Обсуждение статьи "Ремонт бизнеса. Планирование на основании линий коммуникации."

Комментарии (37)
  • 6 июля 2012 в 00:19 • #
    Юрий Beloyan

    И что за сранная фраза "Не многие бизнесмены знают...":))
    А они вообще что то знают , энти бизнесмены?:))

  • 6 июля 2012 в 10:15 • #
    Bolshakova Natalya

    Спасибо! отличные рекомендации! беру на вооружение.

  • 9 июля 2012 в 15:32 • #
    Nikolay Shornikov

    Спасибо за идею, попробую реализовать.

  • 12 июля 2012 в 14:57 • #
    Natali Коновалова

    Образно и доходчиво написано, спасибо. Когда работала по найму, столкнулась с такой ситуацией, что если знаешь и можешь больше, чем директор, то доносить до него свои идеи, где взять клиентов, практически бесполезно или самой их надо реализовывать, бесплатно... это же в рабочее время, хотя и не мои должностные обязанности...
    Есть деловое предложение , не знаю к кому обращаться: к Вадиму Мальчикову (автору) или Сергею Иманову...

  • 19 июля 2012 в 16:29 • #
    Сергей Турков

    С деловым предложением по поиску клиентов можете обратиться ко мне, результат оплачивается и понимание важности ваших трудов присутствует.
    Сергей Турков. владелец и ген. директор. #

  • 14 июля 2012 в 19:28 • #
    Людмила Вознюк

    На примере с кондиционерами все гладко и понятно получается, логично. Как же это применить, например, если я - переводчик, которому, как воздух, нужны заказчики? что-то не удается в своем глазу бревно-то разобрать... Подскажите, пожалуйста, коллеги и старшие товарищи! Спасибо заранее! :)

  • 19 июля 2012 в 14:31 • #
    Наталья Шубенкина

    обратите внимание на фирмы, работающие с иностранными компаниями или иностранцами. бывает некому перевести какую-то документацию, а иногда элементарно - позвонить и поговорить с кем-то заграницей, представить интересы компании.

  • 20 июля 2012 в 12:10 • #
    Людмила Вознюк

    Спасибо, Наталья! :)

  • 16 июля 2012 в 10:02 • #
    Антон Коростелёв

    Здравствуйте! Я организовал агентство недвижимости в сельской местности. Алтайский край Алтайский район. www.an-altay.ru Здесь активно развивается особая экономическая зона туристско-рекриационного типа "Бирюзовая Катунь" и игорова зона "Сибирская монета". Это с одной стороны, с другой город курорт Белокуриха. Может быть кто нибудь подскажет мне как найти и выстроить линии коммуникаций для увеличение количества продаж, в таких вот нестандартных условиях.

  • 19 июля 2012 в 13:48 • #
    Татьяна Савельева

    выйти на северные территории. как правило северяне готовят выход на пенсию с оъездом куда потеплее. а юга не всем уже подходят по здоровью. последнее время предпочитается средняя полоса России. сможете выйти или нет, опять таки это как будете шуршать. а линии можно порисовать на досуге, цветными карандашиками вреда не будет :)

  • 19 июля 2012 в 20:56 • #
    Антон Коростелёв

    Что с севера сюда переезжают это точно. Вот только я думаю как бы так пошуршать, что бы дёшево и сердито получилось! Реклама в далёких и незнакомых регионах выливается в приличную копеечку. Может кто знает какие нибудь нестандартные решения в этом контексте!

  • 20 июля 2012 в 08:49 • #
    Татьяна Савельева

    ну во первых скупой платит дважды и в никуда :)
    во вторых ваших, Алтайских, как раз таки.. ну по крайней мере в ХМАО ЯНАО не перечесть.... и не факт что все они пристроены по жизни и довольны работой и всем остальным попробуйте найти контакты с земляками :)

  • 4 августа 2012 в 22:44 • #
    Larisa Dlinnaya

    Отличные инструменты для рекламы у компании IWOWE . Отличного качества, простые в применении, намного дешевле.заходите по ссылке все увидите и услышите сами и сделаете свой выбор.Успеха!!WWW.IWOWWES.COM

  • 19 июля 2012 в 14:34 • #
    Наталья Шубенкина

    так Вы их уже сами назвали! дружите с этими зонами! там ходят Ваши потенциальные покупатели, если им там конечно нравится ;)

  • 19 июля 2012 в 21:00 • #
    Антон Коростелёв

    это интересно! Проработать турбазы и санатории, и обязательно будет эффект. Спасибо!

  • 20 июля 2012 в 09:11 • #
    Наталья Шубенкина

    удачи!

  • 16 июля 2012 в 11:28 • #
    Erkin Mahmudov

    Спасибо за идею! Хотелось бы услышать Вашу идею в колбасном бизнесе! Очень много проблем с реализацией. Помогите!
    С благодарностью Эркин.

  • 16 июля 2012 в 12:21 • #
    Руслан Абсурдов

    Отличный пример! Спасибо! Стимулирует.

  • Спасибо, очень интересно. Вы не смогли бы подсказать как правильно выстроить линию работы по реализации изделий из ПВХ. Спасибо за внимание.

