Обсуждение статьи "Ростов Великий № 2. Бренд «Золотые врата» - воспоминание о будущем"

Комментарии (188)
  • 17 ноября 2010 в 18:09 • #
    Ярослав Козлов

    Для проекта это вопрос наполнения сферы услуг, предусматривающей полное и комплексное восстановление клиентов и их био- и психокоррекцию.
    Уточните пожалуйста.
    Восстановление клиентов экстрасенсов? Или богатых клиентов? Или клиентов, интересных в плане работы?

  • 17 ноября 2010 в 19:05 • #
    Сергей Сеов

    Усредненный тип клиента в бизнес-проекте: обеспеченный человек из московского мегаполиса, приехавший вместе с семьей на отдых. Хотя, конечно, варианты могут быть самыми различными.
    Предполагается уникальный набор услуг как для России, так и не только, связанный с комплексным восстановлением личности на основе психофизического и биоэнергетического воздействия.
    - Последовательное погружение в среду.
    - Грубая очистка: бани, массаж и т.п.
    - Тонкая очистка: бесконтактный массаж, рейки и т.п.
    - Тонкая настройка: йога, цигун и т.п.
    - Далее идут различные виды медитаций (цвет, музыка, изображения, на озере и т.п.)
    - На определенном этапе, если возможности человека не позволяют справиться самому, производится биокоррекция с участием специалистов (экстрасенсов).
    Если применять биокорррекцию сразу, то после возвращения в мегаполис все результаты сразу улетучатся. А при комплексном подходе человек сможет достаточно долго надолго сохранять положительный тонус и энергию в жизни.
    - Попутно организуется постоянный поток тренингов, связанных с психологией деятельности (в т.ч. бизнеса).

    Все остальное как приложение: прогулки по городу, по воде, поездки к местам силы (синим камням) и т.д.

  • 17 ноября 2010 в 22:43 • #
    Юрий Beloyan

    Сергей! Не соглашусь в одном .
    Нельзя делать все быстро и навязывать граждангам услуги Если это тупо бизнес, то не вопрос Но если это бизнес ориентрированный на пользу людям, то какие экстрасексы?
    Вот в чем я солидарен с анастасийцами , так это в алгоритме выбора куска земли своего Название громкое Родовое поместье Оно манит Но вот навязывать любой клочок землим как во многих у них поселениях низя Более того сам аппологет г-н Мегре не говорит об этом Земля должна "принять" Это родовое поместье, надел где будет счастлив твой род и только твой и ничей другой Энергетика места и личная должны совпасть Именно помня об этом я свою землю искал 2 года Более того хохму расскажу Первый раз я нашел под Переславлем. Мне показали сначала карту поселения. И я сразу пальцем ткнул на восток Что здесь? Мне говорят болото Там плохо Ок сказал я Я ж Ван Хельсинг я чую фсегда! Пошел да кругом болото!:)))
    Но по еле заметным приметам смотрю что это там черненьконе белеется или беленькое чернеется? Ну плюс я ж в лесу вырос он мне как дом родной я тропку секретную сухую и нашел и вышел на сухой кусок размером в 10 га. А мне павлины говорили? ха!:)))
    Возвращаюсь говорю людям Я готов жить там!
    Они че дурак? На воде?
    Я то знаю о чем уже говорю а оне нет !
    Они че правда? Да реал говорю! Кто там был?
    У мнку справшивают дык че туда ходить то? Вода вода! Кругом вода!
    Я им Дебилы вы все малотлетние пойдемте покажу!Ё
    Провел их тайной тропой еще и грибов там все насобирали немерено. У всех челюсть до полика!
    Как же ты нашел?
    Да легко! Мастерства то не пропьешь!
    Вот говорю в этой естественной крепости и жить буду!:)))
    Враги не пройдут
    Поскольку 10 га мну не надо было, то на следующий выходной те с кем я ходил решилим суседей мне подселить!:) Наифная альбанцы Сунулись, а дороги найти никак!
    Ван Хельсинга то нема По уши в грязи вывозились, но так и не прошли Звонят! Нам без табе никак! Приезжай надо людям землю казать!
    Да не вопрос ! Приехал провел снова!
    Люди посмотрели и говорят: Не не тема! Тут осины одне тоскливо! А Ван Хельсингу осины для работы тока и важны!
    Благо ну не виидят гражданге что тут осины а тут бярозы! :)))
    Осина дрянь всю вятянет, а береза энергию дасть!
    Ну не видят и фсе!
    Ну я им не доктор
    Потом я ушел оттуда вскрылся ряд момсентов люди гаденькие собрались в поселении
    , и хоть я бы жил особняком тамтак как без меня ко мне нгикто бы не прошел фсю равно, но решил не усугублять, а место то знаковыя!:)) Рядом Перик и Плещеево озеро рукой подать с камушком заветненькам!
    А через год нашел свой град Китеж И снова во первых место силы там во вторых даже в Гугле место тыкну поедете по навигатору мимо пролетите! В поля мимо земли со свистом! Вот такой вот я загадочный! Так длинно об всем этом к тому, что если уж энергетику с пользой рихтовать а силой, то надо чтобы каждый приехавший имел возможность выбрать где ему комфортнее будет там и поселиться и иметь возможность уединиться и побюыть один на один с миром и вселенной Тогда всме в гармонию и впрок полйдет , а принудительное вмешательсво еще никого никогда до добра не доводило Кто на старте сейчас может сказать как оно и ченм и кому и каким боком вылезет? Кто готов держать и как долго ситуевину под контролем? Там что дивизия Великих Мерлинов будет? Вот про дивизию хреновых меринов поверю! А в Мерлинав неа!
    Не трожь технику и чужую энергетику! Лне не подведуть!:)
    Землицы по хорошему под это сотку гектаров надь причем разной чтоб и луг и болото и лес и речка и все было Тогда все сложится! Так думаю!

  • 17 ноября 2010 в 23:43 • #
    Сергей Сеов

    Юра, да нет проблем. Я твою фазенду постоянно в памяти держу. Просто Андрей вышел с предложением по Ростову Великому, а у меня там свои интересы. Вот я и включился. Но мы с ним уже обговорили, что это только первый шаг общего инвестиционного процесса. Дальше будут другие. И все будет зависеть от тех людей, которые согласятся принять участие в этом. Конечно, каждый сам предлагает свой формат. Так что подумай - и давай готовить параллельно. Действительно пора ничинать. А то и я уже что-то засиделся на месте. К земле тянет.

  • 18 ноября 2010 в 00:11 • #
    Юрий Beloyan

    Я тока против насилия Ну не можешь же посплорить с тем что чародей экстрасенс насильно вторгается Человек то дите неразумное сам просит согласен Но он же не ведает часто о чем просит Я ттак и на работе во всем попросят что то сделать Я всегда спрашиваю Хорошо подумал? Не пожалеешь?
    Обычно они ж как дети все Ага и головой китвает!
    Ну на лови! Бывает кинешь и чаще так и не унесут! С экстрасенсорикой аккуратьнее надо Потом ходят слухи их ваще запретить хотят! Тогда это туже будет ваще противозаконно А вот фитосборы и травки всякия так тож Мать Природа сама дает Это никто никогда не запретит равно как и мухоморы кушать Я думаю надо шок И это по нашему кажному устроить Читал Жиззнь после Смерти г-на Моуди Вот в комнатку на пару часиков запереть гражданина со свечечками и зеркалами и музыкай медетативнай А потом спросить Ну че братан идем дальше иили карош?:))
    Обычно многим хватает общения с Зазеркальем на всю остатьнюю жизнь Главное в этом деле слабонервных туда не пущать Может башню на раз сорвать!:)
    Зато интертекймент и завесой тайны и туцману туману напустить Вот так мона! Люди то добровольна пойдут и вред минимален Так думаю!

