Обсуждение статьи "С новым президентом тебя, Украина!"

Комментарии (64)
  • 25 февраля 2010 в 11:47 • #
    Людмила Кмить

    Спасибо большое!

  • 25 февраля 2010 в 12:50 • #
    Владимир Дубровский

    Спасибо :)

  • 25 февраля 2010 в 13:09 • #
    Александр Алонов

    Удачи, братья-славяне! Надеюсь, что с новым лидером вы избавитесь от американо-натовских амбиций и изгоните националистическую скверну со своей земли!

  • 25 февраля 2010 в 13:11 • #
    Андрей Кочешков

    у них этого и нет! я был на западной украине и никто ко мне никаких претензий не предъявлял!

  • 25 февраля 2010 в 23:13 • #
    Александр Твердов

    Был во Львове тоже никто ничего не предъявлял, а вот историю переписывают, бендеру-ублюдка в герои записали, эсэссовцев чествуют - это есть, не надо отмывать историю, Андрей!

  • 26 февраля 2010 в 00:31 • #
    Андрей Кочешков

    мое поздравление относилось к возможному на мой взгляд затишью в политической жизни страны и завершение периода транжирства бюджета....
    Ситуация требует от Януковича консерватизма - деваться ему некуда...иначе МВФ не даст кредитов, Россия еще какую-нибудь пакость придумает, и свои "проголосовавшие" против съедят заживо в случае малейшей ошибки...

  • 26 февраля 2010 в 01:04 • #
    Андрей Анин

    :))) А проголосовавшие "против" еще даже ДО инаугурации уже начали съедать заживо :))) Читайте http://mignews.com.ua/ru/articles/14065.html - об организации народного сопротивления новому режиму. И это "цветочки" только! :)))

  • 26 февраля 2010 в 01:19 • #
    Андрей Кочешков

    а как относятся на Украине к признанию выборов демократическими со стороны ОБСЕ?

  • 26 февраля 2010 в 01:23 • #
    Константин Редченко

    А они и были "условно-демократическими" - фальсификации в пределах до 2%, это мелочь, не 20% же :)

  • 26 февраля 2010 в 01:27 • #
    Андрей Анин

    А это уж как кому выгодно, но никто не сомневается в наличии искусственного увеличения каждой из сторон процента голосов "за себя" любыми способами.

  • 26 февраля 2010 в 14:55 • #
    Андрей Анин

    :))) А вот уже и "Евроатлантическое движение сопротивления в Украине к которому будут приобщены все сознательные граждане, для которых небезразлично ее европейское будущее" на подходе - http://mignews.com.ua/ru/articles/14173.html . :)))

  • 26 февраля 2010 в 15:02 • #
    Андрей Кочешков

    Вы мне это даете почитать в качестве ликбеза или с целью в чем-то убедить?

  • 26 февраля 2010 в 15:12 • #
    Андрей Анин

    :))) Не корысти ради, а токмо для иллюстрации! :))) А дальше Вы уж сами для себя решайте, чтО и кАк Вам судить по всем этим поводам. :))) Кстати, вот еще один повод задуматься о результатах выборов для простых украинцев - http://mignews.com.ua/ru/articles/14167.html .

  • 26 февраля 2010 в 17:21 • #
    Андрей Кочешков

    кстати нет материалов, где указаны присутствовавшие на инаугурации?? вообще ниодного имени нет в интернете (я не могу найти...)

  • 26 февраля 2010 в 18:14 • #
    Андрей Анин

    Попробуйте http://mignews.com.ua/ru/articles/13922.html и http://mignews.com.ua/ru/articles/13943.html ,
    а все статьи о политике в Украине, начиная с самых свежих, находятся здесь -
    http://mignews.com.ua/ru/categ5/?&from=0

  • 26 февраля 2010 в 18:19 • #
    Андрей Кочешков

    еще бы информацию про присутствовавших олигархов... но врядли такая есть в открытых источниках...

