Обсуждение статьи "Ростов Великий № 3. «Золотые врата» - к чему мы пришли"

Комментарии (130)
  • 26 ноября 2010 в 18:13 • #
    Kirill Shrayber

    Вот я точно знаю, что будет офигительно востребовано.
    Сделать там свинг-отель.
    Чисто собачьи свадьбы, все такое, ага. А чего- популярное будет место. Типа сексуального Лас-Вегаса.
    Производители виагры просто ОБЯЗАНЫ будут финансировать этот проект.

  • 26 ноября 2010 в 18:16 • #
    Сергей Сеов

    Ага, и тут же озеро для нудистов

  • 26 ноября 2010 в 18:29 • #
    Толкин Юсупов

    Сергей! Предлагаю " Гвоздём программы" рекреационного,
    направления сделать "Путь Пилигрима" - пеший обход озера (по моим прикидкам, порядка 50км). Как итоговая процедура по восстановлению организма. Даже я сейчас
    не решился бы на такой шаг ( надо немного потренироваться). Но в группе идти легче. Антистрессовая разрядка, к тому же.
    Можно в таком варианте:

    https://professionali.ru/Topic/29768632

  • 26 ноября 2010 в 18:38 • #
    Сергей Сеов

    Нужен повод. Крестный ход вроде организовавать некуда.
    А вот можно сделать походы в "место силы" к "синим камням". Я на них давал наводку в самой первой теме http://domus76.ru/content/mesta-sily-yarooslavskoy-oblasti-%3C%3Csinie-kamni%3E%3E-ozera-nero
    При любом варианте здоровья прибудет

  • 26 ноября 2010 в 18:51 • #
    Kirill Shrayber

    Не, свинг-отель + крестный ход по завершении рекреационного периода - это круто. Нагрешились всласть - и покаяться. Плюс видео...
    Короче - вот тема. Вливайтесь.
    ----------------------------------------
    Шведский король порноиндустрии Берт Милтон-младший придумал оригинальное решение, чтобы остаться у руля компании Private Media Group. Он предложил бизнесменам открыть с ним вместе по франшизе сеть из 100 отелей по всему миру, останавливаться в которых туристы и все желающие смогут абсолютно бесплатно. Правда, при этом они должны будут заниматься сексом перед установленными в номерах веб-камерами.

    По словам Милтона-младшего, с постояльцев возьмут подписку о том, что они разрешают использовать эти съемки для трансляции в Интернете. А уж пользователи не поскупятся, чтобы посмотреть, как развлекаются туристы, уверен магнат. Согласно его подсчетам, каждый такой отель в год принесет до 43,8 миллиона долларов. Первую секс-гостиницу он готов открыть в Барселоне, где большое количество клубов для свингеров.

    «Важно довести реализацию этого проекта до конца, — поделился Милтон-младший с западными журналистами. — Представляете, как смеялись над Биллом Гейтсом или Стивом Джобсом, когда они только придумали свои идеи».

    Компания Милтона, специализирующаяся на выпуске DVD-фильмов для взрослых, сейчас переживает не самые лучшие времена, сообщает Yтро.ru. В условиях, когда из Интернета можно скачать практически что угодно и за небольшую сумму, спрос на продукцию Private Media Group значительно упал.

    К тому же кредиторы отмечают, что компании вредит расточительный образ жизни, который ведет ее владелец. По их словам, Милтон позаимствовал на личные нужды 10 миллионов долларов из средств фирмы. Private Media Group досталась Берту Милтону-младшему в наследство от отца, известного порнофотографа 1960-х годов.

  • 26 ноября 2010 в 18:55 • #
    Сергей Сеов

    Комплекный подход. Диверсификация. Ну, и все такое. В общем, полный ... сервис

  • 26 ноября 2010 в 18:52 • #
    Толкин Юсупов

    В качестве альтернативной энергетики, но просто идея,
    надо экспериментировать:

    https://professionali.ru/Topic/30403126/?lastseen=30418209#thread30418209

  • 26 ноября 2010 в 18:57 • #
    Сергей Сеов

    Здорово конечно. Да где ж столько ослов найти.
    Впрочем, может сейчас их уже в избытке. Посмотрим, кто впишется на эту роль.

  • 26 ноября 2010 в 18:59 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 26 ноября 2010 в 18:59 • #
    Сергей Сеов

    А если серьезно, Толкин, там ветряки нужны. И больше ничего. Огромное зеркало воды разгоняет ветра. Ветряки ставятся по периметру. Можно еще розу ветров посмотреть.
    Только конструкция нужна качественная, тут тоже предлагают много всякого барахла.

