Обсуждение статьи "Прошу совета!"

Комментарии (54)
  • 7 января 2011 в 18:59 • #
    Дмитрий Войнов

    Точки на рынке находятся?

  • 7 января 2011 в 19:01 • #
    Ирина Зимина

    Да, на разных рынках города.

  • 7 января 2011 в 19:13 • #
    Дмитрий Войнов

    Возможно стоит попробовать привлечь несколько промоутеров.

  • 7 января 2011 в 19:16 • #
    Ирина Зимина

    Несколько раз мы проводили подобные акции, но результат был временный.

  • 7 января 2011 в 19:20 • #
    Антон Панасенко

    От промоутеров толк был?Была отдача?

  • 7 января 2011 в 19:33 • #
    Ирина Зимина

    Был толк, но очень небольшой.

  • 7 января 2011 в 19:40 • #
    Антон Панасенко

    Хотим вот тоже промоутеров пустить...
    Сам когда то подрабатывал-)
    Все конечно зависит от активности промоутеров.

  • 7 января 2011 в 19:22 • #
    Антон Панасенко

    Почитайте блог Левитаса.
    Очень толковые вещи пишет.
    Найдете много полезностей.
    http://alex-levitas.livejournal.com/

  • 7 января 2011 в 19:06 • #
    Ксения Руденко

    У нас одна кондитерская предлагает к любому печенью очень симпатичные подарочные коробочки с ленточкой. Пользуются большой популярностью.

  • 7 января 2011 в 19:10 • #
    Ирина Зимина

    Спасибо, хорошая идея. На Новый год мы использовали много красивой упаковки и это принесло результат. Надо попробовать и в повседневной продаже.

  • 7 января 2011 в 19:16 • #
    Ачкасова Наталия

    Подарили на ДР вот это чудо.
    http://www.lilyobriens.ie/Products/Lily-OBriens-Chocolate-Gift-Collection---190g__FLOB8030REDSTR.aspx

    Умом понимаю, что вся прелесть подарка - шелковый бантик, упаковочка-коробочка, душевный текст про семейные традиции на обороте...
    Внутри, подозреваю, более-менее просто шоколадки. Дык!!! Упаковку не хочется портить, ибо внешность и эмоции намного ценнее содержимого...!

    Вот.
    А это всего лишь несколько банальных сладостей! :)

  • 7 января 2011 в 19:31 • #
    Ксения Руденко

    Да, да, я о том же! Такой подарочек почти всегда к месту! Даже просто вечером любимому человеку

  • 7 января 2011 в 19:37 • #
    Ачкасова Наталия

    Обратите внимание, кстати, на СЕБЕСТОИМОСТЬ содержимого. И на цену готового продаваемого продукта (благодаря "бантику").
    :)

    Я знаю многих, покупающих "так себе" вещички задорого в "Стокманне" только потому, что их там бесплатно упаковывают в красивые коробочки с опять же бантиками...

  • Цена договорная

  • 7 января 2011 в 19:56 • #
    Ксения Руденко

    Мне кажется что в данном случае высокое и вкусное качество продукции обязательно. Иначе все впечатление будет испорчено

  • 7 января 2011 в 19:48 • #
    Георгий Турок

    Совет обывателя. Бизнес этот локальный, конкуренция естественно. Следите за качеством продукции, не стесняйтесь пробовать сами, если меняется качество поставок меняйте поставщиков. Следите за ассортиментом и свежестью продукции. Клиенты нарабатываются временем, а теряются в мгновение ока.
    Совет друга. С точек сильно объемы не поднимешь, если есть контакты с хорошими производителями то определитесь с позициями и заключайте договоры со школами, институтами, садиками, предприятиями и т.д. будете шевелиться будет объем. Сделайте упор на продукции для диабетиков, сделайте интернет магазин отладьте доставку до потребителя.

  • 7 января 2011 в 20:01 • #
    Kirill Shrayber

    Отравить воду в районе какой-нибудь заразой, вызывающей массовый диабет...
    ------------------------------
    А вообще = повесьте БОЛЬШУЮ вывеску - сладости ДЛЯ ПОХУДАНИЯ! - тетки будут сметать с прилавков ВСЕ!

  • 7 января 2011 в 20:16 • #
    Ирина Зимина

    Вы это серьезно про отравление воды? Вода и без нашего участия оставляет желать лучшего! А проблема качественных продуктов для людей страдающих диабетом стоит очень остро! К тому же у нас столько людей больных диабетом, которым болеют все чаще люди молодые.

