Обсуждение статьи "Пусть реклама добавляет радости в жизни!"

Комментарии (28)
  • 28 января 2010 в 13:58 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    хотелось бы поподробнее о ваших изысканиях! и о ценах для заказчиков!

  • 28 января 2010 в 18:12 • #
    Алексей Ушаков

    Михаил Георгиевич, видимо, на этом ресурсе не все можно приложить. Попробую выложить некоторые файлы на другом ресурсе и дать ссылку.
    Здесь приведу краткое, но довольно ясное описание основной сути.

    На изобретение по патенту РФ № 2218064 «Рекламно-выставочный стенд» было предложение о согласии на включении его в перечень перспективных российских разработок.
    Стенд имеет несколько экспозиционных стоек, размещенных на вращающейся платформе, при этом сами стойки вращаются в противоположном направлении, обеспечивая плоско-параллельное перемещение экспонируемых товаров. Предусмотрены средства для незаметного разворота экспозиционных стоек тыльной стороной, что позволяет вдвое увеличить количество экспонируемых товаров, обеспечивая общее увеличение количества экспонируемых товаров на той же площади практически в 4 раза в сравнении со статичной демонстрацией. Кроме того, с помощью данного стенда возможна максимально приближенная к реальности имитация движений манекенщиц на подиуме, что целесообразно при рекламе платья, головных уборов, париков, причесок, скульптуры и других произведений 3D искусства.
    Относительно цен.
    Цену мы трактуем как уравнение желаний. То есть, цена должна быть выгодна для обеих сторон.

    За ориентир можно взять цены на вращающиеся платформы ООО "Двигатель".
    http://dvigatel.tomsk.ru/price.html

    2) ВРАЩАЮЩИЕСЯ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ (ВРК) с КБЭ

    Подиумы и платформы вращающиеся
    Наименование модели Диаметр Высота Грузоподъемность М нагр Цена
    1 П1000х200-30 600 200 30 30 15 000
    2 П1500х200-150 1500 200 150 100 30 000
    3 П1500х300-250 500 300 250 200 45 000
    4 П1500х500-500 1500 400 500 400 85 000
    5 П1500х500-1 000 1500 500 1000 800 120 000
    6 П3000х500- 2 500 3000 500 2500 1500 260 000
    7 П5000х500- 5 000 5000 500 5000 2500 500 000
    8 П6000х500- 9 000 6000 500 9000 5000 800 000

    Витрины с вращающимися полками (для помещений)
    1 Витрина напольная (дсп оргстекло) 4 полки 1800х500х500 (закрытая-разборная) 36 000
    2 Витрина напольная (дсп оргстекло) 4 полки 1800х500х500 (открытая-разборная) 28 000
    3 Витрина напольная (дсп стекло) 4 полки 1800х500х500 (закр) 15 000
    4 Витрина настольная (дсп стекло) 3 полки 1000х400х400 (закр) 12 000
    5 Витрина мобильная настольная (дсп оргстекло) 3 полки 1000х400х400 (открытая) 18 000
    6 Витрина мобильная напольная для POS материалов 12хА4 1700х400х400 (открытая) 25 000

    Цены на предлагаемые рекламно-выставочные стенды будут выше ввиду их более высокой сложности (но и большей экспозиционной эффективности) по меньшей мере в 2 раза. Кроме того, продукция-ориентир выпускается серийно, а у нас производство вообще еще не налажено и может стать серийным только при достаточно крупном заказе или при вполне определившихся рынках сбыта. То есть, сейчас единичные образцы могут рассматриваться только как эксклюзивные изделия.

  • 28 января 2010 в 18:23 • #
    Алексей Ушаков

    В свое время мы предполагали примерно такие цены (при серийном производстве).

    Кинематические стенды (Indoor)

    Для ювелирных изделий и бижутерии - 1.0-3.0
    Для книг и открыток 2,0
    Для бытовой техники 5,0
    Для плакатов и картин 2,0
    Для одежды 10,0
    Для париков и шляп 2,0
    Для вин и подобной продукции 10,0
    Для цветов 3,0
    Для автомобилей 300,0
    Для рождественских елок 1,0 - 3,0
    Для других целей 1,0 - 3,0

    (Outdoor)
    Для автомобилей 500,0
    Для рождественских елок 250,0 - 500,0
    Для наружной рекламы 100,0 - 300,0
    Аттракционы - Карусели 200,0 - 300,0

    Но то время, очевидно, уже ушло.