  • 26 февраля 2010 в 01:20 • #
    Константин Редченко

    Александр, Вы, как и многие россияне, к великому сожалению говорите и мыслите штампами старой, еще советской, пропаганды. В условиях той войны вообще трудно было остаться чистым и незапятнанным, и Бандера был не ангел. А кто вообще из национальных героев без греха (за исключением, может быть, Махатмы Ганди)?Чингисхан? Наполеон? Или герои российской истории? Тоже нет - Александр Невский пресмыкался перед ханом и водил татар на Русь; Александр Суворов жестоко подавлял восстание польских конфедератов, выжигая целые волости; Георгий Жуков ради тщеславия не считался с потерями, а после войны цинично, эшелонами, крал трофейное имущество ... Но соотечественники их помнят и чтут, наверное, за другое. Так и Бандеру чтут до сих пор в тех краях, которые он пытался защищать, сначала от произвола поляков, а затем от большевиков. Тем более, что воевал он на родной земле, а не под Варшавой или в Подмосковье ... Поэтому если для Вас Бандера - ублюдок, то для многих простых украинцев он - национальный герой. У каждого народа свой взгляд на историю и "отмывание" тут ни причем ...

  • 26 февраля 2010 в 10:05 • #
    Юрий Шидавски

    Лет двадцать тому назад я путешествовал по Горному Алтаю. Однажды сломался автобус, и нас поселили в местную гостиницу. В номере я познакомился с пожилым алтайцем, как водится – по 150 с прицепом .. и он разговорился.
    Оказалось, что после войны он служил в расстрельной команде на Западной Украине. Расстреливали много и часто. Расстреливали украинцев за связь с националистами Степана Бандеры. Особенно запомнился, на всю жизнь, его рассказ как расстреляли всю семью за то, что дочка отнесла хлеб в лес своему отцу. Подробностей, конечно, не помню, но рассказы его шокировали и заставили крепко задуматься о многом.

    Что касается программы национал-демократов Украины:
    «… украинский язык, независимую Церковь, положение Конституции относительно временного пребывания Черноморского флота Российской Федерации в Крыму, судьбу отечественной газотранспортной системы, евроатлантическую ориентацию внешней политики и другое...".»
    - абсолютно нормальные, адекватные требования любого гражданина любящего свою страну.
    Оппоненты Константина! А чего бы Вы требовали от китайцев устроивших свою военно-морскую базу в Сочи?
    С любовью букеты и чепчики в верх бросали?

  • 26 февраля 2010 в 10:17 • #
    Андрей Кочешков

    Не в пику, но слову - мы украинцев не рассматриваем как китайцев, почему они должны нас рассматривать так?
    врядли у нас были бы большие претензии если бы Украина имела бы военную базу в России...

    а так всегда надо помнить что история, политика, отношения народов и дипломатия - очень запутанные, многослойные и неоднозначные категории...

    крайности всегда плохи!

  • 26 февраля 2010 в 10:44 • #
    Юрий Шидавски

    Про китайцев - к слову. Примерьте вьетнамцев. ))
    А если прошлая крайность сидит занозой воспоминания?

  • 26 февраля 2010 в 11:08 • #
    Андрей Кочешков

    примерить можно белорусов и результат тот же...

    о какой занозе речь?

  • 26 февраля 2010 в 11:09 • #
    Александр Твердов

    А никто тут преступления сталинского режима не оправдывает, фашизм и коммунизм - два конца одного кистеня! Но мы про Украину говорим, а там идет фальсификация истории! Надеюсь это прекратится!

  • 26 февраля 2010 в 13:58 • #
    Константин Редченко

    " ... врядли у нас были бы большие претензии если бы Украина имела бы военную базу в России..."

    А давайте попробуем? :)

  • 26 февраля 2010 в 14:01 • #
    Андрей Кочешков

    давайте! Я за-))

  • 26 февраля 2010 в 14:06 • #
    Константин Редченко

    Это хорошо, но давайте - для порядка - Медведева-Путина спросим? :)

  • 26 февраля 2010 в 14:16 • #
    Андрей Кочешков

    а может сначала Януковича? или украинцев - надо это им и есть ли у них деньги на оплату базы?!

    Это не в пику опять же, а по логике!

    нам флот ставить негде - мы его попросили оставить там где он стоял - нам это надо и мы за это платим...

    Вопрос платы не стоит поднимать, я не знаю этой темы, а вот зачем база Украине...

  • 26 февраля 2010 в 11:05 • #
    Александр Твердов

    А никто и не спорит, история субъективная наука, националистические выродки и прихвостни стреляли в моего деда, а он в них. Главное, что Бендера, Мельник и прочие ублюдки мертвы - возмездие свершилось, недобитки остались и празднуют, мрази! Это моя история, а остальное - пусть они в могилу уносят, если недоумки!

