Обсуждение статьи "Репутация ваших партнеров"

Комментарии (47)
  • 1 июля 2009 в 12:03 • #
    Павел Новичков

    есть другой вариант-собрать документы для арбитража и уведомить должника-тоже помогает

  • 1 июля 2009 в 12:19 • #
    Светлана Основина

    поддерживаю! а что касается информации, то ее несложно найти в общедоступных источниках, а если какую-то очень специфическую, то за нее нужно платить, и платить немало. Смысл переплачивать еще и посреднику?

  • 1 июля 2009 в 12:25 • #
    Svetlana Ivanova

    Смысл Светлана есть во всем. У Вас видимо не было опыта, когда Вас "оставляли с носом". А Вы знаете я, например, готова заплатить за "соломку", чтоб не больно было упасть. И вполне возможно, что и не упаду, когда будет полная информация на того с кем задумаю сотрудничать.

  • 1 июля 2009 в 13:21 • #
    Светлана Основина

    Светлана, я ни в коем случае не говорю о том, что информация не нужна, она необходима! Но! Информацию можно найти в интернете, проверив по базе ЕГРЮЛ существование компании, заказав выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) узнать побольше (кстати, на некоторых сайтах это можно сделать бесплатно), заказал отчетность проверить, сдается ли она и какие обороты у компании, обзвонив клиентов/партнеров выяснить, насколько клиенту можно доверять. Это все или почти все бесплатно. Времени много не отнимает - зачем за это платить?

  • 1 июля 2009 в 13:28 • #
    Svetlana Ivanova

    Светлана - у Вас прекрасный расклад мозгов! К сожалению, не все знают - где лежит информация и как ее оттуда взять. К тому же есть ситуации, когда инфо не полностью раскрывает личность объекта, нужного для обозрения. К тому же время тоже деньги. И если сравнивать эти сопоставимые категории - многие идут на то, чтоб время сэкономить и рассчитаться деньгами, дабы обезопасить себя от непредсказуемости событий.

  • 1 июля 2009 в 13:30 • #
    Светлана Основина

    #
    предлагаю установить контакт - буду рада Вам помочь. во многом, повторюсь, бесплатно - я не считаю, что за то, к чему не нужно прикладывать усилия, нужно брать деньги....

  • 2 июля 2009 в 08:54 • #
    Андрей Моисеев

    Может не совсем в тему но подобной информации может быть и недостаточно. Иногда "кидают" и серьезные клиенты, партнеры (это утверждение из личного опыта) с хорошим оборотом, отчетностью (как известно можно всегда откорректировать в свою пользу). И доказать потом, что тебя кинули нельзя или это будет списано на единичный случай.
    И вообще тема типа "черных списков" идеальное поле для неконкурентных способов борьбы с конкурентами (поймите меня правильно я не хочу сказать что Анна не права). Все таки мне кажется, что каждый случай "кидания" должен быть сначала проанализирован и только после этого обнародован в какой либо форме.

  • 2 июля 2009 в 12:13 • #
    Светлана Основина

    На 100% согласна с Вами

  • 1 июля 2009 в 13:28 • #
    Светлана Основина

    Есть другие ситуации, когда, скажем, нужна более серьезная инфа - фактическое местонахождение, сумма денег на расчетном счете и так далее - тогда да, платить придется. вопрос только в том, сколько. Поэтому я говорю, что это и так недешево - зачем платить посредникам, если можно работать напрямую? к тому же нет необходимости заказывать эту информацию всегда - прозвонив партнеров вашего клиента вы можете выяснить, где он может находиться и самостоятельно выехать и проверить, проверить недвижимость тоже не сложно.... в итоге затраты сводятся к госпошлинам и уверенности в том, что с Вас не просто так взяли денег, и что информация достоверна, ведь гарантий в таком деле никто не дает.... а если так хочется заплатить - всегда рада помочь, мои сотрудники или я лично перероем интернет в поисках информации, закажем Вам все возможные и невозможные выписки и балансы, и даже съездим по всем предполагаемым адресам. мы тоже предоставляем эту услугу, но как правило за нее просят таких денег, которых это не стоит. если есьт интерес, напишите мне в личку, я абсолютно бесплатно дам Вам все основные ссылки, по которым можно найти необходимую информацию о партнере

  • 1 июля 2009 в 13:35 • #
    Svetlana Ivanova

    Светлана - Вам надо самостоятельно открыть свою тему. Так будет честнее, чем сейчас, когда Вы мешаете своей потенциальной конкуренцией человеку, организовавшему свою тему.

  • 1 июля 2009 в 13:40 • #
    Светлана Основина

    Светлана, я выражаю свою точку зрения. Или это запрещено в он-лайн конференции? Подсказывая людям альтернативу, я даю им выбор. Я не кричу: "Давайте к нам, у нас дешевле" - нет! Просто подсказываю, что в сложные, кризисные времена можно немного сэкономить. Не придя ко мне на обслуживание, а самостоятельно покопавшись в интернете. Я сама так искала информацию, когда других ресурсов у меня просто не было, и это очень действенно - вот и все.