  • 28 января 2010 в 18:48 • #
    Алексей Ушаков

    Вообще же, видимо, на те виды стендов, которые "экономят" торговую площадь, цена, соответствующая арендной плате за сэкономленную торговую площадь, к примеру, за полгода, вполне могла бы устроить обе стороны. Это означает, что, при гарантии 1 год, вторые полгода обладатель стенда будет гарантированно получать незапланированную ранее прибыль.
    То есть, основное правило любой торговли "цена должна быть выгодна покупателю", в данном случае может быть соблюдено.

    • Комментарий удален
  • 29 января 2010 в 12:26 • #
    Алексей Ушаков

    Спасибо, Валерий!
    В ближайшие же часы ознакомлюсь с материалом, приведенным Вами в ссылках. Думаю, что непременно воспользуюсь Вашим предложением.

  • 29 января 2010 в 13:59 • #
    Валерия Ушакова

    хороший материал ))

  • 29 января 2010 в 15:57 • #
    Алексей Ушаков

    Спасибо, Валерия!

  • 1 февраля 2010 в 18:10 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    А не пробовали обращаться в торговые сети торгующие рекламными материалами? Например в Гельветику, ВМТ, и т.д..

  • 1 февраля 2010 в 19:09 • #
    Алексей Ушаков

    Спасибо, Юрий, за добрый совет. По правде говоря, в эти компании и в подобные не обращался. Обращался в некоторые торгующие фирмы, но у них, как правило, уже разработана стратегия рекламы, соответствующая бренду, так сказать. Обращался в некоторые выставочные комплексы (заказав некоторое количество стендов, они могли бы сдавать их в аренду организациям, участвующим в выставках), но там обычно свои дизайнеры, у которых свой же взгляд на стратегию компании. Составил список рекламных компаний, разрабатывающих стенды организаций-заказчиков, пока не выходил еще к ним с предложением о совместных проектах. Только пока письмо подготовил. Тут еще в чем проблема. Надо бы показать почти весь спектр разработанных стендов, но их есть смысл предлагать только с действующими моделями или в 3D анимации - иначе смысл и достоинства не выявляются. Однако каждый стенд надо бы предварительно защитить хотя бы отечественным патентом. По хорошему-то надо бы европатенты испрашивать, еще лучше - мировые патенты, как делают коллеги из-за рубежа, но это слишком накладно. Да и много слишком вариантов конструкций, самому даже с подготовкой заявок не справиться. Поэтому я особенно-то и "не парюсь". Найдется кто-нибудь, на ком, как говорят в Англии, еще не засиделись мухи, - ну, отлично. А не найдется - что ж тут поделаешь? У меня других проектов столько, что до всех руки, точно, уже не дойдут. Оно ведь, как в песне поется: быстры, как волны, дни нашей жизни, что ни день, то короче к могиле наш путь. Козьма Прутков формулировал короче: "Плюнь в лицо тому, кто скажет, что можно объять необъятное!".
    Константину Рувинскому, вон, сбросил на е-мейл 10 или 11 "прожектов", так, чисто для ознакомления. Разместил бы и здесь - может, кого увлечет? Да сложно приклеплять материал на этом портале. "Прожекты" еще и подработать надо, они изначально для фонда венчурных инвестиций составлялись по их форме, там много лишнего. Но каким-то образом попробую представить, может быть - ссылками.
    А за идею с организациями, торгующими рекламными материалами - еще раз спасибо. Как-то не думал о них... :)

  • 1 февраля 2010 в 19:23 • #
    Юрий Шидавски

    Они же монстры. По всем почти крупным городам есть свои представительства. Зенон я знаю составами материалы продает. ))
    Обязательно надо их за вымя пощупать.

  • 1 февраля 2010 в 20:09 • #
    Алексей Ушаков

    Хорошая фраза - "пощупать за вымя". Этакая вполне куражная.
    Зенон, вообще-то, в моем списке есть, но не как организация, торгующая рекламными материалами, а как рекламная компания. Пройдусь еще раз в поисковиках по этой теме, посмотрю, какие еще есть, кроме Вами упомянутых.

  • 2 февраля 2010 в 23:56 • #
    А Максаков

    Алексей если нащупаете вымя готов разнообразить асортимент собственными разработками, не только по стендам, но и по двс

