Обсуждение статьи "Ростов Великий №1 Прошу Вашего мнения по созданию Первого в России легального туристического комплекс по поиску Золотых ворот на о. Неро, г. Ростов Великий, Ярославская область."

Комментарии (120)
  • 8 ноября 2010 в 10:26 • #
    Алишер Саттаров

    А может просто ворота найти и не париться!:))))

  • 8 ноября 2010 в 10:51 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Алишер!
    Основная идея всего этого процесса создание специализированного туристического комплекса «Золотые ворота», а это бизнес, который должен работать и быть успешным, узнаваемым и притягательным для туристов долгие годы.
    Просто поднять можно, но тогда комплекса туристического не будет.
    А нужен туристический комплекс!
    Если Вы читали мои предыдущие конференции Шведская Лапландия №… то из них можно понять, что я (мы) всегда сначала создаем что то большое, полезное и интересное для всех и бесплатно отдаем часть людям, а в рамках всего этого большого решаем свои маленькие задачи, тогда это по честному, все открыто и у каждого есть свой интерес.
    Срубая дерево надо обязательно посадить три, тогда правильно и понятно для всех.
    Дальше Вы поймете ход моих мыслей.
    Поверьте все реально и опыт (практический) такой у нас есть.
    Жду Ваших вопросов.
    Да! Забыл добавить, что Вы увидите как из этого небольшого проекта (это только первая ступень) мы попытаемся сделать что то большое и полезное для всех участников, всех сообществ на этом сайт, естественно в рамках всего этого решив и свою небольшую задачу!
    И это будет реальный бизнес для всех!
    Конечно если концепция будет одобрена на этом этапе обсуждения.

  • 8 ноября 2010 в 11:16 • #
    Алишер Саттаров

    Здравствуйте, Андрей!
    А откуда взялась эта цифра -700 000?

  • 8 ноября 2010 в 12:03 • #
    Андрей Сафронов

    Наконец то Алишер мы переходим к конкретике!
    Меня это очень радует!
    Цифра взята не с воздуха, это примерный (мы его еще будем обсуждать со всеми, но чуть позже) процент за участок земли с интересной и реальной концепцией, бизнес планом и уже готовыми подрядчиками по всем направлениям работ (со стоимостью), который я надеюсь (общими усилиями) будет успешно продан заинтересованному инвестору.
    Я (мы) хотим на своем примере (реально выполненом и успешно реализованном) создать рабочий инструмент для всего сообщества.
    В двух словах (все еще сыро, надо будет обсуждать):
    Собственник земли или объекта (их сейчас очень много) обращается в сообщество (нужны будут все сообщества) с просьбой продать его землю (объект), сообщество оценивает перспективы объекта и соглашается (или отказывает) принять проект в разработку.
    Документы на объект передаются (эксклюзив) на хранение (допустим на год) на сайт профессионалы ру и сайт является гарантом получения и распределения денег между участниками.
    В работу включаются все сообщества каждое по своему направлению:
    Юристы свое
    Строители свое
    Рекламщики свое
    Продавцы недвижимости свое
    И так далее.
    На выходе проданный объект, полученные и правильно распределенные проценты среди участников.
    В двух словах выглядит вот так (но все надо обсуждать)
    Что бы этот инструмент заработал нужен пилотный и удачно реализованный проект, на котором можно отшлифовать все взаимодействия всех сообществ (юридическое, техническое и прочее) и составить готовое предложение для будущих клиентов.
    Если мой проект будет принят как пилотный, через который можно будет создать новый большой и полезный проект для всех, я буду только рад!
    Предупреждение для любителей поживиться за чужой счет – этот проект не может принадлежать кому то одному (сайту, человеку, фирме) он может принадлежать только команде единомышленников. Сайты и площадки могут меняться а имя и команда останется всегда.
    Примерно вот так в первом чтении.
    Готов выслушать критику.

  • 8 ноября 2010 в 12:08 • #
    Алишер Саттаров

    Я в недвижимости и участках земли не очень компетентен, но в нашей группе, довольно много профильных специалистов, думаю они подскажут.

  • 8 ноября 2010 в 12:40 • #
    Андрей Сафронов

    Мы не говорим сейчас конкретно о недвижимости.
    Вы специалист другого направления и оно тоже нужно для решения этой задачи.
    Каждый должен заниматься своим делом.
    Поэтому проект и предусматривает объединение всех специалистов из разных областей в единое целое.
    Простой участок земли или объект мало кому интересен из инвесторов (возьмите любой журнал по неждвижемости и Вы увидите сколько предложений), а вот с красивой и готовой концепцией с примерным бизнес планом (сильно проработанный делать не надо, все равно не поверят и будут делать свой) и готовыми подрядчиками по выполнению всех работ и стоимостью (примерной) этих работ это уже готовый продукт для принятия решений,
    Все участники этого проекта уже готовые потенциальные клиенты (если говорить о туристическом направление объекта)
    И предварительная реклама объекта уже есть и пр пр пр
    Да самое главное, инвестиции (конечные) не должны превышать 1 000 000$

    Поверьте я знаю о чем я говорю.
    За последние годы я общался лично более чем с тысячью бизнесменов и вопрос ставился только так (если это говорилось об инвестициях) «А что я из этого могу сделать и как? Объясните.»
    Я не когда не бегал за людьми с надеждой продать свои услуги, я делал нормальный востребованный продукт и люди сами приходили и покупали его с удовольствием.
    Только так и не как по другому!
    Тогда это правильный бизнес!
    Ну что готовы идти дальше?

  • 14 ноября 2010 в 08:57 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Алишер!
    Как Вы отнесетесь к предложению взять на себя функции координирования и подбора интересных решений по рекламному и PR сопровождению проекта "Золотые ворота"
    Если у нас получится консолидировать все знания и опыт участников конференции то у меня нет сомнений, что у нас получится создать общий (принадлежащий только сообществу) рабочий инструмент для прокачки любых инвестиционных проектов. Который позволит творческим людям реализовать себя, да и заработать на этом деньги.
    Надеюсь на Вашу поддержку в этом нелегком деле.

  • 14 ноября 2010 в 18:27 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую,Андрей, спасибо за предложение, я как говорится - за любой кипишь:)))))))))))))
    Для начала нужно определиться с инвесторами, а искать их у меня просто нет времени!

  • 15 ноября 2010 в 00:13 • #
    Андрей Сафронов

    Доброй ночи Алишер!
    Я не понял из Вашего ответа, Вы не хотите принять функции координатора по рекламе и PR в проекте Ростов Великий?
    Если у Вас мало времени для такой "общественной" нагрузки, то прошу Вас принимать участие хотя бы в обсуждениях.

    Алишер, хотел еще спросить Вас, сегодня была размещена конференция Ростов Великий №2 и она куда то пропала без следа с этого сайта.
    Вы не могли бы посмотреть в чем дело.
    Заранее благодарен!

