Обсуждение статьи "РЕПЛИКАР"

Комментарии (57)
  • 14 февраля 2012 в 12:12 • #
    Александр Жаманаков

    В ГИБДД - на сайте есть раздел регистрации самоходного средства. ...

  • 14 февраля 2012 в 12:19 • #
    Виктор Меркер

    ПТС нужен

  • 14 февраля 2012 в 12:38 • #
    Александр Жаманаков

    Хороший коньяк, веселая компания на футбольном или хоккейном матче с начальником или замом ГИБДД - решит все Ваши проблемы!! Проверенно! Лишь бы криминала не было! А так они такие же люди!!

  • 14 февраля 2012 в 12:43 • #
    Виктор Меркер

    Согласен. В это цепочке - ГИБДД думаю самое лёгкое. Вот надо будет с испытателями разговаривать, не хотелось бы сталкнуться с сталинистом-маразматиком, от которого всё будет зависеть

  • 14 февраля 2012 в 12:52 • #
    Александр Жаманаков

    В соседней области или городе - всегда есть замена! Главное её найти, а если стена - то обойти....
    Был случай когда в одной из областей - наотрез отказались от регистрации, а в соседней встретили с душой и пониманием.

  • 14 февраля 2012 в 13:38 • #
    Виктор Меркер

    Идея! В Калуге надо попробовать

  • 14 февраля 2012 в 13:40 • #
    Janina Ladyinblack

    Дело не в регистрации, а в отсутствии ПТС. Без него вообще нигде и ничего регистрировать не будут. Не путайте человека.
    Регистрируют ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, а ПТС это свидетельство того, что это имеенно ТС и какого оно класса.
    Даже в Калуге все равно надо иметь ПТС, которое можно получить в ГИБДД после проведения экспертизы в НАМИ или там, откуда еще принимают ГИБДДшники результаты экспертиз.
    Дело дорогое и хлопотное, но без него никуда.

  • 14 февраля 2012 в 13:50 • #
    Александр Жаманаков

    В жизни часто женщины путаются, когда влазят в мужские разговоры...

  • 14 февраля 2012 в 13:58 • #
    Janina Ladyinblack

    Это не мужской разговор. Это разговор профессионалов.
    Нет опыта в таких делах - слушайте тех, кто знает больше, даже если это и женщина.

  • 14 февраля 2012 в 14:09 • #
    Виктор Меркер

    В принципе согласен. Проблема получить ПТС, а поставить на учет в ГИБДД - дело нехлопотное

  • 14 февраля 2012 в 14:19 • #
    Сергей Киркоров

    Ай, браво ))). И здесь этот "пэрсонаж" получил по морде !!! +++

  • 14 февраля 2012 в 15:29 • #
    Александр Жаманаков

    в любой бочке затычка? :)
    ваша профессия - затычка?

  • 14 февраля 2012 в 15:32 • #
    Александр Жаманаков

    я обойдусь без ПТС - и зарегистрирую самоходное средство другим способом)))... например как самоходное шасси... любой закон можно обойти законными путями, нужно не много смекалки и связи.

  • 14 февраля 2012 в 16:24 • #
    Сергей Киркоров

    Мальчик, попридержи язычок, а то тебе его подрежут без проблем. Я тебя уже один раз предупредил - ты не понял, видимо придется еще разок напомнить о том, что тебе было приказано сделать - извиниться прилюдно перед теми, кому ты врал о том, что имеешь отношение к технологии по утилизации ТБО.
    Я тебя, как паршивого щенка буду гонять по всем группам, пока либо ты этого не сделаешь, либо ставропольцы тебе мозги не отобьют ))). Еще раз только кукарекни в мой адрес что-то подобное ...
    А чтобы остальным было понятно, что это за типчик, то прошу ознакомиться вот с этим - https://professionali.ru/Soobschestva/idei_sobstvennogo_biznesa/chastnyj-mosoropyeryerabatyvajuschij-zavod/ и вот с этим - https://professionali.ru/Soobschestva/ugolok_ostapa_bendera/kidaly_glupcy_i_prochie_specy_pytayuschiesya_14768762/ (последний пост от 19 и 23.01.12)

  • 14 февраля 2012 в 17:38 • #
    Александр Жаманаков

    Бог в помощь!

  • 14 февраля 2012 в 17:55 • #
    Сергей Киркоров

    А ты не поминай Господа всуе ))). Его помощь здесь не потребуется )))

  • 14 февраля 2012 в 18:12 • #
    Александр Жаманаков

    Да простит Вам Господь Ваши грехи.... Аминь.

