Обсуждение статьи "С этим надо, что-то делать!"

Комментарии (57)
  • 10 мая 2010 в 13:31 • #
    Van Helsing

    Дак не только в Европе В Украине переписаны учебники так: Это никакая не Великая и уж не Отечественная война , а всего лишь Сталинско Гитлеровкая коммунистически фашисткая А УНО , Назтигаль, Роланд и Степан Бандера с лесными братьями нац герои и борьцы за украинский народ в праве на его самоопределение!:(
    Равно как и странах Балтии нацпреступники стали героями , а деды наши пролившие кровь за всех аккупанты и быдло коммунистическое!
    Так для того чтобы с эти ичто то сделать реально надо и можно прямо здесь и сейчас начинать делать :
    Блокировать и давать отпор всяким "парнерам" их Прибалтики , США и пр забогурья Котрым мы "партнеры", если мы готовы их товары у них покупать, если озвучиваешь как реальный парнер Ты партнер и я партнер а раз так, то давайте вместе
    ТО ОООООООО! тут такая песня начинается, много нового и о России узнаешь и о себе и т. д.
    Так что вот так вот как то!

  • 10 мая 2010 в 13:36 • #
    Павел Зубков

    Тише-тише...разбушевался :))
    Спокойнее. Взвесим факты.

  • 10 мая 2010 в 13:38 • #
    Van Helsing

    Да в Багдаде всегда спокойно!
    Жители сайта спите все спокойно!:)
    На печи тепло и сухо !
    Джонсон и Джонсон позаботились о вас и вашем здоровье!:)

  • 10 мая 2010 в 14:14 • #
    Дмитрий Успехов

    Согласен ,был 8 числа в Вильнесе ,гей парад,пи.. вышли,на улицу я был в шоке.

  • 10 мая 2010 в 14:29 • #
    Van Helsing

    Ну наверное стремились к этому , чтобы не зависеть от нормальной сексуальной ориентации!
    Поэтому наверно их экономику теперь все кому не лень и имеют , а оне сюды жалиться приходят!:)
    Так за что боролись на то и наопоролись!
    Все что хотели иметь, то теперь все это и имеет!:)

  • 10 мая 2010 в 14:34 • #
    Дмитрий Успехов

    Да это точно!

  • 11 мая 2010 в 09:09 • #
    Виктор Чесноков

    "У России два союзника..." до сих пор... хотя сформулировано давненько

  • 11 мая 2010 в 09:35 • #
    Van Helsing

    Неа! Теперь три!:)
    Мы ж при Линолеуме , патму вот оно че, вот оно че:
    Подводя всех столетий итоги
    Я услышал слова мудреца
    Две беды у России
    Дураки и дороги
    И по моему нет им конца!
    Вихри мчались над Родиной злые
    И менялась в стране ситуация
    У России теперь
    Три проблемы
    Пехоть кариес и мен....я!:)
    А все потому что наученные коучами, прошедшие тренинги по выносу мозга , обученные на бесцеллерах суровая Матрица российского бизнеса все клонирует и клонирует новых владельцев "собственного бизнеса":

    Потребитель я рекламы
    Я тащусь от вкуса "Рамы"
    У меня от "Херши" банка
    И жена Галина Бланка!:)

  • 11 мая 2010 в 09:40 • #
    Виктор Чесноков

    вы скорее о бедах говорите (дураки и дороги), согласен, что современная реклама, как часть так называемого "бизнеса" может являться третьей... навязанной из вне...
    но я о союзниках речь вел, а не о бедах... так что союзников осталось столько же

  • 11 мая 2010 в 09:56 • #
    Van Helsing

    Но на Параде "союзников" было больше!:)

  • 11 мая 2010 в 09:58 • #
    Виктор Чесноков

    главное, что в беде их два...

  • 10 мая 2010 в 13:38 • #
    Антон Панасенко

    В эти дни на телевидении много об этом говорили. Знают ли в США,Европе,Азии - о том , что русские победили в ВОВ.

    Вот мне лично абсолютно наплевать, что там думают в США или Европе о роли СССР в войне.

    Главное, что наши победили.Наши деды герои.

