Обсуждение статьи "Рекламофобия. Обвал спроса на двигатель торговли, или Почему вы не заказываете рекламные услуги?"

Комментарии (24)
  • 17 октября 2010 в 07:34 • #
    Виктор Чесноков

    В рекламе присутствовал в качестве РА много лет... несомненно, одно она - работает, сам это неоднократно наблюдал... но реклама рекламе рознь!
    1. мне больше нравится (вернее терпимее и оправданнее) реклама та, которую я могу сам регулировать, как потребитель: то есть могу смотреть, могу отказаться смотреть... в этом плане реклама по ТВ - самая отвратная...
    2. Зная "кухню" рекламы могу сказать, что вижу уже, где откровенное и наглое вранье, Ложь с большой буквы...
    3. Как любая компания/явление/акция реклама проходит несколько стадий... сейчас идет стадия, когда реклама достигла саморекламы, то есть замкнулась сама на себя, стала паразитировать на всем, на чем можно было, и еще изобрела новые мифы/формы о самой себе и паразитирует и на них...
    4. Парадокс (одновременно и радостный и тревожный): чем "совершеннее" рекламные акции, тем скорее рухнет и система ее породившая - современное рабовладельчество - нещадная эксплуатация человека человеком по самой вредной технологии - экстенсивности развития и навязывание потреблянства в самых неразумных пределах...

  • 17 октября 2010 в 13:53 • #
    Надежда Багрова

    Круговорот денежных средств в стране уменьшился. И 80% населения страны обращают внимание на рекламу по лишь по необходимости в каких-то услугах, товарах. Сейчас страна занята другими вопросами.

    Взгляд на Россию. Будет так.
    Отставка Ю. М. Лужкова.

    В отставке Ю. М. Лужкова нет большого смысла. Да, время бежит, изменяется и нужны перемены. Однако, по большому счету перемен никаких не произойдет. На смену одному «вождю» придет другой и в конечном итоге его ждет то же самое, что и Лужкова: «Неугоден. Прощайте». Если кто-то надеется, что новый человек будет чем-то отличаться от всех остальных – безнадежно ошибается. Тело всегда одерживает верх над Сознанием. Поэтому пройдет 3,5-4 года и новый ставленник окончательно поддастся искушению иметь как много больше, лучше, слаще, дороже…, т. е. искушению иметь все мыслимые и немыслимые удовольствия для своего любимого тела.

    Чем был Лужков хуже, всех кто был «до» и будет «после»? – Ничем. Абсолютно ничем. Имея живой ум, неистребимое желание лидировать и руководить, огромную силу воли, свое собственное мировоззрение на происходящее вокруг, будучи человеком, по большей части неравнодушным и незлым, ему была предоставлена возможность сосредоточить в своих руках власть, которая является не только «ключом от всех дверей». Власть является «отмычкой», подходящей ко всем кандалам, ограничивающим наше тело в его безудержном и ненасытном желании пребывать всегда в состоянии удовлетворения.

    Поэтому, с новым человеком на месте Лужкова произойдет то, что происходит с каждым: истечет срок, который называется «выгоден - угоден», наступит время под названием «пора и честь знать». Тогда достаточно будет порыться в грязном белье, что каждый делает с особым наслаждением, добыть пусть маленькую, но очень грязную вещь и, выставив ее на обозрение, сказать «Ай-ай, как не стыдно?!!». Потом опереться на такие высокие и значимые понятия как конституция, законно/незаконно, честь, доверие, совесть, ущерб, неразумное и нецелевое использование и т. д. и т. п. Приправить все это лозунгами, взывающими к высоким духовным и нематериальным ценностям… Далее все зависит от аппетита.

    Итог один: «Место свободно. Следующий!». Схема универсальна, проста и банальна. Нет ни одного человека, на ком бы она не сработала. Как нет ни одного, чье грязное белье не было бы интересно общественности. Тщетно надеяться, что у руля будет стоять человек, чьи принципы высокой морали не подвергнуться естественной грубой коррекции с достижением права обладать должностными полномочиями, сопряженными с властью.