  • 26 ноября 2010 в 19:11 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно! Где то сказано,что на высоте 70 метров, якобы,
    повсеместно, устойчивые ветра. А ниже, уже по регионам
    распределение идёт. Но, Вы правы, над водным пространством ветра больше!

  • 26 ноября 2010 в 23:18 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей!
    Ветряки это хорошо.
    Надо только понять какой фундамент нужен под них, учитывайте что это берег озера и надо еще разобраться с шумом который от них может исходить. Люди все таки рядом будут отдыхать.
    Надо эту тему проработать детальней, она интересная и идет в ногу со временем.
    Олять же реклама, ветряки будет видно из далека мимо не проедишь!

  • 26 ноября 2010 в 18:57 • #
    Толкин Юсупов

    Аттракцион "Сомещённый аквариум":

    https://professionali.ru/Topic/29655508

  • 26 ноября 2010 в 18:59 • #
    Kirill Shrayber

    С телками, ага.

  • 26 ноября 2010 в 19:03 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 26 ноября 2010 в 18:58 • #
    Толкин Юсупов

    Аттракцион " Аквариум - шайба":

    https://professionali.ru/Topic/29655482

  • 26 ноября 2010 в 19:04 • #
    Сергей Сеов

    Толкин, аквариум - это искусственная замкнутая среда. А нам бы желательно что-то такое, что органично бы вписывалось в уже существующий ландшафт. Тут вон целое озеро, вот бы где развернуться

  • 26 ноября 2010 в 20:15 • #
    Толкин Юсупов

    По умолчанию:
    - Катание на лодках.
    - Соревнования на лодках, в том числе, спортивных.
    - Проживание на небольших плавсредствах.
    - Рыбалка. Как с берега, так и на лодках.
    - Просто купание.
    - Соревнования по модельному кораблестроению.
    - Конкурс на лучший тюнинг плавсредства.
    - Морские прогулки молодожёнов.
    - Праздник Нептуна.
    - Зимнее " Моржовое шоу".
    - Организация зимнего катания на коньках, и ледового шоу.
    - Спортивные игры ( водное поло, синхронное плавание.
    Кстати. и тренировки спортсменов).
    - Ну, и постоянно поднимать клады.

    Дополнительно:
    - Организация шоу на водной глади ( как то: концерты,
    дискотеки на понтонах).
    - Организация морских "американских" кинотеатров
    (когда они смотрят кино, не выходя из автомобилей).
    Приглашать военных на проведение учений-шоу по
    обеспечению водных переправ.
    - Проведение церковного обряда по окунанию в воду
    ( не помню, как называется).
    - Зимний праздник Нептуна.
    - Организация автостоянки на понтонах.
    - Организация коммерческой переправы людей и
    транспорта на противоположные берега озера.
    - Зимнее " Шоу ледяных фигур".

  • 26 ноября 2010 в 22:43 • #
    Kirill Shrayber

    Одобряю, особенно - постоянно поднимать клады.

  • 27 ноября 2010 в 07:18 • #
    Толкин Юсупов

    Ну, этот пункт даже мне самому нравится! :))
    Конечно, здесь "клады" - условное понятие; там могут быть
    разные предметы, не относящиеся к кладам: кто-то
    камешек интересный найдёт, кто -то рыбку "подстрелит"
    (думаю, там любителей подводной охоты тоже немало
    будет), а кто то просто, останок старого сапога выудит.

  • 27 ноября 2010 в 14:47 • #
    Kirill Shrayber

    Ага. Кто-то триппер поймает...

  • 27 ноября 2010 в 14:59 • #
    Толкин Юсупов

    На такой глубине? Невозможно! :))

  • 27 ноября 2010 в 16:16 • #
    Kirill Shrayber

    Легко. Я спец по фридайвингу.

  • 27 ноября 2010 в 17:51 • #
    Толкин Юсупов

    Вот "Яндекс" выдал:

    Триппер
    Передается триппер чаще половым путем, очень редко (у детей) возможен внеполовой путь заражения триппером через белье, губки, полотенца. … Первые признаки заболевания триппером появляются обычно через 3-5 дней после заражения.
    www.academy-health.ru/napravlenie.php…

    В общем, гигиену соблюдать, как я понял, нужно.
    И дезинфекцию одежды и снаряжения проводить.
    Вероятность,по всей видимости, очень малая.

  • 29 ноября 2010 в 14:17 • #
    Kirill Shrayber

    Мало, но ведь не невозможно...