    А на США и Европу вообще на....ть.

  • 10 мая 2010 в 13:44 • #
    Антон Панасенко

    Перед 9 мая смотрел программы о том как вели себя солдаты США во Вьетнаме и Германии.

    Наши солдаты когда это видели - они были в шоке.Они бы так себя никогда не вели.

  • 10 мая 2010 в 14:03 • #
    Борис Васильев

    Вот про это только не надо, Антон...
    Не забывай про 2000,000 изнасилованных немок...
    И про сотни расстрелянных за это "советских" солдат (моя сестра лично наблюдала расстрел четверых, случайно, из-за кустов).
    И я лично выслушивал хвастовство одного оккупанта, как он немкам вгонял пули в затылки в конце изнасилования в момент своего оргазма...
    Тогда как раз временно не было сметрной казни, так он отсидел 10 лет и спокойно умер в 75 лет...

    Война всегда, везде и всех делает зверьми.
    А самый страшный зверь - двуногий невоспитанный подросток.

  • 10 мая 2010 в 14:21 • #
    Антон Панасенко

    Значит в передаче поднаврали -(((

  • 10 мая 2010 в 14:57 • #
    Van Helsing

    Вообще нет страшнее зверя чем обозленнный и загнанный человек!
    Когда Панфилов озвучил всем Велика Россия, а отступать некуда!
    Я был в Хатыни и в Бресткой крепости, уже говорил об этом и вырос в Брянске и что творили зондеркоманды, всякие Эдельвейсы, Менгеле да эти 200 тысяч это просто естесвенная реакция!
    Я бы не только насиловал и расстреливал , если бы оказался в то время Я бы на всех иных посмотрел бы на их реакцию если бы их сестру, мать, жену, старика отца повесили, растреляли,унизили и ограбили на его реакцию!
    Вчера в одной из передач четко сказали, что на рубеже 42-43 русские солдаты осознали мозгом что фашистов надо как нежить просто стрелять, валить и резать!
    Что изнасиловали бы вашу сестру , а вы бы насильника в Гаагский суд потащили?
    Да мирное население не причем соглашусь, но солдаты озверевшие за 5 лет войны и дожившие до Победы имели право на насилие и разграбление равно как и аккупанты! Насмотрелись они и смертей и беспредела со строны немцев Вот одно могу отметить , что творил беспредел и зверсва не вермахт, а СС. Но в тот момент мозг солдата не фильтрова кто виноват!
    Поосто была фашисткая Германия и все в ней фрицы и фашисты для наших солдат были!
    Какой еще могла быть реакция!
    Она естественная!
    И судить их за это нельзя!
    Не напали бы на СССР не было бы 200 тысяч изнасилованных немок!
    Их изнасидловали , а оне пьют холодное баварское
    Мы победили , а жертвы блокадного Ленинграда остались до сих пор!
    Так что вот так!:(((
    И имено победившим, выстоявшим , тем кому мы обязаны всем Честь им Хвала и Салют ежегодно!
    А лес рубят щепки всегда летят!
    Без побочных эффектов ничего не бывает!

  • 11 мая 2010 в 11:40 • #
    Олег Кильдюшов

    Вы просто не знаете того, как вели себя советские солдаты в других странах. Об этом всегда запрещалось писать и говорить.

    Никто не идеален. Американцы тоже. Но американцы не запрещают об этом писать.

  • 11 мая 2010 в 14:38 • #
    Ол Ку

    Американцы не запрещают об этом писать? :))))
    Вы наивен Олег. Цензура в Америке пожалуй самая строгая. Этим и объясняется, что американские дети вырастая наивно полагают, что американские солдаты выиграли ВСЕ воины на этой земле. Удивляюсь как они еще умудрились не переписать истории Египта и Греции :))
    Есть очень хорошее выражение : ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ.
    200000 изнасилованных - это крупица по-сравнению с тем, что немцы (именно немцы) натворили в нашей стране. Эти барышни рукоплескали фашистам и во всем и всем поддерживали этот режим. Так за что их щадить? Понятие МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ очень расплывчатое. Мирное население собирало на заводах танки, мирное население шило форму и запасало продовольствие.....
    И даже в такое время наши солдаты несли наказание за аморальное поведение, Борис. Это значит, что наши офицеры и руководство не одобряли такое поведение. Я не могу похвалиться супер знанием истории военного времени, но что то не разу мне нигде не встречалось упоминание фактов наказания фашистов их командованием за изнасилование наших женщин?
    А сколько было в Прибалтике случаев, когда "МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ" улыбалось в глаза и стреляло в спину. Где же их гордость была и любовь к родине?
    Советский солдат спас МИР от очень жуткого монстра и не надо обольщаться, что кто то от него бы спрятался....

