Обсуждение статьи "Рекламный носитель"

  • Тема закрыта
Комментарии (47)
  • 3 ноября 2009 в 14:15 • #
    Юрий Шидавски

    Я давно о подобном думал. Со времен публикации Толкиным его аппарата для расклейки объявлений.
    Идея- то правильная. Но коммунальшики засудят. )) Шутка.

  • 3 ноября 2009 в 14:21 • #
    Александр Киселев

    да на идею натолкнул Толкин но думать начинал с машинки для расклейки, подающий элемент как в принтере клее наносящий и раскаточный ролик. потом с использованием двухстороннего скотча в качестве клеевой основы, а этот самый простой и не требующий вложений на разработку.

  • 3 ноября 2009 в 14:31 • #
    Светлана Шаферман

    Кстати, приходилось клеить объявления (собаку искали) и использовали двусторонний скотч. Мне даже студенты помогали, т.к. не нужно было с клеем возиться и вся наклейка объявления занимала секунды времени. За неделю почти весь город оклеили.

  • 3 ноября 2009 в 14:26 • #
    Алишер Саттаров

    В наше время, лучше подумать не о рекламном носителе, а о аргументированной мотивации, для рекламодателя!
    Сама идея хороша!

  • 3 ноября 2009 в 18:25 • #
    Катерина Коваль

    Надо одновременно изобрести супер-обдиратель этих объявлений и продать коммунальщикам.

  • 4 ноября 2009 в 01:24 • #
    А Максаков

    поэтому лучше клей его водой можно смыть, Михаил Штарбекер даже предложил заставить печатать кассовый аппарат, а клей наносить поролоновым роликом в момент отрыва несложно на выходе получим дешевый "скотч" с клеем, а скотч с рекламой можно заказать уже видел прайс - немного дороже обычного

  • 5 ноября 2009 в 07:45 • #
    Александр Киселев

    да-да видел я эти столбы и стенды в лохмотьях объявлений, наш народ трудностей не боится, поэтому отскребает все...
    скотч не с рекламой, а с логотипом компании и ее адресом. Да такое давно существует, я предлагаю использовать ту же технологию. Что мы получим в результате:
    1. Объявление легко снимается - коммунальщики менее злые.
    2. Скорость расклейки возрастает в разы.

  • 5 ноября 2009 в 12:46 • #
    Юрий Киселев

    а как я узнаю чем занимается компания?? если на скотче будет указано только логотип и адрес компании... Хотя бы профиль компании можно писать...

  • 6 ноября 2009 в 07:29 • #
    Александр Киселев

    Кто сказал что расклеивать логотип? печатать полноценное объявление.
    P.S. а понял, плохо сформулированное предложение моего ответа...я говорил о том что технология такая уже существует, нанесение информации на скотч, а так как он используется как упаковочный материал то наносят только логотип.

  • 6 ноября 2009 в 09:30 • #
    Юрий Киселев

    идея интересная!! но, я думаю, что люди, которые расклеивают объявления на подъездах и столбах - не пойдут на это! Ведь написать на листике из тетрадки или напечатать на принтере - гораздо дешевле, а крупные фирмы - используют скотч с логотипом и координатами на своей упаковке...
    P.S. а для ресклейки объявлений бумажных - их можно напечатать на самих наклейках. Ведь давно уже есть в продаже наклейки различных типов и форматов... (на формате А4 от 1 наклейки и до 36)

  • 6 ноября 2009 в 09:49 • #
    Александр Киселев

    на скотч помещается порядка 500 блоков, стоит 1 рулон 39 руб. т.е. на изготовление 1000 шт расходуем 78 руб, если заказать подобную рекламу в одной из контор мы заплатим за 1000 объяв 2650 руб. Итак платим 2000 руб человеку за расклейку остается 650 руб, минус материалы - остается 572 руб, прибыльность можете сами посчитать.

  • 6 ноября 2009 в 10:23 • #
    Юрий Киселев

    если контора будет делать маленькие партии (от 1 рулона), то конечно прибыльно! а какой ширины рулон?

  • 6 ноября 2009 в 10:25 • #
    Александр Киселев

    50 мм на 66м

  • 6 ноября 2009 в 10:29 • #
    Юрий Киселев

    а не узковато ли для объявления? и каким шрифтом текст будет?