  • 25 ноября 2010 в 23:28 • #
    Андрей Сафронов

    Алишер.
    Сегодня днем была размещена конференция Ростов Великий №3. Она до сих пор проходит модерацию.
    Прошу Вас дать разьяснение, почему?

  • 26 ноября 2010 в 00:15 • #
    Алишер Саттаров

    Андрей,приветствую!
    Я не один тут модерирую и видимо Дмитрий не пропустил, завтра уточну что и как.

  • 26 ноября 2010 в 00:25 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо, Алишер.
    Буду ждать ответа.

  • 8 ноября 2010 в 11:05 • #
    Сергей Сеов

    Классный бренд.
    Попутно могу предложить ежегодную организацию фолк-фестивалей. Что за команда, можно узнать на сайте http://www.folkcenter.ru/
    Еще вдогонку можно подумать о центре психического восстановления и раскрытия сверхспособностей (в основе биоэнергетика, а общий подход комплексный). К слову, я организатор ведущего сообщества здесь на паранормальную тему https://professionali.ru/GroupInfo/11660

  • 8 ноября 2010 в 11:15 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Сергей!
    Это хороший плюс для раскрутки!
    Экстросансы будут тоже искать Золотые ворота и под них можно и ТВ пригласить.
    Кто быстрей найдет "Уникальное оборудование марки "...." или уникальные люди".
    Простые желающие тоже могут присоединятся.
    Для открытия комплекса уже нормально + фестиваль.

  • 10 ноября 2010 в 20:24 • #
    Сергей Сеов

    Андрей, если с "вратами" не стрельнет, то вот еще идея: Место Силы у озера Неро, "синие камни" https://professionali.ru/Topic/30079574
    Бренд вообще неизвестен на сегодня.
    Статистика поиска на Яндексе по запросу "места силы Ярославской области" дает "0". А "синий камень" раскручен только в Переславле, про оз.Неро никто не знает. Весь рынок въездного туризма под эту "фишку" во внутриутробном состоянии. А Место Силы - это восстановление здоровья в самом широком аспекте, появление новых личных качеств и возможностей.
    Меня и моих коллег, как вы понимаете, все это интересует с точки зрения оказания профессиональных услуг по биоэнергетике, которые прямо ложатся на идею Места Силы.

  • 12 ноября 2010 в 01:33 • #
    Андрей Сафронов

    Доброй ночи Сергей!
    Извините что сразу не ответил, был в командировке.
    С воротами все получится, надо только хорошо поработать.
    С синим камнем - идея хорошая, можно ее просто добавить для усиления!
    Спасибо, взял на заметку.
    Прокачиваем, дальше!

  • 13 ноября 2010 в 21:10 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Сергей!
    Я вижу что Вы не равнодушны к Ярославской области.
    Как Вы отнесетесь к предложению взять на себя функции координирования и подбора интересных исторических и фольклерных направлений для проекта "Золотые ворота"
    Если у нас получится консолидировать все знания и опыт участников конференции то у меня нет сомнений, что у нас получится создать общий (принадлежащий только сообществу) рабочий инструмент для прокачки любых инвестиционных проектов. Который позволит творческим людям реализовать себя, да и заработать на этом деньги.
    Надеюсь на Вашу поддержку в этом нелегком деле.

  • 13 ноября 2010 в 21:18 • #
    Сергей Сеов

    Да можно, Андрей. Это мне как раз очень близко сейчас. Нужны новые темы для въездного туризма, старые себя уже в принципе исчерпали. Ну, а на это могут наложиться другие темы, связанные с землей, например экопоселения и т.п.

  • 13 ноября 2010 в 21:40 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен Сергей.
    Так я могу расчитывать на Вас как на координатора исторических и фольклерных направлений?
    Со своей стороны порядочность могу гарантировать!

  • 13 ноября 2010 в 21:48 • #
    Сергей Сеов

    Да, конечно. Мне это интересно самому на будущее. Так что можете на меня рассчитывать.

  • 13 ноября 2010 в 22:35 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо!
    У нас все получится!

  • 8 ноября 2010 в 18:46 • #
    Павел Долинин

    Андрей, вы что курите, если не секрет?

    "Золотые ворота, клады, 700 тысяч каждому, сайт Профи.ру как гарант"

    А теперь факты:
    Заболоченное Озеро Неро , средняя глубина - 1.8 метров, наибольшая глубина - 3,6 м.
    Да в этой луже даже не искупаться. Какие там могут лежать клады?
    Рекреационную зону создать? - В этом мире всё возможно. Только дешевле будет поехать в "египты" и искать клады там. С той же нулевой вероятностью найти.

  • 8 ноября 2010 в 19:01 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Павел!
    Вы не на вокзале и прошу выражаться корректно!
    Вы что думаете я школьник и не ознакомился с историей и глубиной?
    Я перед тем как начинать конференцию имею такое правило как ГОТОВИТСЯ к ней!
    А не болтаться по интернету и плевать в стороны.
    Я консультировался со специалистами и историками (самыми лучшими в России по Ростову Великому).
    И знаю о чем говорю.
    Извините вырвалось.
    Готовы обсуждать предметно дальше?
    Тогда милости прошу!

  • 8 ноября 2010 в 19:14 • #
    Павел Долинин

    Не курите и прекрасно, не вижу повода для ссоры.

    Только то, что вы описали здесь - это просто марсианская фантастика.
    Я, простите, болтался по интернету и нашёл на Вашем же сайте более реалистичное описание проекта. Вот оно http://www.norrbotten.ru/russia/golden_ring/

    Ну что же, возможно рекреационно-гостиничный комплекс возле Ростова Великого не самая плохая идея.
    Казалось бы, причём тут клад...

  • 8 ноября 2010 в 19:55 • #
    Андрей Сафронов

    Ну слава богу Павел, померились!
    Если честно я не конфликтный человек, просто когда нападают сразу, даже не узнав что я за человек, включается защитный рефлекс.
    Это наверно у меня с детства, вырос в простой семье, улица знаетели.
    Теперь к делу.
    Чем фантастичней и глобальней проект тем почему то он наиболее реальный (из собственного опыта).
    То что есть на нашем сайте (спасибо за рекламу) - не пошло (это старая версия, мы ее просто не снимаем, нечем пока заменить)
    Не идет «просто» рекреационная зона.
    А по поводу кладов на дне все достаточно реально.
    Историки подтверждают что клады могут быть на дне озера.
    Только опасаются огласки, и я их понимаю «понаедут эти туристы взроют тут все, а место то историческое»,
    Поэтому то и хотим все сделать официально, легально и подконтрольно.
    Без поиска клада очень тяжело будет привлечь туристов в комплекс «Золотые ворота» и затратно.
    Поэтому и выбрали этот не легкий путь, зато 100% турист приедет, хотя бы посмотреть на процесс.
    Поэтому предлагаю все таки прокачать проект и если в конце пути будет понятно, что он не проходит, можно будет смело сказать «Мы сделали все что могли» и начать другой путь к решению этой задачи.

