Обсуждение статьи "Раскрутить парикмахерскую, советы."

Комментарии (16)
  • 25 апреля 2010 в 21:36 • #
    Галим Мухитдинов

    с директорами поговорить чтоб ввели чубчики у мальчиков))))
    и никаких патлатых персов в старших классах)))) Я за это до сих пор ненавижу парикмахеров)))))))))))))))))))

  • 25 апреля 2010 в 22:14 • #
    Екатерина Кулакова

    Я люблю разные парикмахерские и могу сказать , что единственная наиболее успешная из всех имела след. концепцию: очень дёшево и много мастеров- не надо ждать. Мастера и студенты, и приезжие из стран СНГ и т.п. НО в приницпе людям с небольшим достатком неважно кто- они же не укладки модные делают. Но в этой парикмахерской очень много народу каждый день. И ещё одно- в парикмахерской график работы- 9.00-21.00 ежедневно. А шарики воздушные -это трата денег

  • 26 апреля 2010 в 01:30 • #
    Наташа Ильницкая

    Самое главное в парикмахерской - это хороший мастер! не просто хороший, а очень хороший! Парикмахер как врач должен бить индивидуальный, пусть ваш клиент идет к специалисту которому он будет доверять, но и сможет поговорить с ним.Парикмахер должен чуточку бить психологом. Найдите себе именно таких мастеров, не пожалейте зарплату, хороший специалист - залог вашего успеха в бизнесе. А для начала сделайте акцию на первый день (первых десять человек бесплатно, а следующие в пол стоимости) зазовите клиентуру, да так, чтобы им не хотелось уходить.Угощайте кофем людей, что стоят в очереди, постав те большой аквариум, это очень успокаивает психологически, и будут говорить "Хочешь расслабится реально иди в "...." парикмахерскую" . прпримпримечательным

  • 26 апреля 2010 в 09:17 • #
    Ольга Жукова

    Персонал, персонал и еще раз персонал. Это самое главное! Шарики - это красиво, но, дороговато. Поставьте промоутеров в этом районе и раздайте потенциальным клиентам. В листовке пусть будет прописан подарок или скидка, и обязательно ограничьте во времени. например, 30 дней или там 2 недели, как посчитаете нужным. вообще, я за подарок или бонусы, это лучше действует, чем скидка. Подарком может быть допуслуга.

  • 26 апреля 2010 в 09:25 • #
    Дамир Калымбаев

    Напечатайте флайерсы (черно-белые, или с цветом формата А5) и распространяйте их на проходной завода. Как вариант - просто выкладывайте стопки с флайерсами на проходной, но не помногу, а то уборщицы выбросят всю вашу рекламу в мусорку (пару-тройку раз в день штук по 100-200 в течение двух-трех недель во время запуска, и раз в один-два месяца в течение года после запуска). Дополнительно напечатайте красивые визитки и пусть стопка визиток лежит на кассе, чтобы клиенты могли их уносить с собой. Плюс давайте объявления в заводской газете, если такая есть, в городской газете.

  • 26 апреля 2010 в 09:46 • #
    Ольга Долбина

    здравствуйте, стимулом для клиентов могут быть листовки, которые необходимо предъявить при посещении парикмахерской, на них ставить, например, печать и когда этих печатей станет определенное количество выдать карту постоянного клиента со скидкой.

    А если хотите для начала, чтобы о вас просто узнали, то здесь помогут проверенные объявления на подъездах, только не экономьте на краске.

  • 26 апреля 2010 в 10:15 • #
    Владимир Тюшин

    Прошлым летом в моем районе открылся салон, который стартовал очень успешно (это в разгар кризиса) благодаря такой акции:
    Был проведен конкурс причесок среди мастеров салона, на открытом воздухе! 10 желающих, согласных рискнуть постричься у неизвестного мастера получали приз 500 рублей. Конкурс аносировался за две недели, за одну и непосредственно в день накануне. Были заказаны красочные листовки-стикеры, которые наклеивались непосредственно на двери квартир. На конкурсе раздавались купоны (2000 штук), по предъявлении которого в течение месяца клиент получал скидку 25% (мне не досталось).
    Но они и на удержание тоже очень хорошо работали - комфортная обстановка, улыбчивые мастера, качественная работа, достаточно демократичные цены, при предварительной записи - отсутствие очередей. В общем - получилось у них.

  • 26 апреля 2010 в 17:27 • #
    Ирина Цырульникова

    Здравствуйте, Николай.
    Для данного бизнеса:
    1.местоположение-лучше спальный район (эконом класс) аренда дешевле;
    2.количество рабочих мест парикмахаров- сначало не более 3-х, тоже эконом класс (зеркало, полка к стене, кресло можно б/у или перетянуть), 2 мастера и 1 почти мастер (практикант), уголок для мытья головы, лучше за ширмой;Спецов можно посмотреть в технологических (сервиса) колледжах (побывать на экзаменах по стрижкам).
    3.постарайтесь, что бы маникюр - мастер -1 раб.место
    4. Все материалы (передники, воротнички, фольга, инструменты, лаки, муссы, пенки и прочее можно получить товарным кредитом у крупных фирм WELLA , SHWARZKOPF или по-проще. Первый раз купить необходимо самим, затем, возможен кредит, да еще и скидка.
    Да не забудьте, Ваш бизнес "не проверяют" первые года 3. Контроль только ВЫ или Ваша теща.
    Старайтесь с момента открытия скидки только пенсионерам, школьникам, детям и только на классические скидки и сушку.
    Помните слова менеджера, за дешево и дурак продаст, а ты попробуй за дорого.

