Обсуждение статьи "Прокат 10 шт. электротранспортеров - доход $250.000 в год."

Комментарии (33)
  • 19 апреля 2010 в 08:41 • #
    Владимир Тюшин

    А сколько стоит ваш транспортер, какие эксплутационные расходы и срок службы?
    Стоимость проката для условий России завышена минимум втрое...

  • 19 апреля 2010 в 08:53 • #
    Victor Orloff

    Розничная цена - $1195. Оптовая - зависит от объема заказа. Подробнее о бизнес идее http://www.personalelectrictransporter.com/biz_idea.htm. Даже если снизить стоимость проката не в 3, а в 5 раз, то думаю, что доход в $50.000 в год тоже хорош, правда?

  • 19 апреля 2010 в 08:58 • #
    Юрий Ботов

    Тогда уж укажите стоимость эксплуатации (электричество, ремонт и обслуживание, страховка, аренда помещения под прокат, персонал и страховка (без нее прокат -не катит))... вот и весь доход сожрали. Или нет?

  • 19 апреля 2010 в 09:22 • #
    Victor Orloff

    Нет. Если Вас серьезно интересует эта тема, а Вы не ищите причины чтобы этим НЕ заняться, то предлагаю продумать все внимательно и подсчитать САМОМУ. В каждой стране, в каждом городе - свои расценки, поэтому и расчеты окупаемости разные.

  • 19 апреля 2010 в 11:31 • #
    Юрий Ботов

    Посчитал - прослезился.

    Затраты разовые: 345000 руб

    Приход за год: 420000 руб
    С учетом 1500 рублей в час, 10 часовой рабочий день, и с учетом того, что январь, февраль, март, ноябрь, декабрь - услуга не предоставляется. А в прочие - представляется с переменным КЭ - максимум 0,8 в июль-август.

    Затраты за год: 684000 руб
    С учетом хранения в течении года, транспортировки со склада на точку, ремонта (20% стоимости в год), электричества, запасного комплекта АКБ, разрешения на точку.

    Не учтены: амортизация, офис, персонал, налоги...

    Расчет делался подразумевая с точки зрения климата и наплыва народа такие города как Нальчик, Пятигорск и т.п.

  • 19 апреля 2010 в 19:33 • #
    Victor Orloff

    Юрий, ваши расчеты намеренно ошибочны. При всем моем уважении, боюсь, что вы считаете так же как и пишите (директор пишется с буквой Е между р и к). И это действительно повод для слез. Прислать вам платочек? Или вы намеренно вводите людей в заблуждение?
    Поэтому ниже правильный расчет с учетом ваших пожеланий и даже более пессимистический (только 4 часа проката в день, 6 месяцев в году), чем ваш:
    1ПЭТ х 4ч/день х 150руб/ч = 600руб/день.
    600руб/день х 7 дней = 4.200руб/1неделя.
    4.200руб/нед х 10ПЭТ = 42.000руб/1неделя /10ПЭТ.
    42.000руб/1неделя /10ПЭТ х 52 недели = 2.184.000руб в год
    2.184.000руб в год/2 = 1.092.000руб/6мес
    1.092.000руб/6мес = 186.000руб/1мес.

  • 19 апреля 2010 в 20:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Виктор, а проще нельзя?
    6000 руб. в день 10 ПЭТ.
    6000х24=144000 - в месяц (не бывает во всех месяцах 31 день, как у Вас в расчетах).
    24 рабочих дня, т.к. возможны ремонты, профилактика, выходные, наконец.

    Затраты нужно считать каждому самостоятельно, конечно.

  • 19 апреля 2010 в 20:26 • #
    Victor Orloff

    Игорь, можно считать по-разному. Естественно, что и ремонты и профилактика и непогода - все это случается. Поэтому предложен весьма скромный расчет 4 часа в день проката при вполне приемлемой стоимости проката. Выходные в ЧАСТНОМ пункте проката? В туризме? Бизнес есть бизнес. Кто не работает тот не ест.

  • 19 апреля 2010 в 20:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Виктор, нельзя производить расчет по самому оптимистическому сценарию. Разбили, сломали, например 1-2 штуки. Ремонтировать надо? Пошел дождь - день минус...

    Как решается вопрос кражи транспортера клиентами во время проката?

  • 19 апреля 2010 в 20:45 • #
    Юрий Ботов

    Платочек!? Бесплатно!? обалдеть... хочу!

