Обсуждение статьи "просим принять всех участие"

Комментарии (31)
  • 11 апреля 2010 в 21:42 • #
    Елизавета Виттель

    :)Максим, меня сейчас интересует вопрос профессионального мерчендайзинга, то есть действительно красивой раскладки продуктов в магазине, его функциональных сторон и удобств. Собственно, это-один из вопросов, которым я занимаюсь в одном из своих агентств.

  • 11 апреля 2010 в 21:48 • #
    Максим Агапов

    мне тоже это интересно..

  • 11 апреля 2010 в 21:55 • #
    Елизавета Виттель

    :)Тогда предлагаю начать контактировать на сайте. Возможно, вместе мы придумаем какие-то интересные ходы.

    С уважением к Вам, Лиза

  • 11 апреля 2010 в 22:00 • #
    Максим Агапов

    давайте, я буду рад.

  • 11 апреля 2010 в 22:03 • #
    Елизавета Виттель

    Взаимно!)Спасибо)

  • 11 апреля 2010 в 21:47 • #
    Галим Мухитдинов

    Предварительный заказ владеющему картой супермаркета дать возможность предварительно делать заказ, а при посещении уже получать корзину у кассы))) Понимаю что не выгодно вам Но с точки зрения потребителя экономия времени за это любой доплатит нежели впаривать лишнюю шоколадку. Вс равно случайныых покупок делают не на большие суммы. Думаю у определенного круга занятых людей это будет пользоватся спросом... Подробно можно почитать в рассказе по ссылке творчество из моего профиля...

  • 11 апреля 2010 в 21:52 • #
    Максим Агапов

    да да да..этот приблизительный вариант уже обдумывали, он очень перспективен, еще думали, что можно делать предварительный заказ через интернет-магазин, который привязан к супермаркету, при этом есть какая-та скидка..но пока дорабатываем этот проект...

  • 11 апреля 2010 в 22:14 • #
    Галим Мухитдинов

    прямо с мобилы по смс а обновлять БД при посещении по блютузу... там все вобщем то продуманно даже можно будет чтоб нужные продукты кричали с полок когда идешь я сейчас как раз работаю над таким утройсвтвом. Патенты Ниокр и все такое...

  • 11 апреля 2010 в 22:17 • #
    Максим Агапов

    "продукты кричали-это интересно однако"..

  • 11 апреля 2010 в 21:53 • #
    Елизавета Виттель

    Галим, доброго вечера!)

    Это ни у определенного, это у большого круга людей отклик найдет. И, все-равно обязательно найдутся те люди, которые захотят пройтись по магазину. Изумительная идея!)

  • 11 апреля 2010 в 22:09 • #
    Иван Самарин

    Всем доброго времени суток.
    Максим, а попробуйте поставить консультанта-мерчендайзера у каждого отдела (по возможности), знаю "окупается" .

  • 12 апреля 2010 в 01:44 • #
    Ольга Неклеса

    Как-то надо упорядочить ценники,когда продукции много их не вовремя меняют,стоят они где попало,некоторых вообще нет.
    Покупатель должен иметь возможность в любой момент знать сколько стоит продукт( и др. инфу ,срок изгот.),а не ждать пол-часа консультанта.Может на тележки какой-то сканер устанавливать?
    В больших гипермаркетах ,торговых центрах нужны гардеробы,хотя бы платные.
    Выбор размера корзинок-тележек:меньше сутолоки,с корзиной,прозрачным пакетом можно быстро загрузится и не создавать препятствий для "оптовиков".

  • 12 апреля 2010 в 01:58 • #
    Юлия Задровская

    попробуйте посетить не только сайт, но и сам магазин компании Джастком (jastcom.ru). Полагаю, что их технология может натолкнуть Вас на интересные инновационные решения

  • 12 апреля 2010 в 12:15 • #
    Александр Костылев

    А может отслеживать постоянные покупки одного клиента за длительный период и все что он берет обычно, включая торговые марки, вручать на входе вместе со списком ? Остальное доберет сам ... Только не совсем понимаю как это сделать технически: куда-то (на телефон, интернет или др.) свистнуть "Я иду!"
    Да и сканер товара не 1-2, а как то больше (отлично на корзинку)

  • 12 апреля 2010 в 16:24 • #
    Александр Зевеке

    Максим,

    Есть такой ресурс http://reputacia.ru/ (если позволят модераторы ссылочку разместить) - там много полезных отзывов о компаниях, включая отзывы о супермаркетах (как негативные так и позитивные). Возможно эта информация будет Вам полезна.

    С уважением, Александр

  • 13 апреля 2010 в 13:23 • #
    Максим Агапов

    спасибо большое, посмотрю.

  • 12 апреля 2010 в 17:54 • #
    Александр Свет

    Я согласен, что необходимы консультанты котрые зали бы где какой товар находится. Иногда невозможно найти нужный отдел, либо задирать голову под потолок где висит название отдела. Хорошо бы при входе в зал висела схема отделов и конечно смена отделов местами это вообще маразм. Магазины должны продавать по специализации, продовольственные продовольствие, посудные посуду и т.д. На востоке говорят-" поставь лавочку в колбасном ряду и у тебя всегда будут продажи."