  • 18 ноября 2010 в 00:25 • #
    Юрий Beloyan

    Вообще тема иная и видение у меня Наша культура это уже много!
    Намедни уже второй день бубнят про Коралл Трэвел Очередной колосс на глиняных ногах свалился Потому чтьо ничего своего Одни долги
    Рассчитывать на наших не рентабельно! На илюбителя! Я мозг гражданам от турбизнеса уже вынес Не выездной не выездной, па въездной туризм! Под Угличем русский этнос создан Но там лубочная потемкинская деревня Потому что малолетние дебилы туроператоры бояться нарваться Начинают хрень какую то нести про страховки сервис и прочее Работать не хотят Если я сейчас свистну тока, то клиент из за бугра попрет Но я трансфертом и визовой поддержкой заниматься не готов сразу говорю Мне это не интересно Клиента подогнать и вот устроить программу ему и что и как на месте и не вопрос.
    Так вот наряду со знакомством с нашей культурой, европейцы рвутся пожить нашей селянской реальной жизнью Ну совсем суровые будни не надо устраивать но очень близко к этому в самый раз Так они за это платить готовы!:)
    Знаю не одного такого кто который год рвется да везти некуда!
    Земли свободной у них там нет А поскольку в морге и бане мы все одинаковые, то люди за 40 к земле тянуться Ну дык и дать за их деньги эту возможность Косарь грина за неделю любой с носа отдаст. И вот оне приезжают ковыряются в земле без химии ягодки цветочки сажают и ростят Один посадил одно Второй другое Они приехали и уехали А урожай осталси По их заколнам они ввезти к себе нашу бульбу не смогут Покусать мы не дадим ! Что схавать тут успеют то и ладно! А урожай нам! :)) А урожай куда? Да на Москву на ярмарку выходного дня! Да по рыночной цене! Сечешь?:)))

  • 19 ноября 2010 в 12:51 • #
    Олег Бойко

    " Если я сейчас свистну тока, то клиент из за бугра попрет Но я трансфертом и визовой поддержкой заниматься не готов сразу говорю Мне это не интересно Клиента подогнать и вот устроить программу ему и что и как на месте и не вопрос . " Юрий, какие Вам интересны условия , чтобы , Вы ,подгоняли клиента , а с визой и трансфером , разберются профи( есть такие в партнерах)

  • 19 ноября 2010 в 13:06 • #
    Юрий Beloyan

    Мне ? Юрлицо, полиграфия и люди кто будет заниматься трансфертом и визовой поддержкой Безусловно у юрлица офис должен быть В Москве , Питере, Калининграде, в принципе мне все равно где офис будет И прописано было, что я с этого иметь буду?:)
    Но!
    Я не агент и за мифические % работать не готов
    С такими предложениями к малышне!:)))
    Потому что, как куда и кому клиентов принять у меня есть! :)))
    Как и те кто клиента подгонять будет.
    И в принципе надо мною не капает , да значит да, нет? Ну на нет и суда нет!:)))

  • 19 ноября 2010 в 13:56 • #
    Олег Бойко

    Хорошо, все условия можно скоректировать , Но что Вы лично хотите- денег сколько , И какова ваша ответственность, и гденачитнаеться и заканчиваеться ваша работа." Юрлицо" Вы должны входить в состав если нет то на основе какого договора , Вы видете общую работу. Москва, Питер не проблема, Калиненград под вопросом!

  • 19 ноября 2010 в 14:31 • #
    Юрий Beloyan

    1. Я свой функционал озвучил. Место куда, кому на месте принять и обслужить, агенты в Европе за мной и клиенты оттуда
    Сколько это стоит ?
    Мы на базаре! Так на базаре 2 дурака. Один предлагает , другой продает. Я озвучил как я не готов начинать сотрудничество Если на старте % озвучивать начнут, мне это не интересно. Я в долю не рвусь. Рыночная оплата труда + система мотивации.
    2. Задачи, объемы и прочее, как и раздел зон ответственности это все решается не в он лайне , а за столом переговоров. И прежде чем начать плыть в одной лодке все правила и условия надо определять на берегу, а не тогда когда уже поплыли.
    Если есть кто то в Москве я готов встретиться и обсуждать стартовые условия 80 га в закрытой от посторнних глаз зоне в 9 км от федеральной трассы хватит надеюсь?:)))

  • 20 ноября 2010 в 10:11 • #
    Олег Бойко

    Согласен с Вами!! Единственное всея ваша работа , я так понимаю поподает под квалификацию, тур агенства. А они работают от процентов 10-15% от поставленного клиента Человек заплатил деньги , паодтвердил приезд, и вы получили с суммы проданного тура ссвой законный оговоренный процент. Как вы доведете клиента до кассы , это ваше дело, вы вправе решать как и сколько времени вы на это тратите , а договорная коказуистека это дело секретарей , зачем отнимать у них хлеб!!! Переговоры можно проводить всегда , просто работа с партнером должна быть в удовольствие с обоих сторон , а то смысла в доходе нет, 6 млрд. народа на свете, Своих партнеров по кайфу всегда можно найти , рано или поздно. С уважением Олег

  • 20 ноября 2010 в 11:19 • #
    Юрий Beloyan

    Уважаемый Олег!
    Хлеба у турагенств никто не отнимает. Ибо!
    Они ориентированы на выездной туризм, немного есть въездного.Но это по сравнению с общим оборотом турбизнеса ни о чем!
    Далее о формате оплаты. В России принято "На испытательный срок" плаьтить меньше. И что? Так это наши придумали!:)
    Ибо те места откуда к нам пришел капитализм нет такого. Если человека компания приглашает на работу, то ему платят столько сколько у них заложено по штатке. И только в России присуствует этот креатифф. Почему?
    Да причину озвучил как то не коммерс, а обыкновенный ди джей радиостанции "Европа+":
    Российский предприниматель жаден и жлоблив!(Не принмайте на свой счет)
    Турфирмы могут делать нонешние все что им в голову всбредет.
    Вы спросили что мне надо , я озвучил. :)))
    Если стороны хотят договориться они договариваются, если не настроены то и не судьба!
    Еще Задорнов озвучил: Ну почему у нас всегда так: Либо было, либо будет, а здесь и сейчас никогда!
    Так вот в этом вопросе перефразируя Илфа и Петрова отвечу: Утром оплата, вечером клиенты. Вечером оплата, утром клиенты. А можно наоборот? Можно! Но деньги вперед!
    Услуга, товар и т. д если стоят каких то денег , то они и работают на эти деньги. Все остальное ритуальные танцы и разводки для приезжих. Стоит товар 100 долларов он и будет работать на 100 долларов, а если мне лично предлагают товар стоимостью в 100 грина за 50, то я понимаю четко что за этим стоит. Либо товар не обладает свойсчтвами сотки, а только на 50, либо товар краденный. Более того как человек длительное время проработавший на Западе и с Западом я не собираюсь смотреть в карман чужой, считать чужие прибыли, поэтому не стремлюсь быть чьим то парнгером. У меня же так и написано профессиональный наемник!:)))
    Мне платят -я работаю Т. е могу копать, могу не копать! А лестницу можете сделать? Могу! А глубоко копать надо?:))
    Нужны переговоры в оф лайн с людьми открытыми для конструктивного диалога и обладающзими сооответсвующими ресурсами и желанием, все прочее будет сотрясение воздуха и итексты в Интернате!:))

  • 22 ноября 2010 в 08:20 • #
    Олег Бойко

    Я понял , Вас. В таком контексте , надо думать . что же предложить именно Вам , потму что вы исходите из Российской практики а, я беру мировую. Везде так работают контракт- деньги. Кстати , если знаете компанию , Гуливер, в Европе , она занимаеться турами как в Россию , та к из нее. Все прозрачно для владельцев бизнеса . они поставляют клиента , им платят соответствующий процент, а как они формируют свою базу это их личное дело!!!

