Обсуждение статьи "ПРОШУ ОТВЕТИТЬ! Как простая идея зарабатывает миллионы."

  • Тема закрыта
Комментарии (60)
  • 24 февраля 2010 в 10:17 • #
    Андрей Писаренок

    Уважаю разработки тока " ботаников", остальное прилипалы..
    Имхо мнение...

  • 24 февраля 2010 в 10:23 • #
    Сергей Стадник

    Иногда идея помогает не только заработать, но и унести ноги, познакомиться с девушкой, а какие идеи воплощают студенты, что бы сдать экзамен.

    Говорят, что лень двигатель прогреса, но ведь сначала идея, а потом лень. Ведь, что ещё не подверженно лени, это генерировать идеи. Лежишь и в голове крутишь, тут бац и в мозг воткнулось...............

    А вот какая идея пришла автору из вашего Юрий примера, даже не знаю, у меня тоже уже куча идей родилась. Но твсё равно надо какую то сумму вложить, а так, что бы бесплатно, трудновато придумать, надо наверное лечь поспать, как сделал ваш герой.

  • 24 февраля 2010 в 10:25 • #
    Юрий Шидавски

    Поспите, мы подождем. Попробуйте, попробуйте, способность генерировать идеи тренируется, примерно как мышца.

  • 24 февраля 2010 в 10:28 • #
    Сергей Стадник

    Прийдётся ждать ночи, сейчас не могу.

  • 24 февраля 2010 в 10:33 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    "Сарафанное радио" древнейший способ.
    Довольный клиент - носитель активной рекламы

  • 24 февраля 2010 в 10:35 • #
    Юрий Шидавски

    Совсем тепло. :-)

  • 24 февраля 2010 в 10:53 • #
    Владимир Шевченко

    Может быть он каким то образом решил раздать бесплатные образцы???И потом довольный клиент и сарафанное радио???

  • 24 февраля 2010 в 11:37 • #
    Андрей Елисеев

    Возможно, на обложке книги разместились какие-то бренды ?

  • 24 февраля 2010 в 11:43 • #
    Александр Алонов

    Раздал часть стартового тиража ЦА (в туалетах бизнес-центров) и/или подарил часть влиятельным людям, скорее всего со скандалом со звездами (пьянка, непристойность, мордобой, секс), что выразилось в смысловой нагрузке на идею книги, а уж потом засарафанило, так засарафанило! И потёк поток баксоидоров!

  • 24 февраля 2010 в 11:51 • #
    Елена Черкесова

    гораздо проще выложить книги в супер и гипермаркетах (продуктовых) на места возле касс вместо топ-журналов всей шоу-индустрии, с условием, чтобы несколько дней в прикассовой зоне были только книги... Успех гарантирован...

  • 24 февраля 2010 в 11:52 • #
    Андрей Елисеев

    Это, думаю, больших денег стоит.

  • 24 февраля 2010 в 11:55 • #
    Елена Черкесова

    можно договориться всю выручку от реализации одного дня отдать в счет аренды места...как вариант. Опять же вы не вкладываете, но и не теряете... думаю сеть будет сама рекламировать книгу первый день, чтоб сортвать денег..

  • 24 февраля 2010 в 11:58 • #
    Елена Черкесова

    но все это будет работать на Имя только в том случае, если книга того стоит

  • 24 февраля 2010 в 12:02 • #
    Алексей Ковалев

    А если бесплатно опубликовать пару первых глав? Например в сети и в еженедельных печатных изданиях?

  • 24 февраля 2010 в 12:41 • #
    Олеся Копыльцова

    МММ...., самый простой бесплатный нечестный способ - выдать произведение за произведение автора, который уже умер лет эдак дцать тому назад, или объявить о загадочном исчезновении или смерти.

    Если серьезно, то, как вариант, можно пустить рекламу через социальные сети и профессиональные группы и сообщества))) это самое простое, что можно придумать, да и не стоит не копейки. Не знаю, правда, какая отдача может получиться.

  • 24 февраля 2010 в 13:07 • #
    Олеся Солотова

    может на самой книге был значок "bestseller" или упоминание о том, что на уже переведена на 35 языков мира =)

  • 24 февраля 2010 в 13:08 • #
    Григорий Малюков

    тот кто приведёт друга (клиента, кого угодна) получает скидку (бонус или ещё какой-нибудь стимулирующий инструмент) на покупку продолжения или кокой-либо книги этого издательства.

  • 24 февраля 2010 в 13:22 • #
    Анна А.