    Наши с вами расчеты различаются исходными предпосылками:
    1. Вы считаете что "курортный сезон" длится 6 месяцев. Для Майами это возможно и так, но на наших курортах реальный сезон с июля по сентябрь - 3 месяца. Все. Конечно странные люди приезжают и в мае, но их на порядок меньше. В июне курортные города еще почти "пусты". То есть май, июнь, октябрь будут пользоваться услугой в основном местные - и только в выходные. Есть конечно и зимний сезон - горнолыжники подползают, но для PET это явно не сезон.
    2. У нас бывает дождливая погода, достаточно часто и достаточно долго. В среднем, в Нальчике и Пятигорске (например) каждый четвертый день, в средней полосе - каждый третий. В такие дни услуга явно не будет пользоваться спросом.
    3. Даже в "сезон" РЭТы принципиально нельзя использовать с загрузкой 100% в сутки, их надо где то раз в 2-3 часа (я полагаю что люди на них ездят а не просто любуются) подзаряжать или менять АКБ на заряженную. Заряжать - долго (несколько часов), поэтому я предусмотрел в своих расчетах затраты на запасные АКБ и ограничил максимальную загрузку не 0,5, а 0,8.

    Я попробовал быть более оптимистичным чем раньше и с учетом сказанного получил годовую выручку: 1 120 500 руб. Да это значительно больше чем я насчитал в предыдущем подсчете, но все равно меньше чем у Вас.

    Не буду считать налогов но попробую посчитать крупными мазками затраты:
    Хранение 10000 в месяц на 12 месяцев, можно найти дешевле - но тогда постоянно что то будут переть :)
    Доставка с места хранения на точку проката (это как правило просто зонтик и стол в курортной зоне) включая пропуск для Газели в курортную зону 20000 в месяц 6 месяцев.
    (если бы я был хозяином парка у меня не было бы этих двух проблем...)
    Раз в год купить свежий комплект АКБ (не любят они зиму...) 75000 раз в год.
    Два человека прокат/ремонт - скромно 20000 в месяц на двоих, 6 месяцев
    Услуги ремонтника в начале сезона и периодически в течении оного в сумме около 40000.
    30% от стоимости оборудования амортизация = 103 500 руб раз в год.
    3% (около) процента в месяц - страховка. Я не рискну сдавать в прокат эту штуку без страховки - 72450 раз в год. (на зимний период не страхую...)
    Итого без налогов расходы: 1 039 950 руб.
    Дельта около 80000 рублей в год.

    Да... платочек оставьте себе - пригодится еще тому кто написал "неделеи" и разделив 1092000 на 6 получил 186000. Правильный ответ - 182000....

  • 19 апреля 2010 в 20:46 • #
    Victor Orloff

    В жизни всякое бывает. Нет бизнеса без риска. Разбили, сломали - должны платить виновные. Вопрос кражи во время проката решается так же как в любом пункте проката.

  • 19 апреля 2010 в 20:57 • #
    Victor Orloff

    Г-н дирктор, убедили - платочек остается у меня. Чтобы вытереть слезы печали, что в Нальчике и Пятигорске не будет пункта проката ПЭТ.

  • 19 апреля 2010 в 21:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Виктор, я и говорю о рисках, которые Вы не предусматриваете в своих расчетах. Ваш расчет для идеальных условий, чего в жизни не бывает никогда.

  • 19 апреля 2010 в 08:42 • #
    Антон Панасенко

    А в России нет подобного?
    Сколько стоит такая каталка?-)))

  • 19 апреля 2010 в 08:50 • #
    Victor Orloff

    В России пока еще нет - этот бизнес развивается в США практически только 2-ой год. Розничная цена - $1195. Оптовая - зависит от объема заказа. Подробнее о бизнес идее http://www.personalelectrictransporter.com/biz_idea.htm.

  • 19 апреля 2010 в 09:23 • #
    Антон Панасенко

    классная штука -)))

  • 19 апреля 2010 в 10:18 • #
    Александр Алонов

    А Вы, Виктор, только организацию проката предлагаете или продажи тоже? Просто цена-то незаоблачная и, вполне вероятно, будут восстребованы и продажи. Если это направление интересно, то ваше предложение на #

  • 19 апреля 2010 в 19:44 • #
    Victor Orloff

    Александр, мы занимаемся ТОЛЬКО производством, модернизацией и продажей. Если Вас интересует приобретение ПЭТ и пакета документации по организации пункта проката и сервиса, отправьте запрос на #.

  • 19 апреля 2010 в 21:23 • #
    Александр Алонов

    Да, меня и интересует продажа, но продажа на дилерских условиях, а не прокат.

  • 19 апреля 2010 в 22:17 • #
    Victor Orloff

    Александр, буду только рад оказать Вам всю посильную помощь в продвижении ПЭТ на пост-советском пространстве. Пришлите свои реквизиты и запрос на наш адрес: info@PersonalElectricTransporter.com.

  • 19 апреля 2010 в 11:46 • #
    Евгений Амосенок

    Только при расчете потенциальной прибыли, необходимо не забывть, что данный девайс используется на открытом воздухе, а следовательно, при плохой погоде он не будет пользоваться спросом. Так, например, в Питере в году не так много дней с хорошей погодей, в лучшем случае 100-150 дней в году. Да, и большинство городов России не могут похвастаться идеальной погодой на протяжении всего года.
    А вообще, интересно, надо подумать. Спасибо за идею.