  • 22 ноября 2010 в 10:21 • #
    Юрий Beloyan

    Я исхожу из мировой! В мире за работу и каждый шаг оплачивают, а не % от дохода предлагают!:))
    Роль турагента в этом мероприятии мне не интересно.
    Еще раз говорю от меня:
    1. Плрощадка
    2. Персонал
    3. Клиенты
    От парнерской стороны:
    1. Трансферт
    2 Визовая поддержка
    3 Промо
    4 Наличие стационарного офиса
    5 Сопровождение бухгалтерии
    Это не отношения турфирма агент явно.
    Это Вы видите во мне агента Я не агент даже не Бонд!:))
    Я что в мировой практике не встречал агентов у которых есть место, персонал, собсвенная программа интертеймента и пр и он работает за %, агенты берут 100% готовый продукт и продают его!:)
    Вот это мировая практика!:)
    Воспринмайте меня как "владельца отеля". А владелец отеля не за % работает, он туроператору предоставляет номера и получает с этого доход. И он не парится есть клиенты идли нет!
    Он уже имеет отель!
    Далее я такого тупого подхода и все мне мне мне , а это опять мне и не озвучивал. Я сказал нужны оф лайновые переговоры. Определяем совместно с уполномочеными вести такие переговоры и меющими финсредства людьми сколько должна стоить программа, ее длительность, программу . Вот тогда я выйду и свистну! А вторая сторона обеспечит все что вышеозвучено. Я получу свое, противоположная сторона свое, персонал свое!
    Вы что то попутали!:)))

  • 22 ноября 2010 в 11:15 • #
    Олег Бойко

    Рад что вы за меня решаете , попутал я или нет!!! И рад что Вы меня просветили , в отношении бизнеса. Апеляции безсмысленны , я думаю!!! Буду рад , вашей востребованности и растущему благосостоянию!!! Удачи Вам в жизни!!!!

  • 22 ноября 2010 в 11:18 • #
    Юрий Beloyan

    И Вам не хворать!
    Я в отлдичие от Вас знал что все кончиться одним бла бла!:)))
    Будут деньги -приходите!:))))

  • 18 ноября 2010 в 14:07 • #
    Александр Горбылёв

    И я согласная с речью, произнесённой предыдущим оратором:) У людЯх весь клад - золото, а не люди. Давно хочется в "город Сонца" перебраться: шоб друзья кругом такие, шоб никуда и ехать не надо было. Ну, деньжат - что б дело не чахло, а росло только. Вместе с дитями и мороженым... Отюда и сила, и здоровье, и эенергетика электрическая и атомная. И даже неопсихическая )

  • 18 ноября 2010 в 14:22 • #
    Юрий Beloyan

    :))))

  • 18 ноября 2010 в 17:11 • #
    Лариса Алексеева

    Юрий, а экстрасексы тут это по Фрейду?

  • 18 ноября 2010 в 18:16 • #
    Юрий Beloyan

    У Фрейда и спросите!:)
    Но знаю что и у Фрейда был случай. Приходит рано утром к нему дочь и говорит:
    Папа! Растолкуй мне мой странный сон.
    Сплю я значится и вижу: приходит ко мне Юнг и предлагает банан. Он у него какой то большой , прямо таки огромный. Я не взяла.
    Потом заходит Кант и тоже предлагает мне банан . Я посмотрела а он у него маленький и гнилой какой то!
    И тут входишь ты. У тебя спелый , хороший банан такой
    К чему бы это?
    Фрейд задумалси и молвил смущаясь: Дочь моя! видишь ли и так бывает!
    Иногда банан это просто банан!:)))))

  • 18 ноября 2010 в 09:39 • #
    Олег Бойко

    Господа , есть уже раскрученный бренд " Золотое кольцо России" . Так что для иноземцев , " Золотые ворота " в Ярославской области, будет вполне узнаваемая и востребованная марка. Что касаеться Россиян главное, чтобы название соотвествовало , его наполнению , а не так чтона гараже тоже написано ....., однако мотороллер стоит!

  • 18 ноября 2010 в 09:51 • #
    Сергей Сеов

    Олег, самое смешное то, что как раз содержание уже есть. Это настоящие профессионалы своего дела и большинство из них представлено на этом сайте, в частности в сообществе "Путь к себе" https://professionali.ru/GroupInfo/11660
    И по форме есть основа: земля, строительный проект, все согласования. Осталось создать материальный объект.
    А в общем, задача и состоит, чтобы обьединить форму с содержание.

  • 18 ноября 2010 в 13:53 • #
    Олег Бойко

    Сергей , задача не простая , но интересная !!! Судя по вашей переписки ресурсы все есть , инфо прибывает, осталось с архивировать , провести фокус группу. Выбор же сегда за вами , а потом согласуете с учередителями и в путь!!!

  • 18 ноября 2010 в 13:57 • #
    Олег Бойко

    Да добавлю ,. в мире глобальной информации, нет закрытых сведений , просто наладьте путь , как искать, а здесь уже только творчество.

  • 18 ноября 2010 в 17:16 • #
    Лариса Алексеева

    Я бы сразу разделяла направления - традиционный отдых. С банями, лошадками, корпоративами, походами и т.п.

    И собственно погружение в среду, в историю, в былины и сказы.

    Мотив - ЦА разная. Причем, экспериментаторы и маргиналы из первой группы с удовольствием попробуют отдых второго типа. А наоборот - не будет! Именно поэтому нужны границы, зоны. Со свободным посещением.

    Относительно жителя мегаполиса, давайте смоделируем - чего ради его потянуло вместо Ебипта-Турции-Болгарии именно в Ростов? Что мы можем сделать, чтоб потянуло? Какие у него ожидания.

    Пожалуйста, на собственном примере. Почему ВЫ можете выбрать поездку в Ростов? С кем? Как надолго?