  • 14 февраля 2012 в 18:38 • #
    Сергей Киркоров

    Это ты себе глядя в зеркало сказал? )))
    Кроме того ... если уж хочешь выглядеть немного понимающим в некоторых посылах христианства ))), то нужно знать, что к чему относится.
    Слово "Аминь" - это обращение к эгрегору Амона ))). Что в очередной раз подтверждает, что и здесь ты ни хрена не знаешь ))). Но этому же в заграницах не обучают ))), хотя, какая там заграница - максимум заочное по МВА ))). Вот и выходит, что тот, кого ты призываешь простить "грехи" мои ... не кто иной, как Иегова ))). А нам с ним совершенно не по пути.
    Ну не влезай ты туда, где ничего не понимаешь ... ))), ибо насую столько, что замаешься нести ))).

  • 14 февраля 2012 в 19:43 • #
    Александр Жаманаков

    Успехов Вам в Ваших покаяниях и спасибо на добром слове - Добрый Человек! Низкий поклон Вам! И здоровья Вам и Вашим близким.

  • 14 февраля 2012 в 19:48 • #
    Сергей Киркоров

    И тебе не хворать )))

  • 14 февраля 2012 в 21:38 • #
    Александр Захаров

    Правильно, так их, дураков.

  • 15 февраля 2012 в 09:51 • #
    Виктор Меркер

    Готов заплатить за реальный результат.

  • 14 февраля 2012 в 12:32 • #
    Janina Ladyinblack

    Получить ПТС будет самым сложным делом.Нужна экспертиза, и не одна и заключение ГИБДД о безопасности средства и причисления его к какому-либо классу. Таких случаев очень мало, но они есть - идите в ГИБДД и дерзайте!

  • 14 февраля 2012 в 12:38 • #
    Виктор Меркер

    да уж, начать надо с НАМИ, это волокита. придётся

  • 14 февраля 2012 в 13:42 • #
    Janina Ladyinblack

    Все правильно. Именно в НАМИ и надо заказывать экспертизу.

  • 14 февраля 2012 в 16:52 • #
    Aleksey Kashurin

    Молодец! Вы всё правильно подсказываете Виктору! Надеюсь до него дойдёт!

  • 14 февраля 2012 в 16:54 • #
    Aleksey Kashurin

    Виктор! Именно через НАМИ, если то, что Вы произвели не огородный культиватор

  • 14 февраля 2012 в 17:00 • #
    Виктор Меркер

    ))) неее, это будет реплика AC Cobra, мелкосерийное производства. Остальное время бронетехнику делаем, так что опыт в производстве имеется

  • 14 февраля 2012 в 17:08 • #
    Aleksey Kashurin

    Ну, вот и замечательно! Обращайтесь НАМИ, они вам скажут, сколько вам надо предоставить образцов для проведение испытаний, какую документацию и т.д и т.п., так как вы то, что собираетесь производить пойдёт на продажу

  • 15 февраля 2012 в 08:58 • #
    Виктор Меркер

    НАМИ так НАМИ, я вот что пытаюсь - найти людей, которые смогут провести, как говорится, с заднего двора. Либо может фирмы какие есть, которые занимаются такими делами (сертификация) в кратчайшие сроки.

  • 14 февраля 2012 в 16:28 • #
    Станислав Машьянов

    Виктор, Вы хотите зарегестрировать для продаж технику. Тогда Вам нужна будет тех заключения для прадажи. Есле вы для себя то обращайтись в гибдд они все сделают.

  • 14 февраля 2012 в 16:57 • #
    Виктор Меркер

    Это для производства мелкосерийного

  • 14 февраля 2012 в 17:01 • #
    Виктор Меркер

    Это что за заключение? Его в НАМИ дают?

  • 14 февраля 2012 в 19:48 • #
    Александр Жаманаков

    ... как правило в НАМИ - вставляют пали в колеса - одной бюрократией и вымогательством денег - за бумагу формата А4. Поэтому проведите маркетинг по странам - где нет бюрократии в регистрации самоходных средств! например Германия или Нигерия... Вы чувствуете, что местные Вас загоняют в рамки? Это система!! И от неё - надо уходить!! - тогда бизнес - наладиться!! И жизнь тоже!!...
    Успехов! Если, что обращайтесь!

  • 14 февраля 2012 в 20:46 • #
    Максим Хотинский

    Здравствуйте профессионалы!
    Виктор мне кажется вам нужно получить Одобрение типа транспортного средства,Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства ,пройти Испытания транспортного средства и наверно ещё много много процедур и кабинетов, если вы планируете мелкосерийное производство ТС
    Это наверно в РосТехНадзор или кантору которая даёт такие документы поищите в интернете их полно сейчас, я кстати эту инфу тоже на его просторах нашёл,
    Поищите не ленитесь а по окончании мытарств прошу разместите здесь доклад , я думаю вы не первый и не последний изобретатель , может пригодится кому нибудь ...