  • 19 апреля 2010 в 20:17 • #
    Victor Orloff

    150 дней = 5 месяцев. Если Вы потрудитесь посмотреть выше на расчет, из которого месячный доход за прокат 10ПЭТ 4 часа в день получается 186.000руб, то за 5 месяцев он составит 930.000 руб соответственно. Естественно погодный риск имеется. Вот уже почти неделю все авиалинии в Европе парализованы.

  • 19 апреля 2010 в 12:51 • #
    Фёдор Малин

    заслуживает внимания

  • 20 апреля 2010 в 08:40 • #
    Владимир Тюшин

    Для России (доставка, таможня) такой агрегат будет стоить около 2000 долларов.
    Считаем для парка в крупном городе в Европейской части.
    Сезон 5 месяцев в году. Круглым счетом 20 недель. 40 выходных (100% загрузка) и 100 будних дней (50% загрузка), 6 часов в день. 540 часов за сезон. По 5 долларов в час - 2700 долларов в год дохода с одного агрегата.

    Считаем издержки на агрегат. Амортизация - 25% (500 долларов), аренда склада (3 кв.м. в год на агрегат, 200 долл/квадрат = 600 долл.), аренда "Газели" на сезон (утром привезти, вечером увезти - 10 аппартов в газель влезет? - 10 долл. в день на агрегат, 1400 в год). Уже получаем 2500 долларов в год издержек. А еще - аренда места в парке, сопутствующее оборудование, зарплата... Неа, не катит :(

  • 20 апреля 2010 в 09:47 • #
    Victor Orloff

    Ваш расчет, Владимир Тюшин, мягко говоря демагогичен.
    Стоимость доставки 10 шт ПЭТ в Москву - $1640, те $164/шт. В ЕС максимальная таможенная ставка на ПЭТ 10%, а отправляли мы и по 0% как для перевозки людей с двигательными проблемами. Допускаю, что она может быть иная в РФ. Но вы же ее не знаете! Зачем же соваться не зная куда, так же как и не имея понятия о стоимости доставки?
    $200/квадрат аренды? Это что на Красной площади в Москве? А своем гараже поставить и сэкономить $200/квадрат - слабо?
    Послушайте, мой совет и вам и др. независимым консультантам по маркетингу: не интересует вас тема - сидите тихо, хотите показать какие вы умные - делайте это конструктивно. Ну что за манера строить из себя умников - лишь все опаганить и очернить.
    У нас практический опыт работы с пунктами проката уже 2-ой год. В общем опыт по успешному продвижению продаж в Европе и США более 20 лет. А кто вы такие?

  • 20 апреля 2010 в 10:17 • #
    Владимир Тюшин

    В любом случае - Ваш расчет в корневом посте темы еще более демагогичен.

    Поверьте, Виктор, я не наезжаю. Тема как раз интересует - у меня есть толика (небольшая) свободных средств, и я ищу возможность их пристроить повыгодней. Вариант пункта проката в парке - не катит.
    И дело даже не в аренде за 200 долл (да хватанул - можно и за 80-50 долл. найти далеко на отшибе Москвы), и не в цене за 2000 долл. Дело - в сезонности. Короткий сезон все съедает. Причем половина его - дожди. В Европе сезон в полтора-два раза длиннее.

    Даже если я смогу зарабатывать 1000 долл. за сезон с одного ПАТ, для приемлемого дохода 50 тыс. мне нужен парк 50 ПАТ. Работать с таким парком я могу только на потоке 2500-5000 посетителей парка в час (предполагая, что 1-2% из них "захотят покататься"). Это очень серьезный поток, не много парков в стране могут его действительно обеспечить, и аренда места в них достаточно высока. В общем - не катит, Вы уж меня извините.

    И по поводу личных советов. Знаете поговорку: "Не говорите мне, что мне надо делать, а я не скажу, куда Вам следует пойти"? Ваши предложения всегда очень интересны, то, что они не всегда подходят для России - не Ваша вина. Но вот с аудиторией потенциальных клиентов Вы общаетесь из рук вон плохо. Я бы сказал - отвратительно... Поверьте - ничего личного...

