Обсуждение статьи "Редкие комнатные растения - как хобби перевести в бизнес?"

Комментарии (49)
  • 27 июля 2010 в 15:13 • #
    Юрий Калин

    Нужно подбодрить ?
    Или дать "волшебного пинка" для ускорения или начала действия ?;)

  • 27 июля 2010 в 15:15 • #
    Татьяна Рудакова

    Волшебного пинка не хватает, это точно

  • 27 июля 2010 в 15:25 • #
    Алексей Касьянов

    приглашаю Вас к себе в блог. Надеюсь, что прочтёте, тогда пинок будет обеспечен и партнёра перестанете искать (это ж от страха неудачи. А как Вы потом будете от него избавляться? Это Вам не ЗАГС: расписался - и свободен...)

    Вот ссылка (с советами : )): https://professionali.ru/Posts/524302

    Кстати, у нас в городе много магазинов, торгующих растениями... В т.ч., комнатными... Самый примитивный из них (извините, личное мнение) - Ikea.

  • 27 июля 2010 в 15:58 • #
    Татьяна Рудакова

    А я вас читаю :-)

    Магазинов много, согласно - это на широкую всеядную публику. Я про узкую специализацию.

    Страха неудачи нет вообще, есть неуверенность неизвестного происхождения.

  • 27 июля 2010 в 19:11 • #
    Алексей Касьянов

    Просто нужно делать: поставить цель, определить, чего не хватает и куда двигаться, осознать проблемы и превратить их в задачи (понять разницу между настоящим состоянием и желаемым, продумать варианты решения), выстроить цепочку задач - план, и - главное - делать, добиваться результата!

    Дорогу осилит идущий! Всё у Вас получится!

  • 27 июля 2010 в 16:33 • #
    Юрий Калин

    Громко и четко декламировать:
    "Сомнение - удел слабых!
    А я сильная и мой удел Вера!"
    и еще одно до кучи:
    "Чтобы это работало - надо Верить!"
    И так много раз! )
    =)

  • 27 июля 2010 в 15:13 • #
    Kirill Shrayber

    Отличная идея. Покупаете в Голландии районированные семена конопли, и выращиваете. Незаконно, но выгодно.
    заказать можно через интернет.

  • 27 июля 2010 в 15:18 • #
    Татьяна Рудакова

    Гроувингом не увлекаюсь. Семена есть и российской селекции, подсказать?

    • Комментарий удален
  • 27 июля 2010 в 15:59 • #
    Татьяна Рудакова

    Буду вам благодарна за уменьшение данного сообщения, которое усложняет чтение темы. Спасибо.

    А информацию отправьте, пжлст, на почту tati_ru@маил.ру

  • 27 июля 2010 в 15:42 • #
    Максим Маврицкий

    То есть у Вас уже есь продуманный бизнес-план или Вы только планируете написать его? Если он у Вас в планах, давайте напишем его вместе. Пишите в почту #

  • 27 июля 2010 в 16:01 • #
    Татьяна Рудакова

    Здравствуйте, Максим. План есть, вероятно он изобилует недостатками, так как писался не опытным создателем. Я вам напишу.

  • 27 июля 2010 в 16:02 • #
    Максим Маврицкий

    Хорошо. напишем в лучшем виде.

  • Цена договорная

  • 27 июля 2010 в 16:13 • #
    Kirill Shrayber

    Татьяна, Максим - специализируется на разработке бизнес-планов для инвесторов - а не для реальных бизнесов. А Вам нужна реальная экономика.

  • 27 июля 2010 в 16:22 • #
    Татьяна Рудакова

    Вы ревнуете???

  • 27 июля 2010 в 16:35 • #
    Kirill Shrayber

    Нет. С чего бы? Кстати - данные курьерской конторы - она не моя. Просто я с ними давно работаю. И не посредничаю, и процентов с них не беру. Просто считаю, что разумно поделиться данными на вменяемых ребят.
    А насчет бизнес-планов... Знаете, я просто не люблю фантазеров и теоретиков. У Вас - понятный и просчитанный Вами бизнес. С не фантастической, но хорошей перспективой. И лучше Вас самой - эту поляну точно никто не знает. Что - лишние 20-25 тысяч на пачку стандартных бумажек хочется отдать?

  • 27 июля 2010 в 16:47 • #
    Татьяна Рудакова

    Кирилл, бизнес-план не цель.
    Нужен компаньон с головой, руками и ногами (думать, делать, действовать). Устроит и критика самой задумки с точки зрения ведения данного бизнеса. Климат то у нас суровый, на тропики только этим летом смахивает.
    Еще немного посомневаюсь и возьму теплицу в аренду :-)

  • 27 июля 2010 в 17:37 • #
    Kirill Shrayber

    А нечего критиковать. Проблема этого бизнеса - тока в доставке. Есть еще служба "курьер-сервис" и "курьер-сервис экспресс." (Вы же в Раменском?)
    У Вас основной клиент - Москва. Если Вы разбираетесь в растениях (а я так понял - это какие-то ну не то чтобы очень часто встречающиеся) - сайт на готовом движке Вам сляпают за 300 баксов, но лучше - просто в Дримвейвере. HTML верстка.
    ЧТо в итоге? В итоге - считай, месяц работы - у Вас свой интернет-магазинчик, растите растения, продаете. Имеете бабло. Тучи людей готовы возиться с редкими растениями.