  • 18 ноября 2010 в 17:51 • #
    Сергей Сеов

    Очень правильный вопрос, Лариса, и я его хотел с вами обсудить.
    Безусловно, весь базовый сервис рекреационной сферы должен присутствовать. Весь вопрос лишь в форме его подачи.
    И вы сформулировали совершенно правильно проблемный уровень: для чего люди поедут именно сюда, а не в другое место.
    Поэтому и предлагается позиционирование, подчеркивающее уникальность обьекта.
    По привязке к месту Ростов Великий навевает в первую очередь мысли о духовности. Поэтому при любом раскладе сервис, ориентированный на био- и психокоррекцию (немедицинскими способами) очень уместен. Здесь та аура, которая формируется вокруг этого места и те проекты федерального уровня, которые будут реализованы, начнут объективно работать на проект «Золотые врата», оптимизируя процесс рыночного продвижения этого бренда.
    А по доминантным потребностям людей все же самые базовые: человек хочет жить, при этом жить дольше, быть максимально здоровым, иметь силы и энергию для реализации своего потенциала.
    Это значит, что отдыхая, современный человек все же заинтересован хотя бы в восстановлении сил для продолжения своей деятельности. Сейчас уже для многих очевидно, что здоровье – это базовый личный капитал, без которого все планы летят в трубу.
    Я не буду говорить о том, что отдавая дань моде и престижу, люди только теряют здоровье и энергию в известных курортах, а потом наоборот дома восстанавливаются от них. Многие испытали это на себе.
    А какой у них выбор? Да очень небольшой оказывается. Между гостинницей (где что хочешь, то и делай), домом отдыха (возможно с комплексом оздоровительных процедур), лечебницей (с комплексом оздоровительных и медицинских процедур).
    На рынке практически нет (мне во всяком случае неизвестны) центров, которые бы предлагали комплексное психофизическое и биоэнергетическое восстановление человека в условиях отрыва его от патогенной среды (мегаполисов).
    То есть они конечно есть. В инете найдете их массу. Но это как правило непродолжительное воздействие без выхода из обычной ситуации. Эффект от таких процедур конечно есть, но он минимален.
    Поэтому и предлагается создание среды, погружаясь в которую человек смог бы отключиться от повседневности. Это безусловно даст взрывной рост личностного самоосознания, а вслед за этим восстановится и организм.
    И еще (про форму подачи). В этом мире должна быть тайна. Одно дело просто покататься на лошадях и совсем другое - уехать на них в путешествие к загадочным Местам Силы. Современным людям этого недостает.

  • 18 ноября 2010 в 18:01 • #
    Лариса Алексеева

    О местах силы - это в точку!!!
    Поведенных на эту тему очень много. Понятно, что подоплека очень разная у кого-то мода, у кого-то действительно духовное развитие. Факт что тренд пойман. Давайте додумывать.

  • 19 ноября 2010 в 01:39 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    Все что Вы пишите это все хорошо, но у многих людей есть определенное недоверие к всякому такому нетрадиционному вмешательству в мысли и здоровье человека.
    И комплексу будет очень сложно объяснять людям что здесь нет шарлатанов!
    В предложение комплекса услуг, нельзя перейти ГРАНЬ.
    Человек (турист) должен понимать, доверять и не бояться тех услуг которые ему предлагают, а то комплекс потеряет до 70% потенциальных клиентов. И не забывайте, что основная идея (стержень) это поиск затонувших Золотых ворот.
    При обсуждение старайтесь придерживаться, того что комплекс должен принимать разных туристов (по мышлению), а то этот бизнес может прогореть!

  • 19 ноября 2010 в 00:14 • #
    Сергей Сеов

    Едем дальше ...
    Представляется неэффективным упор только на гостинничное направление использования объекта. Дело в том, что в вопросе об обеспеченности номерным фондом много лукавства. Острейшим образом не хватает дешевого фонда, рассчитанного на разовую остановку туристов, совершающих автобусные поездки по маршруту "Золотое кольцо". А гостинницы бизнес-класса заполнены не более чем на половину. Расчеты только на это направление деятельности имеют большие риски срыва по рентабельности.
    Поэтому и предлагается взять в основу деятельность, связанную с комплексным восстановлением организма.
    Давайте рассмотрим такой усредненный сюжет. Конечно, он не единственный и даже не не типичный. Просто усредненный, типа "среднего чека".
    Допустим, приезжает семья обеспеченных москвичей с ребенком (для чистоты примера совершеннолетним). У ребенка психологические аномалии (склонность к суициду, наркотики и т.п.)
    Почему они сюда приедут? Да просто потому, что это Ростов Великий! А по российским церквям разъезжает огромное количество таких несчастных семей, которые не получили помощи от врачей. Помогают ли им священники ... статистики нет. Только не меньшее количество таких же отчаявшихся ездит в поисках исцеления по разным деревенским колдуньям. Возможно, не все знают о такой стороне нашей жизни, но это реальность.
    Дальше по сюжету ...
    Ребенок погружает в среду на несколько дней. Это обязательное условие: он должен полностью выйти из привычного круговорота событий. Его нагружают процедурами с утра до вечера, чтобы заблокировать патогенные мысли и перенастроить их в конструктивное русло.
    Комплекс процедур - это отдельный, тщательно согласуемый вопрос. Конечно, в любой момент он свободен его прервать. Важно, чтобы ему все это было психологически комфортно.
    А в это время родители отдыхают, как-то проводят время. Они гуляют по городу, посещают памятники старины, совершают поездки, летом купаются и плавают, зимой могут и порыбачить. На них задействуется вся существующая рекреационно-досуговая сфера объекта.
    Таким образом, имеем три базовых направления деятельности.
    - рекреационно-восстановительный сервис
    - гостинничный сервис
    - рекреационно-досуговый сервис.
    И по каждому из них надо считать рентабельность. Но это уже будет новая тема.

  • 19 ноября 2010 в 01:51 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    Медицинские услуги (лечение и восстановление) вещь на сколько я знаю лицензионная.
    И имейте в виду при обсуждении, что комплекс стоит на въезде в древний город Ростов Великий и скоро он (город) станет центром поломничества.
    А церковь всегда с недоверием относилась к разного рода знахарям и целителям.
    Попытайтесь сделать предложение для туристов, которое не шло бы в разрез с христианскими церковными канонами, а то комплекс могут придать анафеме.

  • 19 ноября 2010 в 13:51 • #
    Олег Бойко

    Сергей , можно связаться С Центром Норбекова, уне хорошая схема работы с организаторами, тренерами( целителями) лицензированнием, . Так что можно подключить местных целителей , пройти обучение и уже под официальной крышей Центра , предоставлять свои услуги, Да кстати можно выбрать любой такой Центр Где есть такие же условия. Я знаю что Норбеков , придерживаеться традиционной религии.

  • 19 ноября 2010 в 18:07 • #
    Сергей Сеов

    Олег, я не вижу конфликта интересов с основными конфессиями. Ну, совсем не вижу. Даже по фразеологии, поскольку смотрю не на определения, а то, что под ними скрывается.
    Норбеков - это раскрученный бренд. А наш бренд - "Золотые врата". Уйти во франчайзинг всегда можно. Но пока я не вижу в этом необходимости.

  • 19 ноября 2010 в 17:40 • #
    Сергей Сеов

    По ОКВЭД это целительство. Лицензии не нужно.
    А с церковью надо договариваться. Часовню там постройте. Освятите весь комплекс. Организуйте посещение Спасо-Яковлевского монастыря (он у вас хорошо виден с площадки)
    Я не вижу противоречия. Просто везде есть дураки, они как правило агрессивны и твердолобы. А умные и порядочные люди всегда договорятся, в т.ч. и в сфере духовной.
    Я где-то произнес слово знахарь или шаман? Не надо приписывать того, чего не было. С этого и начинается непонимание. Речь идет о самом современном комплексе восстановления внутреннего мира человека. Здесь мы с церковью на одной стороне. У нас общие задачи ... и даже общие оппоненты.