  • 29 ноября 2010 в 14:55 • #
    Олег Бойко

    Кирилл, А есть идеи по фридайвингу!!!

  • 29 ноября 2010 в 15:02 • #
    Kirill Shrayber

    Не понял. Это вопрос или предложение?

  • 29 ноября 2010 в 15:10 • #
    Олег Бойко

    Вопрос!!!

  • 29 ноября 2010 в 15:49 • #
    Kirill Shrayber

    А чего кричите? Фридайвинг бывает с тремя целями:
    1. Ой, рыбка!
    2. С корыстными целями (украсть и пропить - в том числе - клады, подводная охота).
    3. С научными целями - найти чего-нибудь, что не нашел до вас кто-то другой с корыстными целями, и выложить в Википедию под собственным именем.

  • 29 ноября 2010 в 16:30 • #
    Сергей Недюк

    А какой там дайвинг если всё дно в этом сапропеле...

  • 29 ноября 2010 в 17:47 • #
    Толкин Юсупов

    У нас в некоторых бассейнах дают напрокат
    купальники и плавки. И люди пользуются такой услугой
    ( сам был свидетелем однажды).
    Получается, что - возможно, действительно.

    А на какую глубину ныряете, и, сколько минут ( надеюсь -
    не часов) можете находиться под водой?

  • 29 ноября 2010 в 18:08 • #
    Kirill Shrayber

    Глубина - до 10, время - если раздышаться, к концу сезона - до 3 минут. В начале сезона, наверное, и минуты не наскребу.
    Но вообще - это показатели практически без движения. Если активно двигаться - гораздо меньше. А в смысле подводной охоты - так и вовсе... Если, к примеру, нырнуть с поясом, и тихо сидеть за рифом, поджидая тунца с ружьем - можно минуты 3 просидеть. А если плавать вдоль рифа - то увы, мышцы ног жрут кислород со страшной силой.
    В озере то же самое. Однако, в российских озерах средней полосы - глубже 5 метров нырять, в принципе - бессмысленно - темень страшная, увы.
    А так в наших вполне российских озерах - можно много чего найти. Где народ много лет купается. Одна проблема - у золота неприятная особенность - оно мгновенно уходит в дно, даже в песчаное, а уж в ил-то...
    На фото - результат одной поездки, на озеро под Питером.

  • 29 ноября 2010 в 18:09 • #
    Kirill Shrayber

    Сапропель выкачать, вырастить на нем небывалый урожай конопли, продать, на вырученные деньги построить Лас Вегас и нафиг дайвинг...

  • 29 ноября 2010 в 20:27 • #
    Сергей Недюк

    Вот это результат!!! А как Вы столько нашли?

  • 29 ноября 2010 в 20:37 • #
    Толкин Юсупов

    10 метров, это - солидно! И 3 минуты - много!
    Спасибо за пояснение! Фото пока не вижу; оно где то завтра - послезавтра появится (почему то такая особенность есть).

  • 29 ноября 2010 в 21:35 • #
    Kirill Shrayber

    Да нет, ничего солидного в десятке нету. Это совершенно стандартная глубина для свободного ныряния. Просто очень мало кто умеет нырять вообще - все увлеклись говно-дайвингом... К нам в Доминикану прилетают целые команды, прям с инструкторами. У меня к ним (инструкторам) обычно один вопрос - как они вообще этих цыплят в море выпускают...
    И когда людям говоришь, что на месте нужно брать только баллоны - если ты хочешь вернуться домой, а регуляторы, маски и прочую снарягу - тащить с собой - они вылупляют глаза, как на ожившего Ленина. В принципе, их к морю вообще подпускать нельзя.

  • 29 ноября 2010 в 21:59 • #
    Толкин Юсупов

    Ну, не знаю; я как то поднырнул метра на 4 - страшновато
    стало, что воздуха не хватит. Со снаряжением никогда
    дела не имел. "Мы" - сухопутное "животное". :)
    Всё таки, опасное это дело - дайвинг, мне кажется.
    Вот, и фото Ваше появилось. Ого! Вот, это улов!
    Впечатляет!

  • 30 ноября 2010 в 00:02 • #
    Kirill Shrayber

    У мя отец был подводник, первый раз на мя аппарат одел лет в 6. Так что я, в обчем, профи... Только не люблю с аппаратом ходить. Нафиг, ага. Только по необходимости, вот на Ладоге мы как то летом экспедицию организовали - реально подняли самолет, хенкель , 29 метров размах крыльев. Тут да, без аппарата никак. Он там на дне лежал, как в супермаркете - весь, считай, по деталям разобранный. Экспедицию окупили, ага.
    А дайвинг - и правда, серьезное дело. Сопливым любителям там делать нечего реально.

