Обсуждение статьи "Расскажите о своем бизнесе на страницах журнала "Свой бизнес""

Комментарии (31)
  • 7 июня 2011 в 21:55 • #
    Михаил Штарбекер

    Здавствуйте Артем!! А реальная польза от такого интервью и статьи возможна. Вопрос не праздный. много было писано статей и интервью. но реальной пользы так и не принесено. Естьу меня несколько продуктов. причем весьма востребованных. посмотрите мой профиль. а там и говорит будем. если возникнет желание! С Уважением. Михаил.

  • 8 июня 2011 в 14:00 • #
    Наталья Боровская

    Михаил, здравствуйте! Я живой пример того, кто воспользовался и теперь регулярно пользуется услугой, о которой я прочитала в журнале "Свой бизнес". Почему? Просто предприниматель четко попал в свою аудиторию. Возможно, меня Артем поправит, но мне кажется, что, в основном, это молодые активные люди от 22 до 40 лет, как мужчины так и женщины, уже имеющие свой бизнес (как я например), либо планирующие его создать, ищущие либо идею, либо пути улучшения существующих бизнес-процессов.

  • 8 июня 2011 в 20:14 • #
    Артем Пащук

    Наталья, меня распирает профессиональное любопытство - о какой именно услуге вы у нас прочитали и стали ей постоянно пользоваться? :) Мы на самом деле стараемся давать как можно больше полезной для предпринимателей информации, так что очень приятно об этом слышать. Насчет ядра читательской аудитории вы практически попали в точку.

  • 8 июня 2011 в 23:09 • #
    Наталья Боровская

    Артем, чтобы не расценивалось это как реклама, напишу Вам в личку)

  • 7 июня 2011 в 23:53 • #
    Артем Пащук

    Михаил, спасибо, изучу ваш профиль. Замечу, что я как главред забочусь прежде всего о пользе своих читателей, чтобы журнал был для них интересен и полезен. Поэтому мы и ищем предпринимателей с интересными идеями и тех, чей опыт может пригодиться нашей аудитории. Естественно, герои наших публикаций тоже извлекают для себя пользу - приобретают известность, находят клиентов, партнеров, инвесторов. Но заранее пообещать, что вы получите пользу (и сказать, какую именно) я не могу. Вся наша совместная акция направлена на то, чтобы распространять информацию, создавать площадку для нетворкинга, а не помогать кому-либо из участников сообщества решить свои специфические задачи.

  • 8 июня 2011 в 00:10 • #
    Юрий Beloyan

    Все просто как 3 доллара вместе взятых.
    Живу в Москве, земля чернозем. Палку прорасти -вырастет. При зхасилье фаст фуда и ГМО народ изголодался по натуральным продуктам без химии и не приносящим вреда здоровью.
    Еще ни разу не встречал человека, который бы отказался от деревенских яиц или натурального яблочного сока. Покупатели? всегда рядом Так и живем. Следующий этап -въездной туризм. Т.к. все мы из крови и мяса, то всем хочется поковыряться в земле и вырастить свою тыкву. Иностранцы ждут пока найдется турфирма взявшая на себя трансферт Я этим заниматься (итрансфертом) не хочу принципиально, потому не интересно. И есть и следующий этап. Вот так без нвесторов и коучей всяких запущен свой бизнес.

  • 8 июня 2011 в 00:23 • #
    Артем Пащук

    Юрий, живете в Москве, а земля где? Сколько земли обрабатываете, что еще производите кроме яблочного сока и яиц, каковы объемы производства и продаж? В одиночку работаете или нанимаете кого-нибудь? Регистрировали ли компанию или работаете как частник?

  • 8 июня 2011 в 00:38 • #
    Юрий Beloyan

    Работаем втроем с соседями Соседи бывшие москвичи. Бизнес создал от скуки и желания помочь молодым соседям Обороты не как у Петелинки конечно, но хватает так что за сезон б/у иномарку купить можно Земля в 350 км по трассе М4 Липецкая волость. Земли около 80 га Но обрабатываем не всю и сами. Нет смысла всю обрабатывать заказов столько нет да и убится можно Экопродукты требуют много только ручного труда. Производим практически все, что можно купить в обычном овощном, плюс фиточаи и травяные сборы собранные как правильно, а не как в аптеке, поэтому произведенное с любовью и лечит и желудок и сердца!
    Все суперпросто и хранение и логистика. Настолько просто, что не додумался никто в 14 млн Москве насколько это все элементиарно и смог бы любой, но гражданам либо Уралмаш надо построить не имея средств, либо лень думать . У меня есть знаколмый в ярославской губернии так он еще проще поступил. Купил землю, хату стал в Ивантеевске сдавать , на вырученные деньги начал строить дом, строя дом понял , что нет печников, выучил печное дело и теперь от заказов в округе нет отбоя и никакого кризиса не было у него. 40 ли доллар стоит или 3 копейки и какая там цена на нефть ему по барабану, зима приходит каждый год по расписанию и без печи там где нет газа ну как то не придумали еще как зимовать!:)))

