Обсуждение статьи "Прошу совета."

Комментарии (43)
  • 5 апреля 2010 в 09:29 • #
    Юрий Шидавски

    Как понять пригласили? Поймали случайно в метро? Явно же приглашали с учетом Ваших способностей, вот о них и расскажите. ))

    Паш, извините за оффтоп, но вспомнил: расскажите как презерватив на глобус натянуть... ох, черт, старый дурак я...

  • 5 апреля 2010 в 10:40 • #
    Павел Зубков

    Ne, u menia znakomya rabotaet so "slozhnymi" detmi, ya ej vremia ot vremeni pomogayu razobrat kakuju nibud situaciyu...
    Vot i vchera poluchil priglashenie poobshiatsia s detkami - pochitat im lekciyu.

    O chem ???

  • 5 апреля 2010 в 11:22 • #
    Елена Лифанова

    Павел, сложные дети - это какие? С отставанием в развитии? Дети с девиантным поведением? Другие?

    В любом случае, одной лекции маловато будет. В каком возрасте дети ни были бы, надо им обязательно что-то ручками сделать.

  • 5 апреля 2010 в 18:15 • #
    Юрий Шидавски

    Про Россию. 100% будет интересно. Например на базе русской сказке.

  • 5 апреля 2010 в 09:42 • #
    Денис Габа

    Что, лавры Вустера спать не дают?

    Если детишки постарше (от 12 и выше) - расскажите им, что такое договор (с правовой точки зрения). Можно коротенечко пройтись по основным понятиям: "предложение"(в смысле офферта) и проч...
    Маленьким лучше что нибудь историческое - про формирование предпринимательской этики (как появился вексель, формирование профессиональных сообществ, как появилась биржа и проч. )

  • 5 апреля 2010 в 10:40 • #
    Павел Зубков

    a chto takoe "lavry Vustera" ???

  • 5 апреля 2010 в 09:42 • #
    Галим Мухитдинов

    Расскажите про Юрия и его замечательную группу,
    ну и про Глобус потом))))))))

  • 5 апреля 2010 в 09:56 • #
    Тимур Галиев

    на какую тему лекция???

  • 5 апреля 2010 в 10:37 • #
    Павел Зубков

    v tom i prikol, chto nado vybrat svoyu temu :) Vzryv mozga :)

  • 5 апреля 2010 в 11:00 • #
    Тимур Галиев

    тогда наверное лучше рассказать про ы чем вы ориентируетесь хорошо)

  • 5 апреля 2010 в 10:41 • #
    Павел Зубков

    Poka ya dumayu rasskazat o tom, o chem ne uchat v shkole. No boyus travmirovat detskuyu psixiku :)

    Ili kak otlichit vazhnoe ot srochnogo :)

  • 5 апреля 2010 в 13:12 • #
    Роман Коробкин

    Я бы тоже рассказал о том, о чем не учат в школе.

    Точнее о тех знаниях и навыках, которые мне нужны в моей жизни (можно обобщить - которые нужны большинству и этим детям тоже). И как их приобрести самому (в школе-то им не учат, да и в университете тоже.)

    Чтобы эти дети могли избежать травмирование своей психики после школы.

    Например, умение видеть причины и следствия, учиться самому, умение действовать, ставить и достигать свои цели. Умение защищать свой моск от засирания. Умение быть здоровым и независимым. Умение создавать что-либо полезное, хотя бы отношения с другими.

  • 5 апреля 2010 в 10:55 • #
    Елена Карачкова

    Насколько я понимаю из вопроса, сам факт выступления с лекцией перед школьниками вами принимается.
    какой возраст детей? это важно.
    и потом, может просто спросить себя: "Что я бы хотел узнать в N возрасте у человека, который специалист по..."