  • 19 ноября 2010 в 17:51 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    Вы поймите, если я в этом не разбираюсь, то и вопросы задаю такие.
    И потенциальные клиенты, тоже не все будут разбиратся, поэтому и надо все подробно разьястнить что бы потом не у кого не возникало вопросов, которые задовал я.
    Для этого мы здесь и ведем диолог!
    Простите, если чем то обидел, не хотел!

  • 20 ноября 2010 в 10:01 • #
    Олег Бойко

    Сергей , я не хотел вас обидеть, и подтасовкой не занимаюсь . Есть просто желание помочь и разговаривать, конструктивно. если Вы считаете , что есть на этой территории грамотные церковники, Да дай бог, просто Вы сами знаете , что сейчас они набирают силу под крышей государства и их слово являеться очень весомым. Франшиза здесь не главное , главное без особых вложений получить разрешение на деятельность которая , интересна и Вам и вновь прибывшим, согласны? Чем меньше будет придирок со стороны контролирующих органов , тем денамичнее будет работа , Любые разборки мешают бизнесу ( это однозначно)

  • 20 ноября 2010 в 12:20 • #
    Сергей Сеов

    Олег, давайте больше не будем касаться темы обид. Мы вопрос обсуждаем. Мало ли кто что и как скажет. Иногда эмоции даже полезны.
    Лично меня обидеть просто невозможно. Но как модератору с опытом работы вошло уже в привычку отслеживать, как этот текст будет воспринят окружающими. Часто отвечая одному человеку я пишу для общей аудитории. Такие условия социальных сетей.
    Теперь по сути. В вопросах разрешений и лицензирования я сам чрезвычайно щепетилен. Все обсуждения должны начинаться с этого, иначе гоняется воздух. В этой теме я действительно не вижу лицензируемых видов деятельности.
    Что касается Норбекова (и не только), то я исследовал эти техники с точки зрения рыночного бренда. У меня есть свое мнение на этот счет. Там очень мало эксклюзивного содержания, которое действительно являлось бы прорывом в рассматриваемой области. Хорошо упакованный материал. Прекрасно подан. В этом отношении можно поучиться. Но почему бы не попытаться самому создать что-то подобное? Ничего сверхьестественного я тут не вижу. Это обычный инвестиционный проект в сфере целительства.
    Да, возможно вы имеете ввиду всевозможные дипломы, развешанные на разных сайтах. Я представляю, как потешаются над публикой те, кто рисует эти картинки. Как это делается - тема очень интересная, только для другого обсуждения.

  • 22 ноября 2010 в 08:28 • #
    Олег Бойко

    Согласен, полностью с, Вами, Сергей !!! Можно создать и свой продукт , было бы даже интересней . Здесь в основном я вижу , что надо подтягивать креативных программистов , создателей сайтов, Так как , судя по Вашей квалификации, есть чем наполнить до краев!!!

  • 19 ноября 2010 в 12:21 • #
    Олег Бойко

    Сергей , давайте рассмотрим такой , вопрос , Зачем они сюда поедут.( А теперь разбейте по категориям ваших потенциальных клиентов , представьте себя ими , либо составьте психологические характеристики типажей, дай те волю воображению, чтобы Вы захотели получить на месте комплеса, это раз , а второе , Что Вам и как надо это донести , чтобы вы оторвали свою пятую точку и приехали , даже просто из Москвы за 200 км потратить свое время. А время на данный момент для многих -деньги.

  • 19 ноября 2010 в 14:03 • #
    Андрей Сафронов

    Олег.
    Согласен с Вами, что надо разбить на категории потенциальных клиентов и от этого и готовить услуги.
    Мало того желательно их определить в процентном отношении к заполняемисти..

  • 19 ноября 2010 в 18:02 • #
    Сергей Сеов

    Вот одна темка https://professionali.ru/Topic/30249827
    Это и есть пример потенциального клиента. Обратите внимание, я там нигде не сказал о нем ничего плохого. Наоборот, жалко, когда такие люди рано уходят по собственной глупости, не сделав, может быть, самого главного в жизни. Да и вообще, в целом неразумно из-за миражей укорачивать свою жизнь и портить ее недомоганиями.
    Конечно, это выбор. Мифический статус и бронзовый бюст на могиле ... или просто нормальная жизнь, здоровье, энергия, творческая самореализация. Но это уже каждый будет решать сам.

  • 19 ноября 2010 в 18:16 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей, вот теперь я вижу целый пласт и фокус.
    Одно из направлений однозначно может быть таким.
    И Золотые ворота в этом свете надо обязательно искать, только с одной целью, что бы вернуть утеренные ценности Родине! А не ради собственной наживы.
    Да будет конечно вознаграждение в виде 25% но это я думаю должно быть уже вторично!

  • 23 ноября 2010 в 20:39 • #
    Сергей Недюк

    Ну я так думаю что если ребенок наркоман или склонен к суициду вряд ли родители будут в это время гулять спокойно по городу. По крайней мере довелось как то посмотреть как снимают одному товарищу ломку, в это время родители в состоянии когда не то что не до достопримечательностей но и вообще не до чего.
    Да и люди эти сами по себе если будут контингентом "Золотых врат" то репутацию мягко говоря подпортят. Поэтому, думаю, лучше этот вопрос пересмотреть в какую то другую сторону.
    По крайней мере не стоит туда привозить наркоманов и психов. Есть много и нормальных людей, имеющих желание и возможности к личностному росту и развитию (о чем Вы, Сергей, как я понял и радеете) или просто хотящих интересно и увлекательно провести время. Короче надо как то на более позитивную сторону человеческой жизни ориентироваться.
    :)

  • 20 ноября 2010 в 00:05 • #
    Лариса Алексеева

    Коллеги, я помирю Вас.
    То, что у разных групп разный спрос не оспариваете Вы оба. Андрей, Вам, я так понимаю близок традиционный вариант отдыха. И это нормально. И проблем нет.
    Для того, чтобы приехали на традиционный отдых, как минимум, место должно быть известным. Комфорт... В Украине примерно такая ситуация - все знают уровень комфорта в 4* за границей, НО едут в Крым и Карпаты, которые по стоимости соизмеримы, а комфорт едва на 3+ дотянет. Почему? А потому, что ТРАДИЦИЯ, НОСТАЛЬГИЯ ПО СССР. Причем это позволяют себе даже весьма обеспеченные люди.
    Уверена, что у Ростова тоже есть такие вот истории, которые можно на флаг подымать и пиарить, чтобы потянулся народ.
    Что касается нетрадиционных способов лечения и/или реабилитации, к ним идут те, кому в традиционном мире крест уже поставили. Вера это очень сильный инструмент. То, что недостатка в желающих не будет, солидарна с Сергеем.
    И тут тоже можно/нужно в нужном ключе пиариться.

    Так что имеем два направления, которые никак не подерутся идеологически, требуют разный персонал, рассчитаны на разных клиентов и оба дадут вклад в доходную часть.
    Разумное разделение денежных потоков. В ситуации нестабильности, второе более устойчивое - вера вечна.