  • 18 ноября 2010 в 21:16 • #
    Сергей Сеов

    Андрей. насколько корабли привязаны к проекту?
    Знаете ... на мой взгляд пошло и бесвкусно. Типа тех позорных и унылых замков с башнями, что нагородили ошалевшие от потока денег "новые русские " вокруг Москвы. Сейчас все же немного другие времена.
    Концептуально вообще ни туда, ни сюда. Типа памятника Петру I в Москве. При всем уважении такие монументы должны стоять там, где есть связь времен и традиций.
    Я вовсе не против пиратского причала на озере. Это было бы всем понятно.
    А в структуре самого комплекса можно наверное соорудить что-то более эстетичное и изящное, приближенное к бренду. Да и по деньгам существенная экономия выйдет.

  • 19 ноября 2010 в 00:34 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей!
    В весь проект можно будет внести изменения и их согласовать.
    Корабли конечно здесь не уместны мы это сей час уже понимаем . Но если честно мы заказывали их проект (это точные копии пиратских кораблей капитана Дрейка!) на верфи на Онежском озере и нам сделали тома рабочей документации (делали целый ГОД) там соблюдены все нормы и требования для строительства объектов в которых могут проживать люди. Поверьте это было не так просто сделать!
    Нам даже сделали деревянный макет корабля (1.5 м длиной) который можно пощупать и посмотреть как он будет выглядеть в живую, он стоит у нас в офисе.
    Мы всегда стараемся даже фантазии превращать в реальность.
    А с "существенным и экономичным" я с Вами полностью согласен.
    Я думаю надо будет сделать подтему "Строительство" и там обсудить возможные варианты.
    Я хочу связаться с заводим производителем модульных зданий из Рыбинска (они нам делали проект мотеля на этом участке) и попросить их присоединится к обсуждению и защитить свое предложение по модульным конструкциям!

  • 18 ноября 2010 в 22:19 • #
    Сергей Сеов

    Вдогонку.
    Как я понял, проект был сделан под идею VIP-клиентов.
    Все же наверное лучше ориентироваться на нормальных людей.
    Я бы предложил сферические конструкции.
    Это успокаивающая и гармонизирующая форма (в отличие от амбициозных корабельных конструкций)
    Это создает чрезвычайно комфортные условия внутри для проведения восстановительных комплексов.
    Это будет привлекать внимание уже с автострады.
    И это намного дешевле - обычные каркасные дома.
    Вот рисунки:
    http://domus76.ru/content/kottedzh
    http://domus76.ru/content/molodaya-semya
    http://domus76.ru/content/semeynyy-pansionat
    http://domus76.ru/content/kafe
    http://domus76.ru/content/etyudy
    Вот как они выглядят снаружи http://domus76.ru/content/primery
    Вот вид внутри http://domus76.ru/content/vnutri-doma
    Вот как их строят http://domus76.ru/content/stroitelstvo
    А вот подборка конференций, посвященных сферическим домам, на этом сайте https://professionali.ru/Topic/18966856

  • 19 ноября 2010 в 00:39 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    Идея не плохая, я уже поговорил по сферическим конструкциям со специалистами и у них возникло много вопросов!
    Поэтому предлагаю Вам пригласить в обсуждение производителей сферических конструкций и пускай они обсудят свои преимущества с производителями модульных зданий.
    Я думаю это будет всем очень интересно!
    И будущим инвестора в первую очередь!

  • 8 ноября 2010 в 19:52 • #
    Александр Полькин

    клады могут быть. но глубоко в иле. а в иле ковыряться ни один аквалангист не сможет

    при глубине 40 м, толщина ила составляет 36-38 метров. тут ни один рентген не справится....

    затея похожа на Сказки венского леса...

  • 8 ноября 2010 в 21:29 • #
    Андрей Сафронов

    Александр, вопервых глубина в среднем 3 метра и ила до 10 метров в самом глубоком месте. Оборудование такое найти можно и вытаскивать могут не аквалангисты а роботы.
    Поэтому не чего такого не решаемого нет, надо просто поработать и все получится организовать!.
    А по поводу леса это не про нас.
    Дорогу осилит идущий!
    Надо просто идти вперед и тогда точно придешь к своей цели.
    Да дорога может быть с ухабами и не каждый по ней готов пройти, но идти то надо! По другому ни как!

  • 8 ноября 2010 в 20:23 • #
    Сергей Кочетов

    Вечер добрый!!! Конечно интересно копать что то искать, утерянное ... Но в Ростове нет боленга , конечно можно дальше говорить чего нет , но не думаю что вкладывать деньги в поиски кладов и вечно искать и простите обманывать людей, понимая что они этим живут (те кто ищут клады) в одиночку не будут приезжать, это получается как путевка на отстрел дичи в сезон охоты. Вот компании которые имеют средства ещё думаю что могут в это войти... Простите я слышал такую историю , что мол американцы приезжали давно и просили разрешение на поиск золотых ворот . ну конечно понятно что наше руководство ответило.

  • 8 ноября 2010 в 21:21 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Сергей!
    Да многим отказывали и японцам и американцам и китайцам, но они хотели почистить бесплатно озеро и забрать всю супропель и чего там найдут за это. Естественно власти отказали.
    По поводу обмана людей я с Вами не согласен, Обмана нет, есть факты и исторические справки что ценности на дне озера могут быть. А уж верить этому или нет каждый пускай решает сам. Я написал в начале, что должны быть настоящие материалы по сокровищам на дне озера (заверенные историками и архивами). А вот ваши слова что будут приезжать группами, уже вселяют надежду.

  • 9 ноября 2010 в 03:21 • #
    Павел Долинин

    А не целесообразнее ли, в самом деле заняться на этом озере промышленной добычей ценного органического удобрения сапропеля? Бог с ними, с курортами.
    Постепенно подрасчистить озерцо, а там и до клада уже не так далеко.

  • 9 ноября 2010 в 10:21 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Павел!
    Возможно это было бы правильном решение, но в Ростове уже есть такой завод, да и основная наша задача создание интересной и реальной концепции туристического комплекса (с предварительными расчетами и готовыми подрядчиками) с дальнейшей передачей ее заинтересованному инвестору.
    А в процессе подготовки концепции мы надеемся создать (с помощью сообщества) рабочий инструмент (схему работы на своем примере) для всего сообщества, которым сообщество сможет пользоваться уже без нас самостоятельно и получать от этого не только удовольствие (в свободное от основной работы время) но и деньги!
    Вот такая у нас небольшая задача.
    Но нам ее самостоятельно не осилить, поэтому и просим всех кому это может быть интересно присоединятся к обсуждению.
    Все очень реально, но только вместе!