  • 30 ноября 2010 в 20:28 • #
    Толкин Юсупов

    Выходит, Вы - потомственный...
    Интересные факты Вы сообщаете, Кирилл! Я от этого
    "далёк", но приключенческий мотив всегда привлекает
    внимание.

  • 30 ноября 2010 в 20:39 • #
    Kirill Shrayber

    А, Шрайберы все с тараканом в голове. Ни один спокойно не живеть... Я даж по етому случаю сайтик сделал - http://www.schreiber.ru - в январе там всех доступных в сети Шрайберов соберу...

  • 30 ноября 2010 в 21:32 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 30 ноября 2010 в 22:13 • #
    Kirill Shrayber

    Ну и да, ребенок такой же. http://dominicana-life.livejournal.com/

  • 30 ноября 2010 в 22:57 • #
    Толкин Юсупов

    Нормально! Познавательно! У нас тоже петушинные
    бои проводятся, любители имеются. Специальная
    бойцовская порода выращивается для этого.
    Как я понял, "Лас Теренос" - Ваш ребёнок? Для
    путешественников интересный сайт.

  • 30 ноября 2010 в 23:22 • #
    Kirill Shrayber

    да, естественно, ребенок. Лас Терренас - это город. А ребенок - Илья.

  • 1 декабря 2010 в 06:12 • #
    Толкин Юсупов

    :))) А!
    Кирилл! А что Вы там, "в кустах" спрятались? Вышли бы
    сюда, " на середину", и рассказали про дайвинг
    немного ( отдельной темой). Это и в свете кладоискательства полезно, и бизнеса, и с точки зрения экзотики завораживающе выглядит.
    Да, и конференция здесь уже длинная.
    Давайте, а! :))

  • 1 декабря 2010 в 14:25 • #
    Kirill Shrayber

    Так а чего рассказывать? Есть такая жЫдкость - вода. Если она прозрачная - иногда в ней интересно нырять.
    Потому чо там в воде и на дне - масса всяких интересных вкусняшек и ништяков. Как живых, так и плодово-выгодных. Типа золота, брильянтов, и прочего.

  • 1 декабря 2010 в 18:03 • #
    Толкин Юсупов

    Вот как раз насчёт "плодово - выгодных" и основной разговор. :)
    "Взгляд с той стороны" маски, был предпочтителен.
    Думаю, что, далеко не для многих ныряние - рутина.
    Но, ладно; может, когда - нибудь солнышко
    светанёт подругому, и Вам захочется начеркать
    пару букв про нырятельно-поднимательное
    дело. :))

  • 1 декабря 2010 в 18:16 • #
    Kirill Shrayber

    Так чего черкать, Толкин. Я пишу с удовольствием, и в общем - сИкретофф никаких не таю.
    Просто бесполезно удаленно объяснять, чего и как делать - вручную надо учить. Контактным способом. Это все равно, как учиться водить авто по книжке. В итоге чел думает, что он водитель, но за руль его пускать нельзя в принципе - или он пострадает, или другие люди. С нырянием то же самое. Вон в Египте народ тонет пачками, даж на фридайвигнге, с инструкторами...

  • 1 декабря 2010 в 18:47 • #
    Толкин Юсупов

    А, понятно, Кирилл! Я, как то об этом на
    подумал. Мне показалось, что Вам просто,
    сейчас неохота - я поэтому "прицепился".
    Отцепляюсь! :))
    Согласен с Вами! Довольно часто сообщения мелькают про происшествия с
    дайверами.
    Как то, давно показывали телепередачу
    про охотников за жемчугом (не помню, где);
    там все ныряльщики, в том числе женщины
    стригутся наголо, чтобы волосы за водоросли не цеплялись.
    Спасибо, Кирилл. за разъяснение! :))

  • 26 ноября 2010 в 19:21 • #
    Толкин Юсупов

    Аттракцион " Морское созерцание" :
    Оснастить плавсредства большими обратными перископами. Т.е. чтоб смотреть сверху под воду.
    Подводная лодка - наоборот. Возможно, с подсветкой
    днища.

  • 26 ноября 2010 в 23:21 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Толкин!
    Зачем смотреть (плохо видно будет) надо через эту трубу - эхолот клады и Золотые ворота искать.
    Подумайте над этим.