    например, указать что в одной из книг(типа в каждой пятой или второй) указано место , где спрятан клад!
    ну или какой то выигрыш или еще что то из этой оперы, что заставило бы купить не только одну книгу , а несколько
    и рассказать всем кого знаешь

  • 24 февраля 2010 в 13:37 • #
    Ольга В

    Какая вкусная задачка! Спасибо, Юрий!
    А теперь по делу: я думаю, на обложке книги они поместили надпись типа: "Никогда не открывайте (не покупайте) эту книгу".
    И как в детстве - больше всего хочется залезть туда, где что-то от тебя специально спрятали и сказали - не лезь! :)

  • 24 февраля 2010 в 14:33 • #
    Риф Мутин

    Возможно часть тиража книга была издана в 2-х частях и 1 я часть книги бесплатно распространялась в местах где люди вынужденно проводят некоторое ( 30- 40 мин и более) время в "ожиданиях или поездках" , например: гостиницы, вокзалы, автобусы, поезда, самолеты? Желательно, также, чтоб вторую часть книги можно было бы увидеть и приобрести в ближайших книжных киосках! ))) Если книга действительно интересная, то наверняка, 2-ю часть многие бы купили тут же или заказали по почте...

  • 24 февраля 2010 в 15:00 • #
    Юрий Шидавски

    Совсем горячо! Еще чуть, чуть...

  • 24 февраля 2010 в 15:59 • #
    Риф Мутин

    Если только читателю давали всю книгу - на пару часов, а патом предлагали тут же купить или забирали обратно))) ... И еще как вариант- вирусная реклама в интернете (но не думаю что это малобюджетный способ).

  • 24 февраля 2010 в 18:13 • #
    Татьяна Талагаева

    Чтобы что-то получить, нужно что -то отдать. Поэтому первую партию автор подарил своим друзьям, знакомым. Или провел презентацию и подарил первую партию своих книг абсолютно бесплатно. Это не так важно. Важно то, что первую партию он подарил от чистого сердца, поэтому и результат был такой потрясающий. Все очень просто. Чтобы что-то иметь, нужно сначала бескорыстно отдать, не требуя ничего в замен.

  • 24 февраля 2010 в 18:31 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 24 февраля 2010 в 20:28 • #
    Риф Мутин

    Таки "вирус")))

  • 24 февраля 2010 в 20:39 • #
    Юрий Шидавски

    А куда без него?

  • 24 февраля 2010 в 15:37 • #
    Сергей Шилов

    В ближайшие 2 года собираюсь такую же выпустить)

  • 24 февраля 2010 в 16:32 • #
    Игорь Селиванов

    Скорее всего печатали отрывки из книги в желтой прессе.

  • 24 февраля 2010 в 17:19 • #
    Оксана Шрейдер

    Он выступил публично в нужном месте и для людей , заинтересованных темой книги....

  • 24 февраля 2010 в 17:38 • #
    Галина Васильева

    Автор разделил книгу на две части. Заинтригованный первой частью покупатель мог купить вторую часть только при условии приглашения новых покупателей, желающих приобрести первую часть.

  • 24 февраля 2010 в 18:13 • #
    Александр Калинкин

    Книжку можно было взять всю целиком и бесплатно, но ТОЛЬКО на вокзалах. В магазинах и прочих местах (указанных в книге) она платная.

    С Уважением, Александр

  • 24 февраля 2010 в 18:29 • #
    Юрий Шидавски

    Интересно, а почему именно на вокзалах?

  • 24 февраля 2010 в 19:49 • #
    Александр Гирявенко

    Цена книги входила в стоимость билета. А говорилось, что при желании данную книгу можно взять бесплатно. Это достаточно удобно при дальних поездках. Многие люди берут что-то почитать в дорогу. Затем, люди, прочитавшие в дороге книгу, советовали ее своим друзьям или просто дарили.

  • 24 февраля 2010 в 20:14 • #
    Юрий Шидавски

    Интересный ход.

  • 25 февраля 2010 в 07:40 • #
    Александр Калинкин

    Там более всего людей ожидающих, ищущих как скоротать время + ещё впереди дорога. Эту бесплатную (рекаламную) часть тиража можно было бы учесть в стоимости книг продаваемых через магазины. По времени тоже ограничено. Если книжка в самом деле хорошая, скоро возник бы дефицит и спрос.

