Обсуждение статьи "С мыслью о России..."

Комментарии (48)
  • 30 марта 2010 в 18:41 • #
    Андрей Кочешков

    Вы читали, что в государственных структурах принятие решений об инвестировании занимает до 1,5 лет?

    такая структура будет дублироать существующие Роснано и РВК

    Роснано будет приватизироваться до конца года (по планам)..

    Ваша идея дублирует концепции государственных мужей...

  • 30 марта 2010 в 18:56 • #
    Андрей Глам

    При исключении гос-компанента получаем более живую компанию. А вами перечисленные компании - это цеха по "распилке" бюджета.

  • 30 марта 2010 в 18:57 • #
    Андрей Кочешков

    и более мертвую одновременно - не откуда взять финансирование!

  • 30 марта 2010 в 19:00 • #
    Андрей Глам

    Есть такие идеи, которые способны финансировать многое... одни RestBoard от Толкина чего стоят! (Пункты 4-6 помогут в аккомулировании средств)

  • 30 марта 2010 в 21:43 • #
    Галим Мухитдинов

    На самом деле скептицизм Анндрея оправдан.
    А еще хочу добавить, что таких околоинновационных проектов рождается гораздо больше чем есть реальных инвесторов и вас удивит но больше даже чем хороших идей инвестирование в которые принесло бы результаты.
    На моей памяти только в нашей группе ваш проект Шестой. ))) думаю что в масштабах страны 10001 ый кстати часть из них уже активно работает некоторая часть имеет оригинальные решения и большая масса расширение услуг консалтинговых компаний.

  • 31 марта 2010 в 10:08 • #
    Андрей Кочешков

    Вот если купить какой-то действующий бизнес сразу, а под него уже финансирование подводить!?

  • 30 марта 2010 в 19:17 • #
    Павел Зубков

    готов предоставить все необходимое пило-режущее оборудование. Было б че пилить :)

  • 30 марта 2010 в 19:30 • #
    Толкин Юсупов

    Хорошо устроились,Павел! Там оборудование:
    авторучка и кусочек бумажки(возможно,печать,но и то
    под вопросом). :)))

  • 30 марта 2010 в 21:47 • #
    Галим Мухитдинов

    можно вообще даже этого не иметь, а только телефонный номер корумпированного ДЯДИ С ЧИНОМ! (антрипод Дяди Степы)

  • 30 марта 2010 в 22:27 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 1 апреля 2010 в 12:49 • #
    Евгений Миславский

    Этого мало. Нужно еще иметь что-то такое, что можно было бы дяде предложить, такое, что ему не предлагают другие.

  • 1 апреля 2010 в 14:45 • #
    Галим Мухитдинов

    Евгений наши Дяди берут только дензнаками. Плотно упакованными в чемоданы))))

  • 1 апреля 2010 в 15:19 • #
    Евгений Миславский

    Я это прекрасно знаю. Вот только им нужно предложить столько, чтобы это было больше, чем у других, да и под такой упаковкой, чтобы выглядело красиво, да и теми, кто их точно сразу же не сдаст. А иначе - открыл сайт ГД или СФ - и прямо по списку.

  • 30 марта 2010 в 18:42 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Я могу Вам ответить и по существу, но мой ответ будет очень жестким, даже несколько нелицеприятным.
    Спрашиваю: Вы хотите услышать правду? Горькую, жесткую но правду?

  • 30 марта 2010 в 18:53 • #
    Андрей Глам

    Можно конечно, если нецензурно, тогда в личку :-)

  • 30 марта 2010 в 19:02 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, держитесь!
    Вы на себя давно в зеркало смотрели? А в паспорт? А в диплом? Судя по Вашему профилю у Вас с этим просто огромные проблемы в свете создания инвестиционного фонда, о котором заявляете.
    Продолжать?

  • 30 марта 2010 в 19:13 • #
    Андрей Глам

    Для управления есть более грамотные чем я люди :-) полностью согласен, не притендую.
    На счет моего выражения лица - меня это никогда не останавливало и ни одного грамотного человека не испугало.
    О дипломе - я верю в образовательную силу ученичества. (откровенно говоря я жалею, что учился в университете вместо того, чтоб работать водителем "тертого калача")
    О возрасте - работа с людьми не пстсовковыми меня научила не стесняться своей молодости.
    Продолжайте, Юрий! Это Важно! Честно.

  • 30 марта 2010 в 20:31 • #
    Павел Зубков

    я в свое время тоже так думал... типа, подстроюсь к какому нить крутому бизнесмену и научусь снимать сливки.