  • 11 мая 2010 в 15:29 • #
    Юрий Шидавски

    Просто жму руку.

  • 12 мая 2010 в 15:52 • #
    Олег Кильдюшов

    За годы фашисткой оккупации из Литвы были насильственно вывезены на принудительные работы в Германию около 40 тысяч человек.
    За первые годы советского строя из Литвы сосланы в трудовые лагеря и на поселение в Сибирь и Дальний Восток около 300 тысяч человек.

    Я понимаю, приятно считать, что Советский Союз кого-то спас и освободил в Европе. Это действует как бальзам на душу. Но думается, что у СССР в той войне были свои интересы и они далеко не меркантильные.

    Сейчас уже никто не помнит Отечественную войну 1812 года. Хотя в 19-м веке тоже писали, что Россия спасла Европу от француской "чумы". Так же будет и с Великой отечественной войной 1941 года. Пройдет немного времени и люди перестанут о ней вспоминать (особенно когда умрут все ветераны и некого станет приглашать на парады).

    Жизнь идет своим чередом. В современной Европе другие понятия и знания. И в чужой монастырь со своим уставом лучше не ходить. Никто не примет и не поймет. Если приспичило, тогда следует учить чужой (их) устав.

  • 10 мая 2010 в 13:45 • #
    Павел Зубков

    Пожевали сопли? А теперь взяли и подумали... над вопросом "ПОЧЕМУ?"

    Потому что:
    1. Хватит жить прошлым. Победили и победили! Молодцы! Живем дальше! (если, конечно, то что сейчас происходит с ветеранами можно назвать жизнью)

    2. Реально - России, как мне кажется, не светит НИ ОДНОЙ победы в будущем. Увы... А кому интересен противник, который просто большой, но не конкурент? Кому интересна история дойной коровы?! Кроме тех кто ее доит ?

  • 10 мая 2010 в 13:59 • #
    Сергей Князев

    Павел, чего так неоптимистично по поводу будущих побед?
    Россия из под татарского ига воспряла, из под польской интервенции стрельцами освобождена, шведов под Полтавой остановила, хотя нищая была, Наполеона из сожженой Москвы поперла, хотя уже казалось не выбить, фашистов в подмосковье так боднула винтовками ополченцев, что немцам бронетехника и шмайсеры не помогли.
    Воевать мы умеем даже голыми руками, а вот в мирное время живем хуже тех, кого победили...

  • 10 мая 2010 в 15:47 • #
    Павел Зубков

    Ну это не я....
    В условиях глобализации она не имеет никаких шансов. До начала шестого технологического уклада осталось всего несколько лет и еcли Россия не успеет встроиться в новую картину мира, ее скорее всего не станет. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в «РИА-Новости» заместитель директора по науке Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН, вице-президент Нанотехнологического общества России Георгий Малинецкий.
    ____________________________________________

    А вместо этого : http://www.youtube.com/watch?v=2m_JB-Mv1j0

  • 11 мая 2010 в 00:08 • #
    Сергей Князев

    Замечательные историки Ключевский и Соловьев еще в прошлом веке указывали на удивительное качество русской нации, отставая иногда на пару сотен лет от прогрессивных стран той или иной эпохи: Византия, Англия, Голландия, Испания, потом, за короткий отрезок нагонять лидеров и составлять им серьезную конкуренцию, встраиваться в новую картину мира.
    Три самых известных и самых сильных рывка:
    - Принятие христианства и выход на лидирующие позиции после угасания Византии.
    - Смена затхлого боярского уклада на прогрессивный светский после реформ Петра-I.
    - Отмена крепостного права и стремительная индустриализация страны во второй половине 19-ого столетия.
    Перед этими историческими рывками, Россия находилась в ужасающей стадии отставания от прогрессивных стран, но чудом их догоняла и вставала в ровень. Ведь умом Россию, как известно, не понять....
    Это дает уверенность, что наши дети или внуки подтянут Россию в лидеры, а может еще и мы успеем поднять страну с колен и занять достойное место в новой картине мира.

