливаю предложения для автосалонов.

    Потенциальный покупатель: молодежь, с не бедными родителями (есть связи, распространение через своих людей), обеспеченные люди в возрасте (>60).

    Почему/зачем будут брать? При стоимости в 1,2 - 1,5 млн за экземпляр, с динамикой спорткара, оригинальной внешностью и мощной рекламе - люди с достатком захотят выделится.

  • 25 августа 2011 в 21:27 • #
    Antony Lightman

    1,5 миллиона за спорткар)))))))))))) я чтоб выделиться беру себе гелик 55 по личке, + на 3 ляма интерьер. и родители у меня, кстати, не богатые ))))
    потом без дельных спецов - дорога в некуда.
    английская молодежь лучше возьмет купер, люди постарше возьмут джага, а на полтора миллиона возьмет только русский повы...ся.
    если речь о 1,5 лямах УЕ, то эт сразу гиблое дело. про вас будут слагать анекдоты.
    потом хорошая реклама - это 70% себестоимости автомобиля, и что за 350000 можно получить динамику спорт-кара????
    Вообще у вас маркетинговые исповедования проведены?
    Вам нужна принципиально иная бизнес-концепция, тогда все получиться, будет успех. С такой, которая сейчас, вы либо потоните, либо денег не даст никто.

    А так, информация для тех, кто хочет вложить в искусство колесных пар, я уже три года работаю над подобной темой, могу предложить более уверенную бизнес-концепции, только такой бизнес больше подойдет фанатикам, либо людям, не ожидающим больших и скорых доходов.

  • 25 августа 2011 в 22:41 • #
    Виктор Меркер

    1,5 млн в рублях. Абсолютно уверен, в Москве есть люди готовые купить данный авто. И этот автомобиль соответственно второй, либо третий будет у человека. Такие машины для души.

    Я и есть фанатик))))))))) и абсолютно не пугаются длинных денег. Это ведь не основной заработок.

    Очень интересно узнать, что за более уверенная бизнес-концепция.

  • Цена договорная

  • 25 августа 2011 в 22:56 • #
    Виктор Меркер

    Ac Cobra

  • 25 августа 2011 в 22:59 • #
    Виктор Меркер

    Lotus Super 7

  • 25 августа 2011 в 23:05 • #
    Виктор Меркер

    Chevy Corvette

  • 25 августа 2011 в 23:09 • #
    Виктор Меркер

    ... такого предложения на сегодня в Росси нет. Либо о нем мало кто знает. Реклама всё изменит.

    Это настоящие дрим кары, с минимальной практичностью и удобствами

  • 25 августа 2011 в 23:10 • #
    Виктор Меркер

    ... уж извини, но геликом сейчас уже не выделишься

  • 26 августа 2011 в 00:20 • #
    Виктор Меркер

    По поводу спорт кара - (от) 200 л.с. на 500кг. Нахальным будет сравнение, но у Veyron 260 л.с. на 500кг

  • 26 августа 2011 в 18:30 • #
    Antony Lightman

    НУ, ламборджини возьмите для сравнения - не так нахально ))))
    Аааа, уже типо познакомились - можно и на ты))) ок.
    Так ты хочешь реплики корветов 60 года делать и продавать их москвичам? зачем Лондон тогда?
    У вас денег сколько? Миллионов 15 есть на проект??? А то с фанатиками только по дружбе)))

  • 31 августа 2011 в 22:55 • #
    Виктор Меркер

    )))))) ок, на ты))))
    Хочу Корветы, Семерки, Кобры, Мустанги - вообщем именно иконы автомира. В особняке - Бугатти 37. И огромное внимание будет именно к качеству.

    Денег своих не вкладываю

  • 26 августа 2011 в 09:17 • #
    Марат Усипбаев

    Такая идея была у меня ещё лет пять назад. У зятя в германии был такой "Caterham". Поддержку идея не нашла, да и менты будут чинить препятствия. Хотя я, если что, в деле :)

  • 26 августа 2011 в 12:30 • #
    Виктор Меркер

    Отлично! Я так понимаю вы в Казахстане на данный момент живете? У вас есть похожие предложения?