    хрена! лохи и неудачники никому не нужны.

  • 30 марта 2010 в 20:39 • #
    Юрий Шидавски

    Вы-то здесь причем?
    Любой инвестиционный фонд - это прежде всего огромные деньги. Давайте сразу договоримся - Вы больше даже думать прекратите, что огромные деньги можно заработать! Особенно на изобретениях и еще особенно - на изобретениях Толкина. Это такой бред. (Толкин лично не причем - его идеи это просто идеи-мечтания отчаявшегося человека).
    Где деньги, Зин?
    Это сакраментальный вопрос! Их можно либо собрать (исключительно под пирамиду) или получить от государства! Другого не дано. Вот на этом этапе смотрим опять в зеркало, паспорт и диплом..... Вам не дадут ни гроша! Извините за правду.
    Продолжать?

  • 30 марта 2010 в 21:43 • #
    Надежда Помогаева

    А если вдруг дадут- замучают отчётами о каждой скрепке,
    о каждом автобусном талончике...

  • 30 марта 2010 в 21:44 • #
    Юрий Шидавски

    Даже вдруг не дадут. Все просто - самим мало!

  • 30 марта 2010 в 21:48 • #
    Надежда Помогаева

    О возрасте - работа с людьми ... меня научила не стесняться своей молодости.
    :))))
    Правильно.
    Тем более у молодости есть ценное качество- она очень быстро проходит..
    После двух- трёх самостоятельно принятых решений!:))
    Ребята, за вами будущее, наши отцы- деды заварили социальный эксперимент в 1918, кое-что не получилось.
    Ничего страшног, жизнь продолжается, Волга впадает по прежнему в Каспийское море, вам поднимать страну..
    Мы- поколение переходного периода, подстрахуем...

  • 30 марта 2010 в 21:52 • #
    Юрий Шидавски

    Какое отношение революционный порыв имеет к созданию инвестиционного фонда?

  • 30 марта 2010 в 22:10 • #
    Надежда Помогаева

    Если вопрос мне, то не имею понятия ни про порыв, ни про револю...:)

  • 30 марта 2010 в 22:14 • #
    Юрий Шидавски

    "... Ребята, за вами будущее, наши отцы- деды заварили социальный эксперимент в 1918, кое-что не получилось...."

    Будущее конечно за ними... но в будущем.

  • 30 марта 2010 в 22:22 • #
    Надежда Помогаева

    Будущее в будущем! Хороший каламбур:))
    Оценила игру слов...

  • 30 марта 2010 в 18:51 • #
    Толкин Юсупов

    Полезное дело затеяли,Андрей,нужное.Я бы,с Вашего
    позволения,поучаствовал.

  • 30 марта 2010 в 19:08 • #
    Юрий Ботов

    На правах кролика, который был "очень воспитанный", замечу что "государство" не очень заинтересовано поддерживать проекты которые идут на пользу государству.

  • 30 марта 2010 в 19:10 • #
    Юрий Шидавски

    Да любых... если они не идут на поддержку конкретного чиновника.

  • 30 марта 2010 в 19:15 • #
    Андрей Глам

    Здесь я с вами полностью согласен. Почему нет. Каждый из нас "откатывал" только сдеь другая процентовка.

  • 31 марта 2010 в 14:05 • #
    Николай Е

    Предлагаю выбрать конкретного чиновника и всем вместе, хором за... ть его своей поддержкой. ))))))))))))))))

  • 30 марта 2010 в 19:29 • #
    Сергей Чуйко

    Кто о чем, а я о своем: такие проекты в современных условиях могут быть подняты только за счет венчурных инвестиций "от Потребителя" и только в логике управления сменой технологий, а не отрывочных отрывочных идей из разных областей активности, причем управления опять же "от Потребителя", то есть в интересах, за счет и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя. Инновации "от Потребителя" многократно менее рискованны, куда более эффективны и вполне могут стать предметом создания серьезного инновационного кластера. К слову, над ключевым его элементом, благотворительным фондом нового поколения, я уже начал трудиться, так что вполне можем объединить усилия

  • 30 марта 2010 в 21:28 • #
    Ludmila Матвеева

    Восхищена!

  • 30 марта 2010 в 21:40 • #
    Надежда Помогаева

    А потом подумал, нужно ведь "Россию поднимать"!

    Хорошо, что ТАК подумал!
    Молодца!!!

  • 31 марта 2010 в 07:58 • #
    Вадим Дроздов

    Есть один нюанс, вы не можете быть соавтором того что не изобретали. А вот агентом да.

