Обсуждение статьи "Прошу, не убивайте за идею. Это просто – ИДЕЯ!"

Комментарии (96)
  • 11 октября 2009 в 12:21 • #
    Дмитрий Кучеров

    Тема, конечно, интересна, но что-то мне подсказывает, что необходимы будут серьёзнейшие финансовые инвестиции!!!

  • 11 октября 2009 в 12:24 • #
    Егор Борисович

    Юрий, тема не новая. Какой-то музыкант уже этим занимается. Начал с себя, а продолжил знаменитостями. Хотя - это тема.

  • 12 октября 2009 в 13:25 • #
    Александр Евдокимов

    на сколько я помню, этим отличился Газманов

  • 11 октября 2009 в 12:24 • #
    Вадим Федосов

    тема не нова, уже слышал об этом. успешность вывода на рынок зависит от профессионализма выводящих...

  • 11 октября 2009 в 12:27 • #
    Сергей Гринкевич

    Ну, идея не нова. :-)
    Есть клиники, которые специализируются на искуственном оплодотворении.

    Однако, ключевым моментом в этом является как раз анонимность доноров спермы, так как если сперма, используемая для оплодотворения может быть документально привязана к конкретному человеку, то это формально дает право на признание такого мужчины отцом.

    Дисклаймер (или отмазка, по нашему): вывод не мой, читал как-то раньше в прессе.

    Если представить, сколько надуманных претензий от предполагаемых матерей получают известные люди при отсутствии оснований, то что может получиться, когда факт отцовства может быть документально подтвержден?

  • 11 октября 2009 в 12:31 • #
    Рамиль Гирфанов

    крутая тема и вложения крутые и умы тоже.

  • 11 октября 2009 в 12:32 • #
    Борис Сурков

    А как решать вопрос с теми тетями, что потом на алементы захотят подать ?))) Абсурдно , но возможен и такой вариант

  • 11 октября 2009 в 12:33 • #
    Алишер Саттаров

    При подобных услугах, эти моменты прописываются в договоре!

  • 11 октября 2009 в 12:32 • #
    Алишер Саттаров

    Может тогда, прям в группе начнём отбор известных личностей?
    Чур я на кассе!:)))))))))))))))))))))

  • 11 октября 2009 в 12:37 • #
    Юрий Шидавски

    С баночкой?

  • 11 октября 2009 в 12:45 • #
    Алишер Саттаров

    Лучше с чемоданом!:)))))))))

  • 11 октября 2009 в 12:56 • #
    Юрий Шидавски

    Не вспотеешь?

  • 11 октября 2009 в 13:01 • #
    Алишер Саттаров

    Если внутри будут деньги, не... не вспотею!:))))))))))))

  • 12 октября 2009 в 16:59 • #
    Лариса Валишевская

    +100000....

  • 11 октября 2009 в 17:57 • #
    А Максаков

    Алишер у нас ГИГАНТ :-)

  • 11 октября 2009 в 13:01 • #
    Айрат Низамов

    Еще и журналы будешь выдавать, или лучше продавать.

  • 11 октября 2009 в 12:50 • #
    Айрат Низамов

    Это очень дорого, думаю в России спроса не будет.

  • 11 октября 2009 в 18:03 • #
    А Максаков

    Как там в африке обувь не будеть пользоваться спросом.....

  • 11 октября 2009 в 20:43 • #
    Айрат Низамов

    за 5 млн. $ Это что за одинокая женщина с такими деньжищами?

  • 11 октября 2009 в 20:56 • #
    А Максаков

    Это у них столько а Собчак отдаст дешевле, вопрос конечно кто купит , но уроды найдутся

  • 11 октября 2009 в 12:45 • #
    Айрат Низамов

    Думаю будет много проблем начиная с самих знаменитостей. Ну а так идея интересна, только представить, что человек в мире ином, а его дети продолжают рождаться. Класс!!!

  • 11 октября 2009 в 12:59 • #
    Айрат Низамов

    Думаю еще можно создать банк хранения клеток пуповинной крови.