  • 26 августа 2011 в 13:24 • #
    Марат Усипбаев

    В своё время я собрал большую базу по кит-карам. Похоже этот вид деятельности больше развит за границей, так как там есть на это законодательная база. У нас же с оформлением таких авто могут возникнуть проблемы (помните в советское время было много Кулибиных, которые практически исчезли сейчас). Так вот, на данный момент самое главное пробить закон на возможность регистрации и перерегистрации таких машин, а также о соответствии именно нашим стандартам безопасности. По поводу потенциальных покупателей всё немного сложнее. Наш народ любит понты. И очень часто народ лучше купит оригинал за бешенные бабки. Так что сначала было бы не плохо провести маркетинговые исследования или какой-нибудь опрос. Выяснить, так сказать, круг потенциальных клиентов. А там уже дело техники...

  • 26 августа 2011 в 17:19 • #
    Виктор Меркер

    По поводу регистрации вот есть статейка, но она по РФ http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html

    А вот маркетинговые исследования провести - это конечно необходимо. На днях займусь и этим направлением

  • 26 августа 2011 в 17:41 • #
    Дмитрий Харитонов

    Виктор - вы просто опередили свое время. Вспомните печальный опыт питерской фирмы "Катерхем Рус". Они не смогли поставить дело на поток. Перебивались разовыми заказами. Законодательная база + отсутствие сервисов + русский менталитет. Когда мы приведем все в своей стране в порядок, тогда это будет востребовано. А пока ждем первого этапа Ф1 в Сочи, и введения в эксплуатацию гоночных трасс по регионам России. Время придет эдак годика через 2-3. А пока можно задумываться не о гоночных репликарах по технологии кит-кара, а репликарах в другом классе - в представительском. Современная платформа + кузов в стиле ретро. Были попытки сделать что-то подобное, но нет стабильности. Это больше походит на одну из услуг тюнинговых фирм. Вспомните Кайен+Волга для Чичваркина... Вот это будет интересно для всех. Если сможете поставить на широкую ногу, да обоснуете свою финансовую модель - я с Вами.

  • 26 августа 2011 в 23:26 • #
    Виктор Меркер

    Это интересное направление, НО, Волга 21 V8 это штучный вариант, это единичные заказы, это другая политика продаж, это другой подход к производству. Одно дело человек приходит, обговаривает что он хочет и потом ждет как минимум пол года. А есть другое - клиент пришел, увидел, купил. Т.е. человек видит что он берёт.

    И ещё один момент. Кайен+Волга (или что либо другое) - это серьёзные вложения, это высший уровень качества. Как то пытались наладить нашу былую элиту - Русобалт. В прах обанкротились. Либо надо иметь финансовую поддержку как у Фоменко, с резервным капиталом на пару лет.
    Либо как Порше начинал с недорогого фолькса.

    Вообщем для начала по мне начать с Гольфа, чем с Роллса.

  • 26 августа 2011 в 18:34 • #
    Antony Lightman

    да вы что, юмористы штоле? кто русский автомобиль купит? это так долго вгоняли нам в голову, что даже маркетинг точно не определит спрос. да и среди кого этот маркетинг будут проводить?))) Реплики регистрируют, это да. но на поток такие машины не ставят. вы не сможете делать по 50 машин в месяц. звони мне на actual_trade, побеседуем. уж, зацепил)))

  • 27 августа 2011 в 02:08 • #
    Виктор Меркер

    ... лирическое отступление

    "Marussia" (made in Russia)
    Пол года назад устраивался в Марусю. И вот оно! моя мечта сбывалась. Прошел!!! собеседование положительно на инженера. Но не пришел на оформление трудоустр-ва. Уже было не интересно. Я увидел, что это простое производство, которое вполне реально организовать. Начал изучать ведение бизнеса. Так пришел к сегодняшнему дню

    К чему это я пишу? к тому, что это дело (реплики) для души, как и сами автомобили. И этот сегмент рынка- сугубо индивидуальных авто- у нас абсолютно пуст!!! И убеждать в фатальности проекта - бессмысленно.