  • 3 февраля 2010 в 08:41 • #
    Алексей Ушаков

    Пытаемся нащупать... Далеко прячут, где-то в закромах... :-)
    Но рано или поздно нащупаем всё, надо полагать. :-) Прогресс, говорят, неотвратим и необратим. Если присосемся и начнем доить, то есть надежда, что и ДВС раскрутим. А что у Вас за конструкция? Вчерне если?
    Вообще же к прожектам по ДВС у меня двоякое отношение. Их конструкций я знаю великое множество - иначе вряд ли мне удалось вполне прилично выполнять функции эксперта во время стажировок во ВНИИГПЭ (ныне ФИПС). Помнится, один "отлуп" написал "по работоспособности", что это - редкость. Оказывается, на этом основании отказные решения было не принято писать - чревато было последующими заморочками. Еле убедил руководителя группы Галину Михайловну Смирнову согласиться на такое решение. Да и другие эксперты вокруг тоже сомневались в целесообразности отказа на таком основании.
    Хотя сейчас ФИПС признает изобретениями что угодно, даже на вечные двигатели умудряется патенты выдавать. Знаю примеры. Причина, похоже, в том, что авторы платят пошлины, то есть, поддерживают ФИПС материально - а там хоть трава не расти!
    Но обсуждение по ДВС, вроде, в другую дискуссию надо бы определить. Чем интересна группа, которую создал Юрий Шидавски, так это тем, что сфера ее интересов, декларируемых в названии, получается практически неограниченной. Давайте попробуем такую тему завести. Кстати, Вы не обращали внимания на тему "Несколько идей для Вашего бизнеса" - в этой же группе? Посмотрите, там пара "прожектов" моих ДВС приведена. Может быть, оттуда и разветвиться?
    С уважением.

  • 3 февраля 2010 в 08:53 • #
    Алексей Ушаков

    Да, забыл ввернуть в предыдущем ответе, что есть эксперты-корифеи, такие, например, как Анатолий Жариков. Он вряд ли еще работает в ФИПСе - лет 40 назад был уже в преклонном (почти) возрасте.
    А сейчас, вон, даже Лужкову патент выдали на "роторный ДВС". Есть еще прожект Курфидова (посмотрите в инете), прожекты Григорьянца Роберта Аветистовича (угробил кучу денег налогоплательщиков на его осуществление), и множество других.
    Изначально нужны четкие критерии и понимание, что вообще может работать хорошо (интересен был вариант Лева - или Льва? - из Одессы) , а что не может в принципе, следовательно, и тратиться на это не след.
    Ну, ладно, извините, это я так, к слову. :-)

  • 4 февраля 2010 в 01:43 • #
    А Максаков

    Ну идеи двс не для нашего бизнеса , создание рабочего образца не дешевое предприятие, а доводка.... Нынешний двс доводился более века. Ваши двс моя виста не открывает(заменю эту лицензию зверем) У меня двс среднее между турбиной и традизионной, здесь весь классичесий цикл наполнение сжатие рабочий ход и выпуск, только нет возвратно-поступательных движений и в отличии от Ванкеля есть режим самоуплотнения позволяющий в разы(я думаю) продлить его эксплуатацию

  • 4 февраля 2010 в 02:10 • #
    А Максаков

    Ну Лужковский проект я смотрел , кб Люльки не стоило позориться с такой нагороженной схемой (а говоря еще медаль с англии привезли) пусть лучше кулебяки патентует:-) А ФИПС просто занялся комерцией, нагло, я даже письмо Медведеву писал. Профессионалов на этой группе можно заинтересовать только мгновенной прибылью(такова жизнь как говорят фрацузы) таковы условия нынешнего бизнеса, особенно мелкого что здесь присутствует
    Мельком глянул Григорьянца, чертежей нет но я понял по описанию что у него лопастной насос в качестве двс, а Карфидов с ним надо внимательно разбираться чертеж малопонятный а описание как всегда заумное

  • 4 февраля 2010 в 09:45 • #
    Алексей Ушаков

    Судя по краткому описанию Вашего ДВС, наши ДВС похожи. Все так же, и нет возвратно-поступательного движения.
    Вариантов выполнения много, есть и довольно простые. Есть также роторно шиберный, с механизмом по а.с. № 599118.
    В Вашей висте, похоже, "офиса" нет, то есть, Word отсутствует. Или, есть вероятность, что надо пройтись по ссылкам, которые приведены ниже, там вес набор ссылок, но на другом файловом хостинге. Конкретно роторный ДВС -
    http://narod.ru/disk/17503421000/РДВС_1.doc.html

  • 4 февраля 2010 в 09:54 • #
    Алексей Ушаков

    Чертежи у Григорьянца в описаниях изобретений.
    Описания можно найти на сайте ФИПС или в фондах Европатента
    http://ep.espacenet.com/
    Да, накручено у него сверх меры, простоты нет.
    А Вы хорошо знаете тенденции и тему в целом! Приятно общаться со знающим человеком.
    С уважением,
    Алексей.