  • 11 октября 2009 в 13:19 • #
    Александр Дегтярёв

    С точки зрения науки генетики идея плоха.И у гениев рождаются полные "никчёмыши ".Даже пословица есть- на детях гениев природа "отдыхает".
    С точки зрения PR любая бредовая идея становится значимой- всё дело раскрутки.
    С точки зрения политики --- осталось найти и договориться с самими гениями.Вот тут зарыт боооооооольшой подводный камень.Не всякий мужик,да и тем более гениальный мужик просто так своё семя отдаст.Да и отдаст ли?Да и за какие деньги?
    С точки зрения юриспруденции- суды могут быть завалены исками о признании отцовства.

  • 11 октября 2009 в 13:37 • #
    Юрий Шидавски

    Как кто отдаст? Да они и отдадут, с радостью. Построить мотивацию на том, что дети не только наше будущее но и продолжение. Опять же пиар. Посмотрите, что только не делают звезды для пиара, маму с поезда готовы сбросить. Не, грамотно мотивацию построить, в очереди будут стоять, например стареющие и уже подзабытые звезды. Хлебом не корми.
    Что касается юридических тонкостей - думаю тоже решаемо. Предполагаю. ))

  • 11 октября 2009 в 18:51 • #
    Александр Дегтярёв

    Юрий,в принципе- всё решаемо,осталось найти деньги на мотивацию.
    Хотя,такая идея уже несколько раз мелькала на западе- у них даже клиника была ,известная среди учёных- генетиков.Дело заглохло потому что гены и талант-вещь оч.редким образом совместимая)).Но какое- то время доктор-зачинатель этого дела почил на лаврах.

  • 12 октября 2009 в 05:29 • #
    Игорь Иванов

    А если гения еще и обслужить по полной программе, так он не только добровольно отдаст семя, а еще и сам за это заплатит! ;-)))

  • 12 октября 2009 в 11:28 • #
    Юрий Шидавски

    Неплохой ход. ))

  • 11 октября 2009 в 13:23 • #
    Маргарита Стогнеева

    Забавно....
    Только мне кажется, что известные и знаменитые не захотят делиться своим семенем....им то какой интерес? Ну только если за оччччччень большие деньги,,
    И еще...я согласна, что нужны хорошие вложения!!!

  • 11 октября 2009 в 13:38 • #
    Юрий Шидавски

    Зачем большие? Предложите Джигурде для затравки. Он за пиар, а бизнесу начало. И подобных "звезд" полно.

  • 11 октября 2009 в 13:56 • #
    Таймураз Еналди

    От Джигурды женщинам будет сложно родить... С гитарой ведь будет...

  • 11 октября 2009 в 13:57 • #
    Юрий Шидавски

    Закесарят. ))

  • 11 октября 2009 в 18:52 • #
    Александр Дегтярёв

    Хорошо что не с виолончелью или роялем.......кесарить придется от подбородка и до...))

  • 11 октября 2009 в 19:12 • #
    Юрий Шидавски

    ))))) Добрые такие мужчины у нас.

  • 12 октября 2009 в 08:48 • #
    Александр Дегтярёв

    когда присутствуешь на операции по "кесарево" лично и видишь всю широту циничности наших "дохторофф"- тут уж невольно доброта польется рекой)))

  • 13 октября 2009 в 15:50 • #
    Маргарита Стогнеева

    Ну да....Джигурда!!!!
    Что то о нем я и не подумала...
    Я как женщина имею смелость предположить, что долго такой банк не протянет.. ну если все как Джигурда...Многие захотят мозги.....а им пиариться нет нужды!

  • 11 октября 2009 в 14:00 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Очень и очень верно выше подметил кто-то: Как обойти проблемку анонимности донора и доказательности его "конгениальности" одновременно? ;-)

  • 11 октября 2009 в 14:50 • #
    Юрий Шидавски

    А чего бояться доказательств?
    Считаем, например потолок выплат по алиментам в России - 50% от заработка. Что на двух детей, что на 100. Отдай 50% и пусть делят.
    Но получив за каждого из 100 по 50.000 бакинских х 100 = 5. 000 000 вечнозеленых оформленных на тещу. ))
    При наихудшем раскладе заберут - 2.500 000, но ведь еще 2.500 000 - то останутся.
    Бизнес!