    А по сему, все «чистки» по доведению эшелона власти до совершенства, возможно сопоставить только с очередным актом в театральном представлении, где происходит смена лишь действующих лиц, декораций, массовки, аранжировки да времени. Сюжетная линия остается и останется неизменной. Каждый последующий акт в этом представлении, равно как и все предыдущие, закончится одинаково. Природу тела не переделать.

  • 17 октября 2010 в 18:06 • #
    Лариса Котенко

    как же Вы так думаете обо ВСЕХ?
    Нельзя всех одним аршином мерить.
    Знаю, что много порядочных людей, честных и моральных, у которых СОЗНАНИЕ РУКОВОДИТ ТЕЛОМ.
    Другое дело, что нет сейчас места у руля государством или частью ее честному и порядочному.
    Вы пишите: "Нет ни одного человека, на ком бы она не сработала. Как нет ни одного, чье грязное белье не было бы интересно общественности. Тщетно надеяться, что у руля будет стоять человек, чьи принципы высокой морали не подвергнуться естественной грубой коррекции с достижением права обладать должностными полномочиями, сопряженными с властью." - так может утверждать человек, не знающий подлинной жизни и, конечно, не прошедший через свой опыт очищения плоти...
    По-Вашему, власть тела непобедима?
    Мне жаль, что Вы так думаете.
    Человек только тогда и становится Человеком, когда смог победить самого себя.
    Заявляю открыто: если бы я была у руля, жила бы на равных с народом, поскольку на моей совести создать условия лучшей жизни для своего народа. И до тех пор, пока мой народ не обрел бы подлинную свободу и равенство всех перед всеми, не успокоилась бы моя Душа...Когда пробуждена совесть - не полезет кусок в горло, когда рядом с тобой живет голодный народ.
    Все несчастия на свете от искаженности ума. Сейчас просто больные люди управляют государствами, они лишены Любви и сострадания к народу. Не говорю про Б.Абаму - не знаю. Но в нашей стране - да.
    Все равно это время алчности и душевных болезней когда-нибудь кончится.

  • 17 октября 2010 в 18:19 • #
    Надежда Багрова

    С Гончаром спорить бесполезно. http://sites.google.com/site/gonchar1010

  • 19 октября 2010 в 07:35 • #
    Виктор Чесноков

    в некотором смысле вы правы насчет Лужкова... система, в которой мы вынуждены крутиться - порочна, но крепка...
    и возможно верный путь от нее избавиться - довести до абсурда... когда преступники по закону должны оборзеть в своих преступлениях настолько, чтобы их всем хотелось бы просто убить... без бунта и крови не обойтись... Лужков неплохо продвигался по пути оборзения и многого достиг на этом пути... его преемник пока дойдет до этого уровня!!! Постоянная ротация одного другим сохраняет систему, только и всего

  • 17 октября 2010 в 14:40 • #
    Александр Колесников

    Да я полностью с вами согласен, но нужно чтото делать! Я не сторонник пустых рассуждений,Давайте создадим движение,провсоюз войдём в управление регулирование процесами создания и размещения рекламы. В этом направлении нужно двигатся может быть на базе "Видео интернешнл" так как у них уже пошол процес разложения,многие каналы разрывают с ними отношения они теряют власть но если продвинуть программу качественных изменений в жизни продвижении рекламы то можно много добится! Может всётаки начнём действовать,обсудим направление,план,тактику и вперёд,А? Кто За?

  • 19 октября 2010 в 07:39 • #
    Виктор Чесноков

    на мой взгляд свойства экономической и финансовой системы таковы, что любая организация чего-либо (неважно "за" или "против") приведет к подпитке ее дополнительной энергии... организуете профсоюзы - через некоторое время будете от них стонать и требовать роспуска, так как это станет еще одним центром коррупции

  • 17 октября 2010 в 15:12 • #
    Олег Кильдюшов

    Можно сказать и так.
    Хотя, когда в обществе доминирует вранье и ложь, эти качества переходят во многие сферы жизни и бизнеса. Реклама не исключение, а только одна из таких сфер.

