Обсуждение статьи "Развивать с нуля или купить?"

Комментарии (33)
  • 21 апреля 2010 в 22:42 • #
    Андрей С

    Когда как. Очень сильно зависит от бизнеса. Хороший, как правило, продают очень дорого, "так себе" можно купить дешево, но придется вкладывать, плюс ответственность за прошлые периоды и возможные проблемы с этим связанные. Иногда проще и дешевле с "0". Но не всегда))) Мало информации.

  • 21 апреля 2010 в 22:55 • #
    Антон Панасенко

    Я вот так размышлял. Есть к примеру 10 уже работающих салонов красоты. Ты покупаешь один из них. И вроде конкуренция не меняется особо-))) Это лучше, чем вклиниватся 11-ым в этот список-))) В случае покупки хоть видно что уже устоялся - на ходу так сказать -)))

  • 24 апреля 2010 в 19:58 • #
    Виталий Юрашев

    Ответ на Ваш вопрос был дан в журнале "Рекламные технологии"в статье Юрашева В.В. " Покупать или создавать торговую марку".

  • 26 апреля 2010 в 09:37 • #
    Юрий Шидавски

    А если кратко?

  • 26 апреля 2010 в 17:19 • #
    Виталий Юрашев

    "Рекламные технологии" 7,2001 год.

  • 21 апреля 2010 в 23:10 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Мое имхо: хочешь без особого риска но и с малым, пусть и стабильным выхлопом - лучше покупать, по многим причинам. А вот если готов рисковать с надеждой на головокружительные прибыли и пенки - с нуля и на инновациях. Правда шишок и непоняток будет - кошелей не хватит. Особенно на старте. Даже в метро на перегоне будешь спорить с партнером: как и куда правильно идти дальше. )) В таком бизнесе главное - не терять надежду и крепко сжать зубы.

  • 21 апреля 2010 в 22:49 • #
    Марина Еременко

    Если нерадивый бизнесмен и не смог развить хороший бизнес - это одно. Можно покупать, а если бизнес не востребован на рынке - можно и прогореть. (Наймите маркетолога).

    ПРАВИЛА ВЫБОРА БИЗНЕСА ИЛИ ИНВЕСТИЦИИ

    1. Идея, товар, услуга - новая, уникальная, суперсовременная.
    2. Своевременно пришедшая на рынок.
    3. Имеющая потенциал роста.
    4. Востребованная.
    5. Правильная команда (позитивная, целеустремленная, готовая помогать друг другу - Лидер (ы) + юрист + финансист + менеджеры + агенты + инвесторы и т.д.).
    6. Человек, возглавляющий бизнес - имеет хорошую репутацию, опыт, навыки, который может дать письменную или устную гарантию.

    Если нет хотя бы одного пункта, можно бизнес и не начинать.

  • 21 апреля 2010 в 22:58 • #
    Антон Панасенко

    что то очень уникальное в наше время сложно придумать-)))

  • 21 апреля 2010 в 23:06 • #
    Юрий Шидавски

    )) Как раз наоборот. Сложнее организовать остальные пункты.

  • 21 апреля 2010 в 23:10 • #
    Антон Панасенко

    в этом списке все непросто-)))

  • 21 апреля 2010 в 23:12 • #
    Юрий Шидавски

    Так просто только на печи!

  • 22 апреля 2010 в 01:27 • #
    Марина Еременко

    надо меняться вместе с запросами людей. Выйдите на улицу и займитесь соцопросом. Тогда поймете, что хочет народ, то и продвигайте.

  • 22 апреля 2010 в 20:42 • #
    Константин М

    Люди (народ) никогда не будут счастливы, потому что они не знают, чего они на самом деле хотят. Легче убедить человека в том, что он хочет, чем выудить у него ответ на этот вопрос.

  • 22 апреля 2010 в 23:57 • #
    Марина Еременко

    Значит думайте и замечайте, то что не замечают другие.

    • Комментарий удален
  • 22 апреля 2010 в 08:15 • #
    Игорь Варгафтик

    8. Умерли все

  • 22 апреля 2010 в 09:10 • #
    Николай Е

    Бонус от фирмы - оплата 10% затрат на похороны.

  • 26 апреля 2010 в 15:07 • #
    Игорь Блюм

    )))

  • 22 апреля 2010 в 23:50 • #
    Sergey Ryabko

    как то не очень вериться в такие результаты.....
    как давно продукт на рынке? это как понимаю не биопродукт,сертификаций нет ?