    Это то дело, ради которого можно и нужно рискнуть. Я пробую и уверен в реальности осуществления задуманного.

  • 26 августа 2011 в 18:37 • #
    Antony Lightman

    А давайте конференцию устроим, кто заинтересован реально. типо конференции фанатиков)))

  • 27 августа 2011 в 02:09 • #
    Виктор Меркер

    Предлагаешь собрать в одном месте фанатиков именно по кит-карам или вообще по автомобилям? В любом случае я за!!!!!!!!!!!

  • 27 августа 2011 в 02:14 • #
    Виктор Меркер

    чет не совсем понимаю , в чем смысл или разница сообщества и конференции? Я только пару дней как зарегился здесь

  • 27 августа 2011 в 08:41 • #
    Antony Lightman

    конференцию в скайп.
    кит кары будут уходить полагаемыми объемами, если будут стоить как девятка.

  • 27 августа 2011 в 10:06 • #
    Виктор Меркер

    ну так их себестоимость уже по боле девятки

  • 27 августа 2011 в 11:01 • #
    Antony Lightman

    в том и дело, если ставить производство, то нужна соответствующая ценовая политика. в данном случае можно рассчитывать на один-два автомобиля в месяц, поэтому это занятие для фанатиков. у вас какая сумма на руках? просто денег тебе точно не дадут, разве что друзья

  • 28 августа 2011 в 13:41 • #
    Виктор Меркер

    Первые 3-4 месяца - это по три четыре автомобиля, в последствии планирую выйти на 10-15 автомобилей, с расширением моделей. Так же большое значение имеет сезонность. По плану к лету выйти на 10-15/месяц и распространится по регионам (наиболее теплым) Ростов, Сочи, Грозный.

    Свои деньги не вкладываю. Есть неск. друзей, директоров автосервисов. С них и планирую начать заинтересовывать. Может кто и из инета захочет поучавствовать.

  • 27 августа 2011 в 11:35 • #
    Андрей С

    Разглядел тему кит-каров несколько лет назад. Очень удивлялся, почему у нас она не нашла распространения? Правда и информации почти нет, понять что-то можно только из буржунета. Для себя определил бы: покупать будут, если стоимость не превысит 1 млн., т.к. от 2.5 и выше уже оригиналы.

  • 28 августа 2011 в 13:31 • #
    Виктор Меркер

    По ценам абсолютно согласен. Это вполне реально, при условии, что некоторые детали впоследствии будем сами делать. 1 млн - это психологическая граница, после которой к товару более требовательны.

  • 27 августа 2011 в 13:49 • #
    Марат Усипбаев

    В общем Виктор, соберите один-два экземпляра и попробуйте продать. Если новые заказы поступят, то вперёд. Главное верить в успех, но и не строить воздушные замки...

  • 28 августа 2011 в 13:26 • #
    Виктор Меркер

    Спасибо! Так и планирую, собрать три экзэмпляра. Первый собрать, в полной комплектации и на основе него посмотреть, какие детали можно будет делать самим. Его же и оставить, не продавать, как рекламный продукт. Остальные два уже в продажу. На большее замахиваться сразу - неоправданный риск.

    А там и действительно посмотреть, если пойдёт, то и галопом в расширение))))))))) почему то уверен, должно пойти.

  • 28 августа 2011 в 14:12 • #
    Виктор Меркер

    а что это за экземпляр?