  • 17 октября 2010 в 21:15 • #
    Лариса Алексеева

    Можно уточнить откуда такие сведения? Я об отказе от рекламы.
    Перераспределение рекламных бюджетов - это да.
    НО
    - национальные РК для национальных брендов были, есть и не могут не есть.
    - РК для новых продуктов - аналогично
    - РК поддерживающие ... куда ж без них! Того и гляди потребитель забудет тебя.
    и т.д и т.п.

    ИМХО пациент скорее жив, чем мертв. Единственный момент - продавать нужно уметь, а рекламу самому любить и сочинять новые ходы, искать свежие идеи, любить и уважать клиента.

    Ну а теперь о начинающих.
    Собственно любые рекламисты больны одним и тем же - манией величия. Только у одних она подтверждена рейтингами. А у других детскими обидами - ну я же креативный, а вы не оценили!
    Дальше должны быть два русских вопроса - кто виноват и что делать?
    Первый не ко мне.
    На второй есть рецепт. Полгода назад начинающему агентству в Украине рассказывала чем намазать, чтоб клиенты летели как на мед.
    Выкладываю в блоге, новый раздел получается "ответы на вопросы"

  • 17 октября 2010 в 21:32 • #
    Лариса Алексеева
  • 18 октября 2010 в 05:02 • #
    Илья Гулюкин

    Мониторили почти год за своей рекламой в связи с большим рекламным бюджетом. В результате: отказ от всех периодических печатных изданий (остались только справочники), усиление рекламы в 2ГИС (электронный справочник). Продвижение сайта, благо он уже был. На выходе: увеличение количества звонков да при этом еще и более конкретно настроенные люди с вопросами как записаться и куда подъехать.
    Вывод: Надоела всем рекламная "вода" нужна реклама с сухими фактами и точными ценами, желательно развёрнутая. А такая реклама только в сети, где ещё и отзывы поискать можно, все хотят тратить деньги наверняка.
    Так что, реклама как таковая смещается в сеть и электронный вид (правда и там начинают всё гадить, как на этом сайте с рекламой Нокии :-( ).

  • 19 октября 2010 в 07:27 • #
    Виктор Чесноков

    Тоже поразил неприятный факт с рекламой Нокии... - такая вот реклама даже рекламой называться не должна - это пиратское нападение... надо бы так квалифицировать такие акты и преследовать по закону в судебном порядке... Реклама должна быть доступной, четко сегментированной и проч. но управляться потребителем... вы привели хороший пример с 2ГИС - это верное направление

  • 19 октября 2010 в 17:53 • #
    Илья Гулюкин

    Спасибо за понимание, мы реально урезали бюджет и получили больший поток клиентов, правда такие компании как 2гис так же попадают, опираясь лишь на богатые компании, надо чётко ориентироваться на середняков!

  • 18 октября 2010 в 08:34 • #
    Михаил Бакин

    Про Незнайку знаете, как крутое агентство и даже не одно сделали экспозицию страны нашей Расеи на нынешней мировой выставке Экспо-2010 в Шанхае. Незнайка для китайцев просто отвратный персонаж. Когда Медведев поехал в Шанхай, говорят, всё сняли, задвинули и переделали на Русь-инновационную, со Сколоковым и т.п. Профи стоили больше двух млрд.

  • 18 октября 2010 в 22:32 • #
    Сергей Греков

    Вранье - не вранье... надоело- не надоело... Рассуждения какие-то немаркетологические. Здесь (живу в Берлине уже 15 лет) рекламу тоже ругают за нахойливость. Особенно, на ТВ. Но эффективность ее такая, что сам не раз принимал решения именно по рекламе. Мой отец, приехав в гости, сходил тут в кино и потом сказал, что самое впечатление на него произвел не сам фильм, а реклама перед ним. А он понимает в этом. Когда-то преподавал в ВУЗе и рекламное дело.
    Я работаю косвенно с рекламодателями. Знаю главное - реклама должна быть ЭФФЕКТИВНОЙ. В этом ее главное предназначение. Если это не так, то ничто не поможет. А вот средства для достижения этой цели выбирает каждый сам.