    Или:
    Осчастливить 100 - не долго. Пока родятся, пока в суд подадут, пока докажут, адвокаты подсуетятся с затягиванием, ....или шах умрет или осел. ))

  • 11 октября 2009 в 14:57 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Это уже не бизнес ;-)

  • 11 октября 2009 в 15:00 • #
    Юрий Шидавски

    Ну да, ну да.

  • 11 октября 2009 в 14:14 • #
    Татьяна Тимошина

    Мне кажется Ваш идея - реальное будущее, все к тому и идет .
    Только есть одно "но" - где гарантия, что под вывеской "Сперма Кобзона", не окажется банальная сперма местного дворника Гриши. В России 70-80% всех товаров - подделки, начиная от стирального порошка и заканчивая медикаментами.
    Схем подделок спермы можно нарисовать сколько угодно:
    -работник банка спермы решил подработать и продал сперму Кобзона знакомой Вале(дешевле чем в банке), "сам" перезаполнив баночку Кобзона;
    -поставщик спермы смухлевал, выдавая за сперму известного лица опять же неизвестно чью(Вы ж не будете кажду баночку с "имортом" например, Мэйла Гибсона, проверять?
    - и т.д.
    А так все очень даже реально. Джоди Фостер, кажется, именно так и заимела двоих детей.
    Наверное, на Западе Вам легче будет все это провернуть - гарантий больше. Да и там наши "варвары" хорошо пойдут как генетичски здоровый материал.
    О! Аршавин - чем не первый претендент?))) Думаю Вам будут заказы не только непосредственно от женщин, но и от тех же футбольных федераций - представляете - вся команда потомки Реналди, Пиле, Марадонны и т.д.
    Короче, думаю Вы заглянули в будущее и, видимо, совсем недалекое)))

  • 11 октября 2009 в 14:33 • #
    Любовь Цой

    "Только есть одно "но" - где гарантия, что под вывеской "Сперма Кобзона", не окажется банальная сперма местного дворника Гриши. В России 70-80% всех товаров - подделки, начиная от стирального порошка и заканчивая медикаментами.
    Схем подделок спермы можно нарисовать сколько угодно:"

    :-)
    +1

    • Комментарий удален
  • 13 октября 2009 в 11:30 • #
    Любовь Цой

    Юрий, прошу удалить этот текст. так как он выходит за рамки темы.

  • 13 октября 2009 в 16:06 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь Николаевна.
    Этот негодяй регистрируется под разными профилями на сайте и оставляет в группе гадости. Не обращайте на него внимания. Это откровенный подлец и не в моих силах устранить возможность повторной регистрации на сайте. Напишите жалобу в администрацию сайта Профессиналы.ру.

  • 11 октября 2009 в 14:38 • #
    Константин Коптелов

    Открылся хозрасчетный пункт по исскуственному осеменению людей с получением
    детей с заранее запланированными признаками. Приходит дама, оплачивает в
    регистратуре процедуру и входит в кабинет. За столом здоровенный жлоб в
    белом халате:
    - Здравствуйте, садитесь. Кого хотите - девочку или мальчика ?
    - Если можно, мальчика.
    - Так, - перебирает на полках пробирки, находит нужную, выливает в стакан:
    - Какой рост ?
    - Немного выше среднего, пожалуйста.
    - Мм..., низкий, средний, вот - выше среднего.
    Выливает в тот же стакан:
    - Цвет волос ?
    - Блондин.
    Мужчина бормочет, выбирая нужную пробирку:
    - Тэ-экс, брюнет, шатен, рыжий, блондин. Готово. На кого хотите, чтобы был
    похожий ?
    - На Бельмондо.
    - Тэк... Делон. Челентано, Габен... Бельмондо !
    Протянул наполнившийся стакан женщине:
    - Теперь выпейте это !
    Дама выпивает содержимое стакана, засыпает и падает на кушетку.
    Мужик, недовольно расстегивая ширинку:
    - Бельмондо, Бельмондо. Как получится, так и получится !

  • 11 октября 2009 в 14:47 • #
    Юрий Шидавски

    Так и я про это же. Обманут, обманут, вахтера подсунут вместо Кобзона.
    Можно организовать и без пробирки.... )))))

  • 11 октября 2009 в 15:28 • #
    Дmитрий Куренков

    99% резельтата зависит не от спермы мужчины. так что забеременеть можно и от бомжа, результат будет нечуть нехуже.