  • 8 ноября 2010 в 22:01 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей, я так понемаю что Вы из Ростова Великого.
    Скажите пожалуйста правда что в Ростове каждый житель знает про затонувшие золотые ворота?

  • 9 ноября 2010 в 07:44 • #
    Сергей Кочетов

    Да , знают каждый, у меня дочь учится в гимназии им. Кекина, Там эту и историю и рассказывали.

  • 9 ноября 2010 в 09:18 • #
    Андрей Сафронов

    Доброе утро Сергей!
    Я согласен с Вами, любой житель Ростова Великого даже дети знают про затонувшие золотые ворота.
    Эта история передается каждому поколению.
    Ростов Великий в давнее времена был СТОЛИЦЕЙ РУСИ!
    Самым влиятельным городом!
    И ворота действительно были.
    Когда к город (когда он был столицей Руси) один всего лишь раз за всю историю его существования (если я не ошибаюсь) подошли дружины завоевателей, то жители сняли городские ворота (это считалось святыней) и повезли их через озеро Неро, что бы спрятать, а была зима и лед от тяжести ворот треснул и ворота ушли на дно.
    Вот так историки (примерно) трактуют эти события.
    Если на конференции есть люди связанные с историей Руси, то прошу присоединятся и поправлять меня, если я в чем то ошибаюсь.
    В Ростове Великом ежегодно проходили самые крупные ярмарки на Руси (когда он был столицей) и проводились они на льду озера Неро (в другом месте ярмарки прости не помещались). Очень часто лед проваливался под тяжестью людей и товаров и все уходило под лед (это к теме ценностей на дне).
    А в строительстве и охране города изначально принимали участие викинги. Там найдены их поселения и они там жили и охраняли город (как наемники) около 200 лет пока не обрусели.
    Так что не все это сказки «Венского леса»

  • 9 ноября 2010 в 11:30 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей, я хотел немного добавит.
    Вы знаете что в Ростове Великом планируется (этапами) закрыть въезд транспорта в центральную часть города в район зеленого полукольца?
    Там будет (я надеюсь) создана пешеходная зона с туристическими маршрутами (пешими) и много всего интересного.
    Я непосредственно участвую в разработке пешеходной зоны в центре Ростова Великого.
    Это к вопросу (некоторых) в моей компетенции.
    И вопрос к Вам, Сколько через два года будет лет Ростову Великому?
    Это тоже связано с туристическим комплексом «Золотые ворота»

  • 9 ноября 2010 в 00:23 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, а чем Вам сказка о Садко не угодила? Или еще какие былины?
    Земля там богатая, родючая, не вижу проблем тотальный квест по поиску кладов организовать с грамотной исторической подоплекой.

    Для того, чтобы работать с реальной исторической ценностью, полагаю, нужно иметь определенные навыки и знания. Кладоискателей-любителей не то, что метлой, солью в .... гонять нужно! В лучшем случае артефакт попортят, в худшем - головы положат. Видала еще в детстве горе-археологов в Судаке))

    Собственно я к чему.
    Мой вариант - парк исторических квестов. Скажем каждые 2 недели лета идут как определенный век. С одеждой, бытом и событиями. Команды молодняка, думаю, наберете за милую душу. В Крым на рыцарские турниры аж бегом собираются. Со всего СНГ.
    История богатющая - хоть возвращение Рюрика реставрируй, хоть освобождение от немцев в 1944.
    Конечно, это требует штата историков, фольклористов, набор атрибутики соответствующей.
    "Клады" и прочие призы можно участникам заготовить самим. Так надежнее.

    А уж если разводить эпопею с поднятием чего-то там откуда-то там, прежде всего безопасность ФИЗИЧЕСКУЮ участников обеспечить требуется. А то от широты души, да с пьяных глаз много чего натворить можно))

  • 9 ноября 2010 в 09:51 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Лариса!
    Спасибо что присоединились!
    Теперь по делу.
    Это все таки бизнес (туристический комплекс).
    Проводить баталии организационно будет сложно, да и затратно.
    Потом в городе и так все это проводят и лучше я думаю, чем мы это сможем сделать.
    Да и комплекс здесь тогда не причем, все можно и в поле проводить и ночевать в гостиницах города.
    Нет, такой вариант не подойдет конкуренция большая.
    Теперь по поводу русской души:
    Поднять ценности со дна озера без специального оборудования просто невозможно!
    Поэтому все это скоро (когда начнут приезжать любители) поймут.
    Оборудование (роботы, эхолоты и спец техника) стоят ОЧЕНЬ дорого!
    Мы это оборудование сами постараемся взять только в аренду, а если хорошо подумаем то и за рекламу и пиар обменять получится (мы такое уже делали)
    Что бы искать клады на озере, да и везде надо иметь разрешение, если его не будет милиция этот вопрос я думаю с черными копателями сможет закрыть.
    Все должно быть легально и безопасно.
    Выход на озеро только после подробных курсов обучения и проверки на алкоголь!
    Мне нужны очень юристы, здесь основной вопрос – юридический!
    Как зафиксировать находку клада за конкретным человеком (поднять то сразу не получится)
    Как оформить все разрешения?
    И прочее.
    Если у нас получится это все провести правильно юридически, то конкурентов у нас не будет я думаю ОЧЕНЬ долго!
    Надо сделать невозможное (то что не смогут сделать другие), тогда и бизнес будет гарантированно доходный.
    Почему говорю об этом бизнесе в открытую (не боюсь конкуренции), потому что четко понимаю, что такое организовать смогут только единицы, да и то сначала подумают!

  • 9 ноября 2010 в 11:21 • #
    Снежанна Маякова

    Здравствуйте Андрей!
    С удовольствием стану участником проекта! Прочитала всю переписку. Есть замечания.
    1. Курортная зона - без сомнений! Бывала в Ярославле и древнем Тутаеве - отдых незабываем!
    2. Почему обсуждение идет в таком узком русле? Пардон за каламбур, в русле озера(реки). Версий различных о сокровищах Руси в этих местах много.
    3. Первый раз обратились ко мне , как к специалисту с вопросом о поиске клада местные бизнесмены лет пять назад. Отсюда вывод: интерес не угасает к местам тайным на Руси. Обман тут не при чем! Вон, стоят пирамиды а, тайна их не разгадана. Тем временем туристы валом валят поглазеть на страну!

    Теперь ближе к теме, вернее, к Вашим словам: "сообщество оценивает перспективы объекта ". Думаю, Вы уже все перспективы оценили. Дело за реализацией. Могу предложить свои исследования по этому вопросу. Как известно, история переписывается с огромными искажениями. Я эзотерик, Доктор Наук РФ, астролог, привлекалась к съемкам в "Битве экстрасенсов". Периодически ищу пропавших людей, имушество и т.д. Мое очередное интервью для Первого канала ТВ, программа "Доброе утро" прозвучит 12 числа. Это я к тому, что подтверждаю свою реальность. Не по наслышке знаю, как одно неверно истолкованное слово ведет к изменению понятий, укладов, дат и сроков в истории. В целом, тема обширная, есть где развернуться. Например, одной демонологии Руси хватит , чтобы держать туристов в постоянном интересе именно к этому месту. Есть "но", которые могут быть озвучены только в личной переписке. Мой адрес #
    С уважением, Снежанна.