  • 19 октября 2010 в 02:29 • #
    Илья Гулюкин

    Я никогда не куплю не нужную вещь, а вот найти нужную по интересной цене, это да. Так вот, обычная реклама очень редко достигает этой цели, только магазины электроники в последний год-полтора цены показывают, да авто салоны присоединяются, хотя сравнить по ролику не с чем, так что будущее рекламы в сравнении и выборе... (имхо) Новинки не в счёт, надо народ информировать.

  • 19 октября 2010 в 07:43 • #
    Виктор Чесноков

    тогда надо сделать рекламу по ТВ еще более эффективной... увеличить количество рекламы в разы... прерывать рекламой все передачи чаще и на более длительный период... давно пора достигнуть и преодолеть планку 50/50%... ТВ для рекламы, а не для каких-то там передач

  • 19 октября 2010 в 17:57 • #
    Илья Гулюкин

    Ну, тут Вы загнули, я вот и так телек редко смотрю, так как много работаю, а когда смотрю то под пивко (например) вот и использую рекламные паузы чтоб отлить сбегать, а когда просто смотрю, как сейчас, то могу хорошему челу на рекламе ответик накатать ;-)

  • 20 октября 2010 в 06:55 • #
    Виктор Чесноков

    и я редко смотрю... а так - совсем бы перестал смотреть)))))))
    я уже и сайты некоторые перестаю смотреть, там, где реклама перекрывает страницу... но скоро, похоже и с ТВ, и с сайтами будет так, как я написал... реклама постепенно выдавит другое содержание...
    а вот вставят чипы, то тогда прямо в голову можно рекламу транслировать 24 часа в сутки....а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!

  • 20 октября 2010 в 21:02 • #
    Илья Гулюкин

    Есть фантастический рассказ (причём давний) где всех с детства учили смотреть и пользоваться рекламными предложениями )
    Не помню чем кончился, но наверно не очень хорошо...
    ТВ смотрю через флэшку с интернета закачаное, а вот когда зарубят скачку кино, тогда и будет лишь реклама, хотя есть кабельное, та вроде рекламы поменьше.?

  • 21 октября 2010 в 07:14 • #
    Виктор Чесноков

    реклама, конечно бушует еще от того, что покупательский спрос упал... Если слушать Хазина, то может упасть до 40%... а это - катастрофично... но вообще есть какой-то то ли анекдот, то ли еще что, где чукча, попав в супермаркет, смотрел, смотрел на стометровые полки.... но ничего не купил и сказал: сколько ненужных вещей, однако...

  • 26 октября 2010 в 08:29 • #
    Елена Дорофеева

    замечательная тема для обсуждения. телевизор не смотрю вообще (источник стресса абсолютно бесполезный), всю необходимую информацию узнаю целеноправленно занимаясь поисками в инете, новости слушаю по радио.

    как начинающий предприниматель каждый день уделяю время на так сказать "как бы еще разрекламироваться". город небольшой, так, что все стандартные ходы - деньги на ветер. знакомая (работает в крупном рекламном агентстве в москве) координирует мои идеи по рекламе. 1. раздаем визитки на улице, 2. письмо обычной почтой для организаций с предложением провести бесплатные консультации для работников и т.п. (для поддержания корпаративного духа в коллективе)+ прайс, 3. все возможные доски объявлений, справочники в интеренете, статьи об интересных делах в газете городской, реклама на автомобиле, сотрудничаем с нотариусами и психологами (рекомендации и размещение визиток в офисе) и самое главное !!! сарафанное радио.
    все предложения от рекламщиков города убивали на повал некомпетентностью РА вплоть до того не знают о том, что предлагают и как это работает. испытывали просто мою вежливость. считаю, что реклама должна быть ненавящевой, и индивидуальной.

  • 27 октября 2010 в 00:47 • #
    Евгений Александров

    реклама должна быть ненавязчивой, и индивидуальной
    - да, действительно, это так

    также считаю, что услуга, товар или дело, сделанные хорошо - самый лучший вариант саморекламы

  • 27 октября 2010 в 09:38 • #
    Елена Дорофеева

    безусловно, Евгений. у нас в городе масса фирм устанавливающих пластиковые окна, а исков на многие фирмы пугающее количество. и эти бессовестные фирмы как один утверждаю о своей надежности.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009