  • 11 октября 2009 в 15:39 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Ваш комментарий поверг меня в ужас.
    Вы представляете, буквально вчера я думал о Вас. Именно. Вспомнил потому, что обсуждали в теме Е.Коваль варианты креативного маркетинга ее работ, вот я Вас и вспомнил в связи с Вашими необычными работами и подумал - что- то давно Вас в группе не слышал.
    И вот на тебе - Ваш комментарий.
    Мысли реально материализуются. Да, дела.

  • 11 октября 2009 в 22:26 • #
    Татьяна Данилова

    Добрый вечер! Все как всегда, :))) Запускается и обсуждается идея. Причем мужчинами. Делятся деньги Уже и кассир есть. Деньги модерировать:))
    А рожать кто будет? ..да еще от Кобзона и Тарзана.
    Спросите нас.! И почему решили, что нормальная в здравом уме женщина захочет рожать от знаменитости? Знаменитость - что это? Образ. Бренд. Фикция. Что там со здоровьем? С головой?

  • 11 октября 2009 в 23:35 • #
    Юрий Шидавски

    Татьяна,
    Это идея бизнеса. Как всякий бизнес, она имеет свою целевую аудиторию, так и здесь, уверяю Вас она есть. Например: Вы будете стоять ночами под окнами кумира, писать ему письма и стихи? Ответ однозначен - нет. А скажите, есть подобные экзольтированные особы? Однозначно - да. Вот Вам и целевая аудитория.
    Для них не здоровый ребенок главное, им папу-знаменитость подавай. Скажите это сплошь маргинальная группа? Отнюдь. Полно и богатых "блондинок". ))
    Это не пожелание и не предложение бизнеса. Так, размышляем, мозг работать заставляем.

  • 12 октября 2009 в 08:07 • #
    Татьяна Данилова

    Богатая "блондинка" - фикция, иллюзия в угоду вам мужчинам :))) Каюсь, сама иногда работаю "блондинкой". А что? Очень удобно :)))

  • 12 октября 2009 в 11:28 • #
    Юрий Шидавски

    Почему фикция? Сколько угодно: развела папика на бабло и вот Вам - "богатая блондинка". Я таких встречал и не мало.
    Денеги есть, мозгов маловато - отличная аудитория.

  • 12 октября 2009 в 11:34 • #
    Татьяна Данилова

    А папик что? помер? развести на бабло мозги нужны. На несколько ходов вперед просчитывать нужно. При всем моем уважении к Вам, Юрий, полагаю, Вы заблуждаетесь :)))

  • 12 октября 2009 в 12:54 • #
    Юрий Шидавски

    Да я тоже Вас уважаю, но дело в другом. У папиков порой тоже крышу срывает и вовсе не из-за мозгов блондинки. )) В состоянии возбужденного павиана такие фертеля выделываются, что диву даешься. Выделить на каприз 1 млн. из 550 - легко. А блондинке хватит.

  • 12 октября 2009 в 13:04 • #
    Татьяна Данилова

    Не буду спорить :))) Но все же, полагаю, этот рынок достаточно небольшой по объему. Папик тоже захочет продолжения себя. С чего бы отдать 1 млн и не проверить на что потрачено? На булавки многовато. Как-то все сложно.... не находите?

  • 11 октября 2009 в 23:41 • #
    Оксана Орешкина

    Если будет спрос - пожалуйста, осчастливьте какую-нибудь фанатку... А нормальной женщине это не надо.

  • 12 октября 2009 в 11:30 • #
    Юрий Шидавски

    А какая разница: нормальная, ненормальная, главное - женщина. ))

  • 12 октября 2009 в 12:24 • #
    Veronika Тaratuta

    Есть разница... на самом деле здравая морально женщина врядли пойдет на этот шаг, а та которая воспользуется данной услугой: "экзольтированная особа", "богатая блондинка", просто обиженная на всех мужиков дама в годах и прочие... не смогут воспитать и выростить адекватного , здорового человека.
    И мне становится страшно, если все это воплотится в жизнь!