  • 9 ноября 2010 в 11:41 • #
    Андрей Сафронов

    Я готов обсудить с Вами Снежанна лично.
    Бывают темы которые нельзя или не желательно обсуждать публично.
    Я напишу Вам.
    Но хочу что бы Вы все равно участвовали в публичном обсуждении этой темы.
    Мне и я думаю многим будет интересно Ваше мнение по этому вопросу

  • 10 ноября 2010 в 14:51 • #
    Снежанна Маякова

    Вот именно, мнение! Здесь прозвучало "оплата за консультации". А, кто просил, собственно, консультировать? Звучит приглашение к сотрудничеству, вот и применяйте свои навыки в качестве специалиста в работе. Что станет с этими страницами, если каждый станет делиться спецификой своей работы юрист расскажет о своем подходе, географ и гидролог о о своем и т.д. Берем предоставленные данные и включаемся в работу, если есть желание - все просто!
    Пример моим словам о искаженных исторических данных прочитала здесь. Часто, ярмарки уходили под лед, с товаром и людьми! Кому-то по-прежнему кажется, что предки наши были дураками и повторяли с завидным постоянством, ярмарки проводить на тонком льду. Однажды случившаяся беда, становилась притчей во языцах и уроком для других поколений. Так передавалась культура народа.
    Таких нелепостей много. Предки же наши были осторожны и понятливы, тем и выживали.

  • 12 ноября 2010 в 01:47 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Снежанна за понимание!
    А в истории всегда были искажения, вот мы и попробуем немножко на эти искажения открыть глаза. Что бы люди знали правду. Высоко конечно звучит, но ладно.

  • 9 ноября 2010 в 13:01 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, как коммерциализировать проект - вопрос отдельный. Опыт есть.

    Согласна - все должно быть и легально и безопасно. И обязательно то, чего не будет у конкурентов!!! Это всегда здорово!

    Бизнес действительно должен стать уникальным и сложным для повторения. Именно поэтому там должна быть "линейка продуктов".

    Обратите внимание - проводят реставрации. Я говорила о квестах с гарантированными "сокровищами".
    Не спешите отказываться от опыта конкуернтов - если что-то пользуется спросом, можно всегда подумать как на этом заработать больше))

  • 9 ноября 2010 в 13:51 • #
    Андрей Сафронов

    Конечно Лариса!
    Это должно быть!
    Но давайте рассматривать этот проект как общий, а не мой лично то есть всех участников конференции (независимо от того участвуют они в обсуждении или только читают)
    Задача стоит, создать рабочий инструмент (отшлифовав все взаимодействия и юридическую составляющую на пилотном проекте «Золотые ворота») для всего сообщества которым оно будет пользоваться в дальнейшем.
    А ваше предложение (подобное уже есть выше) обязательно будет вставлено в общую концепцию развития комплекса и будет рекомендовано будущему инвестору как подряд на выполнение одной из работ.
    Инвестор приобретая участок сможет отследить ход мыслей будущих подрядчиков на конференции и выбрать того кто ему по душе и деньгам.
    И так по всем видам работ.
    Строительство
    Юридическое сопровождение
    Организационные вопросы
    Реклама и пиар
    И пр пр пр
    Зачем инвестору тратить время на встречи с компаниями подрядчиками и сравнивать какое предложение лучше (и по деньгам тоже), когда он прочитав конференции может сразу (если конечно захочет) определить что ему по душе и сразу встретиться с тем кто ему уже интересен.
    Поэтому еще раз приглашаю всех к обсуждению, особенно на данный момент юристов!
    Нужна Ваша помощь!

  • 9 ноября 2010 в 22:27 • #
    Лариса Алексеева

    Что ж, подождем что скажут юристы.
    И придумаем сказку))

    Я бы все-таки пособирала легенды-рассказки того края. И не зацикливалась на одной

  • 10 ноября 2010 в 01:13 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо Лариса.
    Все делать придется одновременно.
    Пока думаю как?
    Как вести диалог одновременно и с юристами и с строителями и с рекламщиками и сказки успевать придумывать.
    Подскажите пожалуйста?

  • 10 ноября 2010 в 10:49 • #
    Лариса Алексеева

    Интересно, а тут кроме меня специалистов по управлению нет? *оглядываюсь по сторонам*

    Есть гениальный принцип - ДЕЛЕГИРОВАНИЕ.
    В соответствии с ним
    а) определяете СТРАТЕГИЧЕСКИ важные направления (я вижу 5)
    б) отбираете кандидатов, ответственных за конкретное направление (это будет максимум 5-6 чел)
    в) определяете круг задач и полномочий для каждого из них и порядок согласований, общений, представлений результатов (периодичность и формы "отчетов")
    г) запускаете в свободное плаванье (будет страшно "А как там без меня?", быстро пройдет, смертельных случаев от этого не наблюдалось, поскольку денег вложено пока 0, то и финансовых рисков не каких)
    д) к установленному сроку ответственный за направление выдает на гора результаты работы .

    Ну а доработки, согласование с другими направлениями и решение каких-то текущих вопросов - в обычном порядке.

    Собственно все.
    Да, совсем забыла: по-моему пора счета за консультации выставлять))

  • 10 ноября 2010 в 15:01 • #
    Снежанна Маякова

    Сказки придумывать не стоит. Они есть, придуманные народом. Поверьте, лучше уже не придумаешь! Все сказания Руси имеют под собой основание, потому обеспечены вечной памятью. Знаете ли вы истинное происхождение озер? А, предки наши, еще в язычестве своем, точно заметили хождение Индрик-зверя по земле. Так что сотрясалось все вокруг. От его копыт оставались лунки, они становились озерами. А, зверь тот, не что иное, как легендарный Единорог. Упоминание в Библии несколько раз этого зверя не случайно. Легенда пришла в христианский мир из языческой Руси и точь в точь повторила сказания наших предков. Ну и много еще интересного и таинственного в нашей демонологии.

  • 12 ноября 2010 в 01:52 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса всему свое время.
    Я думаю и до счета время дойдет.
    Я постараюсь причесать Ваше предложение и выставить его на следующую конференцию.
    Спасибо.

  • 12 ноября 2010 в 01:53 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Снежанна.
    Я думаю эта информация нам в дальнейшем пригодится!

  • 12 ноября 2010 в 09:13 • #
    Андрей Сафронов

    Доброе утро Лариса!
    А как Вы посмотрите на предложение возглавить на этом этапе весь проект или хотя бы одно из направлений (которое Вам будет по душе)
    Я бы видел свое участие в нем в роли будущего покупателя (жадного и недоверчивого) пилотного проекта «Золотые ворота» у сообщества
    На мой взгляд кто то должен спорить с сообществом.
    Жду Вашего решения!