  • 26 февраля 2010 в 13:56 • #
    Константин Редченко

    Александр, конечно же, у Вас есть право на свое видение истории, но очень рекомендую почитать статью Вашего же соотечественника:
    http://obkom.net.ua/articles/2007-04/13.1641.shtml

  • 26 февраля 2010 в 14:14 • #
    Андрей Кочешков

    периодически возникает мысль что не было бы истории в принципе - жизнь всего мира была бы проще...

    а еще лучше чтобы все народы ассимилировались в единое целое!

    Ах мечты!

  • 26 февраля 2010 в 15:04 • #
    Андрей Кочешков

    Познавательная статья!

  • 27 февраля 2010 в 02:15 • #
    Никита Мищук

    Я уверен, что если поискать на Украине героев получше, то не мало найдется, бандеравцы все таки многовато своего народа подушили, все таки с фашистко-германскими воисками, которые были захватническими союзничали. Я лично не понимаю, за какую свободную Украину они боролись?

  • 27 февраля 2010 в 04:17 • #
    Константин Редченко

    Боролись за Украину, свободную от польских, немецких, советских оккупантов. Тут важно понимать ситуацию: до 1918 г. западная часть Украины была в составе Австро-Венгерской монархии. Старожилы говорили, что это были сравнительно самые либеральные времена. Дальше, во время распада Австро-Венгрии была попытка сформировать самостоятельное украинское государство - ЗУНР (1918 г.), после чего последовала украино-польская война - поляки хотели подчинить себе Галицию и с помощью Антанты это сделали.

    При поляках было намного хуже, чем при австрийцах, поэтому во время захвата Красной армией Западной Украины в 1939 г. местные украинцы полякам защищаться почти не помогали. Думали, что при Советах будет лучше, но иллюзии развеялись очень быстро. Начались конфискации, репрессии, гонения на церковь, селян принудительно загоняли в колхозы - в общем, НКВД и партийные органы были в своем репертуаре. Поэтому к 1941 г. сдержанно-лояльное отношение местных к Советской власти изменилось кардинально и не в лучшую сторону.

    А затем снова война, приходят немцы. Да, надо признать, встречали их как освободителей (от большевиков), но тут надо учитывать два момента - во-первых, местные очень хорошо помнили австрийцев (тех же немцев), при которых раньше жилось не в пример лучше, чем при поляках или большевиках, ну и во-вторых, фашистские мерзости вроде Освенцима, Майданека и прочие тогда были еще впереди (на полную силу гитлеровские концлагеря заработали уже после начала войны, особенно с 1942 г.) или тщательно замалчивались. Тогда Германия многим украинцам казались союзником. Правда, эта иллюзия тоже быстро развеялась - после попытки в конце июня 1941 г. провозгласить независимость Украины Бандера и многие его соратники были арестованы и аж до 1944 г. сидели в концлагерях.

    Вот после этого, собственно, союз с немцами и закончился. Затем были стычки с местными поляками, красными партизанами, немцами, а начиная с 1944 г. безнадежная из-за неравенства сил партизанская борьба с советскими оккупантами.

    Имели ли право Бандера с соратниками вовлекать народ в эту борьбу? Не знаю, не возьмусь судить. Хотя скорее да, чем нет.

    Замечу также, что это не бандеровцы "много народа подушили", хотя советская пропаганда и приписывает им неисчислимые зверства - намного больше людей уничтожил репрессивный аппарат НКВД/МГБ/КГБ. Вот кого бандеровцы действительно убивали, то это энкаведистов, местных коммунистов и советских активистов. А что Вы хотели? Предателей нации не любят нигде!

  • 27 февраля 2010 в 13:48 • #
    Никита Мищук

    Все двояко, но НКВДшникам у нас памятников не ставят.

  • 27 февраля 2010 в 17:31 • #
    Константин Редченко

    Во-первых, сложно поставить в один ряд борцов за свободу и независимость своего народа и "героев" репрессивных органов НКВД.

    А во-вторых, чекистам-НКВДшникам памятники еще как ставили! Вспомним того же Дзержинского. А за убийства и прочие зверства чекистам и Героев давали, как дали золотую звезду убийце Троцкого Рамону Меркадеру, зверски зарубившего пожилого человека ледорубом.