  • 12 мая 2010 в 09:24 • #
    Катерина Коваль

    И все эти три рывка такой ценой!
    Русским как то не свойственно плавное течение событий.
    Сергей, а Вы какой выход видите из ситуации?
    Мы, сейчас живущие, как можем повлиять на ситуацию?

  • 13 мая 2010 в 00:17 • #
    Сергей Князев

    Катерина, еще не знаю как, но уже начал над этим думать. Идеи, если они появятся, готов обсуждать с самой прогрессивной из известных мне скульпторов.

  • 13 мая 2010 в 00:32 • #
    Катерина Коваль

    Интересный комплимент ))))
    Буду рада поддержать и обсудить замечательную идею.
    Хочу отметить - георгиевские ленточки просто и ненавязчиво делают свое дело. Это отличная идея, не знаю, правда, чья.

  • 11 мая 2010 в 14:55 • #
    Ол Ку

    Павел.
    Вы в курсе озвученных исследований западных аналитиков?
    В 2010 году они предрекают России увеличение ВВП на 4%, когда как Европе и Америке только 1%
    Есть много мнений диаметрально противоположных как о роли России, так и о путях ее развития, но все сходятся в одном - это особенная, обособленная и очень самодостаточная страна - в этом, я уверен, и есть сила России. Посмотрите что творится в прославляемых вам западных странах: Греция потянула всех в тар-тарару, помощь которую оказывают просто временная мера, чтобы бабло не все потерять на рынках. Что они имеют? Ископаемых - нет, сельхоз индустрия - в упадке и не обеспечит население. А одной демократией сыт не будешь. пока у Европы и Америки прокатывает схема ОБЕЩАННЫХ платежей, но если не сумеют восполнить разницу за счет обрушения рынков, то будет им совсем хреново, а мы то на картошке вживим :)

  • 10 мая 2010 в 14:17 • #
    Антон Панасенко

    А кому интересен противник, который просто большой, но не конкурент? Кому интересна история дойной коровы?! Кроме тех кто ее доит ?

    Конечно сложно на 100% сказать о состоянии России. Но думаю пусть сейчас не очень стабильная экономика, маленькие зарплаты и т.д.

    Но в Росси всегда будут большие запасы оружия. Ядерного в том числе.

    И война такого плана как ВОВ врядли возможна.Хотя может и возможна - но тогда будет конец света.

  • 11 мая 2010 в 11:43 • #
    Олег Кильдюшов

    Придерживаюсь того же мнения.
    Бывший СССР воевал и одержал победу над фашистской Германией на восточном фронте Второй мировой войны.
    На счету современной России только две Чеченские войны и одна война против Грузии.

  • 11 мая 2010 в 13:45 • #
    Павел Зубков

    Да не о войнах речь...

  • 11 мая 2010 в 15:31 • #
    Юрий Шидавски

    Олег,
    победить в войнах сегодня невозможно. Вы же бывший военный, вам ли этого не знать. Какая чеченская война? Разве это война?

  • 12 мая 2010 в 15:46 • #
    Олег Кильдюшов

    Если брать декабрь 1991 за точку отсчета Российской Федерации, то это были те военные действия, которые вела современная Россия в своей современной истории.
    То, что было в СССР, осталось в СССР.
    Речь, конечно, не о войнах, а об отношении к войне, военной славе и плодам воинских побед.

  • 12 мая 2010 в 16:05 • #
    Юрий Шидавски

    А где она однозначная? Где ее не насилуют в угоду тем или иным целям? В том числе и политических, не говоря уже о коммерческих.