  • 27 апреля 2010 в 06:26 • #
    Николай Зубенок

    Всем спасибо за Ваши ответы, обязательно проверю все на практике..
    Про то что первые 3 года не проверяют это я знаю..)) но проверка может прийти, если кто то пожалуется...
    Про аквариум - хорошая идея, мне понравилась..)
    На проходных промоутеры то и дело что то распрастраняют, и этот вариант я уже хотел попробовать...
    Спасибо еще раз за Ваши советы.

  • 27 апреля 2010 в 13:36 • #
    Дмитрий Войнов

    Начните банально с объявлений на подъездах домов!

  • 27 апреля 2010 в 16:05 • #
    Александр Костылев

    Николай, буквально вчера увидел крупное объявление : Социальная парихмахерская. Судя по Вашему описанию района - это то что надо + большой зал и много мастеров. А остальное, по моемому, это уже изыски.

  • 27 апреля 2010 в 20:34 • #
    Николай Зубенок

    тут начинаются проблемы с "много мастеров"... их сначала надо найти... а это очень сложно, особенно с опытом.. даже с курсов молодых девчонок разбирают еще на этапе обучения, и к выпуску все (действительно все, я обзванивал все курсы иркутска) стажируются в каких либо парикмахерских/салонах пока нашел тоько 3 парикмахера, готовых к работе, и то 2 из них без опыта..

  • 28 апреля 2010 в 06:57 • #
    Александр Костылев

    Николай, "много" это все относительно :) 3 как раз на начало, а опыт придет, вряд ли кто будет особо привередничать. Если с требованиями, то поедут в салон какой. Мне кажется Вам надо занять нишу где не дорого, но большой поток, т.к. наверное, все хотят создать дорогой салон с элитными клиентами и пр. Как я думаю, не надо туда ввязываться, а стричься нужно каждый месяц, желательно бюджетно.
    А будет у вас стабильность , зарплата, то и к Вам мастера потянутся.

  • 28 апреля 2010 в 11:46 • #
    Ольга Неклеса

    Сейчас народ стал экономнее,укладку за 1000 р. не каждый день делает.
    Символические подарки детям - это не пустая трата денег, а вложение в приток будущих клиентов!Посмотрите на Макдональдс хотя бы.(Говорю это Вам как мать и рекламист)
    Кроме шариков это могут быть наклейки,расчески,фломастеры,сладости,брелки.Можно тематические конкурсы детского рисунка устраивать(проинформировав и в ДОУ и в школе).
    Для посетителей неплохо поставить кулер с горячей и холодной водой,чай в пакетиках.У меня так знакомые в мед.центре сделали,а угощение им посетители уже сами приносят.(Раньше любила заходить в один обувной магазин,где ребенок мог попить воды,пока я выбирала обувь,когда кулер убрали ,стала заходить реже,так как он только этим и выделялся среди других.)
    Вокруг моего дома много скучающих от отсутствия клиентов парикмахерских,но даже за дополнительную плату никто не хочет принять вызов на дом(бывают ситуации,когда человек не может прийти или ему это не удобно,а пользоваться услугами неизвестного мастера не хочет).
    Если помещение позволяет,организуйте обмен книг или дисков,продажу средств по уходу за волосами,аксессуаров.
    Организуйте обучение у себя ,по вечерам ,например,или договоритесь с обучающем центром о совместных акциях.
    Попробуйте привлечь мастеров гибким графиком работы.
    Не пожалейте времени на опрос Ваших потенциальных посетителей,какие услуги им нужны и что их не устраивает в других местах.

  • 28 апреля 2010 в 16:19 • #
    Николай Зубенок

    Про кулер с водой я уже тоже думал, и про то, что кроме шариков можно еще что то придумать, за конкурс рисунков спасибо) обязательно попробуем))
    Витрину со средствами по уходу за волосами мы поставим, место есть, тем более ее бесплатно дают те, у кого мы будем заказывать эти самые средства...

  • 30 апреля 2010 в 15:14 • #
    Ольга Якимова

    Добрый день, Николай!
    Вам уже дали много рекомендаций и советов.
    1) хочу предостеречь вас от "скидок". Скидки еще ни один бизнес не раскрутили и не сделали рентабельным.
    Используйте другие способы, бонусные и тд. Например, при стрижке родителей - дети бесплатно и тд., при стрижке ежемесячной - к четвертой стрижке - укладка или стайлинг в подарок и тд

    2)Растите своего клиента качеством услуг, нанимайте хороших квалифицированных парикмахеров - стилистов. При этом есть опасность, как в любых услугах - что клиенты могут уйти с уходом мастеров, поэтому старайтесь организовать таким образом работу, чтобы клиенты шли именно в вашу компанию ( парикмахерскую), а не к мастеру, прозванивайте периодически с контролем качества, все ли понравилось ... поздравляйте от лица компании с днем рождения и праздниками, наймите грамотного администратора

    3) активно информируйте клиентов в самом салоне о возможных допуслугах ( либо объявления в рамочках, предложения мастеров и тд)

    И удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009