  • 12 октября 2009 в 12:59 • #
    Юрий Шидавски

    Вероника, о чем Вы говорите?
    Вы же самогон не пьете по утрам? Но это ровным счетом не значит, что в природе не существет женщин которые этим не занимаются. И т.д.

  • 12 октября 2009 в 13:07 • #
    Veronika Тaratuta

    Юрий, вот именно, а те кто это делают не должны воспитывать детей! (может у меня и нет права, так утверждать, но мне бы не хотелось что бы следующее поколение было выращено из пробирки, сумасшедшими мамашами, или теми кто пьет самогон по утрам!)
    Те причины которые могут спровоцировать женщину на поступок искусственного оплодотворения ( за исключением физической не состоятельности мужа, т.е. мед. показания) идут вразрез со здоровой психикой.

  • 12 октября 2009 в 15:14 • #
    Юрий Шидавски

    А у кого психика не здоровая, имеют право на жизнь? Право на рождение детей? Подобные обсуждения проблемы уже инициировалось в 1931 году в рейхстаге. Понимаете?

  • 13 октября 2009 в 00:23 • #
    Veronika Тaratuta

    Юрий, если честно не совсем я понимаю, что Вы хотели сказать этим сообщением... может объясните?!

  • 13 октября 2009 в 08:51 • #
    Юрий Шидавски

    Только то, что не нам дано решать: кто и как имеет право рожать, зачинать (можно так говорить?) детей. А уж про воспитаниеи тем более правльное я вообще молчу. Сколько родителей, столько и Сухомлинских.
    Я не в упрек и не с иронией, считаю, что бизнес, он и в Африке бизнес.

  • 13 октября 2009 в 09:59 • #
    Veronika Тaratuta

    Возможно Вы правы... я понимаю, что бизнес и мораль вещи практически полярные, наверное в силу моей молодости и неопытности мне сложно это принять.
    p.s. (решать, не решать... но предоставлять услугу - родить ребенка больным людям, для того что бы они потом вырастили не менее больного ребенка. И соответсвенно рекламировать, агитировать, предлагать...

  • 13 октября 2009 в 11:12 • #
    Юрий Шидавски

    Я говорю не об отсутствии морали в бизнесе. Я говорю о том, что мораль вешь весьма условная и каждый вкладывает в это понятие свое понимание. Это зависит от многих параметров включая и личные. Например: в СССР была одна мораль в то время как весь мир эту мораль не принимал. Мораль Северной Кореи тоже весьма специфична. Бизнес в стране не может не опираться на сиюминутную мораль страны.
    Ладно, проехали. )

  • 12 октября 2009 в 11:56 • #
    Ксения Пастухова

    Очень хорошая идея. и не обязательно знаменитостей - а просто ЗДОРОВЫХ (в смысле - не больных :) мужчин.... и потом и женщин - воспроизводство идеального человечества - надо начинать!!!!!

  • 12 октября 2009 в 12:27 • #
    Дмитрий Волков

    Так уже ведь продают некоторые американские знаменитости

  • 12 октября 2009 в 12:59 • #
    Юрий Шидавски

    А мы чем хуже?

  • 12 октября 2009 в 13:41 • #
    Дмитрий Волков

    Ничем не хуже

  • 12 октября 2009 в 14:52 • #
    Лариса Валишевская

    Повеселилась.
    Славяне не конкурентноспособны, вряд ли будет спрос.
    Живя в Европе неплохо знаю эту тему, она не нова, но наши ребята красиво выпадают "за борт".

  • 12 октября 2009 в 16:41 • #
    Егор Борисович

    Оби-и-и-идно!!! А кто же тогда не выпадает? Американцы? Так они ж ТУПЫЕ!!!

  • 12 октября 2009 в 16:57 • #
    Лариса Валишевская

    Если и американцы, то чёрные!
    Европейки стоят в очередь на сперму, в основном, африканскую: им даже за "здоровье" ПМЖ дают, а нам умным, но хилым, эти документики надо с боем брать!