  • 27 ноября 2010 в 07:32 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый день, Андрей!
    Это предлагается для расширения "кругозора". Не все
    туристы будут нырять, кто то будет просто, кататься, наслаждаться пейзажем. Такой категории интересно
    будет, думаю, и в глубину заглянуть ( там растения видны
    будут, особенно, в прибрежной зоне, или рыбка проплывёт).
    Или такой вариант: Семья. Папа - дайвер, ищет клад, или
    охотится за рыбой. Мама с ребёнком ждут на "берегу"
    ( в лодке), им хочется посмотреть, что "там" папа делает.
    А потом, не обязательно постоянно смотреть в трубу.
    Это, как вариант развлечения.

  • 27 ноября 2010 в 09:39 • #
    Андрей Сафронов

    Понял.
    Хорошо.

  • 26 ноября 2010 в 19:37 • #
    Толкин Юсупов

    ГрязеДождевые спортивные Игры:

    Господа! Вашему вниманию предлагается идея организации спортивных игр,
    специально предназначенных для проведения в непогоду, и призванных преодолевать
    создаваемые ею преграды: сырость, влагу, грязь. Для этого необходимо будет
    создавать определённые средства и конструкции как для ручного, так и механического
    применения. Например, использовать животных в качестве тяговой силы, вездеходы,
    приспособленные ходули, и т.д. Игры можно проводить как, непосредственно, во время дождя, так и сразу после него. Проведение такого рода игр ставит своей целью
    выработки у людей такого качества, как стойкость к непогоде.
    Всем Спасибо!

    Как вариант:

    Господа!
    Предлагаю новую концепцию Человека-Монстра,наделив его
    несколько иной фукцией.Это будет Человек-« Краб».
    Предложение состоит в совмещении применения ходуль и костылей
    одновременно,с небольшой доработкой, с целью удобства их совместной эксплуатации.Получается устойчивая система.
    Конечно,при этом человек вряд ли сможет лазать по стенкам,и
    спасать всех подряд,особенно тех,кто в этом не нуждается.
    Но,преодолеть мелкие препятствия в виде лужи, грязной, или
    заснеженной дороги он сможет.
    Задача у него несколько иная- спасать себя,или по крайней мере
    развлекать.
    Думаю,такую конструкцию можно использовать в аттракционах,
    в туризме,в армии.В плохую погоду- в сельской местности.
    Как считаете ?
    Всем Спасибо!

  • 26 ноября 2010 в 20:24 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно, на базе Ила организовать Грязелечебницу.

  • 26 ноября 2010 в 20:47 • #
    Сергей Сеов

    Вообще-то сапропель - это и есть та самая лечебная грязь. Просто нераскрученная именно в этом месте. Отличная идея.

  • 27 ноября 2010 в 07:44 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно!

  • 28 ноября 2010 в 10:24 • #
    Олег Бойко

    Есть санаторий МВД "Лесное озеро"-оз. Увильды -Челябинская область. Радоновые грязи занимаються с советских времен, как все гос-ное дешево и сердито. Опыт можно взять оттуда.

  • 28 ноября 2010 в 13:18 • #
    Толкин Юсупов

    Да, вариант!

  • 26 ноября 2010 в 23:26 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошая идея Толкин.
    Все знают что в озере Неро ил (сапропель) изпокон веков лежит на дне.
    Вот вам и лечение вековым илом, по методикам вековых традиций!
    Надо в истории посмотреть как лечили илом в старину..
    Я думаю это очень интересное направление!

  • 27 ноября 2010 в 07:41 • #
    Толкин Юсупов

    А вдруг, действительно, кого то вылечит.

  • 27 ноября 2010 в 09:43 • #
    Андрей Сафронов

    Вот это и надо выяснить!
    И вообще что там с илом делали (кроме удобрений) в старые времена?

  • 27 ноября 2010 в 09:51 • #
    Толкин Юсупов

    Строить жилища, ограды.

  • 27 ноября 2010 в 09:47 • #
    Толкин Юсупов

    Из Ила можно также формовать кирпичи-сырец, и
    строить из них ограды и одноэтажные (если с каркасом, то , и, 2х этажные) постройки, и оштукатуривать также Илом. Такие кирпичи обладают хорошей теплоизоляцией. А после просушки на воздухе избавляются от присущей Илу вони. Работа ручная, дешёвая.

  • 27 ноября 2010 в 10:03 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Интересно.
    Надо найти полезные свойства ила для здоровья людей.