  • 1 июля 2009 в 13:41 • #
    Светлана Основина

    Кому-то действительно важнее время, чем финансовые затраты - в этом случае, думаю, Анна готова будет помочь. Анна, а Вам удачи в нелегком деле.

  • 1 июля 2009 в 13:42 • #
    Svetlana Ivanova

    Запретов у нас конечно же нет. Но есть чисто личностные качества, которые помогают или мешают человеку принять верное решение.

  • 1 июля 2009 в 14:34 • #
    Алексей Жданов

    Svetlana, ну за чем же Вы так жёстко?
    Ведь Ваша тёзка, Светлана Тушина, полностью права.

  • 1 июля 2009 в 14:38 • #
    Svetlana Ivanova

    Алексей - совет хотите? Там, где две тезки - Мужчинам вход запрещен!:-)

  • 1 июля 2009 в 14:43 • #
    Алексей Жданов

    Да что уж у Вас за настрой такой драчливый?:-)

  • 1 июля 2009 в 14:50 • #
    Svetlana Ivanova

    Отнюдь!
    Он очень даже миролюбивый!
    Просто Вы все восприняли не так!:-)

  • 1 июля 2009 в 15:01 • #
    Алексей Жданов

    Может быть.
    Хотя.. :-)

    Анна, прошу прощения за офтоп - это к автору темы.

    Но если серьёзно, то проблема поиска надёжного партнёра для сотрудничества - очень непростая тема.
    Тем более, если сотрудничество предстоит не в рамках одного города (региона, страны).
    И то, о чём говорит Светлана (и, на мой взгляд, правильно говорит) это только фрагмент пазла. Очень важный, но всё-таки постфактум-фрагмент.

    А вот как найти надёжного партнёра для сотрудничества, которому можно доверять, и какие инструменты (щадящие самолюбие партнёра) контроля этого сотрудничества использовать - вот это проблема, так проблема!

  • 1 июля 2009 в 15:17 • #
    Svetlana Ivanova

    К кому вопрос?

  • 1 июля 2009 в 16:03 • #
    Алексей Жданов

    К Вам, Svetlana.
    Но это не совсем вопрос - скорее озвучивание проблемы или, если точнее, постановка задачи для совместного мозгового штурма.
    Мне кажется, это более конструктивный вариант продолжения диалога:-)

  • 1 июля 2009 в 16:07 • #
    Svetlana Ivanova

    Всегда рада диалогу! Тем более в конструктивном ключе!

  • 1 июля 2009 в 16:09 • #
    Svetlana Ivanova

    Если я Вас правильно поняла - Вы ищете надежного партнера, но для начала хотели бы проверить его на момент надежности?

  • 1 июля 2009 в 16:19 • #
    Алексей Жданов

    Svetlana, тогда продолжаю в том же духе:-)

    Предлагаю затеять совместно с Вами и другими заинтересованными лицами конференцию на тему: Правильный алгоритм поиска надёжных партнёров для сотрудничества (название примерное).

    Если согласны, то лучше (чтобы не продолжать офтопить:-)), продолжить обмен мнениями через личные сообщения.

    Автору темы этой конференции:
    Анна, признаю свой невольный офтоп - извините, pls

  • 1 июля 2009 в 16:25 • #
    Алексей Жданов

    А может быть, всё-таки через личку?:-)
    Вы только на секунду представьте себе, как Анна (причём совершенно справедливо) реагирует на такой поворот её, а не нашей с Вами, темы конференции.

  • 1 июля 2009 в 16:27 • #
    Svetlana Ivanova

    Алексей - о чем речь? Конечно же - уединение сейчас нам не помешает!:-)

  • 1 июля 2009 в 13:41 • #
    Анна Дьячкова

    Светлана! К тому, чтобы получить необходимую информацию необходимо прикладывать усилия. В нашей стране ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как вовремя представленная адекватная информация

  • 1 июля 2009 в 13:42 • #
    Светлана Основина

    В том сообщении, на которое Вы ответили, я говорила не о поиске - Вы правы, это тоже усилия, и время, конечно же, а о ссылках, которые я могу предоставить на ресурсы, где есть информация.

  • 1 июля 2009 в 13:48 • #
    Анна Дьячкова

    Это здорово! Я думаю, что все наши с вами коллеги будут рады вашим ссылкам, ведь в инете иногда так сложно найти то, что хочешь.

  • 1 июля 2009 в 13:35 • #
    Анна Дьячкова

    Павел, если собственник бизнеса юрист, то нет вопросов - а если нет - это временная волокита и немалые финансовые издержки...В среднем и малом бизнесе таких специалистов- юристов в штате нет (как правило).

  • 1 июля 2009 в 13:58 • #
    Павел Новичков

    Вы имеете ввиду-юрлицо?