  • 12 октября 2009 в 17:38 • #
    Егор Борисович

    Ну, спорить конечно не стану, но как носитель важных документов могу смело дать отчет: у нашей европейки три здоровых доклада и один маленький, от 22.03.2009г. отчетик. Все живы здоровы и полны сил и новых документов. Так что ой-ой-ой как могу поспорить. Я думаю, срабатывает фишка о "Чужих руках..."

  • 12 октября 2009 в 17:48 • #
    Лариса Валишевская

    Да нет, милые мои соплеменники, я не буду вжисть спорить о таком важнющем струменте!... тем более, что "гении" на афроконтиненте ещё те!!
    Я сделала для себя один интереснейший вывод ещё лет 5 назад, как приехала в европу: в жарких странах Не обязательно думать!, можно прекрасно прожить, сорвав банан и прочие плоды прекрасной земли.
    Зато бизнес здесь можно сделать "на раз"!

  • 12 октября 2009 в 17:53 • #
    Егор Борисович

    Ух ты! Тот самый... И как он там называется?

  • 12 октября 2009 в 17:56 • #
    Лариса Валишевская

    Вы про бизнес или про банан?

  • 12 октября 2009 в 18:05 • #
    Егор Борисович

    Тема: Про бизнес, про банан и про это...

  • 12 октября 2009 в 15:52 • #
    Егор Борисович

    Ххххххххх-а! Вот так порочное увлечение для детей, превращается в непорочный бизнес для взрослых!

  • 12 октября 2009 в 16:08 • #
    Юрий Шидавски

    Бизнесы на пороках вообще одни из самых успешных в истории человечества. ))

  • 12 октября 2009 в 16:34 • #
    Егор Борисович

    Ну, я понимаю, там секс,наркотики... А ЭТО как назовем? Здесь нужен Толкин. Без него не обойтись...

  • 12 октября 2009 в 17:19 • #
    Юрий Шидавски

    Точно! Вот я лошара, не догадался. ))

  • 12 октября 2009 в 17:20 • #
    Егор Борисович

    О чем?

  • 12 октября 2009 в 17:22 • #
    Юрий Шидавски

    Толкина позвать. ))

  • 12 октября 2009 в 17:25 • #
    Егор Борисович

    Тема: "Порнобизнес, наркобизнес и ..................(?) Пробельчик получается!

  • 12 октября 2009 в 17:30 • #
    Юрий Шидавски

    Вот "приедет" Толкин, Толкин нас рассудит!

  • 12 октября 2009 в 17:32 • #
    Егор Борисович

    Ждем, ждемс!!!!!!

  • 12 октября 2009 в 17:56 • #
    Федор Прохоренко

    Еще в этом русле.
    Сейчас производители омолаживающей косметики страшно нуждаются в сперме быков. Я знаю, что в Татарстане есть всего одно на всю Россию предприятие, занимающиееся сбором этого сырья. Содержат какое-то количество быков и специальное оборудование. Сырье идет на экспорт, чуть ли не за 1 евро за 1 грамм.

  • 12 октября 2009 в 18:04 • #
    Егор Борисович

    А при чем сдесь профессионалы к сперме быков??? Хотите сделать предложение, от которого мы не откажемся?

  • 12 октября 2009 в 18:06 • #
    Федор Прохоренко

    Альтернативная идея.

  • 12 октября 2009 в 18:37 • #
    Егор Борисович

    И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и................................?

  • 13 октября 2009 в 10:06 • #
    Федор Прохоренко

    Я полагаю, эта идея более перспективная, ранее предложенной. Меньше юридических заковык. А женщин, желающих выглядеть моложе больше, чем желающих забеременеть от донора.

  • 12 октября 2009 в 18:59 • #
    Андрей WIMD

    На сколько, я знаю луна уже занята, Чуваками других цивилизаций. Смотрел программу, про рассекреченные документы о полетах туда.

  • 12 октября 2009 в 20:05 • #
    Армен Размикович

    Единственный вариант держать в секрете имена знаменитостей, тогда только один вопрос: какая гарантия для женщин и как они будут выбирать "отца"
    Можно, чтобы женщина по анкете определяла качества донора и комп выдал бы самые близкие варианты.

  • 13 октября 2009 в 16:08 • #
    Юрий Шидавски

    Оказывается моя глупая шутка имеет настоящих последователей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009