  • 10 мая 2010 в 13:48 • #
    Kirill Shrayber

    Уговорить какими-нибудь плутнями Швейцарское правительство предоставить на майские праздники безвизовый въезд для Россиян в Швейцарию. Они им и перепокажуть результаты второй мировой войны, историческую справедливость и третий Рим.

  • 10 мая 2010 в 13:51 • #
    Ачкасова Наталия

    Беда не в том, что какие кусочки правды доходят до умов потомков. Во все времена "как считать" было важнее для правительств, чем "как голосовали".
    Беда в том, что и сами войны развязываются этими же самыми верхами, и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в своих узко-паталогических интересах. А уж как нам ПОТОМ это патриотически завернут, кто и кого победил - дело второе.
    Война - это ужасно. С любой стороны.

  • 10 мая 2010 в 13:55 • #
    Юрий Шидавски

    Вы представляете, что значит освободили мир от коричневой чумы?
    От ужасов гестапо, Бухенвальда, Триблинки, Майданека, холохоста и т.д.?
    Вы представляете, что должен испытывать среднестатистический, сытый и ухоженный европеец, посетивший крематории Бухенвальда и узнавший, что практически все, что он имеет сегодня, он обязан простому русскому, советскому солдату?
    Это прекрасно понимают идеологи холодной войны( не тешь себя надеждой, что она закончилась), от того, как только к власти приходит очередной продажно-ублюдочный режим в бывших советских республиках, как по указке разыгрывается эта карта. Забыть, стереть из памяти - вот главная задача во всех этих мероприятиях.

    Да Советского Союза уже нет, нет и советской власти... но Байкал, плодородные земли, нефть и газ остались. Вы думаете зря время от времени раздаются голоса о том, что русским незаслуженно достались такие природные богатства?
    Борьба не прекращалась и уничтожение памяти - один из главнейших инструментов, по настоящему "атомное" оружие.
    Бороться с этим очень сложно. Главное помнить нам.

    Я вчера был на параде, недалеко от Красной площади. Вы не представляете как выглядит в живую это событие. Я ярый антикоммунист, достатчно злой критик существующего режима... ощутил по настоящему единение с огромным количеством народа наблюдавшего парад. Мошь от проходящей техники, летевших самолетов, красоты и выправки солдат и офицеров. Вы не поверите я кричал и хлопал в ладоши как тысячи и тысячи других людей. Кстати рядом была семья американцев и они тоже кричали Ура и аплодировали вместе со всеми.

    Вечером мы всей семьей смотрели фейерверк на Красной площади. Когда на оргомном экране показали нашего президента, вся Красная площадь, сама, без команды и указки закричала - Ура. Вот так!
    А после его окончания фейерверка, мы еще долго гуляли по Тверской, пели и танцевали вместе с артистами эстрады и тысячей случайных прохожих. Не было вообще пьяных, каких-то инцидентов, все были веселые и раскрепощенные.
    Здорово.
    Начхать на этих уродов - Михаилов и Викторов, этих политических проституток их хозяев.
    Кишка тонка!

  • 10 мая 2010 в 14:21 • #
    Ирина Штиллер

    Вчера в новостях услышала, что в Иерусалиме прошел марш ветеранов Второй мировой ( Великой Отчетственной ) войны. Их сопровождали школьники и молодежь. Обсуждается возможность сделать этот день выходным - праздничным. Почему? Потому, что русскоязычная община Израиля лоббирует эти начинания, и связывает напрямую события 65-ти летней давности с самим существованием нашей страны сегодня. Тот народ, у которог нет в сердце благодарности предкам и у которого короткая память, не имеет шансов выжить.
    В день Памяти павших в войнах и террактах Израиля, мне в сердце запала одна фраза о том, что было бы здорово жить без войн. Чтобы можно было говорить и вспоминать о какой-то войне, как о последней. Начали рождаться строки, и вот вчера я решила закончить свое стихотворение. Не судите строго. Я лишь хотела донести одну главную и,. как мне кажется, очень важную мысль. Посвящаю эти строки тем, кто воевал на всех прошедших кровопролитных войнах.