  • 1 июля 2009 в 14:05 • #
    Анна Дьячкова

    Нет, если собственник бизнеса - юрист по образованию - это не сложно, но чаще всего он не юрист

  • 1 июля 2009 в 14:19 • #
    Павел Новичков

    понятно

  • 1 июля 2009 в 13:00 • #
    Валерий Бойко

    Я бы посоветовал не надеяться на одну репутацию. Грамотно соствленные документы помогут в 99%.
    На востоке говорят: На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.

  • 1 июля 2009 в 13:31 • #
    Svetlana Ivanova

    Разумно Валерий!
    На Бога надейся, а сам не плошай! Никогда еще хорошая информация не мешала решать поставленные задачи. Тем более в наше время, когда народ и кстати, неплохой народ - начинает "менять ориентацию" ( в смысле деловедения) и такие непредсказуемости может преподнести - что "мама не горюй!"

  • 1 июля 2009 в 17:03 • #
    Михаил Штарбекер

    Вопрос к коллегам!! Я живу за кордоном! Российского делопроизводства не знаю. Тамошние бухгалтера тоже! Нашел потенциального партнера в России. Чудесно! При моем запросе доказательств платежеспособностиполучил. Опять чудесно! Товарищ мой кое в чем разбирается. Посмотрел и совет тут же! Сделай запрос в банк партнера. Сделал и получил ответИнформация конфеденциальная! Так скажите пожалуйста Svetlana --откуда у Вас такая информация. причем Вы говорите. что она достоверная и можете дать ссылки!!! И как определить количество тараканов в голове будущего партнера. его характер. наклонности. приоритеты в делах и проч. нюансы. влияющие на деловые отношения. Кто хоть посоветует!!!!?

  • 1 июля 2009 в 17:15 • #
    Анна Дьячкова

    Михаил, когда вы, к примеру, в Италии, а клиент в Хабаровске и бизнес только раскручивается, очень жаба душит платить свыше 1 тысячи долларов на билет+командировочные, просто для того, чтобы познакомиться, вот отсюда все и начинается. Конечно, самый лучший вариант - личное неформальное знакомство, но и после этого кидают (но реже) . Когда нет возможности даже встретиться - лучше собрать информацию у партнеров вашего новичка кто он и что он. В конце концов страхуйте сделку...

  • 1 июля 2009 в 17:23 • #
    Алексей Жданов

    Анна, чтобы лучше познакомиться с потенциальным партнёром или хотя бы просто лично с ним познакомиться - нужно хотя бы начать общаться с ним через Скайп.

  • 1 июля 2009 в 17:32 • #
    Анна Дьячкова

    Или просто начать общаться, так точнее.

  • 1 июля 2009 в 17:41 • #
    Алексей Жданов

    А как Вы предлагаете сделать это (общаться) между Италией и Хабаровском и не за 1000$ + командировочные?

  • 1 июля 2009 в 17:28 • #
    Михаил Штарбекер

    Меня допустим жаба не душит! А вот некоторых- таки да! А если я не знаю партнеров и не слышал про них? Где и как страховать сделку! Вопросов множество---ответов практически очень и очень мало!! Реальным опытом никто делится не желает!!!

  • 1 июля 2009 в 17:47 • #
    Анна Дьячкова

    Страховать сделку можно в страховых компаниях, только это недешево, может банк поручиться, можно темные силы привлечь, а можно просто начать сбор информации, что делаю я, Светлана Тушина (пользуясь случаем -поздравляю ее сегодня с ДР! Светлана, будьте счастливы и удачливы в личной жизни и в бизнесе!) и уверена делают многие, кто не хочет терять.

  • 1 июля 2009 в 18:34 • #
    Михаил Штарбекер

    Присоединяюсь к Вашему поздравлению! До 120!!(как поздравляют в Израиле!!) Банку нужны определенные гарантии. От темных сил увольте от счастия такого! Потом из этого болота до конца дней не вылезешь! Остается сбор инфы!!!!!!!! Много времени. нет уверенности что все правильно сделано! Хотя картинка как то может прояснится!

  • 2 июля 2009 в 00:31 • #
    Светлана Основина

    И Вам спасибо, Михаил!

  • 2 июля 2009 в 07:31 • #
    Михаил Штарбекер

    Живите долго и счастливо на радость себе. своим близким. друзьям и просто людям! Михаил.

  • 2 июля 2009 в 00:31 • #
    Светлана Основина

    Анна, спасибо за поздравление! Согласна с Вами, сначала нужно собрать информацию, а не бежать совершать сделку, за оспаривание которой (ну или за защиту своих интересов) потом придется платить)

  • 2 июля 2009 в 11:12 • #
    Любовь Цой

    Можно начать проектировать технологию поиска объективной информация о будущем партнере и его репутации.

    Предлагаю собрать основные моменты в некоторый алгоритм:
    - обозначить область деятельности будущего партнера.
    - выявить в этой области ключевые фигуры и их конкурентов,
    - знать все источники информации о деятельности будущего партнера (предпочтение отдать официальным источникам)
    - знать историю жизни партнера,
    - источники финансирования,
    - выявить ресурсы: политические, символические, силовые и прочие,

    Можно дополнять.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009