  • 27 ноября 2010 в 10:46 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю, надо взять пробы, и отдать в местную
    лабораторию для определения состава. А там уже
    можно определиться, в какую сторону "двигаться".
    Во всяком случае, "Яндекс" выдаёт: "Свежая сапропель
    является полезным удобрением ".

  • 27 ноября 2010 в 18:54 • #
    Андрей Сафронов

    Надо найти сообщество по этому направлению и выставить там конференцию по лечебным свойствам сапропели.
    Я думаю можно будет набрать материал, а уж потом можно и в лабораторию.

  • 27 ноября 2010 в 19:20 • #
    Толкин Юсупов

    А вон, "Яндекс" по запросу показывает кучу лечебных свойств. Но, и противопоказания есть, не для всех применимо. Получается, что это услуга в области медицины.
    Тогда, значит, без лицензирования нельзя.

  • 27 ноября 2010 в 19:37 • #
    Андрей Сафронов

    Надо конечно во всем разбираться.
    Скорее всего надо выбрать одно направление по "лечению" и его развивать. Может ноги в такой воде мочить, что бы мозолей не было!
    Стать номер один, по нему!

  • 27 ноября 2010 в 19:58 • #
    Толкин Юсупов

    Посмотрим, может здесь есть медики такого профиля.

    По поводу одного направления, я думаю, можно также
    на тазобедренные суставы попробовать ориентироваться;
    тогда точно, все водители с трассы будут здесь останавливаться.

    А ещё можно пиявок продавать медикам и целителям.
    У них это востребованно, по-моему.

  • 28 ноября 2010 в 10:27 • #
    Олег Бойко

    Все можно , это же бренд, как мертвое море , кто хочет тот едет и мажеться, а для мед. профиллактик , делать отдельную лицензию , для желающих заняться этим бизнесом ( кстати бизнес- помощь в лицензировании доп. услуг)

  • 28 ноября 2010 в 13:29 • #
    Толкин Юсупов

    А, точно, если человек по своему желанию приедет и
    будет мазаться грязью, никто же претензий не предъявит.
    Можно сдавать в аренду место медицинским организациям, желающим этим бизнесом заниматься.
    И помощь в лицензировании можно оказывать, согласно
    Вашему предложению.

  • 26 ноября 2010 в 20:30 • #
    Толкин Юсупов

    Возле автотрассы можно крупную Автомойку организовать
    с забором воды из озера, но, обязательно с очистными
    сооружениями). И, вообще, "перетягивать" шоферов с трассы для отдыха на территории туркомплекса.

  • 26 ноября 2010 в 20:42 • #
    Сергей Сеов

    Откровенно говоря, вопрос есть. Насколько обоснованно делать полноценный сервис, рассчитанный на транзитных автомобилистов, в двух часах езды до Москвы. Тут пока у нас с коллегами разные точки зрения.

  • 26 ноября 2010 в 21:50 • #
    Толкин Юсупов

    Аргументы "За!":
    - Услуги будут дешевле, чем в Москве. Возможно, за счёт
    этого, например, дальнобойщики, возвращающиеся из
    Москвы предпочтут переночевать здесь.
    - При въезде в Москву машины уже будут чистыми ( за 2
    часа в сухую погоду они не испачкаются), что тоже
    для них будет выгодней.
    - Захотелось человеку кушать - не надо 2 часа в напряжении гнать скорее в город. И на выезде такое
    может случиться, а впереди ещё неизвестно, какой путь.
    - Транзитные автомобилисты, при наличии времени, тоже
    захотят развлечься.
    - Туристам-автомобилистам, клиентам туркомплекса тоже
    необходимо мыть машины.
    - В окрестных населённых пунктах. наверняка найдутся
    клиенты для автомойки. Кстати, сельхозтехнику тоже
    периодически мыть надо.

  • 27 ноября 2010 в 00:01 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    Для фур делать не чего не надо (туристы и фуры вещь не совместимая), а вот для легковых авто можно предусмотреть ночлег с восстановительными процедурами (в дороге устали).
    Таже сапропель в подушках и матрасах (поспал и бодренький в дорогу) или что то е этом роде.
    Еще одна тема к обсуждению.
    Сапроперь доставать с самого дна, что бы она была Х века (чистая) или импортное (допустим Шведское) оборудование по ее очистки найти (поставить как выставочный образец).
    Мы проводили опросы атомобилистов которые едут в Москву с севера по делам.
    Получили очень интересные ответы.
    Практически все нам говорили, что расстояние 200 км от Москвы очень выгодно для ночевки.
    "Едишь с севера за 200 км от Москвы ночуешь, встаешь пораньше и вперед. Въезжаешь в Москву к открытию офисов, складов и пр. Делаешь свои дела и выезжаешь из Москвы гдето с 18 до 20 часов. Проезжаешь 200 км и как раз ночь. Встаешь, спишь и с утра в дорогу. Вечером уже дома!
    То есть трое суток в дороге и из них все две ночевки у нас да еще с восстановлением здоровья!
    Весь деловой авто поток с севера через год будет останавливаться только у нас!

