Обсуждение статьи ""Раздвоение личности"."

Комментарии (24)
  • 4 октября 2009 в 14:00 • #
    Павел Зубков

    Нет.

    потому-что:
    1. По товарам уже есть. (видео/флеш демо)
    2. По продуктам уже тоже есть причем - любой объем.

    Расчет по безналу, доставка на дом в удобное время. Т.е. если я вижу утром что у меня нет дома хлеба, молока, еще чего-то, я покупаю онлайн, говорю что бы доставили к 7 часам вечера, а если никто не откроет дверь, то оставили коробку под дверью.

  • 4 октября 2009 в 20:51 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.

  • 4 октября 2009 в 23:19 • #
    Павел Зубков

    из примеров. посмотрите:
    http://www.iwantoneofthose.com/

    Думаю, Вам, как изобретателю, будут интересны их товары :)
    Например, с год назад подарил детям мягкие игрушки, которых в микроволновке греть надо и с собой в постель :)

    Потом получил "по ушам" от их родителей - говорят, на улице зима, мороз, дети без варежек гуляют - их медведь греет, а потом приходят с синими руками.

  • 4 октября 2009 в 23:30 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Павел! Ознакомлюсь.

  • 4 октября 2009 в 14:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, алгоритм покупок сложной бытовой техники, аудио, видео аппаратуры, и т.п. несколько иной, и состоит из нескольких этапов:
    1. Покупатель ищет в интернет подходящий ему по характеристикам товар
    2. Изучает отзывы о нем
    3. Смотрит товар вживую в реальном магазине (не всегда)
    4. Ищет интернет-магазин, предлагающий наиболее привлекательную цену, условия доставки и оплаты на данный товар.

    Поэтому, предложенный Вами способ не будет пользоваться спросом. К тому же, он затратен, и не гарантирует, что показав товар, он будет куплен именно в этом магазине.

  • 4 октября 2009 в 14:01 • #
    Павел Зубков

    я бы изменил первый пункт: не ищет, а узнает :)

  • 4 октября 2009 в 14:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Почему не ищет? Именно поиск по характеристикам является первым пунктом. Вы решили купить пылесос. Примерно знаете, в какую сумму хотите уложиться. Дальше ищите товар, соответствующий Вашим представлениям о том, что вам нужно. Разве не так?

  • 4 октября 2009 в 14:18 • #
    Павел Зубков

    давайте попробуем?
    пылесос, 3000 ватт, 20000 рублей

    новый пылесос Dison или LG

  • 4 октября 2009 в 14:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Не так, Павел. Пылесос, 15-20 тыс. рублей. Выбираем все пылесосы, попадающие в этот ценовой диапозон. Сравниваем характеристики, внешний вид. Останавливаем свой выбор на 2-3 моделях. Читаем отзывы. Выбираем модель. Идем в магаз, щупаем, смотрим. Возвращаемся в инет, ищем оптимальные условия покупки.
    Как это назвать, "поиск" или "узнавание", думаю, не столь важно :))

  • 4 октября 2009 в 14:42 • #
    Павел Зубков

    ну... верно, именно так и узнаем о существующих предложениях :)

  • 4 октября 2009 в 20:53 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.

  • 4 октября 2009 в 14:09 • #
    Ачкасова Наталия

    А я не люблю совершать покупки "он-лайн".
    Мне важно не только увидеть, но и пощупать, понюхать, попробовать "в деле"...

    Вот, КАЗАЛОСЬ БЫ - варочная поверхность. Что может быть непонятного? Однако только в торговом зале, в ситуации, когда на образце стояла продаваемая также сковородка, я поняла, что овальные закругления решетки над газовыми горелками ("дизайнерские" и неплохо смотрящиеся просто так) - могут привести к тому, что кастрюля или сковородка упадет... на меня... с соответствующими последствиями и ожогами.

  • 4 октября 2009 в 14:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталия, разве одно исключает другое? Вы выбрали в магазине варочную поверхность, которая Вам понравилась. Записали модель, пришли домой, спокойненько выбрали интернет-магазин с оптимальной ценой и заказали. Разве это не удобно?