    С уважением

  • 15 февраля 2012 в 09:26 • #
    Виктор Меркер

    Спасибо! РосТехНадзор - в очереди. А при варианте, если всё получится - то обязательно выложу. Согласен, по инету очень много обсуждений и дискуссий по этой теме, .

  • 15 февраля 2012 в 10:25 • #
    Виктор Меркер

    Нашел в инете, что с 2010 года для сертификации краш-тесты отменили

  • 14 февраля 2012 в 21:07 • #
    Александр Жаманаков

    Вот еще здравый смысл - против всех чудиков здесь присутствующих!!
    Спросите в блоге Фоменко или у его менеджеров - как они делали разрешения!! это живой опыт и настоящий!! "Маруся" - двигается! Вопрос - то у них решен и глобально!!...
    А Вам еще инвестора искать! С российскими доками - Вас ни кто слушать не будет за рубежом! А в России - Вас сделают нищим - банки или просто своруют проект и идею!
    Успехов!

  • 14 февраля 2012 в 23:08 • #
    Сергей Киркоров

    А и не надо спрашивать, достаточно почитать - год они делали сертификацию.
    А вот здесь Фома и говорит об этом - youtube.com/watch?v=M0JXj5DtvEs , вот отсюда и движуха в развитии такого проекта, как "Маруся".
    Год адского труда в Испании ... вот и весь здравый смысл.

  • 15 февраля 2012 в 09:04 • #
    Виктор Меркер

    Год!!! это ахренеть как долго((( От сюда и появляется острое желание/необходимость зайти к слугам народа с заднего входа, коли спереди зубы мешают.

  • 15 февраля 2012 в 09:01 • #
    Виктор Меркер

    Инвестор со своим банком и производственная база есть.

  • 15 февраля 2012 в 09:04 • #
    Александр Жаманаков

    Тогда пусть инвестор и решает, где регистрировать транспортное средство... совместно с Вами! Создавайте совместное предприятие вместе с инвестором, где 25% акций - будет принадлежать Вам - как минимум.

  • 15 февраля 2012 в 09:10 • #
    Виктор Меркер

    вот тот инвестор со своим уже предприятием - http://www.zashchita.ru. О процентах ещё рано говорить, когда у меня будет полностью весь путь проработан от ноля до сервисного обслуживания - там и быть разговору

  • 15 февраля 2012 в 09:24 • #
    Александр Жаманаков

    Хороший инвестор! Но броне автомобили меня не интересуют, а вот малая авиация - интересна! Но только в плане вертолетов... знаю рынок сбыта и перспективы в этом направлении.

    Вообще - надо все делать совместно с потенциальным инвестором, а не по отдельности - это практика! Потому что потом могут возникнуть разногласия и разночтения в проекте.

    Бизнес-план - да нужен! Но не полная проработка его до деталей! Не взваливайте на себя всю ответственность, а делите её пропорционально! Так веселей и быстрей дело с места сдвинется.
    Тем более если инвестор идет по линии "оборонки" - там совсем другие условия в регистрации транспортного средства, намного легче и проще! Военные - мало бюрократизированы и выполняют все в срок! С ними работать одно удовольствие!!

  • 15 февраля 2012 в 09:50 • #
    Виктор Меркер

    ))) этот проект - для меня идейный, мне интересно пройти весь путь самому, узнать что, да как. Я не бизнесмен и учился по другому профилю. Бизнесплан (без формальностей) - была собрана вся информация, вышел на контакт с прямыми поставщиками и прозводителями, составлен весь путь поставок и объем начального финансирования. Так же нашел инвестора (+1). Но камнем преткновения является - получение ПТС.

  • 15 февраля 2012 в 10:10 • #
    Александр Жаманаков

    Это не камень! это проверка на прочность! и многие - его не проходят, как испытание в одиночку!!!
    Но в любом случае - успехов!!

  • 15 февраля 2012 в 02:13 • #
    А Максаков

    Правильно замеченно , ключевое - ПТС , можно получить его без документов ,особенно на раритет , написать что документы утерянны , предоставить документ покупки . Или путь через НАМИ , как новое транспортное средство , этот путь недешев , там есть посредники , решат все , но учтите что это будет сумма

  • 15 февраля 2012 в 09:58 • #
    Виктор Меркер

    Дело в том, что раритет не пройдёт - это будет абсолютно новая машина с современной начинкой, но обёртка под классику старины. Спасиб за совет. Может у Вас есть выход на НАМИ или РосТехНадз? За реальный результат - реальные деньги.