  • 5 февраля 2010 в 06:33 • #
    А Максаков

    Спасибо, но я не в в восторге от своих знаний, честно говоря:-)
    Алексей,как Вы относитесь к патентованию несложных в исполнении идей? Может стоит снять сливки в виде завоевания рынка с новым товаром, с нашей безалаберностью можно оказаться на рынке не первым после доступа до информации

  • 5 февраля 2010 в 09:44 • #
    Алексей Ушаков

    Ну, вообще-то, можно делать все параллельно. После подачи заявки наступает стадия временной правовой охраны. Можно и сливки снимать. Относительно защиты своих изделий...
    Есть идея, которая, кажется, не патентуется - выдаем совместно с изделием сертификат подлинности в виде, скажем, червонца, то есть банкноты. Сочетание серии и номера у каждой купюры уникально, подделка купюр преследуется по закону, в целом такое действие даже несколько снижает инфляцию (купюра таким образом, фактически, изымается из оборота, она становится уже не существительным, а прилагательным). В случае, если обнаруживаем на рынке изделие без собственного сертификата - уничтожаем все предлагаемые к продаже изделия и требуем возмещения убытков за нарушение исключительных прав.
    Конечно, такая метода только на бумаге пока эффективна, но если хорошо все продумать, то вполне осуществима - ИМХО.

  • 5 февраля 2010 в 12:30 • #
    А Максаков

    Пришол я как-то к инвестору, а он руки мне выварачивает, мол ты уже не причем. организуем производство на Украине в тьму таракани, судись если хочешь желание крутиться пропадает.
    А обойти заявку тоже труда не состовляет, конечно все учесть при подаче сложно

  • 5 февраля 2010 в 12:55 • #
    Алексей Ушаков

    Согласен абсолютно. Более того, видел по ТВ, как Чичваркин одному парню-изобретателю так же руки пытался выкрутить. Тот пришел к нему на ТВ-проект за миллионом, а Чичваркину самому эта идея приглянулась. Сколько, говорит, будет стоить ОДИН аппарат? - покупаю. Тот ему, мол, а зачем Вам один? - срисовать? Да, отвечает Чичваркин, срисую, найму патентоведов, те патент Ваш обойдут и я стану такие аппараты сам выпускать, под своим флагом. Все, говорит, так делают. На том и расстались. Чичваркин еще и недовольство высказал, дескать, чего приперся ко мне за миллионом, ты ведь мой конкурент!...

  • 5 февраля 2010 в 13:11 • #
    Алексей Ушаков

    Да, но в условиях существующего рынка после первой же успешной презентации или начала продаж сохранить в секрете устройство не представляется возможным. Если какого-нибудь очень хитрого know-how нет.
    С другой стороны, если так будет продолжаться, то об инновационных технологиях в РФ вообще придется забыть. Никто не захочет здесь даже трепыхаться по этому поводу. Так что властям надо озаботиться защитой действительных изобретателей, а не мошенников разного рода.

  • 5 февраля 2010 в 13:17 • #
    Алексей Ушаков

    Но, вообще-то, прецеденты нормальных судебных решений были. Разработал как-то один дизайнер фургон для завода автофургонов. Проект принес, сдал - за это, как бы, уплочено, - а по поводу авторского вознаграждения по патенту на промышленный образец директор заявил, что ты вообще, мол, тут не причем, мы сами будем фургоны делать, сами станем продавать и, соответственно, все доходы наши. Ну, парень ушел, а потом подал в суд. И суд вкатил заводу огромный штраф и запретил выпуск в дальнейшем этих фургонов без заключения лицензионного договора с патентообладателем.

  • 5 февраля 2010 в 23:04 • #
    А Максаков

    Дааааа...... Что-то затянулся у нас прцесс становления бизнеса (это когда бардак и беззаконие) обещали что после игроки рынка будут чтить закон , чтоб играть по понятным правилам, а у нас играют по понятным понятиям...Здесь предложил при уборке снега его пресовать, и вывозить пресованным, экономический эффект в Питере 6лимонов в день, никому не надо, даже пробовал на тв пробраться, чтоб рассказать. Молодой женский голос спросил у вас есть установка-я нет, у вас есть чертежи- я нет и начал ей обьяснять как делается установка, про ту и тз стал обьяснять что надо провести изыскания , мол снег не так просто пресовать(есть там ноу хау), чтобы поверить попросил заметить сколько снега на снежок уходит- полное непонимание а город за миллионы топилки для снега покупает, а надо физику знать про фазовый переход чтобы знать сколько калорий надо чтобы его провести..

  • 8 февраля 2010 в 18:39 • #
    Алексей Ушаков

    Эт точно - дааааа!..
    Все же надеюсь я, что пойдет эта технология у Вас, Александр. Может быть, Лужкову про нее намекнуть?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009