  • 17 июля 2012 в 10:39 • #
    Андрей Гончар

    Светлана, доброго времени суток, я думаю мы сможем найти общее, отправьте, пожалуйста, свой адрес #

  • 16 июля 2012 в 13:13 • #
    Николай Львович Дергалин

    1. Вот пожаловался (на предыдущий комментарий) -- " Наталья Уминская (Вчера в 12:56) " !!!
    2. Но непонятно = "Что же последует..?" ???
    3. Давайте попробуем обсудить этот вопрос = сформулированный выше...

  • 16 июля 2012 в 14:04 • #
    Елена Семенова

    СЕРГЕЙ ! Вы молодец ! Спасибо за информацию. Может Вы продолжите тему и напишите еще материал.
    Тема , которую Вы затронули очень актуальная, больной вопрос для всех бизнесменов. Я думаю , что никто не откажется от продолжения обсуждения этого вопроса.

  • 16 июля 2012 в 17:08 • #
    Валентина Капустина

    Я нахожусь на стартапе и, как чайник, благодарю Вас Сергей
    за дорогую поддержку! Я с вами вперёд! С уважением Валентина.

  • 16 июля 2012 в 17:49 • #
    Лидия Березовская

    Спасибо за подсказку- я очень далека от кондиционеров,но ...умному достаточно!

  • 16 июля 2012 в 17:59 • #
    Евгений Ермаков

    посмотрел публикации на Вашем сайте в разделе "статьи о бизнесе",
    нашел для себя несколько очень ценных рекомендаций.
    Буду с интересом следить за развитием новых тем в этой конференции.

    Успехов Вам!

  • 16 июля 2012 в 19:08 • #
    Лариса Латыпова

    Очень дельные советы,попробуем применить.Ждем еще интересные примеры "с линиями коммуникаций". Спасибо.

  • 16 июля 2012 в 19:56 • #
    Владимир Чурилов

    Прекрасная статья, главное образно, а значит доходчиво!

  • 17 июля 2012 в 21:08 • #
    фарид гарифуллин

    Интересный подход попробовать нужно ,но я пчеловод . спасибо

  • 18 июля 2012 в 09:35 • #
    Ольга Мухина

    Спасибо за совет, попробую на деле как работает.

  • 19 июля 2012 в 13:40 • #
    Татьяна Савельева

    если перевести на русский язык- живучесть компании зависит от того с какой скоростью ее непосредственный руководитель шуршит задом и насколько у него развито чутье и подвешен язык. но это врожденное и мало кому дано. остальные платят тренинговым компания в надежде это обрести. но в едь природу- мать нашу ... не обманешь. :)

  • 19 июля 2012 в 14:43 • #
    Наталья Шубенкина

    использую эту систему больше года. эффект есть, но не такой как хотелось бы. вот интересно, есть цифры, через какой промежуток времени проделанные связи должны дать ощутимый эффект? может я хочу все слишком быстро?
    и еще - тут как с грибами - нашел один - ищи рядом должны быть еще, но дело в том, что они могут оказаться червивыми...
    надеюсь сравнение достаточно понятно.

  • 20 июля 2012 в 12:14 • #
    Егор Рубцов

    Здравствуйте.
    Три года назад мы запустили сайт с подарками и призами www.priz74.ru (сайт выступает в качестве коммуникационной линии между А-В).

    Сейчас перед компанией стоит задача увеличить посещаемость ресурса, т.е. найти как можно больше терминалов В.
    С терминалом А всё понятно - это компании которые запускают призовые промо акции, а вот где и как искать терминалы В?

    Поделитесь пожалуйста своими рекомендациями.

  • 23 июля 2012 в 10:59 • #
    Андрей Батин

    Кто был настоящим фанатом коммуникаций в компании, так это легендарный Джек Уэлч. Недавно прочитал очень классную книгу на эту тему: "Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE"
    http://bukabench.com/view-book/?bookId=46085

  • 25 июля 2012 в 09:36 • #
    Георгий Карташов

    верно образование

  • 25 июля 2012 в 22:01 • #
    Владислав Иванов

    Очччень интересно было бы увидеть Вас, молодой человек, в системе муниципальной медицины. Интересно в смысле как у Вас получилось бы деньги заработать для всего коллектива (к примеру на 250 человек). Это учитывая в каком ауте находятся платные услуги и бюджетное финансирование в этой сфере услуг.

  • 10 августа 2012 в 01:09 • #
    Петр Николаевич Кононов

    Статья весьма актуальная. Необходимо знать, что коммуникационная линия это - «последовательность точек прохождения сообщения от терминала к терминалу». Но и этого и много другого знать недостаточно. Успех прохождения сообщения от терминала к терминалу зависит от эффективности индивидуальной работы с самим собой, клиентами и партнерами. Здесь важно знать Законы общения (коммуникации и автокоммуникации), соответствующие закономерности и алгоритмы их использования. Надеюсь в этом деле профессионалам поможет книга "Путь к всеединству". Для прочтения аннотации наберите в Google название книги или ISBN-13: 978-3-659-15850-6. Успехов! Будут вопросы - обращайтесь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009