  • 28 августа 2011 в 14:43 • #
    Марат Усипбаев

    Испанская фирма IFR Automotive считает, что класические гоночные автомобили, такие как Caterham, Lotus Seven или даже Donkervoort, не очень комфортны в городских условиях. Именно поэтому инженеры IFR разработали городской болид Aspid, представив его на Лондонском автосалоне.
    В основе Aspid — пространственная рама с деформируемыми зонами, которая стоит на алюминиевой подвеске. Кузовные панели изготовлены из алюминия и углепластика. Но самое необычное в машине — тормоза. Это плавающие диски (спереди сдвоенные) со сложной проточкой, которая обеспечила прекрасный отвод тепла и снижение веса тормозов на 70%. В итоге после таких ухищрений машина весит всего 700 кг.
    От приборной панели отказались. Вместо нее в рулевом колесе установлен дисплей, на который выводятся все показания. В центральной консоли так же установлен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять параметрами практически всех систем автомобиля — от настройки АБС до регулировки времени открытия клапанов.
    Двигатель Aspid позаимствовал у Honda Civic Type-R. Двухлитровый i-VTEC предлагают в двух вариантах — атмосферный мощностью 270 л.с. или с наддувом мощностью 400 л.с. Заряженный Aspid набирает первую сотню за 2,8 секунды а максималку ограничили на отметке 250 км/ч. Интересно, что в упражнении разгон до 160 км/ч с последуюшим торможением до остановки Aspid показал 8,9 сек. Для сравнения у Bugatti Veyron на упражнение 0-160-0 ушло 9,9 сек.
    Главное же отличие Aspid от конкурентов — пригодность к повседневной езде. Машина укомплектована кондиционером, навигацией, и даже может выходить в интернет. При этом Aspid соответствует как европейским дооржным стандартам так и стандартам FIA для допуска к гонкам. В зависимости от комплектации цена колеблется от 150 до 300 тысяч вечнозеленых. Ничего не поделаешь — за скорость и комфорт нужно платить.

    В общем, образец серийный, но думаю киты на него тоже появятся. Основное отличие от Caterham и Lotus в том, что машина закрытая, что больше подходит для города.

  • 29 августа 2011 в 00:55 • #
    Виктор Меркер

    Посмотрел, у Donkervoort GT тоже крыша)) Хороши машины, но дорого получается для начала, от никому не известной компании "Merker Auto")))))

  • 29 августа 2011 в 03:52 • #
    Виктор Меркер

    есть ещё один грандиозный вариант

  • 29 августа 2011 в 03:55 • #
    Виктор Меркер

    практически в каждой стране есть фирма, выпускающая подобные автомобили, только не у нас(

  • 28 августа 2011 в 20:35 • #
    Antony Lightman

    Не, это надо вам гелик подарить))) Пока не готов. Готов поработать за деньги, могу помочь с оснасткой как инженер, подобрать технологии, солидно свести к дизайну. У меня в каждой стране мира представители+голова на месте+рынок знаю по постели)) так что придет время трудиться - звоните в колокол)))

  • 29 августа 2011 в 03:55 • #
    Виктор Меркер

    ок! спасибо

  • 29 августа 2011 в 18:58 • #
    Николай Кириллов

    Виктор! У вас есть желание, но нет никакого бизнес-плана. Вы пишите о возврате инвестиций, совершенно не проработав вопрос зарабатывания денег. Дело в том, что производство автомобилей - это не шаурму жарить, где достаточно сунуть взятку в СЭС и муниципалитете. Мало разработать и даже изготовить автомобиль. Необходимо сертифицировать его, поскольку Вы собираетесь их выпускать в количестве более двух штук. А сертификация - это предоставление в сертифицирующий орган расчетов прочности автомобиля, статические испытания, это краш-тесты (не один!) и много прочей суеты. Единственный наш человек, который сумел реализовать наивное детское желание выпускать свои автомобили - Фоменко, найдя деньги и собрав коллектив, организовав производство и выпустив уже много десятков автомобилей, ни один не может продать, поскольку уперся в процедуру сертификации.
    А кто Вам предоставит расчеты? Производитель кита?! Да никого это не интересует. Они потому и производят киты, а не готовые автомобили, что у них нет ни сил, ни возможностей для сертификации. Очень немногие производители китов прошли сертификацию - Катерем, Донкервоорт и еще пара производителей клонов Лотуса-7. А прочие сотни производителей китов оставляют своих покупателей один на один с законами своей страны. Чтобы поставить на учет собранный кит у нас надо пройти процедуру в НАМИ, представив кит в качестве самоделки. Но тоже надо предъявить расчеты прочности, развесовки и тп.