  • 27 июля 2010 в 17:44 • #
    Татьяна Рудакова

    Растить хочеться в оборудованной теплице - а это уже большие вложения (ну для меня большие).

    Сайт уже делаем. Бесплатно :-)

  • 27 июля 2010 в 17:47 • #
    Татьяна Рудакова

    Кирилл, а считаете, что не стоит готовиться к чему то большему, а начинать работать с тем, что есть, а там - в светлом будущем - посмотрим. Так?
    Я часто допускаю мысль, что сомнения мои беспочвенны, ведь начать могу без дополнительных вложений. Может это трусость или лень?

  • 27 июля 2010 в 17:58 • #
    Kirill Shrayber

    Пренебрегающий искрой - отвергает пламя. Зачем всерьез вбивать бабло на старте? Бизнес Вашего вида должен расти спокойно и постепенно. Сейчас купить теплицу там, еще потратиться - деньги вернутся через год, два. И то - под вопросом. У Вас - масштабируемый бизнес, так что - лучше с малого. Сайт ведь в топ не вылезет на неделю - а если он будет висеть на 10 странице в поиске - кому он нахрен вааще нужен? Так что ето дело не такое плюшевое, как кажется. С продвижением сайта придется работать. По вордстату яндекса - посмотрите, как люди формулируют интересующие Вас запросы. Никто, наверное, не спрашивает там Galoeridoli Tramontini Passiflora - ищут что-то более общее - смежное. Например - красивые комнатные цветы. Сайт нужно затачивать под запросы потребителей, ага. Ну и промо - проще всего посадить дурочку лет 15 - клепать говноблоги с релевантными ссылками...

  • 27 июля 2010 в 18:03 • #
    Татьяна Рудакова

    Ну про продвижение сайта мне можно не рассказывать :-) Плаваем в этом ежедневно.
    Galoeridoli Tramontini Passiflora - даже расшифровать боюсь; Tramontini - певица, Passiflora - род растений...

  • 27 июля 2010 в 18:26 • #
    Kirill Shrayber

    Пассифлора у нас в Доминикане цветет... Да в целом - это просто набор звукосочетаний, к тому ж с ошибкой - Galoperidoli должно было быть.

  • 27 июля 2010 в 16:10 • #
    Станислав Раудис

    www.darsa.ru

  • 27 июля 2010 в 16:21 • #
    Татьяна Рудакова

    Станислав, какую полезную информация я теоретически могла обнаружить на вашем сайте? Дайте наводку.

  • 27 июля 2010 в 16:23 • #
    Станислав Раудис

    разместить предложение о поставках таких растений, соответственно и инфо по растениям

  • 27 июля 2010 в 16:30 • #
    Татьяна Рудакова

    Мой потребитель использует иные информационные ресурсы. Спасибо.

  • 27 июля 2010 в 17:06 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Очень красивая идея... Но предвижу, что на рынке этом все-таки очень высокая конкуренция... Поэтому не взирая на поддержку здесь - все еще и еще раз тщательно продумайте... Особенно вопрос, когда при "промышленном" производстве в один раз все может съесть "вирус"...

  • 27 июля 2010 в 17:20 • #
    Татьяна Рудакова

    Олег, а вот и нет. Конкуренция в другой нише - доступных, широко известных комнатных растений.
    Для того чтобы приобрести желаемое коллекционное растение, его везут для меня знакомые, родственники и прочие люди контрабандой (слово-то какое страшненькое) из Германии, Франции, США и других стран. Есть множество частных коллекционеров, черными путями поставляющие растения в Россию, но это крохи. Желаемых экземпляров ждут по пол-года и больше.
    Агротехника не сложнее, чем при выращивании огурцов, вирусы не представляют глобальной угрозы.

  • 27 июля 2010 в 17:23 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Удачи тогда ;)

  • 27 июля 2010 в 17:45 • #
    Татьяна Рудакова

    Спасибо преогромное.

  • 27 июля 2010 в 19:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Напарника, который все знает умеет и может ищите... А вы то такому зачем? ;) Ну вот вы были бы такая, зачем вам нужен ленивый или трусливый компаньен который хочет продолжать заниматся своим хобби, а вы чтоб ему бабло колотили...

  • 27 июля 2010 в 22:17 • #
    Татьяна Рудакова

    Отпустили в адрес незнакомого человека остринку о лени, не понимая сущности данного хобби, его трудподозатрат (как умственных, так и физических), сочетания его с полным рабочим днем, 5-ю часами дороги "дом-работа", домашним бытом, заочным обучением, 3-мя кошками...
    Галим, у вас прекрасное чувство юмора, спасибо за совет.