  • 6 ноября 2009 в 10:35 • #
    Александр Киселев

    немного меньше А6 формата - нормально все будет.:-)

  • 6 ноября 2009 в 00:59 • #
    А Максаков

    малярный тоже может высохнуть и если поверхность гладкая то отдирать прийдется мелкими кусочками

  • 6 ноября 2009 в 07:30 • #
    Александр Киселев

    сомневаюсь что объявление провисит так долго, что высохнет.

  • 5 ноября 2009 в 07:39 • #
    Александр Киселев

    бумажный, он же малярный скотч, очень легко будет отделятся практически от любой поверхности, поэтому изобретать супер-обдиратель не имеет смысла :-)

  • 3 ноября 2009 в 14:26 • #
    Светлана Шаферман

    Все гениальное просто. Но НАШ НАРОД не боится трудностей. А процесс: достать листик, намазать клеем (выпачкаться самому), тщательно придавить, полюбоваться и неспеша идти к следующему столбу. Потом рассказывать всем какая тяжелая работа и как несправедлива оплата. :))

    Естественно найдется куча народа, который будет против.

  • 3 ноября 2009 в 14:26 • #
    Вадим Водолей

    Сообщите мне, как появится такой. Я очень понял эту идею. Она очень продуктивна. Продуктивность в сотни раз увеличивается. Главное, обратить первоначальное внимание на качество. Во всех смыслах. Я готов помогать чем могу. Хотя, пока мало чем могу:) Буду стараться мочь. Успехов!!!

  • 3 ноября 2009 в 14:26 • #
    Ринат Кадыров

    Да, хорошая идея. Коммунальщики не засудят - такой скотч очень легко удаляется.
    Када можно высылать заказы ? ;-)

  • 3 ноября 2009 в 14:27 • #
    Дмитрий Одерихин

    Класс!!!

  • 3 ноября 2009 в 14:30 • #
    Петр Штиллер

    Мы для своей компании заказали фирменную клеющую ленту и ей обматываем коробки с цветами при их отправке зарубеж. Таким образом убиваем всех зайцев - и рекламируемся и обматываем коробки и не нужно клеить обязательные наклейки с персонификацией отправителя груза, заодно затрудняется нелегальное проникновение в коробку на складе таможен. Ленту переклеить трудно, т.к. она особенная.
    Ирина Штиллер

  • 3 ноября 2009 в 14:38 • #
    Александр Киселев

    все правильно данная технология, нанесение информации на скотч, применяется уже давно и ни чего инновационного тут нет, просто использование немного под нестандартные цели и задачи. Но есть одна маленькая проблема для данного направления... отрицательные температуры.

  • 3 ноября 2009 в 15:03 • #
    Петр Штиллер

    Это не потому, что мы такие умные, скорее ленивые. К тому же, бывают такие цейтноты, что даже 5 сэкономленных минут составляют счастье жизни! Цветы в отрицательных температурах не пересылаются. Поэтому, только на определенные типы самолетов можно их загружать.
    Ирина Штиллер

  • 3 ноября 2009 в 15:06 • #
    Александр Киселев

    Вы не правильно поняли, при расклейке объявлений зимой будет проблема с приклеиванием к поверхности :-)

  • 3 ноября 2009 в 15:14 • #
    Петр Штиллер

    Мне, как женщине, некоторая доля недопонимания простительна.
    ИРИНА ШТИЛЛЕР

  • 3 ноября 2009 в 15:17 • #
    Александр Киселев

    Да...точно вот что меня смущало....чувствуется по ответам что женщина отвечает, а сверху надпись Петр, на подпись не обратил внимание....прошу прощения.

  • 3 ноября 2009 в 15:22 • #
    Петр Штиллер

    Вот такие мы сиамские супруги! Вы не думайте, мне муж разрешает стучать по клавишам. Недавно даже предложил отдельно зарегистрироваться на сайте, т.к. все выступленгия - мои.
    Ирина

  • 3 ноября 2009 в 15:20 • #
    Светлана Шаферман

    Думаю, если перед производителем скотча и химиками поставить задачу касательно температур, она будет решена.
    Не было спроса, нет и предложения.

  • 3 ноября 2009 в 15:25 • #
    Александр Киселев

    Возможно вы и правы. Есть только одно но....это будет стоить денег ...и я так подозреваю больших, очень больших.