    Сергей, загляните в соседний топик, скажите, что думаете о взаимодействиях с дружественными сообществами. Спасибо

  • 20 ноября 2010 в 00:51 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Лариса!
    По двум целевым группам возможно соглашусь, только совместить их в одном комплексе будет не просто. Надо будет думать.
    Прошу Вас и всех в дальнейшем при выборе услуг придерживаться того что Ростов Великий скоро будет центром православного поломничества, как в былые времена. Поэтому услуги предоставляемые комплексом должны не идти в разрез с православной верой и церковью.

  • 20 ноября 2010 в 12:25 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, Сергей, если есть государственная, федеральная программа по Ростову, дайте, плз, возможность ознакомиться.

  • 23 ноября 2010 в 20:53 • #
    Сергей Недюк

    Как правило те на ком в традиционном мире крест поставили не-платежеспособны это как раз и суньхуньчаньство им не поможет это два и родственники тех на ком в традиционном мире поставили крест а суньхуньчаньцы до гробили потом любят писать в разные телепередачи про шарлатанов и\или в суд ходить. Будь я инвестором от такой концепции в своем портфеле держался бы подальше =)

  • 23 ноября 2010 в 21:13 • #
    Лариса Алексеева

    Сергей, Ваше неприятие нетрадиционной медицины понятно.
    Я так же не приемлю официальную. Знаете почему? А они НИКОГДА не могут назвать причину. Причину того, что один из миллиона оказывается больным неизлечимой и не понятно текущей для них болезнью.
    И если человек действительно готов брать на себя ответственность на свою жизнь - это его право. А что он выберет в качестве панацеи - это его уровень развития.

    15 лет назад я выбрала 21-дневное голодание. То ли врачи официальные криво смотрели, когда приговор выносили, то ли такие умные были, то ли я такая наглая и упрямая, что крест с себя вытерла и следов не осталось. Живу и цвету и по сей день.

    Давайте оставлять человеку а) право выбора б) уважение к его выбору

  • 23 ноября 2010 в 21:28 • #
    Сергей Недюк

    Не понял - что такое крест с себя вытерла?
    Не, я ж не против. Но просто если 21-голодание использовать в качестве панацеи для всех и оно скажем сведет в могилу хоть одного человека как например здесь http://vartanyan.net/moroz/yulia.htm , то как Вы будете дальше привлекать туда посетителей? Значит даже предлагая какие-то "народные" средства, необходимо будет гарантировать именно позитивный результат. И лучший способ говорить о результативности чего то - это данные объективного контроля, т.е. так Вами нелюбимого традиционного мира. Да, есть неизличимые болезни с которой традиционная медицина не может справиться. Как например рассеяный склероз, от которого в том году умер мой отец - как вы думаете 21-дневное голодание могло спасти человека который под конец жизни почти 2 месяца ничего не ел, или может быть те БАДы под названием мемори-райс могли помочь неизлечимому человеку так как стоили 2 его пенсии??
    Лариса Алексеевна, извините за несдержанность. Но в последнее время слишком уж много людей которые впаривают непонятно что под соусом панацеи и это непонятно что в лучшем случае не вредит.
    Поэтому мне так кажется - если проект должен реально кому то помогать а еще лучше приносить прибыль и иметь хорошую репутацию, то в нем надо использовать как можно меньше вещей, которые могут быть предметом спора.

  • 23 ноября 2010 в 21:55 • #
    Сергей Недюк

    Ой Лариса Алексеева конечно я хотел сказать но как то очепятался =)

  • 23 ноября 2010 в 21:56 • #
    Лариса Алексеева

    Если Вы заметили, о предметах спора мы стараемся максимально корректно. Просто традиционная медицина сама далеко не бесспорна. И далеко не всегда может гарантировать результат. Ну за исключением "резать не дожидаясь" (с)

    Крест вытерла - это официальный 2А молочной железы в 26 лет. От 1,5 месяцев до года жизни. Я живу уже 15 после. Опухоль .... гулять ушла....мы больше не встречались.... Для официальной медицины я - артефакт.

    Ни один из методов лечения я лично панацеей не считаю. Я готова уважать ЛЮБОЙ выбор отдельно взятого человека. Вера это странная штука и иногда творит чудеса.

    У моей однокурсницы дочка с ДЦП. Заговорила девочка, причем сразу фразами (в 8 лет), после терапии с дельфинами. Это тоже недешево. Даже в Украине. Собирали всем миром что называется. И если есть методы, которые чем-то смогут ей помочь, знаю, что обязательно расскажу о них. А дальше - ее выбор. А деньги.... деньги найдутся. Это закон Вселенной.

    Давайте спор заканчивать. Когда уходят близкие люди - это всегда больно. ИМХО давайте будем помнить как с ними было хорошо, тепло, уютно. И забудем о дурном.

  • 23 ноября 2010 в 22:43 • #
    Сергей Недюк

    Да мы в общем то не спорили. А говорили о том что лучше предложить будущим посетителям Золотых Врат... правда почему то чуть не перешли на сам-дурак, ну да в интернете и не такое бывает. Вообще тема о том кому что помогло бесконечная, поэтому согласен, пора с этим заканчивать.
    Разговор предлагаю продолжить завтра, так как пора уже спать... =)

  • 20 ноября 2010 в 06:40 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте, Сергей!
    Думаю, что в рамках проекта, параллельно, можно создать "Центр обучения подводному кладоисканию", с соответствующим оборудованием. И производить регуляр-
    ный подъём конструкции, якобы, напоминающей
    "Золотые ворота", что само по себе может стать шоу
    ( а, на самом деле - сдачей экзаменов обучающимися
    этому "ремеслу". Причём, в любое время года.).
    Также можно организовывать конкурсы людей с
    неординарными способностями, отличными от экстрасенсорики. Например, есть люди, которые могут
    относительно долго находиться под водой без
    всякого снаряжения, или, шоу тех же "моржей" зимой
    (но, с направлением кладоискательства).

    Готов взяться за разработку стеллы "Золотых ворот"!
    Слоган: " Открыты всегда!", или " Открыты для всех!".

  • 20 ноября 2010 в 10:17 • #
    Олег Бойко

    А что не рлохая идея , просто требует доработки, Да согласен , что не надо создавать конфликт интересов. Гос-во пытаеться сдержать деятельность , экстрансенсов и т.п. даже , законы уже штампует, Так что делать надо к примеру как в СССР( Согласен с Ларисой) , типо конкурс молодых дарований , либо пожилых!!!

  • 20 ноября 2010 в 10:39 • #
    Толкин Юсупов

    Я тоже за мирное сосуществование. :)

  • 22 ноября 2010 в 08:36 • #
    Олег Бойко

    Судя по ,Вашему, ответу , Вы сможете . сделать эскиз нескольких программ, если интересно, конечно . Сформилируйте и обсудим это на конфе.,( одна голова хорошо а две лучше или сотни голов) а , что касаеться стеллы , можно и слоган скинуть для предложений , выбрать лучший , а затем вставить в общую канву!

  • 22 ноября 2010 в 17:22 • #
    Толкин Юсупов

    Вы, имеете ввиду сценарий шоу, или перечень развлекательных мероприятий, Олег ?

    Думаю, ещё можно организовать
    просто "стоянку" плавсредств; пристань, на которой будут храниться лодки, катера, небольшие яхты, владельцев,
    проживающих, скажем, в радиусе 100 -150 км от озера,
    которым просто негде содержать этот вид транспорта,.
    Это ведь, тоже требует какой то территории ( не у всех имеется такая возможность), да, и охранять
    необходимо. В яхтах можно организовать проживание
    туристов. Можно проводить шоу тюнинга яхт.
    Кстати, и само здание гостиницы можно построить на
    сваях в центре озера. Тоже, как-никак, экзотика.