    Стоит посредине огромной Вселенной,
    Как знак восклицанья у хрупкой черты,
    Музей. Его создадут непременно.
    Музей Последней в мире войны.

    Здесь мирно соседствуют "Град" и секира,
    Здесь лица на стенах от славы светлы,
    Здесь павшие все оказались живыми
    В Музее Последней в мире войны.

    Они на полях фронтовых заблудились,
    Они до Победы своей не дошли.
    Их пепел и прах сердца нам тревожит
    Солдатиков каждой прошедшей войны.

    И если мы все с сокрушающей силой
    Руки поднимем, единством сильны,
    Поднимем, сомкнем и для внуков построим
    Музей Последней на свете войны.

  • 10 мая 2010 в 14:55 • #
    Сергей Князев

    Сильно! Браво, Ирина!

  • 10 мая 2010 в 15:05 • #
    Ирина Штиллер

    Спасибо, Сергей! Я не для похвал это написала. До настоящей поэзии мне далеко. Не могла не сказать того, о чем у многих из нас болит сердце...

  • 10 мая 2010 в 14:25 • #
    Катерина Коваль

    Еще лет пять назад столкнулась с аналогичной историей -
    мой педагог уехал преподавать в Европу и с ужасом рассказывал, что они недоумевают какое отношение русские имеют к Великой отечественной. Расстроилась тогда жутко.
    Как повлиять на ситуацию?
    Думали и обсуждали в мастерских на эту тему много.
    Скажу идею которая непосредственно касается моей работы.
    В честь ВОВ было установлено много великолепнейших монументов. Я искренне считаю, что Родина-Мать в Волгограде, Советский солдат с девочкой на руках в Берлине, Скульптурная композиция в Киеве - лучшие монументы 20 века.
    Кто был в Вогограде и видел своими глазами скульптуру Вутетича, подтвердит - впечатления от увиденного передать словами невозможно. Крышу сносит.
    Этот размах, масштабность, грандиозность не вмещаются в человеческое сознание.
    Наши скульптурные памятники посвященные ВОВ говорят больше чем тысячи слов. И каждый, кто увидит их почувствует кожей, как русские победили в войне.
    Надо что бы весь мир видел эти произведения как можно чаще.

  • 10 мая 2010 в 14:32 • #
    Сергей Козин

    Пускай мы не ходим в атаки и танк во дворе не стоит,
    но жизнь, такая же драка, и важно - что в ней победит..
    Добро или зло, любовь или грех,
    а может туман сладострасных утех...
    Увы, не ответит никто и никак,
    ведь правда всегда вызывает страх...
    И вот приближая мгновенье побед,
    раскрою публично важный секрет..
    Закройте глаза и взгляни себе в душу,
    и сердце подскажет тебе - ты послушай..

  • 10 мая 2010 в 14:35 • #
    Павел Долинин

    Враг - он ведь внутри.
    Враг начинается там, где начинается неуважение к своей стране, к её истории.
    Любите свою устрану, уважайте её, не позволяйте никому плохо говорить о Родине, сами не позволяйте это себе.

    Однажды я был свидетелем разговора между двумя известными бизнесменами.
    Один рассказывал другому, что передал бизнес детям.
    Он говорил: "Они вечно недовольны. Не умеют ценить то, что у них есть. Мы не в самой плохой стране мира живём. Никогда не узнаешь, где найдёшь, где потеряешь. "

  • 10 мая 2010 в 14:46 • #
    Сергей Козин

    О том что Россия и страны бывшего СССР подошли к рубежу новой "культурной революции" - об этом пишут не первый год...

    Застывшие во времени люди - скульптуры.
    Застывшие знания, желанья, натуры.
    Уже свыклись с мыслью страны на обочине,
    как деревянные памятники - все в червоточине
    Как в шахматном поле, расставляет фигуры
    То что съедает наши натуры
    Все ждут обновления, мессию с Израиля.
    стоя на источнике, всего ожидая..
    И лень победила, победило авось,
    зачем нам культура - помацать бы шось,
    Давайте расчистим дорогу до рая,
    В ресурс интеллект нации превращая..

    Стихи Борислава Декавью, и этот и тот..