  • 31 марта 2010 в 15:04 • #
    Галим Мухитдинов

    с авторами сразу договор отчуждения в пользу ЗАО)))

  • 31 марта 2010 в 15:04 • #
    Юрий Шидавски

    А зачем быть соавтором? Что это дает? Проще передать целевую лицензию, например предприятию где есть совладельцы.

  • 31 марта 2010 в 18:38 • #
    Вадим Дроздов

    Согласен, или эксклюзивное право на использование патента.

  • 31 марта 2010 в 18:41 • #
    Юрий Шидавски

    Какое право? Законом такая форма не предусмотрена. Есть два понятия - целевая и нецелевая лицензия. Все остальное - самодеятельность.

  • 31 марта 2010 в 18:50 • #
    Вадим Дроздов

    Юра я вас чем то обидел или вы сегодня всех кусаете.

  • 31 марта 2010 в 19:26 • #
    Юрий Шидавски

    Почему сегодня? Я всегда кусаюсь. "Для того и волк в лесу, чтобы зайцы бегали". А если серьезно: никакого негатива, тем более к Вам лично, простая констатация фактов.

  • 31 марта 2010 в 19:31 • #
    Вадим Дроздов

    И на том спасибо

  • 31 марта 2010 в 19:16 • #
    Андрей Глам

    Ну вот, уже что-то вырисовывается!
    Юрию: спасибо за "холодную воду" ободряет, даже стимулирует к действию! По поводу "идей-мечтаний отчаявшегося человека" - золото ищут в грязи, и среди всех идей уже есть "идея на миллион" осталось ее только "причесать" и запатентовать.
    Всем: спасибо за конструктивные высказывания (особенно о правах и патентах), есть правда такое понятие как соавторство, оно и подразумевалось (ведь именно мы будем из идеи создавать интеллектуальную собственность).
    По поводу денег: не даст государство - сами заработаем :-) опыт есть и печальный и успешный.
    Так что продолжаем НАШУ конструктивную ветвь общения как же думать о России :-)...

  • 31 марта 2010 в 19:35 • #
    Вадим Дроздов

    Соавторство, это когда у идеи два разработчика, в вашем случае это либо партнерство либо воровство. У вас есть хорошая злость, и вы далеко пойдете. Но к сожалению в молодости мало задумываются о морали. И идут на преступления не задумываясь. Пожелаю избежать вам этой участи. Удачи.

  • 31 марта 2010 в 19:42 • #
    Андрей Глам

    :-) о морали мне забыть не дадут...
    Расскажу историю...
    Есть один изобретатель (мы его называем "Червячник") в голову ему пришла идея: можно ведь "натренировать" бактерии, чтоб они ели заданный материал... и только используя наши средства и технологическую базу... смог появиться запатентованный метод разборки отработанных боеприпасов при помощи бактерий. Кто является владельцем патента? И аморально ли то, что мы соавторы?

  • 31 марта 2010 в 20:08 • #
    Вадим Дроздов

    Договорится можно о чем угодно, а в данной ситуации, на лицо то что вы стали соавтором только за то что оформили патент. Я не думаю что это честно. Факт кражи интеллектуальной собственности да еще и я с явкой о повинной. Вы сами себя и выдаете. Вы еще не знаете какой это страшный бумеранг. В вашем случае нужно было лишь закрепить за собой лицензию, как выразился Юрий. Это было бы честно.

  • 31 марта 2010 в 19:45 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Вы не предложили продолжать, но природный зуд моего занудства просто кричит - напиши.
    Пишу: ничего у Вас не получится. А знаете почему?
    Если ко мне приходит чел в качестве партнера - бизнесмена и несет ахинею типа: будем думать о России, я его гоню в шею.
    Сразу и бесповоротно. Предприниматель должен думать о себе, о своей прибыли, а государство (нормальное) должно мотивировать его на благотворительность и меценатство! Все остальные вопли и разрывания на груди революционной тельняшки - "о Родине надо думать, о стране", не для предпринимателя. Займитесь другим, если конечно Вы не хитрите. ))

  • 1 апреля 2010 в 12:59 • #
    Евгений Миславский

    +100, Юрию!
    Добавлю еще свои 5 копеек.
    Ничего реального и нового в даном проекте, кроме искреннего и благородного желания сорвать бабла побольше, я в этом проекте не вижу. Впрочем, даже эти благородные и искреннние желания совершенно не новые и в данном варианте не реальные. ИМХО.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009