Обсуждение статьи "Развитие санатория"

Комментарии (20)
  • 5 сентября 2011 в 10:40 • #
    Алишер Саттаров

    Лучше расскажите как можно устроится приставом,после вашего поста,уж очень захотелось...
    По сути вопроса могу сказать,что на самом деле курортный и санаторный бизнес очень непростая и даже муторная штука, лично я имел опыт работы управляющим Подмосковной турбазы и скажу Вам честно, пожалел о своём потраченном времени.

  • 6 сентября 2011 в 08:17 • #
    фак фак

    Ну если судебный пристав, в нашей стране может свободно приобрести санаторий(наверняка еще и ведомственный), то проблем в его бизнесе не будет!
    Главное нужных людей приглашать!
    По другому бизнес не пойдет

  • 6 сентября 2011 в 11:24 • #
    Алишер Саттаров

    + 100 )))

  • 8 сентября 2011 в 08:07 • #
    Александр Бражник

    Конечно извиняюсь,но это старая профессия,забыл изменить

  • 5 сентября 2011 в 10:59 • #
    Павел Топунов

    Уважаемый Александр
    Напишите где находится Ваш санаторий, что он из себя представляет, текущее состояние, какой функционал, какие ранее были наработки, есть ли персонал и какой, что вокруг него, как далеко он от города (какого, население, градообразующие предприятия).
    Если хотите на почту # или в данную ветку.
    С уважением
    Павел

  • 8 сентября 2011 в 08:12 • #
    Александр Бражник

    Санаторий был ведомственный,а теперь его вывели за штат и сделали ООО,у меня доля. Там все есть и медицина и бассейн,сауна и тд,только озеро заросло.

  • 5 сентября 2011 в 11:29 • #
    Эмма Кемербенди

    искренне желаю вам удачи.........очень много затрат, а выгода только в связях.....если стоящий санаторий конечно, и то себе дороже будет "они" - любят много кушать и безобразничать., а так попробуйте заключить договор с крупным предприятием - а ля "профсоюзные" путёвки для среднего класса, с оздоровительной программой - примените что-то типа у-шу, для пожилых людей, дыхательные гимнастики,искуство ведения боя с холодным оружием (самурайские мечи) - мужикам это придаёт значимости, тем более не важно есть пузо или нет, это же не карате, а то таблетки уже "подзабодали". пока, пока :-)

  • 5 сентября 2011 в 12:24 • #
    Сергей Головко

    Здравствуйте, территория большая?

  • 5 сентября 2011 в 13:09 • #
    Алексей Курдутов

    Есть на этот счет мысли. Напишите подробности #

  • 6 сентября 2011 в 09:27 • #
    Никитин Андрей

    Проведите грамотный энергоауддит и раходы зимне-весенне-осенннего периода пойдут на убыль.При этом не нанимайте монстров этого дела иначе заплатите за их рекламу в СМИ покапайтесь в паутине,И еще если энергоаудитчики молодые то у них наверняка есть молодые не зажравшиеся строители

  • 6 сентября 2011 в 12:55 • #
    Валентина Гарифуллина

    Александр, здравствуйте!
    Можно более подробную информацию о санатории - местрасположение, вместимость, услуги, территория...
    Сюда или на почту #
    Спасибо.

  • 9 сентября 2011 в 07:12 • #
    Александр Бражник

    санаторий находится в 30км от города имеется озеро,вместимость 240 человек,материально-техническая база располагает всем необходимым оборудованием для лечения и профилактики органов движения, сердечно-сосудистой системы,желудочно-кишечного тракта,органов дыхания и неврологических заболеваний. участок 350 тыс кв.м.,здания 20 тыс,кв.м.

  • 12 сентября 2011 в 13:22 • #
    Валентина Гарифуллина

    30 км от Москвы?

  • 13 сентября 2011 в 05:35 • #
    Александр Бражник

    нет,Красноярска.

  • 9 сентября 2011 в 00:53 • #
    Юлия Задровская

    Александр, общие советы по развитию данного направления бизнеса Вы можете найти в любой специализированной литературе. А более действенные рекомендации правильно давать после изучения минимальных начальных данных по маркетингу, анализу текущей финансово-хозяйственной деятельности санатория, информации по имуществу и работающему персоналу.
    Совет-минимум: если санаторий уже убыточен, то проведите анализ финансово-хозяйственной деятельности (с точки зрения управленца) предприятия и примените соответствующие методы антикризисного менеджмента

  • 13 сентября 2011 в 13:41 • #
    Андрей С

    Все как обычно.
    1. Провести аудит. Поставить PMS.
    2. Оптимизировать расходы.
    3. Зайти во все профильные системы бронирования.
    4. Подтянуть к сотрудничеству местные т/ф, клубы, организации.
    5. Поработать с профсоюзами и социалками.
    6. Организовать или причесать лечебную базу, инфраструктуру, номерной фонд.
    7. Составить грамотную программу развития с учетом сезонности.
    8. Провести анализ целевой аудитории, по результатам - серьезное, кропотливое и грамотное продвижение услут санатория на свою целевую аудиторию.
    9. И т.п. типа "оборудовать конференцзал" - для корпората, "оборудовать банкетные и танцевальные залы, есть есть, если нет - все равно оборудовать" - для свадебных церемоний и вечерных развлечений ", спортзал и футбольное поле" - для приема спортивных команд, "организовать пейнтбольный клуб" - здесь понятно, "каминный зал и баня" - для дружных компаний и т.д. и т.п.
    Еще учебные классы для школы английского языка. Традиционно неплохим спросом пользуются курсы выездные английского для детей.

    Как то так.

  • 14 сентября 2011 в 07:39 • #
    Александр Бражник

    спасибо,половина предложений разработано,над остальными надо подумать.

  • 15 сентября 2011 в 13:54 • #
    Максим Трофимов

    В Красноярске у нас есть представитель.

  • 15 сентября 2011 в 13:53 • #
    Максим Трофимов

    Скажу со своей стороны - однозначно поставьте качественную автоматизацию (управленческий учёт, борьба с злоупотреблением персонала, учёт рабочего времени, системы безопасности, платёжно - пропускные системы) Всё это упорядочит и сохранит для Вас денежные потоки и повысит лояльность ваших клиентов и контроль персонала! А мы Вам в этом поможем.

  • 16 сентября 2011 в 12:49 • #
    Александр Бражник

    спасибо,возьму на заметку


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009