  • 28 ноября 2010 в 10:29 • #
    Олег Бойко

    На вьезде в Воронеж со стороны Тамбова , мойка - полным полно народу,

  • 26 ноября 2010 в 20:33 • #
    Толкин Юсупов

    Из камыша на озере можно организовать плетение
    циновок, шляп, декоративных оград, крыш для шалашей, и т.д., как вьетнамцы делают.

  • 26 ноября 2010 в 20:45 • #
    Сергей Сеов

    По сути лозоплетение в расширенном варианте (да и в узком тоже: чего-чего, а ивняка тут изобилие)
    Однозначно пойдет как одно из направлений "Города мастеров"

  • 28 ноября 2010 в 10:30 • #
    Олег Бойко

    Друзья , плетенная мебель востребованна как некогда, главное цены , в разы от Малазиййской , покупатель будет сметать!!

  • 28 ноября 2010 в 10:39 • #
    Сергей Сеов

    Один мой знакомый на пенсии освоил плетение корзин. Научился делать по высшему классу. Пробовал все, что можно, вплотную подошел к мебели.
    А остановился на больших корзинах для белья. Оказался самый востребованный рыночный продукт. Очередь на месяцы вперед.

  • 28 ноября 2010 в 10:42 • #
    Олег Бойко

    Согласен, главное путь, выработать!!!

  • 26 ноября 2010 в 21:28 • #
    Толкин Юсупов

    По образцу тех же вьетнамцев можно выращивать
    растения на плотах, предварительно наполнив их илом
    и землёй. Не знаю, получится ли со съедобными растениями, как у них, но цветы выращивать можно.
    Можно, затем, устраивать водное цветочное шоу. Или
    продавать цветы в Москве. Если получится с пищевыми
    растениями, то тоже неплохо. Можно будет плавучие
    парники создавать.

    Возможно, московским цветоводам понравится местный Ил, как удобрение.

  • 26 ноября 2010 в 21:32 • #
    Сергей Сеов

    Не, затратно, трудоемко. Там наверняка найдутся нормальные заводи на мелководье. Это вопрос организации водных прогулок. А создавать искусственно то, что уже создано природой... скажем так, нерентабельно

  • 26 ноября 2010 в 21:59 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно!

  • 26 ноября 2010 в 21:31 • #
    Толкин Юсупов

    Можно отделать несколько лодок в виде больших уток,
    и организовывать на них наблюдение за дикими
    водоплавающими птицами. Думаю, за счёт маскировки можно будет подплывать к ним близко.

  • 26 ноября 2010 в 21:36 • #
    Сергей Сеов

    Толкин, а если все же вернуться к натурализму?
    А то пока как в анекдоте, где ковбой пытался подклеиться к красавице и все разукрашивал коня, чтобы она обратила внимание. Когда же она неожиданно сказала: "Ковбой, я твоя", он ответил "Да ты лучше посмотри, какой конь!". Проще желательно и ближе к природе. К уткам можно подплывать и так, только осторожно.

  • 26 ноября 2010 в 21:58 • #
    Толкин Юсупов

    :)) Да, я не возражаю! Если можно обойтись без них, то
    нет проблем! :)

  • 27 ноября 2010 в 10:27 • #
    Толкин Юсупов

    Получается, что необходимо строить гостиницы для
    6-ти категорий отдыхающих:
    - Драйверы.
    - Новобрачные.
    - Нуждающиеся в рекреационных услугах.
    - Молодёжь.
    -Туристы семейные ( и не семейные).
    - Транзитники с трассы.

    Предлагаемые материалы для зданий :

    - Сферические конструкции.
    - https://professionali.ru/Topic/29657246 База для палаточного городка.
    - https://professionali.ru/Topic/30396115 Палатка многоэтажная.
    - Постройки из Ила со дна озера.
    Возможно, что то из этого можно будет применить
    в начальной стадии строительства комплекса, а затем
    ( при отстройке) заменить на другое. А можно сразу
    определить окончательные решения.
    Сколько будет зданий гостиниц зависит от количества
    посетителей.