  • 14 апреля 2010 в 12:44 • #
    Ольга Неклеса

    Наличие консультантов подразумевает большие расходы на их подготовку,иначе от них может быть только вред.Такие советчики попадаются ,что хочется весь товар бросить и уйти.А
    других еще приходится отвлекать от болтовни или из спячки выводить. или ждать пока он пока он в туалет сходит (или им в памперсах работать?)Идея супермаркетов в том и состояла,чтобы покупатель мог самостоятельно выбрать товар(увеличение ср.чека на 30 % ).Карта отделов должна быть ,смена отделов легко решается за счет стикеров на карте,переделывать всю карту не надо.Смена отделов -это маркетинговый ход,иногда остро необходимый.
    А еще смотрите это http://www.novate.ru/blogs/120410/14518/?c=105868#c105868

  • 14 апреля 2010 в 13:03 • #
    Александр Свет

    Сходите в супермаркет и посмотрите на людей которые ими пользуются, а потом посмотрите на специалистов которые создают "якобы" маркетинговый ход это просто смешно.

  • 14 апреля 2010 в 14:11 • #
    Ольга Неклеса

    Раскладка товаров -это отдельная стратегия,от правильности которой зависит прибыль магазина.Например,если много постоянных покупателей и они берут какой-то определенный набор продуктов,то быстро перестают заходить в другие отделы и делать спонтанные покупки.Я не знаю по каким магазинам Вы ходите.Мне смена отделов не мешает,я понимаю логику мерчендайзеров.Те ,кто раскладывает товар,это не те люди,которые принимают решение,где его разложить,их Вы можете никогда не увидеть.
    По поводу консультантов см.ниже.
    Специализированные магазины нужны,но не всегда оправданы,и зачем мне ходить в пять специализированных,если я могу купить все в одном универсальном?(Хотя именно такая тенденция и наблюдается сейчас,в период падения платежеспособного спроса,супермаркеты упростили свой ассортимент и приходится посещать большее количество специализированных в поисках нужного товара)

  • 14 апреля 2010 в 23:41 • #
    Александр Свет

    Все что нужно на каждый день это магазины шаговой доступности, а раз в неделю и на автомобиле это специализированные магазины. И это оправдано моим жизненным опытом а не пространными изысками " ученой молодежи."

  • 15 апреля 2010 в 12:35 • #
    Ольга Неклеса

    Ну,не все же в Москве живут.Магазины" шаговой доступности "у меня такие,что туда хожу только при очень плохой погоде.И семья большая,там просто нет и быть не может на все вкусы и потребности,что мне нужно.

  • 16 апреля 2010 в 00:21 • #
    Александр Свет

    Все кроме Вас.

  • 16 апреля 2010 в 12:19 • #
    Ольга Неклеса

    Я считаю на этом дискуссия с Вами закончена.

  • 16 апреля 2010 в 23:03 • #
    Александр Свет

    Я против дискуссий это просто констатация фактов

  • 12 апреля 2010 в 21:25 • #
    Ксения Бутова

    мнение потребителя:
    - хочется видеть не только гигантские тележки размером с БИЛАЗ для закупки циганской семьи на месяц, но и небольшие - чтобы зайти и купить вкусняшек-деликатесов для подужек перед их приходом в гости. тележка должна быть на колесиках, а не "так вот же - вы можете взять корзинку". я не хочу тащить, я хочу катить!
    - хочется, чтобы палеты не заставляли проходы, как бы эффективно это ни влияло на продажи. это очень сильно раздражает, когда надо разминуться с другими покупателями.
    - хочется, чтобы цена ВСЕГДА соответствовала товару. Понятно, что сами покупатели могут кефир одной торговой марки положить на горку другого кефира, но иногда слишком много времени приходится потратить, чтобы в длинном ряду с ценниками найти цену именно на нужный мне продукт + бывает, что цена на ценнике не совпадает с тем, что пробивается на кассе. Всегда удивлялась - как такое может быть?
    - хочется, чтобы никогда-никогда кассир после долгих мучений не произносил фразу: "извините, я не могу это пробить". Неужели товар не поставлен на приход?
    - очень хочется использовать экологические упаковки вместо пластика. Столько кульков используется и выбрасывается. Вы никогда не были в лесу, где вместо травы вся земля сплошняком до горизонта укрыта пакетами? Это ужасающее зрелище. Тем более, что заботиться о природе становится модным даже в постсоветстких странах.

  • 12 апреля 2010 в 21:45 • #
    Фокина Татьяна

    Живу в паре кварталов от супермаркета. Вечная проблема - когда заходишь за булкой и молоком, а выходишь с тележкой скарба. В такие моменты постоянно мечтаю о доставке. Как славно бы было, если бы была доставка по чеку. Хотя бы в пределах нескольких кварталов.

  • 14 апреля 2010 в 12:53 • #
    Ольга Неклеса

    Дорогой,но передовой опыт http://www.novate.ru/blogs/120410/14518/?c=105868#c105868
    для крупных центров.
    Электронные системы информирования о товаре надо внедрять,а не плодить консультантов в отделах простых товаров,покупатели не бараны,сами разберутся.И друг у друга спросить могут.Или пусть по залу ходят пара-тройка,специально выискивают посетителей,испытывающих затруднения,и кнопки вызова с номерами отделов поставить.

  • 15 апреля 2010 в 00:02 • #
    Н.Н. Ерофеев

    А куда же пропали мои рекомендации, нелицеприятные для любого магазина? Были первыми в этой конференции...

  • 15 апреля 2010 в 12:36 • #
    Ольга Неклеса

    Мы вот тут заболтались,а где же Максим?

  • 17 апреля 2010 в 16:48 • #
    Галим Мухитдинов

    Максим в поте лица пишет распоряжения персоналу своей сети, вводя в обиход идеи по улучшению ...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009