  • 23 ноября 2010 в 07:42 • #
    Олег Бойко

    Да , вам виднее , Вы я думаю спец в таких вопросах, идеи уже классные!

  • 23 ноября 2010 в 09:33 • #
    Толкин Юсупов

    Да, какой я спец, так.., просто. :))

  • 23 ноября 2010 в 10:52 • #
    Олег Бойко

    Понял, но есть же путь для роста, надо только желание.

  • 22 ноября 2010 в 20:27 • #
    Толкин Юсупов

    Поиск кладов можно будет проводить в режиме
    Реалити-шоу.

  • 22 ноября 2010 в 20:32 • #
    Сергей Сеов

    При любом раскладе поиск клада - это, конечно, шоу.
    Найдут - не найдут, так хоть удовольствие получат.

  • 22 ноября 2010 в 20:34 • #
    Толкин Юсупов

    Да, согласен!

  • 27 ноября 2010 в 00:14 • #
    Андрей Сафронов

    Толкин!
    Мало того что это шоу.
    Надо попробовать заключить эксклюзивный договор с каким нибудь каналом ТВ на эксклюзив от закладки первого камня в фундамент до самой находки Золотых ворот.
    Можно подключить какой нибудь сайт на освещение всего процесса и любой человек который там искал и снимал весь процесс может выложить свое видео.
    Вот Вам уже и видео история от первого лица всего процесса поиска!

  • 27 ноября 2010 в 11:28 • #
    Толкин Юсупов

    На мой взгляд, здесь возможны 2 варианта:
    1 Если Ворота не найдут, то можно это шоу вести вечно,
    и, в конце концов. попасть в Книгу Рекордов Гиннеса.
    2 Если Ворота найдут, то это будет Сенсация мирового
    значения.
    В любом случае, Телевидение и туркомплекс выиграют.
    Да, Интересно!

  • 27 ноября 2010 в 13:10 • #
    Андрей Сафронов

    Вот Вам и еще одна тема для обсуждения.
    Если Вам интересен этот проект, приглашаю Вас и всех желающих в сообщество "Золотые ворота" (оно является только информационным и предназначено для сбора материалов).
    https://professionali.ru/GroupInfo/16612
    Там вы сможете самостоятельно присвоить номер будущих конференций и начинать обсуждение уже каждой Вашей идеи в любом сообществе.
    Присвоение номера конференции, поможет всем потом легко разобраться в темах и отследить развитие ситуации.
    Милости просим!
    У Вас уже на пять конференций идей хватит!

  • 27 ноября 2010 в 13:49 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо! :))

  • 20 ноября 2010 в 11:45 • #
    Андрей Сафронов

    Я тоже Олег, согласен с такой постановкой вопроса!

  • 22 ноября 2010 в 14:40 • #
    Юрий Ботов

    Шоу - "Золотой клык!" морж-кладоискатель. Круто! В этом что то есть...

  • 22 ноября 2010 в 16:57 • #
    Толкин Юсупов

    И название - вполне..! :))

  • 22 ноября 2010 в 17:38 • #
    Толкин Юсупов

    Можно совместить с зимним " праздником Нептуна".

  • 23 ноября 2010 в 21:00 • #
    Сергей Недюк

    Вот идея идея хорошая. Вообще это что то наподобие беспроигрышной лотереи, если даже не настоящие, то копию Золотых ворот то люди поднимут... Значит не зря ехали, не зря учились и мучилась. Я как то смотрел сюжет про такое развлекательное ранчо в США, там по мотивам золотой лихорадки они сделали концептуальный развлекательный объект на который люди приезжают и моют золото, которое раз в неделю служители по крупицам закапывают в грунт некоторой территории. Всё золото что посетители находят могут взять с собой. Значит они получают за свои деньги не только само приключение и историю но и результат который во-первых достижим, во-вторых можно потрогать руками. И хотя стоимость накопанного золота естественно меньше платы за билет, никто не уходит разочарованным.

  • 23 ноября 2010 в 21:27 • #
    Толкин Юсупов

    Додумались же эти РАНЧОисты :))

    Вот, Вы нашли "зерно" - удовлетворённость результатом поиска!
    А я не обратил внимания на такой момент.
    Представил чисто как шоу. А люди, на самом деле, будут
    довольны таким событием.

  • 23 ноября 2010 в 21:32 • #
    Сергей Недюк

    Ура мы с Вами полностью согласны по этому вопросу!

  • 23 ноября 2010 в 21:59 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 27 ноября 2010 в 00:18 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей!
    Очень хорошая идея!
    Это можно проводить каждые выходные летом на озере.
    Нашел, фото, на доску славы и памятный приз с сертификатом!!

  • 22 ноября 2010 в 12:39 • #
    Юрий Ботов

    Андрей, еще вам тема для размышления: среди историков ходят слухи что библиотека Ивана IV Грозного запрятана где-то на ярославщине, не даром же "Слово о полку Игореве" было обнаружено у (кажется) иерея в Ярославле. Но Ярославль уже весь перерыли - библиотеку не нашли. Может не там искали? Все же Ростов Великий достаточно древний город...

  • 22 ноября 2010 в 12:50 • #
    Сергей Сеов

    Юрий, я слышал о хорошо раскрученной вологодской версии. Хотя, конечно, все может быть.

  • 22 ноября 2010 в 14:01 • #
    Олег Бойко

    Юрий позвольте , вот вам идея , Выже профи в разработке теле коммуникаций. Сделайте отдельный канал непознаного , и непроверенного, только не канале ТНТ с Сергеем Дружко( хотя хороший парень) а типо планета -Россия , загадки, и их расскрытия. Все сведения будут стикаться к вам , да и это проект даст пищу на несколько программ.

  • 22 ноября 2010 в 14:39 • #
    Юрий Ботов

    Я уже давно не работаю со студийщиками. Я строю сети распространения телепрограмм, это немного другое :) Вот если передатчик поставить в Ростове - это ко мне.

  • 23 ноября 2010 в 07:37 • #
    Олег Бойко

    юрий , так предложите передатчик поставить и идею канала , вашим клиентам медия , сми , интернетчикам, и Вам работа и другие в плюсе.

  • 23 ноября 2010 в 10:53 • #
    Юрий Ботов

    Государственный 1-го мультиплекса мы там и так уже ставим :) а с частными сейчас проблема - аналоговые уже нельзя, а под цифровые не дают частоты пока государство себе не отхватит.

  • 24 ноября 2010 в 08:26 • #
    Олег Бойко

    нУ Я ДУМАЮ , В СВОЕЙ ОБЛАСТИ , ВЫ ЗНАЕТЕ БОЛЬШЕ ДРУГИХ , ЭТО ОДНОЗНАЧНО. аА НАСЧЕТ ПРОБЛЕМЫ , ЕСТЬ ЖЕ ФРАЗА К,АЖДАЯ ПРОБЛЕМА , ЭТО ЗАМАСКЕРОВАННАЯ УДАЧА!!!!

  • 22 ноября 2010 в 20:21 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю, уместным будет создать музей, или постоянную
    выставку ворот. От древних, до фантастических.
    Если их будет собрано много, то можно применить их
    в качестве забора для ограждения территории
    туркомплекса. Днём их можно все открывать и
    использовать в качестве аттракциона "Путь ворот"; кто
    пройдёт все ворота, тот станет счастливым.
    Правда, тогда. наверно, все двери в гостинице надо
    будет делать в виде ворот.