  • 7 января 2011 в 21:11 • #
    Kirill Shrayber

    Ирина, что за чушь. Шутка, конечно. Тем более, что нет такого яда, который вызывал бы диабет. А вот сладости для похудания - большая вывеска - Вам поднимет оборот раза в 2. Хотя это будут обычные продукты для диабетиков. Текст вывески, например: "Дамские сладости для похудания" - Вы же, женщины, любопытные, как кошки...

  • 8 января 2011 в 05:50 • #
    Ирина Зимина

    Дамские сладости - я думаю, что этого будет достаточно для любопытных кошечек. Спасибо, буду думать.

  • 8 января 2011 в 13:52 • #
    Kirill Shrayber

    Не. Дамские сладости для похудания.
    ВОобще-то = в русском языке сладости - не совсем правильно. Правильно - СЛАСТИ. Дамские сласти. супер.

  • 8 января 2011 в 18:09 • #
    Ирина Зимина

    Дамские сласти - действительно супер! Хотя при этом названии представляю эдакую кустодиевскую тетеньку за самоваром, а рядом обязательно летают голубки.

  • 18 января 2011 в 08:59 • #
    Людмила Гаркуша

    И картинка для рекламы - кустодиевская тётка стройная, знойная, в том же платье, в том же ракурсе.. Мммм.... красота...

  • 11 января 2011 в 11:06 • #
    Юрий Ботов

    Браво Кирилл! (У меня тоже первая мысль была такой :)

  • 8 января 2011 в 02:16 • #
    Юлия Задровская

    во всех аптеках должна быть ссылка (реклама) на Ваши торговые точки с продуктами для лиц, больных диабетом. Попробуйте усилить специализацию, наладить обратную связь с потребителем, уточнить предпочтения, пожелания и т.д.

  • 8 января 2011 в 13:53 • #
    Kirill Shrayber

    Какие к черту аптеки, у дамы - 2 киоска.

  • 8 января 2011 в 18:13 • #
    Ирина Зимина

    А вот здесь Вы не совсем правы. У меня очень хорошие связи с фармацевтами и именно они натолкнули меня на мысль о специализированной кондитерской точке. Просто у нас в городе, к сожалению, нет крупных оптовиков по поставкам качественной диабетической продукции. Так что в этом направлении можно и поработать.

  • 8 января 2011 в 18:25 • #
    Kirill Shrayber

    Да, но вопрос то - конкретный...

  • 8 января 2011 в 19:13 • #
    Юлия Задровская

    реклама ее торговых точек в аптеках, что тут непонятного? Объясняю (для особо непонятливых). В аптеке (есть и специализированные аптеки) больной диабетом покупает лекарство. Он скорее пойдет в ту торговую точку, реализующую продукты для диабетиков, которая рекламируется в аптеке, чем будет бегать по городу в поисках спецпитания...

  • 8 января 2011 в 19:49 • #
    Kirill Shrayber

    2 точек? Эта реклама ей будет стоить дороже, чем обе ее точки

  • 8 января 2011 в 20:13 • #
    Юлия Задровская

    Уважаемый Кирилл, для того и существует голова, чтобы минимизировать стоимость данного процесса или даже сделать его бесплатным....)))

  • 8 января 2011 в 20:29 • #
    Kirill Shrayber

    Удивительное открытие. А я ею ЕМ!
    Вы сами то с аптеками пробовали сотрудничать? Я - пробовал, с несколькими сетями в Питере. Они такие ценники заряжают за плакат или флаерсы на столике - остолбенеешь.

  • 11 января 2011 в 11:32 • #
    Анатолий Воробьев

    Как ни странно, но управляющие аптеками выказывают удивительную тупость. Один раз пришлось столкнуться. Даже позабавило.

  • 12 января 2011 в 17:04 • #
    Алексей Касьянов

    5 баллов за ответ!

    И за что Вас всё время банят на прухе?!!

    Вам давно уже надо выдать экстрим-аккаунт, который ни один админ не в силах забанить!

    Даёшь Кириллу Шрайберу god-account!

  • 8 января 2011 в 03:05 • #
    Владимир Медведев

    Объемы продаж зависят от двух причин: это самого бизнес- процесса и квалификации сотрудников. Этому нужно обучаться. Товар всегда вторичен.

  • 8 января 2011 в 05:52 • #
    Ирина Зимина

    Полностью с Вами согласна.

  • 8 января 2011 в 07:40 • #
    Вера Горбачева

    Ирина, здравствуйте. Я коуч и предлагаю вам одну коуч-сессию бесплатно для того, чтобы вы смогли определиться с маркетингом вашего бизнеса. Напишите мне и я расскажу как это будет происходить.