  • 27 февраля 2010 в 17:37 • #
    Андрей Кочешков

    вот чем плоха эта тема - ни одна сторона не хочет притормозить и пропустить... каждой надо сказать последнее слово!

  • 27 февраля 2010 в 18:29 • #
    Никита Мищук

    Дзержинский в почете как создатель силового апарата. НКВД и Смерш подчинялись непосредственно Сталину, и были им созданы, могу ошибаться.
    Степан Бандера герой для кого? Для всей Украины? Для всей Украины он героем быть ну не может, в этом и заключаются противоречия. Небольшая часть Украины говорит что он освободитель, ну хорошо, может быть он их бы освободил, вся остальная часть страны не может понять какой он герой если их деды и отцы с ним сражались.
    У меня напрашивается вопрос, справедливо ли в масштабах всей страны провозглашать героем того с которым большая часть страны боролась?
    Под благовидными предлогами разумеется все делалось всегда!
    Бандера - "Свободу Украине" - расстрелы собственного народа, вырезания деревень
    Гитлер - "Освобождение от большивиков" (лозунг правильный немцы подобрали, изнутри большая часть советских людей коммунизм не любили) - в итоге Украинцев было расстрелено больше чем евреев.
    Революционные лозунги большивиков - отдельная тема...

  • 25 февраля 2010 в 14:34 • #
    Константин Редченко

    На самом деле, с таким президентом впору принимать соболезнования :)
    Тем более, что абсолютно ничего не закончилось: Украина как была, так и остается разделенной на две части, с совершенно разным мировоззрением и взглядом на будущее ... Но за пожелание политической тишины большое спасибо, действительно, ссоры как с соседями, так и между собой, никогда не приносили ничего хорошего!

  • 25 февраля 2010 в 16:01 • #
    Андрей Кочешков

    Победа у Януковича очень хорошая, считай что половина на половину, и надо будет считаться со второй половиной! А это повод для той самой тишины! ИМХО

  • 25 февраля 2010 в 16:16 • #
    Константин Редченко

    К сожалению, тут как лебедь с раком (без щуки) - и "развестись" невозможно, и вместе жить не получается. Вот и топчется украинский "воз" на одном месте ...

    Особенно обидно, когда из года в год наблюдаешь за успехом соседей (Чехия, Польша, Венгрия) и осознаешь не только утраченные возможности, но и то, что следующие пять лет опять пролетят впустую! Как говорится, добро пожаловать, мистер Янукович, с возвращением в совок, дорогие товарищи ...

  • 25 февраля 2010 в 16:19 • #
    Андрей Кочешков

    Когда был Кучма - вы росли красивыми темпами, хотя вроде тоже не совсем уж и европа были...

    но я поздравил не столько с Януковичем, сколько с неким значительным этапом, который как я надеюсь приведет к некоторому затишью...

  • 25 февраля 2010 в 16:27 • #
    Константин Редченко

    Андрей, мы не росли, мы выбирались из ямы, в которую падали в 1993-1999 гг. (при том же Кучме, кстати) :)

  • 25 февраля 2010 в 16:32 • #
    Андрей Кочешков

    Но вы это делали интенсивными методами, а не экстенсивными как некоторые ваши соседи-))

    Можно в личке консультацию попросить?

  • 25 февраля 2010 в 17:12 • #
    Константин Редченко

    Да, конечно, спрашивайте ...

  • 25 февраля 2010 в 22:55 • #
    Лена Ярвис

    а у Украины был выбор? из двух зол выбрали меньшее. Надеюсь, будет лучше. Потому что хуже уже некуда!

  • 25 февраля 2010 в 23:11 • #
    Константин Редченко

    Насчет того, какое зло меньшее - это субъективно. Я вообще считаю, что "краще з розумним загубити, ніж з дурним знайти", а наш нынешний "гарант" явно не интеллектуал :)

  • 26 февраля 2010 в 00:32 • #
    Андрей Кочешков

    окружение делает президента мне так кажется...

  • 26 февраля 2010 в 10:51 • #
    Лена Ярвис

    Ну да. Юля, конечно, интелектуал :D Про Ющенко вообще молчу.

  • 25 февраля 2010 в 23:28 • #
    Андрей Анин

    "...Победа у Януковича очень хорошая, считай что половина на половину..." (с) Андрей Кочешков .

