Обсуждение статьи "Провожу исследование"

Комментарии (31)
  • 26 января 2011 в 16:46 • #
    Константин Климен

    нет, не размещаем пока что.

  • 26 января 2011 в 17:04 • #
    Оксана Ризванова

    Разместила в начале бизнеса, отдача была "о". Смотря какой у вас бизнес и ваш клиент ходит по этим сайтам.

  • 26 января 2011 в 17:33 • #
    Николай Шавензов

    Размещали, с нулевым результатом!

  • 26 января 2011 в 21:18 • #
    Дмитрий Войнов

    Значит не эффективные площадки выбрали.

  • 26 января 2011 в 18:22 • #
    Вячеслав Кислов

    Очень редко выстреливает.Нащ клиен особо по сайтам не ходит.

  • 26 января 2011 в 18:59 • #
    Марат Ханов

    Размещаем - Ждем:)

  • 26 января 2011 в 21:18 • #
    Дмитрий Войнов

    Марат, а если не секрет, где размещаетесь?

  • 26 января 2011 в 19:23 • #
    Павел Долинин

    Господа, чтобы получить ненулевой результат ваш контент должен быть интересен, либо авторитетен, либо выгоден.
    Обычный скучный корпоративный сайт не привлечёт внимания аудитории.
    Кроме того ваша ЦА - она не во всём большом Вконтакте, Фейсбуке, ЖЖ или Профи.ру - она в узких сообществах, группах, профильных конференциях и т.п.

    Кроме того, есть непрямые эффекты. Например - правильное размещение в соц сетях может сильно повлиять на индексацию сайта и его нахождение в поисковых системах.

  • 26 января 2011 в 21:22 • #
    Дмитрий Войнов

    Вот-вот...

  • 27 января 2011 в 10:40 • #
    Галина Орлова

    Все верно

  • 27 января 2011 в 10:45 • #
    Ирина Девяткова

    Если не трудно, поясните, пожалуйста, что значит "правильное" размещение, т.к. пора этим заняться, а опыта нет.
    Спасибо

  • 27 января 2011 в 18:54 • #
    Павел Долинин

    Надо учитывать специфику проекта.

    Но то, что минимально и универсально для всех - настроить трансляцию RSS-лент сайта в Twitter через FeedBurner.

  • 26 января 2011 в 20:21 • #
    Александра Бродецкая

    Использую "Профессионалы" в том числе и для рекламы продукции, которой занимаюсь. Исключительно в сообществах, связанных с этой продукцией (медицинские). Результаты есть: поиск новых интересных людей, потенциальных партнёров + заинтересованность в некотором оборудовании, звонки. Нет "бешенных" результатов, но их и не ожидалось. Получаю то, что хотела. Это работа на перспектву.

  • 27 января 2011 в 00:18 • #
    Юрий Федусенко

    нет

  • 27 января 2011 в 08:53 • #
    Денис Кобыско

    размещаем редко..
    результат не очень..

  • 27 января 2011 в 08:55 • #
    Андрей Смирнов

    Пока нет, но в процессе возможно начну.

  • 27 января 2011 в 09:03 • #
    Людмила Гаркуша

    нет, пока не размещаем

  • 27 января 2011 в 09:19 • #
    Дмитрий Пермяков

    Размещаю, результат есть. Особенно если идёт вопрос о поиске персонала или проведении сборных тренингов. Но эффективно тольк в том случае, если этим занимаешься очень вдумчиво и серьёзно. Принцип разместил и забыл не работает

  • 27 января 2011 в 10:48 • #
    Евгений Терентьев

    планирую в ближайшее время... изучаю площадки

  • 27 января 2011 в 11:58 • #
    Артур Костандов

    Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Размещаем в соц.сетях (бесплатно, в блогах (платим блогеру). Экономический результат - нулевой. Имиджевый есть. Эффект рекламы на крупных информационных сайтах зависит от того, какую услугу или продукт компания предлагает. Очень часто бывает, что эта площадка для рекламы просто совсем не подходит для услуги или продукта. Поэтому эффект просчитать сложно, а часто не возможно

  • 27 января 2011 в 12:01 • #
    Артур Костандов

    Дополнение маленькое -платим блогерам (не одному блогеру)

  • 27 января 2011 в 15:30 • #
    Дмитрий Войнов

    Попробуйте с топовыми блогерами посотрудничать. Правда у них и цены соответствующие.

  • 27 января 2011 в 13:47 • #
    Сергей Колесник

    Результат равен-0

  • 27 января 2011 в 15:21 • #
    Мария Костина

    начала размещение,жду результатов.

  • 27 января 2011 в 22:03 • #
    Vadim Kiriluik

    Размещали, результаты были. Таргетинговая реклама в Контакте, Яндекс Директ, работает, сравнительно недорого. Надо точно понять вашу ЦА и затачивать всю кампанию под это с учетом всех факторов. Если кампанию продумать, то все работатет. Золотых гор не будет и потока радостных клиентов. Но деньги отобъете и на перспективу то же неплохо. Эффективная реклама, не всегда дорогая. Хотя ..., бывают исключения ))

  • 28 января 2011 в 13:02 • #
    Игорь Набок

    Пока только собираемся...

  • 28 января 2011 в 21:12 • #
    Любовь Капранова

    Мы размещали пока только на сайтах,где есть "доски" объявлений, отдача небольшая, но есть.

  • 30 января 2011 в 00:50 • #
    Андрей Журавлев

    Пробовал самодельную прогу (автомат) .В контакте.Прога просто ставила оценки за фото.Сайт взлетел наверх. Буду искать дальнейшие фишки и экспериментировать...

  • 30 января 2011 в 14:00 • #
    Дмитрий Войнов

    в "Вконтакте" нельзя ставить оценки за фото. Там просто не этой функции.

  • 30 января 2011 в 02:06 • #
    Ядвига Чиж

    Размещаю в социальных сетях.
    Отдача имеется.
    Удивлена, тем КТО приходит по этой рекламе! Объяню.
    Может прийти даже бабушка божий одуванчик, она что такое смска то не знает, а пришла вот именно "потому что в интернете прочитала"! Вообщем выяснила я как так получается...
    Родители озадачивают своих детей (от 10 до 40 лет) "Сынок, хде у нас юристы сидят а..." А тот жеш в справочную звонить не будет, он как сидел за компьютером так с монитора и читает...

  • 31 января 2011 в 18:43 • #
    Александр Никонов

    Пробовал пару лет назад изподтишка на профильных форумах рекламировать продукцию под видом "обычного пользоватиеля" (ну типа попользовать сарафанное радио). Несмотря на крайнюю аккуратность и осторожность, местные гуру, да и просто завсегдатаи, легко вычислили "джинсу" и съели и меня и продукт там с потрохами...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009