  • 8 июня 2011 в 00:48 • #
    Артем Пащук

    Правильно рассуждаете :))
    Как вы ищете покупателей своей продукции - помогает сарафанное радио, или есть интернет-магазин, какие-то способы продвижения? Как организуете сбор заказов и логистику (насколько часто гоняете машину в Москву)?

  • 8 июня 2011 в 01:00 • #
    Юрий Beloyan

    Лучшие покупатели, они же сарафанное радио -старшие по подъезду! Так дом за домом и окучиваем, любят они на лпавочках темы перетирать!:)))
    Никаноровна, а я знашь че.....
    Иди ты Христофоровна!
    Машина раз в неделю с комплектованными заказами приходит.
    Заказы скидывают покупатели по электронке Интернет магазина нет , он затеряется и смысл с Утконосом конкурировать? ЦА разные !
    Лучшее продвижение это картошка с селедкой под нашу наливку Кто пробует с этой иглы как с метадонта уже не слазит. Торопится нам некуда! Были попытки копировать , но понимание у граждан поверхностное ибо в голове у большинсва шмотки, а в глазах баксы, а все проще но не доходит в чем фишка почему у нас берут а у них нет! Я ж говорю для людей производить надо , а не для пополнения р/с!:)) Но без фанатизма в отношении к этому и не в убыток себе любимым!

  • 8 июня 2011 в 00:13 • #
    Артем Пащук

    Чтобы было понятно, какого рода материалы с вашим участием могут появиться в нашем журнале, даю несколько ссылок:
    1) Challenge:
    Дента-Тур - http://svoy-biznes.livejournal.com/13104.html
    Clipta - http://svoy-biznes.livejournal.com/13429.html
    2) Формула успеха:
    Обувь России - http://svoy-biznes.livejournal.com/12339.html
    Look At Me - http://svoy-biznes.livejournal.com/48607.html
    3) Крупный план:
    Связной - http://mybiz.ru/article.php?id=24
    Sela - http://svoy-biznes.livejournal.com/33268.html

  • 8 июня 2011 в 01:07 • #
    А Максаков

    Артем думаю начать продвигать идею, готов вести дневник, но я не тороплюсь, думаю вначале процесс растянется во времени...Интересно посмотреть на себя со стороны...

  • 8 июня 2011 в 01:17 • #
    Артем Пащук

    Это хорошо, мы тоже никуда не торопимся, журнал у нас не новостной :)

  • 8 июня 2011 в 01:36 • #
    А Максаков

    Тогда будем держать связь?

  • 8 июня 2011 в 01:42 • #
    Артем Пащук

    Да, у нас вроде бы бессрочная договоренность о сотрудничестве с Профессионалами, я буду на сайте.

  • 8 июня 2011 в 08:41 • #
    Ольга Иванчина

    Артем, а кто читает Ваш журнал?

    Кто эти люди которые открывают и зачитываются?

    Для чего крупным бизнесменам нужна публикация именно в Вашем журнале?

  • 8 июня 2011 в 19:47 • #
    Артем Пащук

    Ольга, наша целевая аудитория - собственники бизнеса, и мы точно фокусируемся на интересах этой группы читателей. Думаю, что крупные предприниматели дают согласие на интервью, поскольку им импонирует идеология и качественный уровень издания. Для чего им нужна публикация - ответы могут быть разные: для кого-то это пиар, для кого-то возможность рассказать о своих взглядах.

  • 9 июня 2011 в 07:46 • #
    Ольга Иванчина

    Когда я работала в одном деловом издании, менеджеры по продажам говорили - что публикация нужна: для расширения экономических связей с партнерами по бизнесу ,что журнал выходит таким то тиражем ... и там то ))))

  • 9 июня 2011 в 14:21 • #
    Артем Пащук

    Ольга, вы меня раскусили - я не менеджер по продажам :))
    Тираж у нас 52000 экземпляров, дистрибуция - около 70% Москва, остальное расходится по миллионникам.