  • 8 января 2011 в 14:33 • #
    Алексей Бруй

    Правильную идею тут уже подали - ищите где ваши клиенты.

    Это поликлиники и больницы, сообщества какие-то. Товар-то специфичный. Лучше бить в места скопления клиентов, чем давать рекламу куда попало.

  • 11 января 2011 в 00:07 • #
    Нугманова Юлия

    Поддерживаю идею Алексея насчет поликлиник. Сама была свидетелем большой очереди к эндокринологу, почти все - диабетики за очередным рецептом на инсулин. Люди сидят и час и два в очереди, занять себя им нечем. Может попробовать разложить на столике возле кабинетов энокринологов флаеры и листовки с координатами ваших сладких "магазинчиков"?

  • 8 января 2011 в 15:49 • #
    Игорь Ершов

    Увеличьте количество точек
    Хорошие места-на выходе из кассовых зон супер-гипер маркетов. У нас в городе в таких точках постоянно очередь

  • 8 января 2011 в 18:05 • #
    Ирина Зимина

    Спасибо за совет.

  • 8 января 2011 в 18:07 • #
    Алексей Булюсин

    я бы посоветовал вам создать при торговых точках "чайные домики" или "кофейни" с ориентацией на детей

  • 8 января 2011 в 18:10 • #
    Сергей Морозов

    Могу предложить Вам написать мне в личку )

  • 8 января 2011 в 18:22 • #
    Ирина Зимина

    Что я должна сделать?

  • 8 января 2011 в 18:26 • #
    Сергей Морозов

    Написать мне на мою персонаьную почту.
    Я же Вам не могу написать так как у Вас нет такой опции, что бы Вам написать персонально. Вот и всё)))

  • 8 января 2011 в 22:57 • #
    Никита Мищук

    Нужна фича!

  • 18 января 2011 в 09:05 • #
    Людмила Гаркуша

    что такое "фича" ?

  • 18 января 2011 в 09:58 • #
    Никита Мищук

    Фишка

  • 8 января 2011 в 23:49 • #
    Александр Зеленин

    Продукты для диабетиков и сладости - это два разных бизнеса. Может попробовать сделать две разные торговые марки, два отдела, стоящие всегда рядом, всегда одинаково оформленные. Это же противоположности!!! Ваша марка должна стать нарицательной в городе. А дальше только экстенсивный метод развития.

  • 10 января 2011 в 14:36 • #
    Андрей Алексеевич

    Идите в регионы

  • 25 января 2011 в 16:54 • #
    Дмитрий Суворов

    Не знаю рабочий ли вариант, но все же...
    довольно часто, особенно во время каких-либо праздников производители напитков (в частности кока-кола) проводят промо-акции, на которых раздают напитки, проводят розыгрыши и т.п.,тем самым привлекая к себе внимание.
    Можно связаться с региональным представительством на счет сотрудничества в продвижении диетических продуктов (опять таки на примере диетической колы) - поел - попил.

  • 25 января 2011 в 19:54 • #
    Ирина Зимина

    Спасибо! Про колу как-то совсем забыла. Мы ведь торгуем и водой и соками.

  • 27 января 2011 в 10:15 • #
    Елена Ткаченко

    Добрый день! Позиция обывателя...Сделаю сразу упор на продукты для людей страдающих сахарным диабетом. Каким образом меня бы привлекла подобная торговая точка? Диабетом не страдаю но!На вывеску- Натуральные продукты для похудения обязательно обратила бы внимание и подошла бы посмотреть. А если б мне еще дали красиво напечатаную брошюрку с расписанной диетой (где учавствуют конечно же Ваши продукты но в совместимости с обычными) + немного описаны представленные у Вас товары- не удержалась и взяла бы что-нибудь попробовать. +советую попробовать организовать поставки в фитнесс-клубы, в фито-бары- там спрос будет... А если вот розыгрыши и бесплатная раздача... Как-то б отпугнуло. Концепция продукта не та. Как можно себе представить раздачу сока для диабетиков на празднике? ))) И еще в заключение. Очень привлекают дисконтные карты. Вновь приобретенные клиенты не потеряются.. )))

  • 3 февраля 2011 в 20:35 • #
    Тимур Магомедов

    Здравствуйте, Ирина! Именно этим мы и занимаемся! Мой скайп - timm871

  • 4 февраля 2011 в 09:13 • #
    Ирина Зимина

    Здравствуйте, Тимур! У меня пока нет скайпа, все не соберусь. Если не сложно, напишите, пожалуйста, чем конкретно Вы занимаетесь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009