  • 5 апреля 2010 в 10:57 • #
    Roman Moskalenko

    Привет, Павел!
    Тем для общения с такими ребятами много:
    1.Скоро лето..."Отдых, во благо близким"
    2.Рассмотрите какую-нибудь жизненную ситуацию, урок из которой будет на пользу.
    3.Провести анкетирование на интересную всем тему и провести беседу по её результатам.
    4.Поговорить о профессиях и мужских поступках в них (пригласить сотрудников МЧС, военных, врачей.......).
    ......да и много чего можно предложить.

    Будут трудности, обращайтесь.

  • 5 апреля 2010 в 11:12 • #
    Толкин Юсупов

    "А могут ли "трудные" подростки облагородить Экологию
    возле мест своего обитания,каким либо образом,и
    что это им даст?" И пусть ломают голову.

  • 5 апреля 2010 в 11:31 • #
    Ася Науменак

    В школе прочитать лекции. Это так здорово. Расскажите про свою профессию. Чем вы занимаетесь. Или же можно устроитель обучающие игры с детьми, но всё зависит от того в какой класс (по возрастной категории).

  • 5 апреля 2010 в 11:35 • #
    Елизавета Виттель

    Павел, а расскажите о том, что "трудные" подростки в жизни обычно чаще добиваются большего, о том, как Вы начали свою карьеру, чего добились, расскажите о друзьях, кто-то и из них когда-то считался "трудным", дайте им просто услышать от взрослого человека, что слово "трудный" в сущности является фикцией, дайте им возможность посмотреть на себя с веселой, доброй и хорошей стороны, поверить в себя. Я думаю, что это важно, а потом уже можно и обо всем остальном рассказать.)

    С уважением к Вам.

  • 6 апреля 2010 в 02:50 • #
    Галим Мухитдинов

    Низя они очкариков потом совсем забьют)))) Да и педагогов пожалеть надо!

  • 6 апреля 2010 в 06:07 • #
    Елизавета Виттель

    ))А вот мы таким образом и пожалеем педагогов!))

  • 5 апреля 2010 в 11:48 • #
    Наталия Зинкова

    Здравствуйте, Павел.
    Расскажите детям о том, о чем нам не раасказывали и нас не учили.
    Расскажите им о том, что мы не жертвы, а хозяева своей жизни! И только мы сами, а не кто нибудь другой, создаем себе модель своей жизни, в которой будем жить! Расскажите про любовь к себе, про позитивное мышление, про успех в жизни!

  • 5 апреля 2010 в 13:56 • #
    Елизавета Виттель

    Да, Наталия, Согласна:) Спасибо Вам за чудесный комментарий.)

    С уважением.

  • 6 апреля 2010 в 02:55 • #
    Галим Мухитдинов

    Так же раскажите им про откаты чиновничий и налоговый беспредел о том что милиция не защитит и их надо боятся не меньше чем бандитов))))) О том что в жизни герои всегда погибают. А любовь продается и покупается.
    Процентов 10 школьников наверняка не знают этих истин а половина знает только отчасти то что коснулось родителей.

    Помню свое разочарование когда закончил в школу и понял что социализм давно умер не родившись.

  • 6 апреля 2010 в 16:50 • #
    Наталия Зинкова

    Уважаемый Галим. Все ситуации в жизни, мы создаем себе сами. Социализм - строй рабовладельческий. Этот строй, растил себе рабов, в виде нас с вами.... И слава Богу, что он умер! Менять свое мышление нужно, Господа! И брать ответственность за свою жизнь! Живя в социализме, нас этому не учили.... А сейчас переучиваться и переосмысливать сложно.....но ПЕРСПЕКТИВНО!

  • 6 апреля 2010 в 17:35 • #
    Галим Мухитдинов

    По поводу социализма и "А сейчас" извиняюсь Демагогия сейчас рабство такое же как во все времена. Вернее рабы везде найдут себе место. Я ни при каком строе в рабах не числился.
    Как и чему учится я имею право выбрать Интернет слава богу большая бочка и в ней всегда можно узнать правду и причем правду всех(разную). И молодежь знает правду сама, а взрослые на автопилоте все еще как то о высоком думают.