  • 20 апреля 2010 в 10:50 • #
    Victor Orloff

    Владимир - перемирие. Опять же по поговоркам (если правильно помню) - как аукнется так и откликнется. У меня большой опыт работы с фирмами/людьми из стран б. СССР и видимо начинаю уставать от мелких неконструктивных примитивных выпадов людишек не имеющих понятия ни о чем и никогда не принявших ни одного бизнес-решения более серьезного чем купить бутылку пива, но ищущих возможности вставить свои 5 копеек. Владимир, в данном случае я не имею ввиду Вас, тк Вы объяснились и я предложил мир. Но по первым Вашим словам, показалось, что опять попался "мудрец". Еще немного лирики, если Вы не против. Видимо все блоьше заражаюсь буржуйским (как когда-то говорилось), а вернее американским способом мышления о бизнесе. Разница такая: если россиянин ищет причин чтобы не сделать что-либо, то американец при малейшем интересе идеи (даже казалось бы абсурдной) начинает думать а что можно сделать, чтобы ее реализовать. Это на поклеп на россиян - я знаю много удачливых бизнесменов из б. СССР с мозгами покруче американских, а вывод моих уже довольно многих общений и наблюдений разных бизнес-форумов.
    В заключение. Буду рад с Вами конструктивно общаться. Буду даже рад помочь, чем смогу выгодно использовать Вашу толику (небольшую) свободных средств, если пожелаете.

  • 20 апреля 2010 в 12:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Виктор, заголовок Вашей конференции - Прокат 10 шт. электротранспортеров - доход $250.000 в год. - вводит в заблуждение, мягко говоря, а если говорить откровенно, является ложным.

    Все расчеты показывают, что доход от проката 10 единиц техники при условии реальной стоимости аренды 150 руб/час, 8-и часовом рабочем дне, 150 дней в году составит всего 60000$ в год.
    Это я привел еще очень оптимистичный расчет.
    Ваш тон общения на сайте предполагает, что кроме Вас тут собрались одни идиоты и не могут сложить или умножить двух цифр.
    Расходную часть по содержанию проката приводить не вижу смысла, так как он делается для каждого региона индивидуально.

  • 20 апреля 2010 в 19:27 • #
    Victor Orloff

    Игорь, во-первых, я с огромным уважением отношусь к российским (и не только) деловым людям по простой причине, что знаю их много и хорошо и всегда подчеркивал свое восхищение тем, что они успешно работают в сложной российской среде. Во-вторых, я всегда подчеркивал, что цифра $250.000 базируется на данных полученных от наших клиентов в США. В-третьих (в продолжение предыдущего пункта), эта сумма основывается из расчета стоимости проката $15/час, а не 150 руб. Я знаю как работает и развивается этот проект в США и меня интересовала возможность его адаптации в России. Скажу более, я уверен, что данный проект будет работать в Росии и др. странах Восточной Европы и даже могу уже сейчас сказать, что возможно первая партия появится в Москве в мае-июне. Может не с такой отдачей как в США, но все же. Пусть с возможностью заработать в 10 раз меньше - $25.000. Каждый заинтересованный должен самостоятельно проработать бизнес план с учетом своих региональных, местных условий. Я только показал схему-шаблон. Остальное - дело индивидуальное. Главное, чтобы мы попробовали найти способ решения идеи (если она в принципе интересна), аккуратно пользуясь имеющейся информацией, а не заниматься словоблудием тем более часто не имея понятия о предмете дискуссии. (Игорь, естественно это не в Ваш адрес).

  • 20 апреля 2010 в 19:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Виктор, это совсем другой разговор. Для расчетов этого бизнеса в российских условиях, необходимо предоставить как минимум дополнительную информацию - стоимость эксплуатационных расходов, сроки эксплуатации и стоимость з/частей, тех.условия по эксплуатации ПЭТ, ну и т.д.
    Еще лучше, если бы это было в виде таблицы. в которую потенциальный партнер мог подставить свои затраты и увидеть рентабельность такого бизнеса на его территории.

    Если интересует мое видение, то это только продажи вполне обеспеченным гражданам, имеющим свои земельные участки и живущих в котеджных поселках.

    Желаю успехов в продвижении товара на наш рынок.

  • 20 апреля 2010 в 19:47 • #
    Victor Orloff

    Еще кое-что. $15 за 1 час приятной поездки, экономящей время и силы, по достопримечательностям Москвы, скажем вокруг и по Красной площади и Кремлю, для иностранного туриста (а считаю, что и не только) это не завышенная плата. Люди, которые тяжело работают за 300-500 баксов, не поедут на ПЭТ и за 100 руб. Кроме того, следует учитывать следующее: туристы (особенно иностранные) заранее готовы тратить деньги и тем более большие деньги, если они едут в Москву (во всех туристических информаторах Москва фигурирует как одна из самых дорогих столиц мира). Следует понимать, что в Россию, а тем более в Москву на экскурисю не едут иностранцы, которые зарабатывают у себя в стране $15/час, поэтому для них не проблема расстаться с такой суммой, получая взамен комфорт и удовольствие. Насколько я помню, мне не удавалось даже нормально пообедать в Москве в более-менее приличном ресторане или кафе за $15. Все эти факты известны профессионалам от туризма.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009