  • 15 февраля 2012 в 10:31 • #
    Сергей Киркоров

    Виктор, а почему сразу надо искать вход с "заднего прохода" ? ))) Может быть таким образом мы сами создаем то, что потом называем коррупцией ? Или найдете, как Вы его называете, "выход на ..." , который, играя на Вашем незнании, будет просто вытягивать из Вас деньги, мотивируя, что там трудности, здесь сложности, тому надо дать, от этого забрать ... Здесь на ресурсе такой клиентуры тоже хватает ))).
    Вы пробовали постучаться в открытые двери? Есть официальная процедура. Подготовьте обстоятельное письмо, опишите возможности потенциальной производственной базы (потому что от этого много зависит) и посмотрите, что Вам ответят.
    Проблемы надо решать по мере их поступления, а не по случаю их создания ))).

  • 15 февраля 2012 в 10:43 • #
    Виктор Меркер

    Дело в том, что продукция будет иметь сезонность спроса - теплое время года. Хотелось бы успеть к лету. Только этот фактор влияет на желание ускориться. Но цель конечно же получить ПТС законно, пройти все ступени получения и одобрения. Есть ещё один проект (сырой), связанный тоже с производством авто. Вобщем буду пытаться с двух сторон, с приоритетом через парадную.

  • 15 февраля 2012 в 11:13 • #
    Сергей Киркоров

    Есть вот такая компания - http://keplermotors.com . ЕЕ инвестором выступает г-н Джонатан Лим (он обозначен в разделе "Команда"), которого я периодически консультирую в немного иной сфере его бизнеса ))). Я поинтересуюсь у него, сколько времени заняла сертификация их гибрида.
    В любом случае, без сертифицированной производственный базы будет сложно говорить и сертификации конечной продукции. Одно дело, когда умельцы собирают вот такие реплики в виде ГАЗ-21 - http://ffclub.ru/topic/164531/ или такие, как кабриолет Retro MATV - http://news.tut.by/auto/251052.html , а другое дело, когда стоит опрос о мелкосерийном производстве ! Впрочем, у эксклюзивов никогда не было крупной серии, на то он и эксклюзив.
    Желание выйти на рынок побыстее - дело понятное, но что будет, если вдруг начнут "вылезать" какие-то проблемы и недочеты: там скрипнуло, здесь грукнуло, там отвалилось, здесь не получилось ... и в итоге все старания насмарку, не говоря уже о вложенных силах, средствах. Здесь надо как в том анекдоте ... медленно спуститься с горы и ... все стадо твое )))
    А что касается теплого времени года, то есть места ... )))

  • 15 февраля 2012 в 11:24 • #
    Виктор Меркер

    Буду примного благодарен за любую полезную информацию.

  • 15 февраля 2012 в 14:03 • #
    Сергей Киркоров

    Ответ получил очень быстро: машина (Kepler Motors) находится в процессе официальной сертификации. Срок уже перевалил за 1 год. Да и потом, посмотрите, на каком уровне сертифицируются такого класса машины - http://marussiamotors.ru/news/id.2088/ , поэтому и сроки такие.

  • 15 февраля 2012 в 14:16 • #
    Виктор Меркер

    трудно описать эмоции... В одно лицо просто физически не осилю. Придётся разговаривать с инвестором. Одно "НО" - сертификат от TUV это для продаж в Европе. А для России (пока) может попроще или поближе.

  • 15 февраля 2012 в 15:11 • #
    Сергей Киркоров

    ))) Нуууу, как Вам сказать ... тут мне встречались граждане, которые собираются в одиночку общественный строй изменить ... только ... нужно немножко денег ))). Так что по сравнению с такими замашками - сертификация это просто пыль ))).
    А если серьезно, то, конечно, одному такой пласт не поднять. Но, как говорится, было бы желание ... удачи!

  • 15 февраля 2012 в 12:03 • #
    А Максаков

    Поверьте это несложно , стоит завести знакомство в Гаи сами знаете чиновник может послать лишний раз по кругу , получаете направление на экспертизу в НАМИ везете туда авто , а там не так уж сложно , но стоит не дешево , самое главное это Ваше ГАИ

  • 15 февраля 2012 в 10:02 • #
    Виктор Меркер

    )))) Вы первый, кто начал комментировать))) ещё на конференции "сборка/производство репликаров"


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009