Обсуждение статьи "Реклама – это караван, который идет, несмотря на лай."

Комментарии (16)
  • 17 мая 2010 в 11:13 • #
    Сергей Кудинов

    Я занимаюсь в основном как раз рекламой (интернет и другие "нестандарты"). Периодически слышу от предпринимателей, что им не нужна реклама. Даже когда предлагаю халяву. А уж про то, как многие воспринимают интернет-продажи, наверно и говорить не надо. Я таких предпринимателями не считаю.

  • 17 мая 2010 в 12:16 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, согласен с Вами по-поводу нужности рекламы (при условии, что качественная по содержанию и по форме). На моей памяти тоже есть случаи, когда предприниматели говорили нам реклама не нужна, нас и так все знают. Кто так говорил, того сейчас уже нет на рынке :).

  • 17 мая 2010 в 13:04 • #
    Антон Панасенко

    Кто так говорил, того сейчас уже нет на рынке :).

    Согласен-)))

  • 17 мая 2010 в 15:12 • #
    Наталья Кромская

    Такие возмущения только потому что рекламные ролики дешево сделаны, непрофессиональны, не интересны и не особо интеллектуальны. В общем это вопрос к качеству рекламы. Незря зарубежом уже планируют создать различные этические нормы, ограничения рекламы, в общем сделать так, чтобы она органично вписывалась в контекст передач. Кроме того, крупные компании, понимая статустность рекламы вкладывают средства в создание ролика и получают мини киношедевры. Вот такая реклама не раздражает. К сожалению, в России до этого еще далеко.

  • 17 мая 2010 в 16:07 • #
    Таймураз Еналди

    А я рекламу смотрю с интересом. Стараюсь подмечать что хорошо, а что плохо в ней. Что-то для себя стараюсь отметить-пригодится.

  • 17 мая 2010 в 16:55 • #
    Ольга Коновалова

    Кушать иногда тоже бывает вредно. Всему нужна мера. А реклама действительно бывает отвратительной.. и "приподъездные" бабушки могут смело быть индикаторами того, какая реклама идет по телеку. Хулио и Анита предлагает их пережить сладкие моменты молодости, а реклама губной помады просто раздражает, напоминая им об их "неактуальности". Адресность должна быть. Инсайт прочувствовать нужно. И руководителям тоже. Ой...как всё запутанно. Простите, до ссылки не добралась -))

  • 17 мая 2010 в 23:20 • #
    Ирина Штиллер

    Юрий! Необходимо отделить зерна от шелухи. Есть реклама и есть реклама. Я сама вырубаю, заметьте не выключаю, рекламу на радио и ТВ. Прсто не дают нормально жить. Так много бизнесменов хотят тебя "поиметь" в качестве покупателя или потребителя, что отпадает всякое желание таковым становиться. А об уровне всего этого я уже и не упоминаю... Понимаете, от исполнения задачи так много зависит. И прежде всего, наше потребителей к рекламе отношение.
    С полным уважением к рекламе высокого уровня и качества
    Ирина Штиллер

  • 18 мая 2010 в 08:20 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Я немного о другом. Я о значении рекламы в бизнесе. Что касается качества рекламы, так реклама это зеркало общества, ее культуры, традиций и менталитета. Немалую роль в качестве рекламы играет и экономическое положение страны. Гениальные всплески бывают, но это всего лишь всплески.

  • 18 мая 2010 в 13:00 • #
    Ирина Штиллер

    По всплескам согласна. К сожалению, мы должны довольствоваться в обычной жизни обычными вещами эконом.уровня. Что касается бизнеса, то ведь создание некоторых "шедевров" тоже чья-то работа.
    Ну, и если совсем по теме, то нет жизни бизнеса без рекламы в той или иной форме. Каждый выбирает то, . что наиболее действенно с его точки зрения. На что у него есть средства.

  • 18 мая 2010 в 08:48 • #
    Ольга В

    Иной раз реклама бывает гораздо интереснее содержания какой-либо передачи

  • 18 мая 2010 в 23:33 • #
    Ольга Жукова

    Вот как раз сейчас просматриваю базу своих менеджеров и ответы клиентов. Эта тема просто в тему. Через одного - реклама нам не нужна, у нас все замечательно. Это просто жесть. И так через одного. Я сама работая менеджером, такого понаслушалась. Звоню клиенту, который продает кровлю, клиент размещает рекламу на ТНТ, спрашиваю - а вы уверены, что ваша целевая аудитория смотрит ТНТ, ответ клиента, а я даю там рекламу, потому что ТНТ это единственный канал, который рекламирует себя на наружке. А новости (я предлагала разместить рекламу на новостном канале) сейчас никто не смотрит, они всем уже надоели и все хотят позитива и радости. Я отвечаю - ну давайте на муз-тв пройдем, повеселимся... Ну вот как с таким разговаривать??

  • 19 мая 2010 в 07:21 • #
    Юрий Шидавски

    Убивать!
    Я таких экземпляров насмотрелся в своей жизни и самый распространенный вид: "я знаю как лучше". Приходит такой пуп земли, случайно разбогатевший на продаже женских лифчиков и говорит дизайнеру: "Не, ваш оригинал-макет надо переделать, он не нравится моей жене Марусе". ????

  • 19 мая 2010 в 23:57 • #
    Ольга Жукова

    О, эти ответы порой крайне впечатляют. особенно рулят женщины в таких вопросах. При чем, что интересно, эти женщины практически никогда не вступают в разговор прямой!! Только за спиной мужа, пардон, кукарекают. Нет бы, придти, аргументировать свое мнение, так нет же - пошлют мужей отдуваться за их "профессиональное" мнение. :(

  • 20 мая 2010 в 05:49 • #
    Юрий Шидавски

    Да, да, точно. ))
    причем глянешь мельком на эту эклектику в которую как правило одета дамочка, зубы ломит.
    Я не раз пытался душевно разговаривать по началу сними и объяснить - реклама нужна не Маше и ее мужу Пети, а потребителю.
    Еще были случаи: "Я хочу чтобы на рекламном щите была фотография мой дочери, сына, тещи, любовника. А там рожи...и такое село! Детки как правило в розовых бантах на всю голову и в таких же розовых платьицах с немыслимым числом оборок. Блин!
    Я сначала ломал голову - что же делать, а потом стал их на хутор посылать за бабочками и почти в открытую. Ничего, зауважали быстро.

  • 20 мая 2010 в 12:59 • #
    Анатолий Тимошин

    Я занимаюсь рекламным бизнесом, поэтому "фильтрую" рекламу очень тщательно. Пытаюсь находить новые интересные идеи в этом направлении.
    Но я ненавижу рекламные блоки на телеканалах, которые продолжаются более 10 минут, ненавижу спамовые рассылки, хотя понимаю, что такие виды рекламы тоже имеют право на жизнь.

  • 20 мая 2010 в 16:19 • #
    Юрий Шидавски

    Да я за спам просто уничтожаю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009