  • 4 октября 2009 в 14:42 • #
    Ачкасова Наталия

    Да как вам сказать....
    С учетом того, что было несколько попыток приобрести (холодильник, айфон, принтер), и ВСЕ магазины он-лайн работали из рук вон плохо, если вообще отзванивались..
    Выгода не превышает ожидания по цене вопроса...
    Нафиг!
    :)

  • 4 октября 2009 в 14:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Тут, пожалуй, соглашусь с Вами. По настоящему толковых интернет-магазинов пока не так много. Хотя и оффлайн-магазины тоже не блещут качеством услуг... Так что, все закономерно.
    Неделю назад заказывал фотоаппарат в магазине Panasonic. Вместо обещанной на сайте доставки в течение 1-3 дней, доставку ждал неделю, причем, никто не звонил, не предупреждал. Только в день доставки отзвонились, спросили, удобно будет, если доставят в 21-22 часа. В итоге притащился курьер только в пол двенадцатого ночи...

  • 4 октября 2009 в 14:54 • #
    Павел Зубков

    у Вас просто плохой опыт покупок.
    Я, например, все покупаю через и-нет. Например, мобильный телефон. Я со совоим оператором, уже 3 года, очередной контракт подходит к концу, мне был нужен:
    Blackberry + Skype + 1-2 GB интернета в месяц, 1000 минут на мобильные, столько же на landline, ну и еще... что предложат.

    К сожалению, Blackberry исключает возможность использования скайп, потому я выбрал Нокиа Е71, дальше:
    Звоню оператору, говорю: мол, контракт заканчивается, надо вот чего: а,б,в,г,д... бюджет - вот такой, телефон хочу - вот этот.

    На следующий день по почте прислали телефон, новый контракт: 1300 минут на мобильные, 2000 на landline, 1 ГБ интернета, немедленную доставку е-маил на мобильный (2-3сек) - аналог сервиса blackberry, ну и Skype как сервис.

    вот и все...

  • 4 октября 2009 в 20:55 • #
    Толкин Юсупов

    Убедительно.

  • 4 октября 2009 в 16:25 • #
    В К

    Вероятно, я выскажу нечто непатриотичное, но я ничего покупать в интернете в России и других странах бывшего ссср, никогда не буду, просто недоверяю, ни по качеству, ни по надежности, и гарантиям работы. Покупаю, только, когда могу все это сам выбрать, все проверить... впрочем, я вообще никогда ничего не куплю из того, что типа "кот в мешке", даже, и на забугорных сайтах, тоже! ))

  • 4 октября 2009 в 21:00 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 4 октября 2009 в 16:37 • #
    Рамиль Гирфанов

    я беру через интернет только оборудование , а для себя только лично , посмотреть пощупать , живьем .

  • 4 октября 2009 в 21:05 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 4 октября 2009 в 19:31 • #
    milano evghenii

    К покупкам в интернете отношусь положительно, но подозрительно (пока не уверен в качестве на 100%, не заплачу :)

  • 4 октября 2009 в 21:10 • #
    Толкин Юсупов

    Вероятно,это правильно.

  • 4 октября 2009 в 23:25 • #
    Павел Зубков

    Это не правильно, и говорит о том, что человек никогда ничего не покупал через и-нет.

    Дело в том, что 90% он-лайн магазинов это витрины. У них нет ни своего товара, ни склада... ничего.

    Процесс такой: Вы заказываете, оплачиваете СРАЗУ, его покупают у продавца и пересылают Вам.

    Если товар Вам не понравился - ВЫ ЕГО ВОЗВРАЩАЕТЕ, причем за пересылку товара платит его продавец (он-лайн магазин), который разбирается с поставщиком сам. На возврат дается 14 дней. Деньги возвращают на счет с которого была оплачена покупка.

    Если используется система PayPal, то тут вообще все сказочно, у вас даже деньги со счета не уходят.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009