  • 10 мая 2010 в 15:14 • #
    Андрей Глам

    НАРОД без прошлого не имеет и будущего ! Одним из самых интересных методов управлять народами является управление историей.
    Я не говорю, что у нас все было круто и мы такие молодцы - победили. Тогда "нужно было быть очень смелым человеком, чтоб быть трусом в Советской армии" воевали генералы, а погибали простые ребята миллионами!!! А многие после войны и немецких лагерей ехали прямиком в Сибирь и там вплоть до 53-54 годов продолжали "свою войну" теперь за выживание...
    Но это сделали МЫ Мы русские, украинцы, грузины, казахи, киргизы, белорусы...
    Для Американских "правителей" это был всего лишь повод обогатиться. Они снабжали всех: компания дедушки Буша поставляла смазочные материалы и полимеры для всей машиностроительной индустрии Германии, именно компания IBM по заказу немецкого правительства разработала систему учета заключенных в концлагерях, и наконец, американское правительство получало Советские бриллианты, платину и золото за военную технику.
    А "второй фронт" они открыли когда уже было ясно Германии крышка. и если бы они НЕ высадились тогда во Франции. Советским генералам не пришлось бы так "торопиться на дележку золота Рейха" и форсировать ход войны идя на огромные человеческие жертвы (почитайте историю о том как велись нашими бои после высадки союзников, которые не хотели отдавать Европу на милость коммунистам). Немцы отступая бросали технику, потому что потеряв Румынию они лишились нефти...
    не будь открытия второго фронта война бы закончилась зимой на 6-8 месяцев позже, но вся Европа уж точно помнила про СССР и то что мы для них сделали. Представьте "демократическая французская республика", такие же Бельгия, Голландия и Дания... Им бы сейчас точно не до шенгена было...
    Пишу и понял, почему в Европе так радовались америкосам.
    Обидней за нас и то, как те же ребята, в руках которых был марионеткой Гитлер, теперь через зомбоящик имеют и нас.
    Светлая память нашим БОЙЦАМ давшим нам шанс жить и самостоятельно отвечать за свое будущее!

  • 10 мая 2010 в 15:17 • #
    Сергей Семенов

    Что мы говорим о Швейцарии, Европе, Штатах -почитайте совремнные российские учебники- волосы дыбом встают. Такое понаписано. Почему - потому что издаются на западые гранты. Нашим властям- дела нет. кроме как откаты по карманам распихивать. А ведь реально теряем поколение

  • 10 мая 2010 в 16:37 • #
    Эльвира Нургалиева

    Мне кажется, что такое представление о роли нашей страны во Второй мировой войне - это системный эффект того, что страна слабая, феодальная, неспособная остоять свою роль в войне.
    Пока мы сами не можем разобраться со своим прошлым, и внутри страны нет более-менее разделяемого представления о своей истории.
    А с практической стороны, с моей точки зрения, чтобы изменилось представление о роли нашей страны в войне, необходим исторический ликбез всюду и везде, т.е. грамотный пиар. Собственно, все это время заинтересованные стороны и страны этим и занимались.

  • 10 мая 2010 в 19:03 • #
    Владимир Стаценко

    Сергей, спасибо что Вы затронули эту тему!
    И разрешите, прежде всего, поздравить Вас и всех наших коллег, с нашим великим общим праздником - ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

    Но, что же мы хотим, если последние два десятка лет, самые активные, творческие и талантливые соотечественники с азартом продвигают иностранные бренды, успешно устраивают для них же "праздники" и т.д. и т.п.
    И это понятно - экономику не обманешь, а хорошо кушать всегда хочется...
    Но все же....
    Что е читают наши дети, что они смотрят по ТВ, какие ценности у них формируются (вернее мы сами у них формируем).
    И это уже более двух десятов лет! Практически с "начала перестройки"!
    Давайте подумаем, как восстановить общие ценности, восстановить исторические, культурные и экономические связи между всеми народами победителями.
    Иначе, к следующему юбилею вообще данный вопрос и задавать некому будет!