    Кроме того потребуются вспомогательные здания:

    - Для обслуживающего персонала ( возможно,
    он тоже будет расселён в зданиях гостиниц).
    - Таулеты.
    - Для мини-ферм, и т.д.
    - Для "Города мастеров".
    - Для наружной охраны (будки).
    - Для складов инвентаря для развлечений ( лодки, оборудование для драйвинга, велосипеды (веломобили)
    и т.д.
    - Навесы - беседки для отдыхающих.
    - Для крытой автостоянки.
    - Для автосервиса и мойки.
    - Для комплекса водоподготовки.
    - Для амфитеатра ( навес).
    - Для резевного генератора ( навес).
    - Отдельным пунктом - ограждение территории.

    Пока так.

  • 27 ноября 2010 в 12:11 • #
    Толкин Юсупов

    Аттракционы :
    2х - 3х дневное путешествие по окрестностям,
    по типу цыганского табора.

    Конка ( Конный трамвай) на деревянных
    рельсах вокруг озера.

    Горка для взрослых: Металлическая конструкция высотой
    8 метров, и склизом длиной, порядка 30 метров.
    Всепогодная эксплуатация.

    Автомобиль - подводная лодка. Старый автомобиль
    с герметично обработанным кузовом с пассажирами
    внутри постепенно полностью опускается под воду,
    и вытаскивается через 2 - 3 минуты.

    Хождение по озеру. В воду притапливается на 10 -20 см
    деревянная узкая дорожка длиной 100 - 150 метров, с
    поручнями.И люди просто ходят по ней.

  • 27 ноября 2010 в 12:36 • #
    Толкин Юсупов

    Аттракцион " Косолапая" телега:

    https://professionali.ru/Topic/30423561

  • 27 ноября 2010 в 13:24 • #
    Сергей Сеов

    Толкин, а что если вам в целом взять на себя это направление?
    Допустим, создайте тему "Аттракционы для проекта "Золотые ворота" (или другое название на ваше усмотрение)
    Разместите ее для обсуждения в своем сообществе и в сообществе "Золотые ворота" https://professionali.ru/GroupInfo/16612 Насчет этого сообщества, где мы сейчас общаемся, не знаю, это уже на усмотрение модераторов.
    Обсудим, выйдем на окончательный вариант.
    И в таком виде он будет включен в состав общей виртуальной презентации проекта "Золотые ворота", которая будет структурироваться специально под видение потенциальных инвесторов.

  • 27 ноября 2010 в 13:55 • #
    Толкин Юсупов

    Можно!

  • 27 ноября 2010 в 13:17 • #
    Толкин Юсупов

    Поственчальная услуга: Изготовление кукол с
    лицами молодожёнов.

  • 27 ноября 2010 в 17:35 • #
    Лия Лия

    предлагаю устроить жральникик на понтонах. плаваешь по озеру и ешь че нить вкусное. так же можно разводить экологически чистую рыбу.

  • 29 ноября 2010 в 08:46 • #
    Олег Бойко

    Рыбный ресторан на воде это хорошо!!! Только так чтобы он привлекал посетителей не только с тур комплекса!!!

  • 29 ноября 2010 в 15:47 • #
    Лия Лия

    тогда повар должен быть отличный . знаю по своему опыту, что бы поесть вкусно люди ездят к черту на кулички)))

  • 29 ноября 2010 в 15:54 • #
    Лия Лия

    если грязь в наличии имеется, то: 1. можно делать гончарные фигурки, ну там что бы не просто профессиональные гончары что то делали, а сами посетители лепили себе какой нить талисман, можно антураж придумать, типо что то там пошептать надо, поплевать, подуть и т.д.))) 2. если грязь хоть немного лечебная, то ваще полный блеск! глину используют в народной медицине, можно кабинет по реабилитации с помощью глины замутить.

  • 29 ноября 2010 в 16:03 • #
    Сергей Сеов

    Юлия, сапропель (озерный ил), особенно древние отложения (а там именно такие) - это как раз и есть та самая всем известная лечебная грязь. Просто здесь еще не раскрученная (так бывает - просто, как ни странно, никто не догадался руки приложить). Но как раз такая и идет на грязелечебные ванны, маски, процедуры и т.д.

  • 29 ноября 2010 в 16:06 • #
    Лия Лия

    ой! здорово! просто отлично! так если ее еще фасовать и продавать, то)))). мне вот привезли два кило белой глины, так счастья было немерено!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009