  • 12 ноября 2010 в 20:25 • #
    Лариса Алексеева

    Снежана, слова ЯЗЫЧНИК нет в природе. Русь была и есть Православной

  • 12 ноября 2010 в 20:27 • #
    Лариса Алексеева

    Спасибо за доверие. Я подумаю. У меня пришли в движение сразу несколько проектов. Как могли заметить, появляюсь тут или утром или вечером. И то не каждый день.
    Беру сутки на разиышление

  • 12 ноября 2010 в 22:47 • #
    Андрей Сафронов

    Добрый вечер Лариса!
    Я и ожидал услышать от Вас такой ответ.
    И такой ответ мне очень нравится!
    Серьезные решения, никогда нельзя принимать на эмоциях, надо обязательно все обдумать.
    Вы же понимаете, что обратного пути уже не будет.
    Имя дороже!
    Поэтому с нетерпением буду ждать Вашего решения.
    Да, чуть не забыл, прошу Вас дать название будущего проекта (Вы его уже озвучивали)
    Как назовешь корабль, так он и поплывет!
    Эту ответственность я с удовольствием передаю Вам!

  • 13 ноября 2010 в 11:20 • #
    Снежанна Маякова

    Вы путаете два понятия вероучения и культуры. Единый языческий культ во главе с Перуном существовал на севере России. Владимир ввел единый языческий культ для всей Руси. И, только потом, в 988 году, Русь была крещена по ГРЕЧЕСКОМУ обряду и стала христианской.
    Православие же , лишь сложившееся позже христианское вероучение, сложившееся в Византии.
    Если есть языческая Русь, значит, есть и язычники. Смотрите их на картине С.В. Иванова "Христиане и язычники".
    Вы в школе учились, директор?

  • 13 ноября 2010 в 13:03 • #
    Андрей Сафронов

    Снежанна!
    Давайте быть мудрее и не будем в дальнейшем переходить на внутренние перепалки!
    Надо уважать каждого собеседника, тогда и дело сдвинется!
    Простите за вмешательство.

  • 13 ноября 2010 в 13:04 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса!
    Давайте быть мудрее и не будем в дальнейшем переходить на внутренние перепалки!
    Надо уважать каждого собеседника, тогда и дело сдвинется!
    Простите за вмешательство.

  • 13 ноября 2010 в 13:35 • #
    Снежанна Маякова

    Я дала обоснование предложенной теме...
    В наставлениях не нуждаюсь. Беседую здесь лишь по теме, если потрудитесь, то заметите.
    Есть еще подобные замечания, касающиеся истории? С удовольствием поддержу беседу с профессионалом, отвечу на вопросы, стану дискутировать на заданную тему! Андрей, вмешивайтесь, на здоровье! Согласно утверждению : "в споре рождается истина"! Удачи!

  • 13 ноября 2010 в 16:17 • #
    Андрей Сафронов

    Полностью согласен с Вами Снежанна!
    Спасибо за понимание!

  • 13 ноября 2010 в 17:44 • #
    Лариса Алексеева

    Да, конечно. А что значит "язычник"? В Вашем понимании. Снежана, не пренебрегайте информацией, которую Вам дают.
    Слово "язычник" трактуется как языч 9речь) никакая. Так не бывает. Не бывает в природе НИКАКОГО языка. Язык бывает чужой, незнакомый, родной, иностранный и т.д. А НИКАКИМ априори быть не может.
    Православие было ДО христианства. Историю читайте. Семантически идет от славить Правь. У славян была Правь, Явь и Навь.
    Читайте больше. Это полезно для развития мировоззрения.
    Христианство и Православие далеко не одно и то же. Христиане поклоняются сыну бога.
    России очень повезло - историю переписывал кто хотел и как хотел. Но есть то, что отзывается в душе и в слове. Не спешите повторять за учебником. Слушайте себя.

    P.s. Верховный бог славянского пантеоне не Перун. Перун действительно один из высших богов. Но у него есть родители. Попробуйте сами найти кто

  • 13 ноября 2010 в 17:45 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, спокойно. Я в теме. И мне есть ЧТО сказать

  • 13 ноября 2010 в 18:26 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо Лариса.
    Еще раз простите за вмешательство.

  • 13 ноября 2010 в 18:39 • #
    Снежанна Маякова

    Много слов, много домыслов. Игра слов заманчива своими подтасовками. Править и славить действительно было всегда , а вот, вероучение христианское, после рождения религии.
    Славяне и Русь это разные народы. Я указала северную Русь (смотрите внимательно). Славянские народы не приняли положений князя Владимира о Языческой Руси. Трактуйте слово "язык" любой вольной вам вариацией. Факт язычества на Руси существует независимо от моего мнения и тем более Вашей трактовки.
    Для того чтобы кому-то что-то давать, в данном случае информация от вас, надо владеть нужными полномочиями! Вы их имеете? Я ее не запрашивала...
    Сим переписку считаю закрытой. Согласна с положением: "читать надо больше"! А, думать и того лучше!

  • 18 ноября 2010 в 19:31 • #
    Сергей Сеов

    Андрей, как раз насчет игровых баталий идея очень реалистичная. Потому что и организовывать-то ничего не надо - само пойдет. Достаточно согласовать с командами, которые и так каждый год собираются для этого в разных местах Ярославской области, даже ездят в другие области и оттуда тоже приезжают такие же.
    А еще совместить с фолк-фестивалем. Здесь тоже есть готовые молодежные команды. Только свистнуть.
    Вот и информационное событие федерального уровня. А по организации - копейки.

  • 19 ноября 2010 в 00:48 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей, полностью согласен с Вами.
    Но надо сделать программу на год и расписать что и как будет происходить на территории комплекса "Золотые ворота".
    С готовыми подрядчиками и стоимостью их услуг.

  • 18 ноября 2010 в 19:27 • #
    Сергей Сеов

    Лариса, классная идея. В Ярославской области есть команды фанатиков на этот счет, которые периодически собираются в доспехах и с удовольствием лупят друг друга деревянными мечами.
    Им только место показать да покормить потом. А если еще совместить с фестивалем фолк-музыки .... Ну это будет вообще отпад!

  • 18 ноября 2010 в 20:24 • #
    Лариса Алексеева

    Сергей, тут я согласная с Андреем - доход не самый большой.

    Нужно экономику считать. Я в этом плане противная))

  • 19 ноября 2010 в 00:51 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса.
    Я полностью Вас поддерживаю.
    Я тоже очень жесткий когда дело касается денег.

  • 14 ноября 2010 в 21:01 • #
    Надежда Салина

    Предполагается создать специализированный туристический комплекс «Золотые ворота»

    Не слишком ли амбициозно, Андрей?