    Пожалуйста, умножьте эту "половину" на 67,07 % - явку на выборы - от общего числа избирателей, господин главный экономист, и окажется, что 2/3 избирателей НЕ ПОДДЕРЖАЛИ г-на Януковича... С ЧЕГО БЫ ЭТО ОНИ? :)))

    P.S. А за госпожу Тимошенко ведь многие голосовали просто как за "меньшее зло". :)))

  • 26 февраля 2010 в 00:22 • #
    Андрей Кочешков

    что вам моя должность то долась???

  • 26 февраля 2010 в 00:43 • #
    Андрей Анин

    :))) Цифрами лукавить и самому обольщаться не надо - "Экономика должна быть экономной" (с) Леонид Ильич Брежнев :)))

    Ну, а если по сути, то "дерибан" всего и вся соратниками и однопартийцами г-на Януковича во времена его премьерства хорошо известен. Поэтому и бродит у нас поговорка о двух новостях: хорошей - о том, что г-жа Тимошенко НЕ СТАЛА Президентом, и плохой - о том, что Президентом СТАЛ г-н Янукович.

  • 26 февраля 2010 в 00:50 • #
    Андрей Кочешков

    моя мысль была - что хочет не хочет господин Я, а с другой половиной, которая за него не голосовала - придется считаться...

    а еще больше с той половиной, которая хмуро промолчала-)

  • 26 февраля 2010 в 00:55 • #
    Андрей Анин

    :))) Вот именно сейчас Вы в самую точку попали! Респект Вам! :)))

    С уважением,

    Андрей Анин из Одессы.

  • 26 февраля 2010 в 01:01 • #
    Андрей Кочешков

    Слава Богу! Опыта не хватает точно формулировать свои мысли и пожелания!

    Люблю Украину, бывал там мало, но всегда замечательные воспоминания оставались!

  • 26 февраля 2010 в 01:06 • #
    Андрей Анин

    Спасибо искреннее! :)))

  • 26 февраля 2010 в 17:21 • #
    Лена Ярвис

    Точно так же, как пришлось считаться с ющенко тем, кто за него не голосовал.

  • 26 февраля 2010 в 00:34 • #
    Андрей Кочешков

    мне не нравится ни тот ни другой, мне не нравится ни один нынешний или прошлый политик на Украине...
    я вот знаю одного украинца из кого бы вышел хороший президент, но он всего лишь директор маленького заводика в Сокирянах....

  • 25 февраля 2010 в 15:58 • #
    Лариса Валишевская

    Присоединяюсь!

  • 25 февраля 2010 в 19:32 • #
    Юрий Иванов

    Всегда при любых президентах считаю и буду считать УКРАИНЦЕВ братьями... Удачи вам ребята да и нам тоже....

  • 25 февраля 2010 в 21:56 • #
    Дмитрий Сафонов

    Да, а лучше без "чудес" один уже начудастил. Лучше планомерно и четко к светлому будущему..., а вот "даму" жалко - такая видная и еще с косой (ну, не буду о грустной)))

  • 26 февраля 2010 в 00:14 • #
    Людмила Кмить

    Уважаемая ,Украина.Вы можете молча принять поздравления.От нас уже все устали.Давайте уже свои мысли и действия направлять в приличное русло.

  • 26 февраля 2010 в 04:08 • #
    Роберт Гайнутдинов

    Украина, поздравляю, теперь жизнь ваша начнет меняться, Россия поможет, президент Янукович адекватен и разумен, на выборах выглядел достойно!
    Украинцам нужно объединяться и верить президенту, хватит верить Тимошенко, она за нос водит всех, кто имел с газа, кстати за него платить типа не могли, а в казне денег море, но это все политическая игра США, теперь пусть отдыхают...
    Например с приходом Путина Россия изменилась, очень рад, что его команда правит, во благо страны и гражданина в частности!!!

  • 26 февраля 2010 в 10:54 • #
    Лена Ярвис

    Абсолютно с Вами согласна! С играми США пора кончать. Грузия уже доигралась.
    Раз уж Украина позиционирует себя как независимое государство, то зачем же впадать в такую зависимость от Америки? Она вам ничего не даст. А вот отнять попробует!

  • 27 февраля 2010 в 02:19 • #
    Никита Мищук

    Присоединяюсь! Всех благ тебе Украинушка!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009