  • 11 мая 2010 в 01:04 • #
    Сергей Семенов

    телевидение -вообще отдельная песня. Начать хотя бы какие мультики смотрят дети...... Растут ведь на всех этих "кракозябрах"

  • 11 мая 2010 в 09:23 • #
    Виктор Чесноков

    Единственно что можно сделать - это стать сильной державой. И экономически и в военном отношении. Тогда никто не посмеет забыть историю - себе будет невыгодно... Это невероятно трудно сделать будет... Нужно умное патриотическое правительство, которое не "работает" в России, а живет в ней, учится в ней и держит собственное богатство в России

  • 11 мая 2010 в 16:58 • #
    Андрей Кочешков

    За компьютером правнук сидит,
    У него на диске игрушка.
    - Деда, хочешь, иди, погляди,
    Как удачно сыграл я в войнушку!
    И взахлеб он деду кричит,
    Где и как набираются баллы,
    Кто живой в игре, кто убит,
    А кого на куски разорвало…
    Дед за сердце схватился рукой,
    Дни военные в памяти всплыли:
    - Разве можно без слез, внучек мой,
    Выговаривать слово – убили!?
    Нет, война – это боль, это пот,
    Это смерть лейтенанта – мальчишки,
    Это в крике разверзшийся рот,
    Это кровь в недочитанной книжке.
    Это горе сирот, матерей,
    Получивших о смерти бумаги,
    Это ужасы концлагерей
    И горящие танки в овраге…

    Правнук тихо игру отложил,
    Руки спрятал в большие карманы.
    Столько вёсен прошло, но свежи
    Ветеранов старые раны

  • 11 мая 2010 в 17:31 • #
    Сергей Князев

    За душу тронуло и зазвучало где-то в сокровенном. Спасибо!

  • 11 мая 2010 в 17:36 • #
    Андрей Кочешков

    Аналогично!

  • 13 мая 2010 в 03:23 • #
    Анастасия Казакова

    По теме: Немцы ведь и впрямь русским не здавались...
    Вот вся Европа, и не одна она считает, что раз уж сдались немцы Англии и Америке, то они и победители, а коль скоро особых проблем они в связи с этим не видели, то и праздновать особо нечего.
    Этот праздник важен для нас, для тех , кто в этой войне потерял близких, тех кто с неё вернулся с больной психикой, их детей, и семей сложившихся непонятным образом.
    Мы благодарим родителей и дедушек за то, что они подарили нам свободу, это только наш праздник. Я думаю, что вмешивать в это иные страны - это гордыня, чеславие...
    Вот то, что мы в космос полетели - это прорыв для мира. А то что война была, это скорбь народа. А Украинцы вообще себя, как шакалы повели. Хотя историю не в первой ведь переписывают, просто однажды стоит остановиться и писать летопись, а не политику.
    Давайте будем честными: мы победили для нас, и чужое мнение это лишь мнение (слова, вода, политика). Кичиться тут нечем, а кричать о скорби глупо.
    Просто огромное человеческое спасибо тем, кто эту войну прошёл и подарил нам будущее.

  • 13 мая 2010 в 12:21 • #
    Таймураз Еналди

    Анастасия, не стоит так вот, походя, оскорблять весь народ Украины...

  • 13 мая 2010 в 12:30 • #
    Юрий Шидавски

    Таймураз, спасибо.
    Блин не заметил.
    Анастасия как некрасиво, вы не людей Украины оскорбили, а себя. Люди везде одинаковые: есть хорошие и есть плохие. Среди русских тоже хватает.

  • 14 мая 2010 в 14:50 • #
    Владимир Сыченков

    Мы сделали международный PR-проект "ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ", http://mediart.ru/blog/-vstrecha-na-elbe-65-let-spustya/1377-1-international-pr-project-of-victory-elbe-day-the-65th-anniversary.html , где попытались воздействовать на западную аудиторию молодежи

    На общем фоне внутреннего PR в России мы выглядели не белыми - дикими! - воронами. А когда шел Парад 9 мая и Союзники по антигитлеровской коалиции впервые маршировали вместе с нашими войсками, поняли, что все сделали верно.

    Не все удалось. Но в Google на запрос "Встреча на Эльбе" из 780 тысяч ссылок наша - четвертая


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009