  • 14 ноября 2010 в 21:09 • #
    Сергей Сеов

    Надежда, если позволите, я в отсутствие Андрея отвечу
    Дело в том, что меня самого чрезвычайно заинтересовал этот бренд. К тому же немного знаком с историей Ростовской земли.
    Вообще, Ростов Великий возник на месте поселения, которое было центром древней цивилизации Мерь, населявшей когда-то просторы европейской части России. Мы до сих пор несем в себе их гены. А по значимости это место было одним из основных в те времена очагов цивилизации, наряду с Новгородом, Киевом, Булгаром и т.д.) При этом нужно учесть, что предки селились не абы как, а только в местах силы.
    «Золотые ворота» были в нескольких крупных городах того времени. На слуху Киев, Владимир, Суздать... В этом же ряду, хотя и менее известен (или менее «раскручен»), Ростов Великий. Они выполняли две задачи: крепостной проездной башни и торжественных ворот столицы прилегающих земель.
    Сейчас Ростов Великий известен как один из основных центров православной культуры. Существует федеральный проект, поддержанный РПЦ, по превращению этого города в центр православного паломничества (как одна из идей – всероссийский венчальный центр). А в 2012 году здесь будут праздновать 1150-летие образования города, что, конечно, станет событием федерального и международного значения.
    Относясь с искренним уважением к православию, сформировавшему нашу ментальность, все же надо признать, что путь путь духовного развития наших предков насчитывал тысячи, а может и десятки тысяч лет, постоянно впитывая в себя накопления прошлого и проходя этапы качественных переходов. Раскопки показывают период, когда по берегам озера Неро мирно соседствовали поселения мерян, славян и даже викингов. И у каждого народа были свои святыни и верования. Наверное, это и есть тот путь, который завещали нам наши предки.
    Ну, и наконец, как организатор паранормального сообщества среди профессионалов, не могу не затронуть сакрального аспекта. У людей с обостренными экстрасенсорными качествами или мистическим талантом слова «Золотые врата» вызывают вполне определенные ассоциации. Это портал в новый мир, чистый, добрый и светлый, который в виде мечты есть в каждом из нас.
    Такие цели безусловно налагают определенные обязательства на организаторов проекта. Потенциальные клиенты подсознательно будут ожидать не просто восстановления здоровья, пошатнувшегося в ходе бесконечных гонок за миражами в мегаполисах, а каких-то совершенно новых ощущений (например открытия нового видения обыденной реальности), необычных приключений, раскрытия новых личных качеств и внутренних возможностей.
    И все это абсолютно реально!

  • 19 ноября 2010 в 12:24 • #
    Олег Бойко

    Сергей , давайте рассмотрим такой , вопрос , Зачем они сюда поедут.( А теперь разбейте по категориям ваших потенциальных клиентов , представьте себя ими , либо составьте психологические характеристики типажей, дай те волю воображению, чтобы Вы захотели получить на месте комплеса, это раз , а второе , Что Вам и как надо это донести , чтобы вы оторвали свою пятую точку и приехали , даже просто из Москвы за 200 км потратить свое время. А время на данный момент для многих -деньги

  • 20 ноября 2010 в 00:12 • #
    Сергей Сеов

    Когда прижмет - едут. И как раз в сторону Ростова Великого дорога уже плотно утоптана. Просто мы там будем на самом въезде.

  • 20 ноября 2010 в 10:21 • #
    Олег Бойко

    Кто прижмет, вот вопрос ?В Росси много утоптаных дорого, да только , указатели везде разные, кто будет на стрелке стоять , тот и будет направлять куда надо, Так вот где стрелку , поставить, и кого за нее посадить ( грамотного, и харизмотичного,) Чтобы отказать не смогли или развернуться в спять!!

  • 20 ноября 2010 в 11:55 • #
    Сергей Сеов

    Здоровье прижмет. Проблемы с близкими.
    Я не буду сейчас касатся уже надоевшей всем констатации того, что "все болезни от нервов".
    Пока человек здоров - он подчинен социальным условностям и ценит себя исходя из социального статуса.
    А как начнутся проблемы ...да хрен с ним со статусом, лишь бы еще хоть сколько-то пожить. И в какой-то момент человек все равно поймет, что назад пути нет - там могила. А на кладбище статус уже никому не нужен.
    Если возвышенно, то это и есть начало пути к духовному самоосознанию.
    Я же пытаюсь выразить то же самое проще и применительно к коммерческому проекту.

  • 20 ноября 2010 в 13:06 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    Можете хотя бы на вскидку перечислить те услуги по помощи человеку найти себя, которые сможет оказывать комплекс.
    Я думаю всем было бы интересно их обсудить..

  • 20 ноября 2010 в 13:14 • #
    Сергей Сеов

    А это уже деловой подход. Просто надо немного времени, чтобы все это структурировать. Поток информации большой, надо его отфильтровать.
    Сразу скажу, что я не являюсь здесь генератором потока. Скорее я его компилятор. Увы. Такая моя роль по этому сюжету.

  • 20 ноября 2010 в 13:43 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо Сергей.
    Но внести свои предложения, я думаю Вы можете?

  • 22 ноября 2010 в 08:14 • #
    Олег Бойко

    Согласен, С вами , только надо продумать как все это донести еще на этапе приглашения на отдых.

  • 15 ноября 2010 в 00:29 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Надежда!
    Извините, что сразу не ответил, ходил в театр.
    Я думаю что не очень амбициозно!
    Посмотрите мой профиль.
    В моей практики были проекты международного уровня, поэтому "специализированный туристический комплекс" вполне по плечу!
    Присоединяйтесь к обсуждению и Вы увидите как этот проект на Ваших глазах начнет превращаться в реальность!
    Я думаю что Ярославская область Вам не безразлична, поэтому Ваши замечания по экологии и сохранности исторических памятников, будет охолаждать пыл участников обсуждений!

  • 15 ноября 2010 в 01:07 • #
    Андрей Сафронов

    Надежда, в добавление моей реальности.
    Когда поедите на машине из Ярославля в Москву то с левой стороны на трассе не доезжая Ростова Великого, прямо после Семибратово будет кафе "Пельмешка".
    Мы это кафе сдавали в аренду несколько раз местным жителям и все они плакали "не идет народ и все". Мы плюнули и выгнали всех (работать просто не хотят и не умеют) и на зло всем в виде хобби запустили это кафе сами. До этого с общепитом мы не когда не сталкивались.
    Результат: кафе работает уже второй год и все стены увешаны благодарностями от довольных клиентов (около тысячи). Это я к тому что при желании все можно сделать! Прошу Вас по возможности заехать в кафе "Пельмешка" и подтвердить мои слова!
    Заранее благодарен!