  • 27 июля 2010 в 22:33 • #
    Галим Мухитдинов

    Если бы я пошутил то вы бы улыбнулись.. а я как раз констатировал Факт
    https://professionali.ru/Topic/27158735#reply27172394

    а по теме: здесь в ИСД уже сотни раз люди писали о поиске партнера для начала собственного дела и получали однозначное Фи, на конвеейр поставите узбеки батрачить будут. Так что вам напапрник не нужен хотите дела начинайте сама.
    Кошек в компост если мешают жить)))

  • 27 июля 2010 в 22:48 • #
    Георгий Турок

    Татьяна, удачи Вам! Напарник, соратник, единомышленник нужен всегда, вдвоем всяко веселей. К Кириллу Шрайберу прислушайтесь он всегда дает стоящие советы в игровой форме.

  • 27 июля 2010 в 23:02 • #
    Татьяна Рудакова

    Георгий, спасибо.

  • 28 июля 2010 в 02:11 • #
    Галим Мухитдинов

    С партнерами у вас получится работать тогда, когда вы поработаете сами. Вы сформируете свои принципы ведения бизнеса, свое отношение к бизнесу и к исполнению обязанностей, сможете четко формировать требования и разделять обязанности. Иначе все обычно заканчивается Обидами , дележкой или просто обманом!

    http://angelicgroup.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=236:2010-07-27-21-53-23&catid=37:innovateband&Itemid=38&lang=ru

    Надеюсь Дима скоро опубликет и это:
    https://professionali.ru/Topic/27199379

  • 28 июля 2010 в 12:27 • #
    Наталья Зинина

    а зачем Вам партнеры?начните с малого,а потом,когда расширитесь можно и о партнерах подумать.Что касается смелости,как говориться:"боишься-не делай,а делаешь-не бойся",надо пробовать.сначала ,я думаю,надо выложить свой товар на сайт и дать рекламу,а потом можно открыть интернет-магазин,слышала,что это очень эффективно.удачи!!!

  • 28 июля 2010 в 12:33 • #
    Татьяна Рудакова

    Наталья, Галим, вероятно вы правы. Со стороны всегда виднее.

  • 28 июля 2010 в 12:40 • #
    Наталья Зинина

    да,советовать всегда легче,но ведь Вы этого и хотели,когда приглашали на дискуссию!надо пробовать и не бояться ошибиться,только на ошибках можно нему-то научиться,опыт и умение сразу не приходят.ДЕРЗАЙТЕ И У ВАС ПОЛУЧИТЬСЯ!!!

  • 29 июля 2010 в 06:17 • #
    Боевая Школа ВЭД

    Здравствуйте, Татьяна.
    Посмотрите наш Клуб - www.rezultat.com
    Возможно это как раз то, что Вам надо.

    С уважением, Алексей Романенко

  • 29 июля 2010 в 10:45 • #
    Татьяна Рудакова

    Алексей, обязательно посмотрю на досуге.

  • 29 июля 2010 в 07:56 • #
    Андрей Бурматов

    Сарафанное радио спасет мир)) предложите подруге купить цветок. к ней прийдет ее подруга спросит где взяла она скажет у подруги, приведет ее к вам вы продадите ей цветок и так по цепочке очень много покупателей найдется. "+" реклама бесплатная, "-" для прибыли нужно немало времени но ведь и цветы вырастают не каждый день

  • 29 июля 2010 в 10:44 • #
    Татьяна Рудакова

    Спасибо за совет. На данный момент у меня нет вопросов по продвижению и рекламе.

  • 8 августа 2010 в 23:14 • #
    Ирина Петрова

    Татьяна, здравствуйте
    как это ваши соратницы отправляют растения покупателям по почте? и растения доживают?

  • 9 августа 2010 в 10:36 • #
    Татьяна Рудакова

    Ирина, у цветочников есть небольшие секреты. Растение в среднем находится в состоянии пересылки 2 недели. Доживают конечно же, если "за бортом" темепература будет адекватная.

  • 9 августа 2010 в 12:17 • #
    Ирина Петрова

    Хм...не потому ли купленные в магазине растения быстро погибают?

  • 9 августа 2010 в 12:38 • #
    Татьяна Рудакова

    Ирина, причина гибели, купленных в магазинах, растений - это 90% неопытность покупателя.

    Не вижу взаимосвязи между промышленным выращиванием голландцами модных растений (продающихся в магазинах) и коллекционированием редких растений (распространяемых коллекционерами из рук в руки)

  • 9 августа 2010 в 12:52 • #
    Ирина Петрова

    да, действительно, вы говорите совсем о другом.
    у меня грустный опыт с магазинными растениями - два уже погибли
    причем выращиваю росточки, которые мне дают знакомые и все хорошо!
    потому и отношение предвзятое к покупным растениям((


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009