  • 3 ноября 2009 в 19:42 • #
    Светлана Шаферман

    Кому больших? Скорее всего такой скотч давно существует, просто мы с Вами о нем не в курсе. Есть еже строительный скотч (не помню как называется - блестящий, ко всему клеится), есть для отопления.
    Если мы о чем-то не знаем - это не факт, что оно не существует.
    см. http://www.upackui.ru/obzor/adhesive-tape-types/

  • 5 ноября 2009 в 07:37 • #
    Александр Киселев

    Я не изучал рынок на наличие скотча под различные температуры, я просто ответил на Ваш текст "Думаю, если перед производителем скотча и химиками поставить задачу касательно температур, она будет решена.
    Не было спроса, нет и предложения."

  • 3 ноября 2009 в 14:49 • #
    Михаил Овчинников

    Молодцы :-) это вы правильно придумали

  • 3 ноября 2009 в 15:34 • #
    Елена Прекрасная

    отличная идея!

  • 3 ноября 2009 в 15:41 • #
    Александр Киселев

    спасибо.

  • 3 ноября 2009 в 17:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Идея хороша.
    Применение - не самое удачное, мне кажется. Лучше не для "расклейки" объяв, а... для многого другого.
    :)

  • 5 ноября 2009 в 07:47 • #
    Александр Киселев

    так эта технология и используется как фирменная упаковка. :-)

  • 3 ноября 2009 в 19:54 • #
    Толкин Юсупов

    Мне нравится.

  • 4 ноября 2009 в 23:12 • #
    Макс Вайсман

    Вообще то идея стара, как не знаю что. Ну лет 20, ей точно, если не все 30-40. Такое часто встречается заграницей. Я даже видел оборудования для производства таких рекламных носителей. И в этом оборудовании я даже видел детали на которых было написано: made in USSR. Т.е. это прямо скажем, довольно древнее производство

  • 5 ноября 2009 в 07:52 • #
    Александр Киселев

    Не перестаю удивляться что я родился, и какое-то время жил в стране которых было две.... одна делала товары на импорт, другая на внутренний рынок, и эти товары не сопоставимы по качеству и функционалу. А вообще правильно я не изобрел ничего нового, просто я не видел воплощение этой мысли у нас в России.

  • 5 ноября 2009 в 20:42 • #
    Макс Вайсман

    К сожалению теперь страна одна, которая ничего не делает, а только проедает свои ресурсы. Раньше было лучше ИМХО. Мысль не плохая на самом деле, тем более если в России этого нет. Стоимость постановки такого бизнеса обойдется не дороже 100 тыс. долларов. Ну максимум 150 тыс. Краска правда недешовая, но все равно добавленная стоимость не менее 100%. 1 такой агрегат при 8-ми часовом рабочем дне выдает продукции на 1000 евро примерно, затраты на материалы, электричество, ацетон, зарплату и проч. не более 300-400 евро. Будете делать, меня позовите, я хорошо разбираюсь в печатном производстве, в том числе и в этом. Но скажу сразу, делать такой бизнес лучше в комплексе с другим, например с продажей упаковочных материалов или другая печать. Чтобы предложение было комплексным.

  • 6 ноября 2009 в 07:41 • #
    Александр Киселев

    Спасибо за Ваше мнение. Вы правы узкая специализация не принесет прибыль компании, а если расширять до изготовления любых упаковочных материалов компании придется конкурировать с другими фирмами по изготовлению упаковочной продукции и забыть об этой идеи, как мешающей. Поэтому не имеет смысл открывать такой бизнес с нуля, однако можно использовать уже существующие компании для изготовления, другие компании, по расклейке объявлений, для распространения прибыль будет меньше но и вложения нулевые.

  • 6 ноября 2009 в 09:46 • #
    Макс Вайсман

    Да почему не принесет? Принесет конечно, просто она будет меньше. Надо будет её делить с фирмами которые занимаются комплексными поставками. Они будут сбытчиками вашего производства. А не вы сами. Такая схема существенно хуже, но и она в принципе имеет право на жизнь. Разделение труда так сказать. И дело совсем не в расклейке объявлений уважаемый. Это не рынок, это фигня. Печать на клейкой ленте нужна для упаковки. Т.е. логотип производителя прямо на ленте которой упакованы картоны с изделиями. Это неплохой рекламный ход. Такое точно пойдет и идет, вариант практически беспроигрышный на самом деле.

  • 6 ноября 2009 в 09:51 • #
    Александр Киселев

    Спорить не буду. Согласен со всеми доводами.

  • 6 ноября 2009 в 11:00 • #
    Александр Киселев

    Считаю что тема закрыта.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009