Обсуждение статьи "Реклама: Трёхдневная жизнь."

Комментарии (26)
  • 16 декабря 2009 в 20:12 • #
    Игорь Иванов

    Зато бюджет рекламодателей пострадает, ну или качество самой рекламы будет хромать, ведь бюджет рекламодателя не резиновый!

  • 16 декабря 2009 в 20:50 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь нужно подумать,чтоб рекламодателей не ущемлять .

  • 16 декабря 2009 в 20:55 • #
    Игорь Иванов

    А как не ущемлять? Всё имеет свою цену! Либо ущемлять, либо урезать бюджет рекламной компании, а это скажется на качестве! Не находите? ;-)))

  • 16 декабря 2009 в 21:05 • #
    Наталья Дуванова

    Реклама - это ведь как маленький фильм. Можно угробить миллионы и снять банальный ролик, а можно потратить гораздо меньшую сумму и снять что-то стоящее. Может делать упор на идеи, а не на зрелищность.

  • 16 декабря 2009 в 21:17 • #
    Игорь Иванов

    Так ведь идеи в конце концов и есть самое дорогое! Сделать могут многие, а вот придумать единицы, это и есть самое сложное! Вы например всех радуете идеями, много имеете патентов? А из числа изобретений много ли внедрили? Без обид, на моем счету 8 патентов, внедрена одна идея! Чем и занимаюсь, и узнаю, что не я один!

  • 16 декабря 2009 в 21:33 • #
    Наталья Дуванова

    Какие обиды, у нас другая деятельность. :)
    По поводу идей - хорошие идеи - это норма, когда человек хорошо наладил оргструктуру, когда его не обременяет текучка - тогда он в творчестве.
    У вас когда хорошая идея появляется вы первым делом что делаете?

  • 16 декабря 2009 в 21:37 • #
    Игорь Иванов

    Осуществляю поиск, если ничье - патентую! После этого внедряю!

  • 16 декабря 2009 в 21:49 • #
    Толкин Юсупов

    Тогда - компромисс: обоих ущемить по-немногу :)))

  • 17 декабря 2009 в 06:21 • #
    Нина Трофимова

    Ничуть не пострадает, можно снизить себестоимость изготовления и сразу делать, например, 3-5 вариантов рекламы, потом их "крутить" по кругу. Правда увеличиться срок выполнения заказа. А что касается затрат для заказчика - за счет, так скажем, "оптовой" заявки при минимальной цене (с небольшой надбавкой на себестоимость) прибыль будет та же - т.е. прибыль, которую вы вкладываете в стоимость выполения 1 ролика теперь вы "разбиваете" на 3-5 роликов. Как-то так. Это мое мнение, может и не права.

  • 25 декабря 2009 в 17:55 • #
    Толкин Юсупов

    Мне кажется,в этом есть смысл.

  • 16 декабря 2009 в 21:20 • #
    Ирина Штиллер

    Из того, что постоянно"мозолит" глаза, покупаю от силы 10%. Оброатила внимание, что иду от обратного. Например, рекламируют майонез фирмы Х. Я невольно запоминаю, а "в отместку" покупаю товар фирмы У, если нет постоянных приорететов. Относительно звука, то мы отключаем его на пульте. Радио вообще не слушаю. Не люблю засорять уши и мозги. Если честгно сказать, то я бы отменила рекламу в средствах массовой информации на уровне законодательства.
    Видимо я - не рекламозависимый человек!

  • 16 декабря 2009 в 21:57 • #
    Толкин Юсупов

    Если бы отменили,думаю многим хорошо стало бы.

  • 16 декабря 2009 в 22:12 • #
    Ирина Штиллер

    А что будут делать маркетологи и все, кто работает в смежных областях?
    Что касается высказывания Игоря, то я об этом уже где-то слышала. По -моему речь шла о пультах, которые самореагиреагируют на рекламу, отключая трансляцию на этот момент. Нобеля бы дать!!!

  • 16 декабря 2009 в 21:29 • #
    Panas Пан

    Хорошая мысль!

  • 16 декабря 2009 в 21:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, это предложение не реализуемо, т.к. не зависит от нас. Если бы Вы предложили решение, позволяющее любому человеку ограничивать для него показ рекламы каким-либо способом, думаю, через год оказались бы в списках Форбс :))

  • 16 декабря 2009 в 22:06 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен - не реализуемо.
    Заманчивое предложение.:))

  • 17 декабря 2009 в 10:32 • #
    Александр Костылев

    Почему не реализуемо ? Читал, что перед рекламой, по крайней мере в Германии, идет специальный сигнал по нему можно отключать звук например. Был немецкий видеомагнитофон, который мог писать видео без рекламы, НО в России не пробавал :(

  • 17 декабря 2009 в 10:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Мне кажется, при создании такого устройства есть за что зацепиться:
    1. У рекламы как правило повышенный уровень звука.
    2. При показе рекламы отсутствует логотип канала.

    Если создать устройство, анализирующее эти параметры, то можно задать любой дальнейший алгоритм действий, от выключения звука, до переключения на другой канал.

  • 17 декабря 2009 в 11:19 • #
    Александр Костылев

    с Толкина причитается :)

  • 25 декабря 2009 в 17:57 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 17 декабря 2009 в 12:39 • #
    Алексей Ковалев

    Тут у кого-то в комментариях проскочила мысль о том, чтобы снимать сразу несколько роликов, а потом крутить их по кругу, чередуя. Стоит заметить, что такой механизм уже отработан. Из первого, что пришло в голову, например, это ролики со слоганом "В жизни... должен быть футбол", ну и иных примеров неперечесть.
    В целом идея хороша и для рекламодателей, вопрос о нераздражаемости действительно актуален, но конечно таким путем ее не реализовать по причинам, которые уже указали.
    А вариант с неким сигналом перед рекламой, технически уже создан, но опять таки зачем это коммерческим каналам, которые на этом зарабатывают?? А сейчас подобная технология используется, например, на некоторых радиоканалах, в тот момент когда там начинают передавать информацию, о пробках, приемник в машине тут же переключается на этот канал, причем даже если работало не радио, а проигрыватель. Теоретически можно настроить и на рекламу... но только в том случае, если канал сам даст сигнал.
    С уважением

  • 25 декабря 2009 в 17:58 • #
    Толкин Юсупов

    Интересно! Спасибо!

  • 21 декабря 2009 в 10:36 • #
    Ирина Кулакова

    Слишком гуманно это по нашей жизни...

  • 25 декабря 2009 в 17:59 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 22 декабря 2009 в 15:05 • #
    Таймураз Еналди

    Есть такая реклама, которой я бы и 3-х дней не дал...))))

  • 25 декабря 2009 в 18:00 • #
    Толкин Юсупов

    :))) В этом с Вами согласен.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009