    С Уважением, Александр

  • 25 февраля 2010 в 07:46 • #
    Юрий Шидавски

    Идея неплохая, но к сожаления мультизатратная. Представьте сколько потребуется денег чтобы организовать процесс изготовления рекламного тиража и активной (подчеркиваю активной, мотивирующей на прочтение) раздачи.

  • 25 февраля 2010 в 12:31 • #
    Александр Калинкин

    Понимаю, Юрий. Т.е. этот человек реально не потратил ни цента на рекламу. Что же это такое? =) Буду дальше думать. Спасибо.

    С Уважением, Александр

  • 24 февраля 2010 в 18:54 • #
    Андрей Протопопов

    В интернете бесплатно выложил!

  • 24 февраля 2010 в 19:18 • #
    Юрий Шидавски

    Предположим, а потом как заработал?

  • 24 февраля 2010 в 20:00 • #
    Галим Мухитдинов

    http://marusya.etnogenez.ru/
    вот так наверное)))

  • 24 февраля 2010 в 20:18 • #
    Андрей Протопопов

    А потом он стал популярным автором и приобрел известность, не все читают электронные книги, бумажные книги все еще нужны. Равно как и фильмы на DVD и музыкальные диски.
    Традиционная схема: реклама - известность - продажи
    заменяем первое звено и получаем: интернет - известность -продажи
    Результат один! в итоге хорошие фильмы, книги и музыка оказываются в интернете совершенно бесплатно, едва ли не до начала продаж, в любом случае, а если нет разницы - зачем платить больше )))

  • 24 февраля 2010 в 20:45 • #
    Алексей Мишин

    Скорее всего он создал блог или форум и выкладывал маленькими частями главы книг делая ее популярной с возможностью открытого обсуждения... доводя блоггеров до ажиотажа, а последнюю часть или части запустил в тираж сообщив об этом на тех же форумах :)))

  • 24 февраля 2010 в 22:41 • #
    Юрий Сорокин

    как-то читал такое: владелец яхты... ищет барышню, прототип героини книги...

  • 24 февраля 2010 в 22:56 • #
    Юрий Шидавски

    Здорово!

  • 25 февраля 2010 в 00:00 • #
    Марианна Малолеткина

    Я думаю, что в конце книги была надпись, которая просила оставить её после прочтения в людном месте, мол это способствует рекламе и снижает стоимоть книги на рекламные расходы, ведь автор хочет что б она была доступна как можно большему кругу читателей :)

  • 25 февраля 2010 в 10:18 • #
    Андрей Кочешков

    А еще рекламный тираж можно предложить кому-то проспонсировать чтобы снизить свои издержки!

  • 26 февраля 2010 в 21:05 • #
    Светлана Клокова

    Возможно, книгу напечатали на туалетной бумаге?

  • 26 февраля 2010 в 21:06 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))) Блеск! Вот это полет фантазии...!!

  • 27 февраля 2010 в 08:06 • #
    Галан Будаев

    Возможно разделили книгу на несколько частей, первую раздали или продали по себестоимости, а права на издание остальных частей продали.

  • 27 февраля 2010 в 13:37 • #
    Ирина Штиллер

    Думаю, что первую часть разделенной книги разложили, как бесплатное чтиво в поездах, а потом издавали уже остальные части и продавали обычным способом.

  • 3 марта 2010 в 08:10 • #
    Александр Калинкин

    Юрий, Доброго дня Вам.
    Похоже неделя миновала. Очень интересно узнать ответ =)
    и не мне одному, наверное. Заинтриговали Вы нас.
    Так, что же придумал и предложил автор издателю?

    С Уважением, Александр

  • 3 марта 2010 в 12:40 • #
    Маргарита Антонова

    Юрий, не томите!

  • 3 марта 2010 в 13:06 • #
    Юрий Шидавски

    Осталось немного перчика бросить...и лаврушки. ))

  • 3 марта 2010 в 12:51 • #
    Андрей Кочешков

    да-да-да! Юрий Время пришло! Рассказывайте!

  • 3 марта 2010 в 13:06 • #
    Юрий Шидавски

    ))

  • 3 марта 2010 в 18:31 • #
    Андрей Кочешков

    Юрий! Мы (читатели форума) рвем и мечем!

  • 4 марта 2010 в 17:29 • #
    Андрей Кочешков

    ЖДем....

  • 5 марта 2010 в 11:56 • #
    Маргарита Антонова

    Обещали ровно через неделю ответ дать...

  • 5 марта 2010 в 12:20 • #
    Юрий Шидавски

    Так сбой же на сайте был, утеряны данные. Приходится восстанавливать. :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009