    Это первый вопрос, который должны себе задать - есть у вас силы и средства для прохождения сертификации?

    Второй - и, быть может, более важный - есть ли в стране Вашего пребывания рынок для подобных самоделок?
    Посмотрите на отчеты Ассоциации автодилеров о продажах спорткаров в России - их всего десятки штук аппаратов с сертификацией и мировой известностью. Зайдите на авто.ру в раздел эксклюзивные и самодельные автомобили. Среди потока хлама и импортных реплик изредка встречаются кастом-автомобили, которые сделаны вполне прилично, но продаются подолгу, а то и вовсе никогда. Кит-каров просто нет.

    Нет рынка в России для подобных машин, как нет и автомобильной культуры. Впрочем, и общей культуры осталось немного :-(

  • 29 августа 2011 в 23:15 • #
    Виктор Меркер

    ))))) по поводу сертификации - краш тест отменили в 2008 году, тогда же и и упростили сертификацию. Так что с этим проблемы решаемы, тем более через МАМИ.
    Я живу в Москве и здесь у рынка дефицит с такими автомобилями. Lotus Exige (грубое сравнение) - чувствует себя нормально, при большей цене.
    И самый жирный минус - безизвестность. нет рекламы, никто о них не знает. Auto.ru - там такие машины не продают новыми.

  • 29 августа 2011 в 23:24 • #
    Николай Кириллов

    Ваш оптимизм забавен. Хотя и понятен - надо же попытаться привлечь инвесторов.
    Лотус себя в России никак не чувствует, поскольку не пользуется спросом и продается в единичных экземплярах.
    На самом деле, прежде чем составлять бизнес-планы, надо собрать одну машину и поставить ее на учет. После чего даже Ваш оптимизм поубавится.

  • 30 августа 2011 в 21:47 • #
    Виктор Меркер

    В этой теме для меня главное - услышать от разных людей (даже не обязательно компетентных в данной сфере) разные предложения, отзывы, критику, советы.

    Привлечение инвесторов - для этого сейчас готовлю пакет для отправки в сообщества бизнес ангелов. Просто подумал, что может найдутся люди, которые захотят принять участие в попытке создания автопроизводства.

    По поводу одной машины для начала - примерно так и планирую, только три. Легче найти малые средства. А если они будут проданы в оптимальный период времени, то там уже легче найти инвесторов на стадии early stage.

  • 30 августа 2011 в 15:50 • #
    Aleksey Kashurin

    согласен на все 100!

  • 30 августа 2011 в 16:12 • #
    Николай Кириллов

    Упрощение сертификации касается только перемещаемым через таможенную границу автомобилей, уже прошедших сертификацию в стране происхождения. Нелепо, действительно, крашить Рено или Мерседес, они сами кого угодно обучат. А вот вновь создаваемый автомобиль крашить надо обязательно и прочие испытания прочности, безопасности электрооборудования, стекол и тд и тп проводить обязательно. Краш не нужен самоделке в единственном экземпляре. Но нужны расчеты предъявить. Если машина делается в трех и более экземплярах, то все краши и прочие испытания обязательны.
    Вас выдает слабое знание реалий даже в такой мелочи, что Вы путаете МАМИ и НАМИ :-)
    Возвращаясь к бизнес-процессам, отмечу, что для любого уровня инвестиций существует свой уровень интереса. Например, богача уровня Прохорова, таким маленьким проектом не заинтересовать. Малоинтересен такой проект и солидным банкам. На такой проект реальнее скинуться нескольким энтузиастам. Для того, чтобы привлечь стороннего инвестора, для которого 100-200 К баксов - это интересная сумма, надо предъявить достоверную модель процесса - т.е. готовый автомобиль, поставленный на учет и проданный. Последнее - самое важное. Тогда инвестор сможет поверить в успех дела.