  • 9 июня 2011 в 14:54 • #
    Ольга Иванчина

    =))))

  • 9 июня 2011 в 07:47 • #
    Ольга Иванчина

    Спасибо, обязательно почитаю =)

  • 8 июня 2011 в 09:52 • #
    Оксана Бирюкова

    Артем, скажите, а у вашего журнала нет печатной версии? И если есть, где можно его приобрести или сделать подписку на него.

  • 8 июня 2011 в 19:52 • #
    Артем Пащук

    Оксана, как раз печатная версия и является нашим основным продуктом, в интернет попадает лишь небольшая часть создаваемого нами контента. Приобрести можно в рознице, подписаться можно на сайте нашего издательства (оплата разными способами, в том числе кредитной картой онлайн): http://shop.glc.ru/Catalog.aspx?CategoryID=ID10000460&Path=ID10000460

  • 8 июня 2011 в 15:03 • #
    Ирина Манторова

    Здравствуйте, Артем!
    Наш проект: производство и продажа GPS/ГЛОНАСС/GSM-устройства, сообщающего голосом адрес своего нахождения. В отличие от существующих устройств сообщает не географическую координату, а понятную информацию о месте, например "город Екатеринбург, улица Малышева, дом 15" или "Серовский тракт, 55-й километр". Голосом или текстовым сообщением на сотовый телефон. Проект новый,но на базе существующего бизнеса: GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта.

  • 8 июня 2011 в 20:04 • #
    Артем Пащук

    Ирина, а что означает производство в данном контексте? Вы делаете программную часть, или же сами разработали схемотехнику аппаратной части устойства и разместили где-то заказ на производство устройств под вашим брэндом? Можно ли узнать подробности о продажах - кто в основном покупает такие устройства, сколько они стоят, каковы объемы продаж. Судя по сайту http://www.lagranur.ru/ , у вас много продуктовых категорий. Какую примерно долю выручки в общем объеме приносят GPS-трекеры?

  • 8 июня 2011 в 21:14 • #
    Ирина Манторова

    Артем, GPS/ГЛОНАСС/GSM-устройство, сообщающее голосом адрес своего нахождения - это пока только проект на этапе прототипа. Сайт проекта: http://www.lagran-glonass.ru На странице "КОМАНДА" есть краткое резюме проекта. Что означает производство (это я уже про существующий бизнес: GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта http://www.geomer.ru): мы делаем и программные части и сами разработали схемотехнику аппаратной части устройства. Производство контрактное только на одном из этапов. На остальные вопросы не знаю,как отвечать))),поскольку Вы спрашиваете про портативное устройство,а я могу ответить только про автомобильный трекер (доля выручки в общем объеме 70%)

  • 9 июня 2011 в 22:25 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте Ольга! Может составим альянс??Предлагаю ознакомиться с моими *ручками шаловливыми*(хи! хи!!) на моих сайтах в профиле. Михаил.

  • 13 июня 2011 в 12:24 • #
    Igor Glebow

    Не знаю как разместиться, просто опишу идею Вам.
    Использовав несколько известных принципов и приспособлений, я создал новый механизм, создающий быстрое передвижение в водной среде (над и под) механическим путем по принципу велосипедного вращения педалей. В 2003 году в проф. мастерской международного морского дока, сделал опытную модель и опробовал. Модель показала себя превосходно, хотя и занижала проектную мощность в 8 раз, с превышением веса в 7 раз. (по тех. причинам использовалось железо в место пластика) В споре с инвестором за право владения патента не было достигнуто соглашение и делопроизводство остановилось. Но так как на рынке до сих пор нет аналога, говорит о том, что моя секретность во время работ, была не напрасна.
    Я придумал 3 исходных модели на этом принципе движения.
    1 - опробованный катамаран, рассчитанный на 4 – 6 человек. В принципе своем ходовая катамарана не измена (без паруса и его креплений),, крепится система моего двигателя и 2 кресла для крутящих педалей в задней части катамарана. не требует ни ветра ни топлива. Эта модель самая перспективная, так как автоматически войдет в сервис пляжа как такового. так же ею заинтересуются спасательные службы (до сих пор не существует плоской, быстро движущейся поверхности, в частности в неблагоприятную погоду). На основе этой модели будут создаваться модели по уменьшению, в плоть до детской миниатюрной. Сборно-разборная.
    2 – одноместная надводно-подводная модель на выдвижных подводных крыльях, позволяющих быстрое передвижение, как над водой, так и под ней с задержкой дыхания. Новый, увлекательный вид спорта, до сих пор не имеющий аналога.
    Перспектива развития этой модели в усложнении конструкций, разновидности используемых материалов, увеличение количества мест спортсменов. Проектируются необходимые приспособления для спасательных служб. Сборно-разборная.
    3 - одноместная подводная модель с прозрачным обтекателем, позволяющим быстрое передвижение под водой с аквалангом. Продуман спасательный воздушный мешок, срабатывающий на критической глубине автоматически.
    Перспектива использования профессиональными подводниками. Сборно-разборная.
    Требования:
    1. Перед пуском модели в производство, необходимость долгой и жесткой апробация в естественных условиях применения.
    2. Все конструкции должны быть из разновидностей пластика, что требует не дешевого сотрудничества с пластиковыми заводами.
    (имеется еще один печальный опыт с Ямахой, куда в 2001 г., я направил письмо с идеей - предложением, без разъяснения деталей. На что Ямаха, дешево не пригласив меня, организовала мировой конкурс на такую идею. в нем участвовало 42 представителя всего мира. В итоге проиграла Ямаха, так как из 42-ух моделей не было даже и намека на то что я создал. Все без исключения конкурсанты, пытались скрестить велосипед с винтом на чем то плавающем, что лишь вызвало у меня досадную улыбку...).
    Поэтому требуется:
    3. техническая симуляция использования моделей на машино или судопроектируемой, Официальной! программе под моим именем что и будет гарантировать собственность идеи.
    4. Производство на сборочно-цеховом принципе из заказных деталей.
    5. Выпуск текстиля и другой аббревиатуры, по примеру мировые трендов типа : Квиксильвер, Фанатик, Экскалибур, ОНеил и т.д.