  • 22 апреля 2010 в 23:59 • #
    Марина Еременко

    не можете придумать, копируйте других. Станьте партнером успешных. Главное с чего-то начать. А когда станете опытным, начните свое дело.
    А вообще-то лучше учиться сначала этому.

  • 26 апреля 2010 в 15:09 • #
    Игорь Блюм

    да, это франчайзинг.

    • Комментарий удален
  • 26 апреля 2010 в 16:43 • #
    Игорь Блюм

    Франчайзинг - это партнерство

  • 21 апреля 2010 в 23:42 • #
    Галим Мухитдинов

    Ответы ищите в своем кошельке. Готовый дорого, но с минимумом рисков.
    С нуля море проблем вместо моря вложений.

    Тема вырастить и продать не зря практикуется покупатели на хорошее дело всегда есть. Факт, что люди скупающие бизнес не дураки!

  • 22 апреля 2010 в 00:59 • #
    Van Helsing

    Антон!
    Прислушайтесь к Юрию и Галиму! И Андрей свою правду матку сказал!:)
    Салон это услуга!
    Так вот люди во все времена хотели и продолжают хотеть хлеба и зрелищ!:)
    Хлеб это не только еда, точнее для человека пища это как для железа энергия! Человек без энергии не работает! Источники энергии не все еще запатентованы и раскручены как бизнес!:)
    Касательно же зрелищ?
    Ну в области интертеймента тут креативу нет предела!
    Кто ищет тот всегда найдет!:)
    Ищите!:)
    Только не будьте попугаем или обезъяной!
    В этом точно профита нет!:)

  • 22 апреля 2010 в 08:29 • #
    Антон Панасенко

    То есть лучше сиди и думай над креативной идеей, чем влезай на рынок с уже всем известной и опробованной идеей?-)))

  • 22 апреля 2010 в 08:41 • #
    Van Helsing

    1. "Сиди думай" -да думать надо, но верно думать и быстро. Потому как хороший бизнес быстрый бизнес. Побеждает и профиты получает тот у кого "скорость мысли" выше чем у остальных.
    2. Апробированная идея зависит от того где опробирована и где предлагается использовать. Например: Поставил ларек в Барнауле. Он дал 1000 грина в месяц. Поставил такой же в Бутово г Москва. Он дал 1500 грина в Месяц. Попробовал поставить ларек на Арбате . Не дали! Потерял время и деньги. Любые апробированные идеи работают не везде одинаково. Кроме всего прочего у апробированной идеи известен заранее "потолок". Если он неизвестен, то значит идея все же сырая! Если известен и это потолок устраивает по жизни, то и не вопрос.
    3. Самый перспективыный путь следующий: Джон у тебя торговля компьютерами идет хорошо?
    Да Билл! Вчера свой первый миллион получил!
    Джон! А ты то что продаешь обслуживаешь как то?
    Нет Билл!
    Джон! Дай мне точки где у тебя больше всего продается компов.
    На Билл! А зачем тебе?
    Я Джон буду ремонтировать твои компы и оснащать новым ПО!
    Через 6 месяцев. Джон привет! Это БИлл!
    Привет старина!
    Джон! Я тоже заработал смегодня свой первый миллион!:)

  • 22 апреля 2010 в 08:58 • #
    Антон Панасенко

    Мне почему то всегда казалось, что новая идея требует огромных вливаний. То есть с ограниченным бюджетом - не получится развить совершенно новую идею.

  • 22 апреля 2010 в 09:04 • #
    Van Helsing

    Не факт! Если адронный коллайдер запускать то великий бюджет!
    А если разработать новые оригами, то ножницы и бумага с руками!:)

  • 22 апреля 2010 в 09:07 • #
    Антон Панасенко

    Значит проще выйти на улицу погулять на целый день. Ходить с блокнотиком и записывать свои размышления по поводу вещей или услуг,которых нет-)))) Нужно попробовать так сделать-)))

  • 22 апреля 2010 в 09:23 • #
    Van Helsing

    Ну тут методы и места могут быть любые!
    Но как правило верны 2 вещи:
    1. Гулять нало сшироко открытвми глазами и растопыренными ушами
    2. Срабатывает обычно т о, что под рукою и нет смысла искать другое!:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009