  • 22 ноября 2010 в 20:28 • #
    Сергей Сеов

    А ведь действительно, что-то в этом есть.
    В Мышкине неподалеку вообще на пустом месте раскрутили только одно название города. Безо всяких традиций и привязок. Только одно название. Создали музей мыши. Теплоходы стали причаливать. Вся Россия узнала. Теперь там инфраструктуру строят. А город-то - почти деревня, да и на отшибе, только что на Волге.
    А в Гаврилов-Яме наоборот вспомнили, что единственно, что там значимого - так это когда-то был ямщицкий двор. Тоже сделали музей ямщика.

  • 22 ноября 2010 в 20:33 • #
    Толкин Юсупов

    Интересный факт!

  • 22 ноября 2010 в 20:41 • #
    Сергей Сеов

    После этого население Мышкина стало мышек из глины лепить и туристам продавать на сувениры. Многие с этого живут. Только туристы в основном с теплоходов, а те, понятно, плавают летом. Зимой пауза.

  • 22 ноября 2010 в 21:43 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно! Есть аэросани разных конструкций, им проехать
    по льду 200-300 км - не проблема. И плавать они могут, если понадобится. Могли бы и зимнюю
    переправу организовать, наверное. Правда, в деньги всё,
    как обычно, упирается. А налепить снеговиков-мышей,
    и устроить фестиваль один раз, им хватило бы, думаю.
    Хотя, возможно, им летних заработков достаточно, чтоб перезимовать.

  • 23 ноября 2010 в 21:03 • #
    Сергей Недюк

    Музей штука нерентабельная и геморная. Тогда уж надо или государственно-частное партнерство придумать по этому вопросу либо найти для инвестора такие убедительные доводы, что я даже не знаю что это за такие волшебные слова...

  • 23 ноября 2010 в 21:47 • #
    Толкин Юсупов

    А его не обязательно сразу создавать; можно
    постепенно. Если бросить клич, я думаю, найдутся люди,
    которые и бесплатно отдадут ( особенно, старые какие-нибудь). А кто то захочет свою удаль показать, и у всех на виду изготовить. Это же, и престижно будет, в некоторой степени.
    Всё таки, место знаменитым когда-нибудь станет.
    А на воротах таблички будут с информацией от кого они.
    Человек в Историю вписывается. Может и меценаты найдутся. Ну, кое что, конечно, нужно будет закупать
    из прибыли.

  • 23 ноября 2010 в 21:53 • #
    Сергей Недюк

    Насчет изготовить сами - это кстати мысль, у нас недалеко от дома есть действующий бизнес - "Город Мастеров". Существует он так - во первых там собраны ремесленники народного промысла, которые изготавливают всяческий инвентарь, во - вторых все эти мастера ведут (за плату естественно) обучение детей этим промыслам, и в третьих на территории есть ресторан который используется как для проведения каких-либо торжеств так и просто как место для питания посетителей. Так что идея рботает, что уже несколько лет подтверждается практикой.
    Можно рассмотреть как вариант размещения такого "города мастеров" на территории Золотых Врат, с приглашением местных умельцев. Чем их туда завлечь только, умельцев этих надо подумать...

  • 23 ноября 2010 в 22:17 • #
    Толкин Юсупов

    Ух ты, Сергей, вот Вы идею подкинули: можно же
    им ворота на заказ изготавливать для тех же туристов!
    Эти ворота будут с духовным "налётом" ( место же не простое), и как бы некой духовной силой обладать.
    Сам процесс на виду у туристов будет, да ещё если их
    окроплять священники будут... Высокохудожественные
    Ворота. "Излишки" можно на аукционе продавать.

  • 24 ноября 2010 в 16:19 • #
    Сергей Недюк

    Ну священники же не клоуны по вызову. Не стоит их вызывать на совершение обрядов на потеху уважаемой публики.
    Но насчет копий ворот - в плане сувениров вполне можно их делать. Например почти все кто бывают на экскурсиях к дольменам привозят оттуда фигурки дольменов. Кстати, к чести наших головастых соотечественников они придумали там целую легенду про дольмены и турист покупает не просто мини-копию дольмена, а, например дольмен любви, или там счастья или здоровья... При таком разнообразии смыслового содержания турсист хочет-нехочет покупает несколько дольменов - на все случаи жизни...
    Так что по поводу изготовления вещиц для туристов, тоже есть над чем подумать..

  • 24 ноября 2010 в 16:41 • #
    Толкин Юсупов

    Давать Благословение, это обязанность Священнослужителя.
    Дольмен, это что то, вроде талисмана?
    Впервые "слышу" такое слово.

  • 24 ноября 2010 в 17:44 • #
    Сергей Недюк

    Дольмены это такие каменные сооружения по возрасту древнее чем пирамиды. Вообще рассказывать долго, лучше в яндексе посмотрите

  • 24 ноября 2010 в 18:24 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно! Спасибо!

  • 24 ноября 2010 в 16:28 • #
    Сергей Сеов

    "Город мастеров" - прекрасная идея! Честно говоря, я ее даже держал в резерве. И знаю примеры в той же Ярославской области, где это раскручено.
    Очень хорошо, что вы об этом сказали.

  • 24 ноября 2010 в 16:43 • #
    Сергей Недюк

    Сергей, спасибо, не я один, мы тут все много чего хорошего сказали..
    Сказал - одно вот если хоть что то из того что мы тут наговорили станет реальностью... вот это будет уже круто =)

  • 25 ноября 2010 в 09:08 • #
    Олег Бойко

    Сергей , круто будет , это точно, а про Мастеров согласен, идея хоршая!!!!

  • 26 ноября 2010 в 10:50 • #
    Натэлла Бармакова

    Сергей, если я правильно понимаю, Вы про тот "Город Мастеров", который между Кремлем и озером?
    Но у них, насколько я помню, и своя гостиничка там небольшая есть на Подозерке. Хотя, возможно, Вы имеете в виду кого-то другого...
    Я вот рекомендую связаться с Домом мастеров (тоже прямо рядом с Кремлем, но с другой стороны). Легкоконтактные, открытые и совершенно не пересакающиеся по интересам с Вашим проектам. Если надо - координаты дам, была у них не однажды, но и самому найти их просто...
    И, кстати, идея мастер-классов не только для детей, но и для взрослых, работает замечательно. Сама второй год наблюдаю, как взрослые дяди и тети с восторгом рисуют, лепят и раскрашивают что-то типа Гжели... А ежели еще рядышком со своими детишками и детишки видят, что строгие серьезные родители рядом с ними творят - супер-эффект:))

    Есть даже такая чудесная и модная нынче вещь, как арт-терапия. Вроде вполне даже ложится в Ваши идеи про снятие "негатива города"...

  • 26 ноября 2010 в 12:13 • #
    Сергей Недюк

    Не очень понял что такое между Кремлем и Озером? О каком городе идет речь? Я приводил в пример город мастеров в Москве, в Филевском парке (около которого я живу) http://www.park-fili.ru/gorod_masterov/gorod_masterov.php
    Я так понимаю что вы про Ростов Великий? Координаты будут полезны. Про арт-терапию расскажите поподробнее..


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009