  • 30 августа 2011 в 21:57 • #
    Виктор Меркер

    ))))) МАМИ и НАМИ не спутаешь)))) Поясню - через МАМИ есть выход на некоторое руководство в НАМИ.

    По поводу интересов и уровня инвестиций абсолютно согласен. Но вариантов других нет. Остается только пробовать.

  • 30 августа 2011 в 23:12 • #
    Николай Кириллов

    Сертификат выдает не НАМИ ( и тем более не МАМИ), а РОСТЕСТ. НАМИ дает только экспертное заключение.

    Что касается обыкновенности производства у Фоменко , то чем необыкновенно предлагаемое вами производство? Тем, что у Фомы приходят готовые моторы, а к вам будут приходить готовые киты? Так у нас подобным образом организовано производство на большинстве "заводов" по отверточной сборке иномарок

  • 31 августа 2011 в 01:51 • #
    Виктор Меркер

    Хорошо. Вы можете посоветовать что-нибудь по поводу регистрации?

    У Фоменко обычное производство, и я предполагаю обычное производство (даже проще). Абсолютно так же как и собирают машины в Калининграде, Питере, Калуге и т.п. Я не претендую на нано технологии. Хочу поставлять на Российский рынок товар, которого пока нет (соотношение цены/потребительские качества).

  • 31 августа 2011 в 01:52 • #
    Виктор Меркер

    есть вариант, как обойти НАМИ. Можно ввести сюда один действующий-эксплуатируемый экземпляр из Европы, который там уже зарегистрирован.

  • 31 августа 2011 в 08:22 • #
    Виктор Меркер

    Нашел фирму, которая занимается сертификацией автотранспорта. Всё, одна проблема решена.

  • 31 августа 2011 в 08:42 • #
    Андрей С

    Я что-то не понимаю? Мы говорим о репликах известных моделей, которые базируются на платформе-доноре? Какая в таком случае сертификация, какие тесты??? Привез комплект Феррари, посадил на платформу какого-нибудь Пежо, поставил на учет. Всё. Это делается в простом гараже силами одного-двух чел. с правильными руками))

  • 31 августа 2011 в 12:47 • #
    Николай Кириллов

    Вы не понимаете :-) Просто не в теме.

  • 31 августа 2011 в 14:41 • #
    Андрей С

    "Реплик-кар" - понятие именно с таким смыслом: "автомобиль-копия". Проясните об чем речь?

  • 31 августа 2011 в 15:05 • #
    Николай Кириллов

    Какая самая главная педаль в автомобиле? Правильный ответ - педаль тормоза. Самое главное в автомобиле - безопасность. Для того, чтобы поставить автомобиль на учет, надо, чтобы он имел свидетельство о безопасности, сертификат соответствия техническому регламенту и тп. Если Вы просто приладили стеклопластиковые панели на пол кузова другого автомобиля, то никаких сертификатов Вы, скорей всего не получите, поскольку кузов является элементом безопасности и при ударе о препятствие должен защитить вас, а стеклопластиковая оболочка разлетается при малейшем ударе. Во-вторых, прочность и жесткость кузову придает не один пол, а система стоек, порогов и тп, завязанная в единую силовую структуру. Поэтому такие претенциозные проекты, как две ВолгоБМВ и ВолгоКаен делались по нескольку лет по всем правилам, а кузовня выколачивалась из стали. Могу похвастать, что в оборудование ВолгоКаена вложены и мои пять копеек. Стоимость проектов запредельная именно в силу длительной работы большого коллектива высококвалифицированных специалистов. Вейрон по цене рядом с ними просто ширпотреб...