  • 14 июня 2011 в 11:21 • #
    Артем Пащук

    Добрый день, Игорь! Прочитал ваше сообщение и сразу вспомнил, как несколько лет назад встретил на конференции бизнес-ангелов разработчика из Питера, который трудился над созданием педальной субмарины (проект BlueSpace http://www.bluespace.ru/rus/vehicle.html ). Идея мне понравилась и мы сделали статью об этой разработке.
    1) Расскажите немного о себе, кто вы по профессии, какой у вас опыт создания плавательных средств.
    2) На какой стадии ваш проект находится сейчас - только концепт или есть прототипы? Какова судьба опытной модели, которую вы сделали в 2003 году?
    3) Вы упомянули, что был инвестор. Сколько денег было всего вложено в проект, на каких условиях в нем участвовал инвестор, и что в итоге досталось инвестору, а что вам?
    4) Есть ли у вас бизнес-план, просчитывали ли вы расходы на запуск серийного производства, выход на рынок? Если да, то хотелось бы узнать основные параметры бизнес-плана.

  • 16 июня 2011 в 15:38 • #
    Igor Glebow

    я сам из Сочи, но прожил в Турции 18 лет, скорее там базировался, я вообще то проф. музыкант и почти 10 лет отработал аранжировщиком и редактором аудио на телевидении в Стамбуле, но у меня есть несколько хобби, одно из них это море, я хорошо катаюсь на винд серфинге и очень хорошо знаю сервис пляжа, так как несколько сезонов участвовал в этом бизнесе. поэтому знаю все происходящее на пляже до винтика.. я 63го г.р. но выгляжу моложе сверсников.
    я немного остыл с этой идеей, так как все время нарывался на нечестность, но в том доке, где я сделал прототип, хозяин оказался очень принципиальным типом (наверно потому, что по крови он не турок, а грек).. это он меня и предупредил, что меня снимали без моего ведома и что пытались увидеть чертежи и потом когда инвестор захотел быть в патенте на 80%, я понял все просто развернулся и поехал в док, пока я туда добирался, дед - хозяин мастерской уже распилил все и сжег всю кальку на чем я чертил и рисовал.. то была моя последняя попытка воплотить идею с помощью инвестора. Потом я решил сам себя финансировать, так как еще одно из моих хобби, должность финансового советника с начала в Рупете, потом в Естегруп (я случайно приобрел такое хобби, с начала я переводил русско английско турецкие контракты и параллельно тщательно изучал все делопроизводство, но потом дело дошло до переводов на встречах и в итоге мне предложили должность, так как я вообще стал вести дела из за того что у меня были все контактные телефоны.. но потом грянул 2008 год, то что здесь называют кризисом, это не то что было на самом деле,,, там обанкротились все… я сейчас нахожусь дома в Сочи по семейным делам и врятли смогу уехать до зимы, но уехать стремлюсь я не могу найти себе применения : на местном телевидении нет того оборудования, и даже не проблем на каком столе работать, там сидят спиногрызы по династии и бороться за право ковыряться в мусоре нет ни какого желания на море нет ни одного паруса (как они собираются проводить олимпиаду, ума не приложу, все что происходит на пляжах и в городе, полная противоположность всем законам курорта) я чувствую себя просто вредным этому кубанскому обществу,, у меня за спиной есть крупные строительные компании, которые готовы строить за свой счет, но только строить, продавать не могут по закону, да и не хотят, говорят дайте гарантию на выкуп 1000 дл. за кв. м. и мы готовы начать, но наш менталитет и законы не позволяют это делать, одним словом такие как я пока еще не нужны... и я тупо бездельничаю.
    на счет аттракциона,.. почему с ним такие сложности??
    дело все в том, что он должен быть из нескольких разновидностей пластики, включая детали в двигательно ходовой,, да - когда форма готова, то себестоимость выплавки детали уже копеечная, но сама форма стоит не мало ( я был на 4 заводах под Стамбулом) и не просто форма, а новая форма, у которой нет аналога, а делать опять из железа и трястись что вот кто то украдет и сделает за забором из пластика нет ни какого желания..
    я тут придумал как это все можно сдвинуть с мертвой точки,,,
    сейчас существуют трех мерные, профессиональные, тестовые программы для проектирования механизмов , симулирующие любой механизм в любой среде она покажет и скорость и грузоподъемность и можно провести любую эстетику
    и как в компьютерном мультике, можно увидеть что это такое и стоит ли игра свеч но я знаю что и чего все это будет стоить поэтому я предлагаю провести тест симуляцию, Но!! на официальной программе под моим именем как хозяин дизайнер. при всем при этом я не претендую на много от производства, но патент хочу оставить за собой, хотя тоже можно разумно поделиться,, потом…
    я предлагаю первым проектом запустить вело-катамаран (если можно так назвать) вместимостью на 4 – 6 человек, который может плавать со скорость + - 5 узлов и до 3 балов шторма, разборной с весом + - 50 кг. Этот аттракцион войдет в сервис пляжа, а это значит что все отели и пляжи где есть сервис должны будут приобрести как минимум 5 штук. Я имею в виду не Сочи, а весь мир. Это означает, что за пару лет надо будет собрать несколько сотен тысяч штук, и это