  • 6 апреля 2010 в 08:27 • #
    Павел Зубков

    Больше всего я до сих пор жалею о том, что у нам не преподавали основы финансовой грамотности :)

  • 5 апреля 2010 в 14:39 • #
    Георгий Турок

    Для таких детей, важно определить направления и цели, не исключено, что им просто скучно в этом мире, нет примеров, нет цели. Может попробовать истории про известных или интересных "трудных " которые добились чего нибудь. Кто нибудь из полководцев, исследователей и путешественников, ученых (интересные истории про Энштейна), космонавтов, бизнесменов (Бил Гейтс например). Много информации в нете, главное, чтобы доклад был интерактивным, блок информации-вопросы- ответы, детям больше 10 мин. сконцентрироваться на чем то одном сложно.

  • 5 апреля 2010 в 14:52 • #
    Николай Ласточкин

    Паш. Да ут ебя всё готово, чё паришься? Развлекательно познавательное общение получится, да и мозги у детишек немного растеребишь. Попробуй их научить писать русские слова англицкими буковками. Я думаю прикльное занятие будет, да и уйдёшь долго ещё пробовать будут.

  • 5 апреля 2010 в 15:18 • #
    Сергей Стадник

    Павел вы счастливчик, это здорово когда общаетесь с подросткми вы узнаете чем они дышат. Лучше всего спросить что их интересует и если вы не готовы, то можно об этом поговорить в другой раз. А в этот раз предложите им тему ЛЮБОВЬ. Что это, как они понимают, естественно с ведением дискусии с ними. Только настоящий смысл этого слова. Подростки боятся об этом говорить, но когда их разшевелить, то их прёт.

    Я так попал в коллектив студентов, друзья дочери, развозил их после боулинга. И перед этим читал про эти светлые чувства. И когда начал общаться, был поражён, как молодые люди понимают, что это.

    Но тема очень скользкая. Можно развязать на дискусию, а можнор ничего не услышать.

    Если пригодится, то дам одно определение любви.
    Любовь, это - активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви.

  • 5 апреля 2010 в 15:40 • #
    Павел Зубков

    aga... kak Vy sami dumaete chto nuzhno detiam - sirotam??? Eto vse ravno chto govorit o rukax s bezrukim...

  • 5 апреля 2010 в 18:41 • #
    Сергей Стадник

    У меня конечно своё видение ситуации, но с детьми сиротами надо говорить именно о любви. Почему то считается если дети сироты, то у них нет любви, родительской. Но есть любовь к стране, животным, любовь к природе, любовь многогранна и каждый человек подвержен этому прекрасному чувству. И пусть если вы конечно всё же затроните эту тему при выступлении перед детьми. Это общение сделает их более просвещёнными в теме любви чем дети имеющие полные семьи.

  • 6 апреля 2010 в 06:13 • #
    Елизавета Виттель

    ...А тогда расскажи им о том, что те, кто ждут, не складывая рук, добиваются многого. О Том, что люди не одиноки, даже если нам иногда кажется, что это так:иногда достаточно совсем немного времени. Расскажи о том, как много получает человек, который начинает любить сам.
    А еще.. Вспомни сказку о Гийоме..По-моему там был самый лучший ответ на твой вопрос.
    Впрочем, ты и сам справишься. С твоей-то светлой головой!:)

  • 6 апреля 2010 в 08:08 • #
    Павел Зубков

    Мне б твою уверенность : )

  • 6 апреля 2010 в 08:19 • #
    Елизавета Виттель

    Лаави!))

  • 5 апреля 2010 в 16:42 • #
    Николай Е

    А почему бы не войти в класс и не спросить: о чем вам, ребята, интересно поговорить? А дальше импровизируйте:)))

  • 5 апреля 2010 в 21:58 • #
    Дмитрий Рябинов

    Я бы тоже сделал как советует Николай,сегодняшние подростки-аудитория еще та,главное не лукавить,они фальш на раз раскусят,но если зацепить,за то ,что им близко-неплохой диспут будет причем и Вам доставит удовольствие..Правовое поле,трудовое законодательство,малолетние бизнесмены,учителя,скины,готы,гопота,короче вся байда с молодежью связанная...Но не завидую Вам,успеха...