  • 31 августа 2011 в 15:42 • #
    Николай Кириллов

    Добавлю. Это все касается либеральных правил для самоделок, изготавливаемых в единственном экземляре. Поскольку наш коллега собирается организовывать настоящее производство и планирует выпускать сотни штук в год, то в этом случае требования гораздо выше, например, нужно получить одобрение типа транспортного средства и пройти полный цикл сертификационных испытаний. Это то, что сейчас происходит у Николая Фоменко.
    Но, поскольку, наш коллега не собирается ничего конструировать, а просто готов скручивать готовые киты, то в силу отсутствия спроса на нашем рынке продукции подобного назначения перспективы нет.
    Если бы мы жили в Англии, где практически в любой точке страны в "шаговой" доступности имеется автодром, то проблемы с сертификацией и постановкой на госучет не было бы вообще. Учет и выдача номеров производится только для машин, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования. Если Вы свою машину держите в собственном шоу-руме и на трек возите на прицепе, то ставить на учет и получать номера никакой необходимости нет.

  • 31 августа 2011 в 22:43 • #
    Виктор Меркер

    Последние полевые новости:
    Покупаю в Major двигло с навесным оборудованием с коробасом от BMW (2,0 атмосферник, 150 л.с.) - 400 тыс. руб. со всеми сертификатами и годом гарантией. В Киеве заказываю кузов и каркас Ac и Lotus. Плюс с Америки везут хром-безделушки. Всё обходится в 750-900 тыс. Регистрация/сертификация готового авто (95%) - макс. 2000$. Вот такими продуктивными оказались трое бессоных суток.

    ВСЁ.

    Остался последний шаг - инвестиции.

  • 31 августа 2011 в 22:46 • #
    Виктор Меркер

    ... сейчас формируется предложение для бизнес ангелов (вплоть до евро пространств).

    Кому интересно, пишите в личку: #

  • 31 августа 2011 в 22:50 • #
    Виктор Меркер

    Серийный двигатель с коробкой устанавливаются в репликаровский кузов, это если вкраце

  • 1 сентября 2011 в 01:32 • #
    Antony Lightman

    Виктор, вы мне отпишитесь, если получится задуманное. Я за вас буду радоваться, а вы меня уверите в собственных помыслах. Успехов

  • 1 сентября 2011 в 01:42 • #
    Виктор Меркер

    можно на ТЫ)
    Обязательно отпишусь.
    Спасибо!

  • 1 сентября 2011 в 08:45 • #
    Марат Усипбаев

    И мне. Мне тоже будет интересно!

  • 1 сентября 2011 в 19:13 • #
    Виктор Меркер

    Марат, если позволите, тоже на ты.
    Тебе тоже обязательно отпишусь)

    Мужики, поздравьте меня, я сегодня сына в первый класс отвел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1 сентября 2011 в 21:57 • #
    Виктор Меркер

    Марат, если позволите, тоже на ты.
    Тебе тоже обязательно отпишусь)

    Мужики, поздравьте меня, я сегодня сына в первый класс отвел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 25 декабря 2011 в 00:30 • #
    Николай Пронин

    кратко.
    http://superseven.ru/viewforum.php?f=12

    на сим тему мульенных киткаров и прочих умных идей вместе с бизнес планами считаю закрытой.
    ненадо лезть в технику если знаний ноль.
    а бизнеспланы любая мартышка нарисует, создателей вот нехватает.

  • 14 февраля 2012 в 09:14 • #
    Виктор Меркер

    ВСЕМ заинтересованным. Тема продвигается. Инвесторы найдены. Компания производитель, он же второй инвестор (с огромным опытом производства авто) - в контакте. Вот с правовой стороны получения ПТС - пока стена. Ищем выходы. Надеюсь к лету уже будет серийный экземпляр.

  • 8 декабря 2014 в 19:27 • #
    Николай Кириллов

    Прошло почти три года и, видимо, Виктор понял, что идея его непродуктивна


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009