Обсуждение статьи "Рельсо-бетонная дорога."

Комментарии (14)
  • 2 января 2010 в 18:55 • #
    А Максаков

    Толкин идею электромобилей передвигающихся на "матке" и с большей скоростью я встречал 20 лет назад, тогда она была фантастична, сейчас мы стоим к ней вплотную, скорость движения по городу упала из-за вечных пробок, поглотитель пространства с мощным двигателем, и маленькая малолитражка двигаются с одинаковой скоростью, и маленькая машина даже имеет ряд преимуществ. Если ее перевозить по трассе в матке то и здесь она даст фору

  • 2 января 2010 в 19:03 • #
    Толкин Юсупов

    И стоимость дороги,по-моему будет меньше,в учётом
    ремонта в процессе эксплуатации.

  • 2 января 2010 в 19:28 • #
    А Максаков

    Стоимость возрастет но это плата которую платим мы за технологии

  • 2 января 2010 в 19:58 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 2 января 2010 в 23:01 • #
    Макс Вайсман

    Есть и другие интересные идеи. Например струнный транспорт. Лично я думаю, что в принципе делать это никто не будет. Но за идею спасибо

  • 3 января 2010 в 08:08 • #
    Толкин Юсупов

    Да,идея из области глобальных,"неподъёмных".

  • 3 января 2010 в 22:59 • #
    Таймураз Еналди

    Струнная дорога, как ни крути большого пассажиропотока не сможет обеспечить, а про грузы я вообще молчу. Да и опасна будет очень.

  • 4 января 2010 в 23:04 • #
    Макс Вайсман

    Я не являюсь сторонником струнной дороги. Просто данная идея примерно из этой же области. Основная цель просто сэкономить на транспортных расходах. Но автор не подсчитал, что под это дело надо выделить огромное количество нужной и востребованной земли. Вполне возможно, что окупаемость может быть тогда и 300 лет. Учитывая стоимость земли например в Подмосковье.

  • 4 января 2010 в 23:58 • #
    Таймураз Еналди

    Понял Вашу позицию... Общался с фанатами этой "струнки", много чего там посчитали и распиарили неплохо. Но не это нужно обществу. Моё мнение. И я не думаю что кто-то ломает голову как сэкономить чьито-то там деньги. Современный бизнес требует (шёпотом:))) ), при современной то скорости передачи информации и платежей, хотя бы приближенной скорости перемещения товара и человека. И это не должен быть летающий автобус (авиация)...

  • 5 января 2010 в 00:05 • #
    Макс Вайсман

    Согласен с вами. Вы верно заметили, что транспортная инфраструктура серьезно отстает от инфраструктуры передачи данных. Особенно в России, где насколько я знаю вообще нельзя ездить быстрее 110 км в час на автомагистрали, которых очень мало в принципе. Развитие инфраструктуры очень важная задача государства. И это задача государства, а не частника. Никакой частник такую задачу не осилит. Частник может только предложить государству оптимизацию.Хотя насколько я знаю, в РФ государству, точнее чиновникам надо предлагать счет в иностранном банке, тогда будет все ОК,

  • 3 января 2010 в 19:53 • #
    Александр Гаршин

    Почитайте информацию на тему "контрейлерные перевозки" на ж/д транспорте. Перевозят даже фуры. Эксплуатируются именно так как Вы предлагаете.

  • 3 января 2010 в 20:06 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.Спасибо!

  • 3 января 2010 в 22:57 • #
    Таймураз Еналди

    Толкин, это, по моему, сейчас одна из самых важных тем для нашей страны...
    Мне видится решение скорее как "ствольная" железная дорога, где как минимум 4 рельса, может 6...в том числе и верхние-удерживающие. Полагаю такой транспорт сможет развивать огромную скорость, потому как будет очень устойчив. Принцип прокладки дороги аналогичен монорельсовой, на сваях.

  • 3 января 2010 в 23:31 • #
    Толкин Юсупов

    И это тоже вариант.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009