  • 16 ноября 2010 в 12:25 • #
    Лариса Алексеева

    Добрый день Андрей!
    Я готова вернуться к диалогу.
    Понимая, что проект будет предложен инвестору, готова взяться за координацию подготовки invetor offer и защищать его у самых недоверчивых инвесторов.
    Как Вы правильно заметили, сейчас нужны юристы. Мне бы еще хотелось видеть краеведов и историков.
    Мне импонируют рассуждения Сергея Сидельникова. Надеюсь, ему интересен проект и буду благодарна за участие и комментарии.

  • 16 ноября 2010 в 14:32 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Лариса!
    Такой ответ я ожидал!
    Путь будет не легкий и не быстрый но я думаю у нас все получится.
    Сергей взял на себя историческое и фольклерное наполнение проекта. Он сейчас будет запускать Ростов Великий №2 и вести это направление уже сам (делегирование это Ваша подача).
    Нам с Вами надо подумать как достучатся до юристов.
    Надо прокачать договора с сайтом Профи и заказчиком проекта (в данном случае мной).
    Я сейчас пустил конференцию РВ №1 по многим сообществам, собираю сторонников и голоса.
    Какие у Вас предложения по первичным действиям.
    Да Лариса с Вас название всего будущего проекта.
    Его надо уже начинать светить.
    А то называть общий проект "ОНО" как то уже не красиво!

  • 18 ноября 2010 в 17:06 • #
    Лариса Алексеева

    Зачем же ОНО?
    Вы сами проанонсировали "Инвестиционный проект Ростов Великий"

    Считаем, что план минимум следующий
    1. Перепись населения - тех самых сторонников, на одной площадке. Скажем именно тут.
    2. Делаем отдельное сообщество и зовем в гости участников из дружественных подгрупп. Кстати, пойду гляну есть ли тут сообщество юристов. К сожалению, своих не могу звать - законодательство РФ от нашего отличается.
    3. Выделяем подтемы и закрепляем модераторов. Уже видны юридические аспекты, этнология, историография.
    Экономика и продвижение проекта появятся после базового концепта и определения ЦА.

    Теперь нужны сроки.

  • 18 ноября 2010 в 17:21 • #
    Лариса Алексеева

    Юристы тут водятся. Нашла. Давайте решим как звать в гости будем?

  • 19 ноября 2010 в 10:23 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса!
    Я начал общение с сообществом "Маркетинг"
    вот так это примерно выгладит
    https://professionali.ru/Topic/30287027
    Может для начала, пойти таким путем, только темы надо будет корректировать и затачивать под каждое сообщество (по их специфике), тогда я думаю, каждое сообщество найдет свой интерес в будущих обсуждениях.

  • 19 ноября 2010 в 11:20 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, постараюсь вечером ответить развернуто. Сейчас убегаю.
    Пока видится так.
    1. Есть базовая тема в самостоятельном сообществе и/или в любом из существующих.
    2. Для профи - маркетологов, юристов, еtc формулируем вопрос - Что профи думают о .... (конкретные аспекты реализации проекта, например, право собственности на найденные ценности, оформление договоров на участки и выполнение работ и т.п.) и одновременно приглашаем высказаться по общему концепту в базовой теме.
    3. В узких темах собираем информацию по конкретным вопросам. Там же ищем партнеров по направлениям.

    Пока так. Додумаю еще днем. Принимаю поправки и корректировки

  • 19 ноября 2010 в 12:47 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо Лариса.
    Буду тоже думать.
    До вечера.

  • 18 ноября 2010 в 23:34 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Лариса!
    Извините с задержкой с ответом, пришлось на пару дней слетать в командировку.
    Теперь по пунктом:
    Название нужно общему проекту "по прокачке и реализации инвестиционных проектов", возможно это и будет название нового сообщества (хотя создавать новое сообщество, наверно еще рановато, надо это обсуждать).
    Вот это новое название общего проекта и надо толкать и пиарить, а Ростов Великий (наверно его лучше назвать "Золотые ворота") это только пилотный проект в будущем списке инвест проектов выполненных этим новым сообществом.
    Ваш план считаю правильным. По всей видимости создание нового сообщества не избежать.
    Давайте четко определимся с подтемами.
    Какие они?
    И как выбрать модераторов?

  • 18 ноября 2010 в 23:39 • #
    Лариса Алексеева

    Видите ли Андрей, с точки зрения инвестпроектов - прокачка и есть те самые золотые ворота)) к инвестору. Я не шучу.

    Хотя, можем еще подумать.
    По модераторам подумаю. Уже поздно сегодня

  • 18 ноября 2010 в 23:57 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса, а Вы знаете, я что то только сейчас понял смысл Вашего предложения по названию.
    А действительно это и есть для инвестора "Золотые ворота"!!!
    Я за такое название общего проекта!!!
    Спокойной ночи!
    А мне еще надо на письма ответить, накопилось за командировку.

  • 19 ноября 2010 в 00:05 • #
    Андрей Сафронов

    Лариса.
    Я забыл Вам ответить про сроки!
    Я готов для того что бы общий проект СОСТОЯЛСЯ передать подлинники документов на собственность по этому участку земли, со всеми разрешениями и даже разрешением на строительство, на сайт Профессионалы ру (лучше что бы они для всех участников являлись гарантами) на один год как эксклюзив.

  • 18 ноября 2010 в 18:59 • #
    Сергей Сеов

    Да, Лариса права. Пора, Андрей, сообщество делать "Золотые ворота". И там накапливать все материалы, подлежащие открытому распространению
    У вас я вижу значок Нокиа. Значит вы можете без проблем такое сообщество инициировать. Обычно админы к вечеру дня и открывают.

  • 18 ноября 2010 в 20:27 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, что скажите?

  • 18 ноября 2010 в 00:23 • #
    Юлия Киреева

    Интересная тема.
    Не только сам проект, но и способ мышления его автора. Полагаю, что участие в данном проекте для многих новичков в бизнесе может стать неоценимым опытом, как запускать бизнес-проекты.

    Это способ думать. А куда приложить потом такой навык - это каждый найдет.

  • 18 ноября 2010 в 09:50 • #
    Олег Бойко

    Согласен и не обязательно для новичков !! Человек живет и развивается пока , что то делает , что ему интересно или ищет интерес по всюду!!! Да и амбиции свои и желания можно воплотить , через этот проект !!! Вообще он для уверенных в себе и позитивных людей!!!

  • 18 ноября 2010 в 14:58 • #
    Олег Бойко

    Да самое главное , только одно- желание получать не только доход , а еще удовольствие от процесса.

  • 19 ноября 2010 в 10:05 • #
    Андрей Сафронов

    Доброе утро Олег!
    Получать удовольствие от работы и видеть как на твоих глазах рождаются интересные решения это обязательное условие будущей работы общего проекта по прокачке инвест проектов!
    Если хотите окунутся в мир необычных и оригинальных решений, милости просим, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    Заранее благодарен!
    Обещаю, будет интересно!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009