  • 5 апреля 2010 в 22:43 • #
    Артём Артёменко

    импровизация - это замечательно... но не забывайте, что этим подросткам совершенно не интересно слушать лекции незнакомого дядьки...
    Подростков не хватит выхватить тему - им нужно преподнести и заинтересовать, а вот дальше можно и импровизировать :)

  • 5 апреля 2010 в 23:43 • #
    Дмитрий Рябинов

    А лекции и не должно быть,нужен диалог равного с равным,я не силен в психологии подростков,но по своему ребенку могу судить-когда я веду беседу взрослый-ребенок мне ставят щит,через который не достучаться,когда общаюсь в дружеском ключе- меня понимают,ошибки признают,совета спрашивают...У меня как то так,сейчас моей дочери 19,и мы абсолютно обо всем можем поговорить...

  • 6 апреля 2010 в 00:31 • #
    Ольга Струговщикова

    Павел, соглашусь со многими высказавшимися ранее, ваше выступлении в последнюю очередь должно быть похоже на лекцию - это первое. Во-вторых, не должно быть и капли фальши. В-третьих, говорите о том, что вы знаете лучше всего. О себе. Если это дети сироты, то положительных образцов мужского поведения в своей жизни они видели мало. Да и сейчас их наверняка окружают в основном женщины. Вы им будете интересны как человек (из другой среды, из другой жизни, не похожей на их жизнь), как личность (добившаяся определенного успеха в жизни), как мужчина (то как вы себя ведете, говорите).
    Мне кажется, Вам можно продумать небольшой рассказ о себе (минут на 5), затем предложить им 2-3 темы на выбор (н-р, о своей компании; о своем пути к успеху; о том как вы справляетесь с жизненными трудностями и пр.). Поле чего вести беседу, таким образом, чтобы после смыслового куска вашего выступления была пауза для вопросов (можно и самому привлекать их к диалогу). Только разговаривать нужно на понятном для них языке (можно кое-где ввернуть сленговые словечки, если, конечно, владеете ими).
    Самое главное помнить, что вы им интересны как человек (а то что вы им будете рассказывать - это второе)
    Удачи!

  • 6 апреля 2010 в 08:09 • #
    Павел Зубков

    спасибо :)

  • 6 апреля 2010 в 23:21 • #
    Ольга Струговщикова

    Не за что:) Поделитесь результатами.

  • 6 апреля 2010 в 11:29 • #
    Ольга Неклеса

    Я бывала в детском интернате для малолетних преступников в СПб.Так там детям интереснее было высказаться,чтобы их услышали,а слушали они совсем мало.Познавательный интерес очень снижен,а вот поделиться им было чем,ведь у каждого в прошлом - большая драма,и не одна.
    А вот в ПТУ подросткам было интереснее слушать рассказы о личной жизни,жизненном опыте.
    Вы очень мало сказали о своей ЦА,поэтому сложно давать советы.

  • 9 апреля 2010 в 11:18 • #
    Алексей Шевцов

    Всем добрый день!
    В моем понимании у всех сложных детей есть дефицит внимания и участия взрослых. Им довольно много всего рассказывают, но очень мало ими занимаются.
    Есть собственный опыт по общению в дестком доме. На ура проходила любая совместная деятельность, а не лекции. Вот там они раскрываются и спрашивают действительно о том, что им важно и интересно.
    В качестве такой деятельности несколько раз просто жарили шашлыки (прямо у них во дворе), организовывали малобюджетные конкурсы и пр. Есди все это делаешь вместе с ними, получается очень здорово.
    Да и у самого остается прочное ощущение, что сделал что-то важное.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009