  • 19 июня 2011 в 03:31 • #
    Наталья Брель

    Здравствуйте, Артем!

    С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением рассказать о своем бизнесе. Мой бизнес - это интернет-проект для изучающих английский язык www.luckyenglish.ru. Необходимость знания английского в современной жизни никем не оспаривается, но все-таки наши граждане, в большинстве своем, по-английски не говорят. Причин несколько: это и издержки образования, и долгая жизнь за железным занавесом, и нехватка времени и т.д.

    Железный занавес, конечно, сделал свое дело для людей старшего и среднего возраста, но интересно, что и молодежь «спикать» не очень-то умеет. Я несколько лет работала в инофирме и, выезжая в Европу с группами технических специалистов, наблюдала всегда одну и ту же картину: немецкие, голландские, французские инженеры говорят на английском, а наши молчат. Хотя они в техническом плане ничуть не уступают свои забугорным коллегам.

    При этом все сокрушаются, что ведь учили же английский и в школе, и в институте.
    Наблюдая за их страданиями, у меня появилась идея сделать курс английского для взрослых. Для тех, кто не собирается становиться профессиональным лингвистами, но хочет просто общаться с обычными людьми, бывая за границей.

    Так появился интернет-проект Lucky English, который включает в себя сайт, электронные учебники с обучающими программами, аудиокурсы. В учебниках – минимум грамматики, но максимум полезной лексики, идиом и шаблонов для построения фраз. На данный момент готово несколько учебников: «Let’s start!», «How are you?», «Welcome!». Данные учебники имеют ярко выраженную коммуникативную направленность.

    На мой взгляд, большинство авторов учебников грешат одним и тем же: они изо всех сил стараются показать свои знания и при этом не думают о том, как люди, не имеющие филологического образования, будут переваривать все эти заумные, оторванные от жизни, фразы. Поэтому, мы в свою очередь, изо всех старались подбирать слова и выражения, пригодные для повседневного общения, а также специальную лексику, связанную с путешествиями.

    Помимо учебных курсов для взрослых у нас есть еще просто замечательная сказка-алфавит английского языка для маленьких детей «Приключения АВСёнка», иллюстрированный юмористический словарь «Learn with Smile»с лексическими тренажерами, грамматический справочник с тренингами «Staircase» и пособие для путешественников «Happy Travel».

    На базе наших учебников мы организовали курсы разговорного английского для туризма и путешествий для взрослых, подготовили к продаже диски с учебниками и аудиокурсами, продаем учебники через сайт. Все остальные подробности на сайте www.luckyenglish.ru.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009