Обсуждение статьи "Самый "лучший" способ создать свой бизнес"

Комментарии (46)
  • 9 августа 2012 в 00:28 • #
    Игорь Угрюмов

    ну мужик к примеру путешествал дохрена, мало того фантастику пописывал, как следствие написал фантастический расказ Дианетика, так написал что сам в это уверовал. удалось заработать на этом. молодца.

  • 9 августа 2012 в 00:36 • #
    Юрий Beloyan

    Ну и?:))
    А кто мешает каждому так? Не обязательно религию Идей то много!:))
    И тех кто поговорить о них хочет еще больше!
    А вот свою идею воплотить ну очень почему то мало .
    Незадача!
    Чудны дела твои Господи!:))

  • 9 августа 2012 в 09:22 • #
    Юрий Завьялов

    Думаю дело было не в бабине... Эволюционный путь , имеет свои особенности во все времена.Когда то люди "прикалывались" по бредням Лысенко,отвергая Бога.Еще раньше отвергали изображение людей,животных,человека,- боялись Духа вечности.
    Этот период длился не одну тысячу лет от позднего палеолита до поздней бронзы.Результатом "прикола" стало появление геометрического отображения инфы(последняя моя гипотеза),что привело к началу письменности.Юрий,вопрос надо ставить - к чему приведут времена "римских пап и денег за религию"?

  • 10 августа 2012 в 00:40 • #
    Нуне Амбарцумян

    Идей море! Финансов не хватает на их воплощение. Когда мне говорят в Москве нельзя ничем заняться, так как все уже есть, мне смешно. Можно заняться чем угодно, главное правильно подойти к вопросу и правильно раскрутить. Возможностей море. У меня иногда голова кругом идет от них. Просто однажды упустив шанс вести поезд сейчас отстаешь на шаг, а отставание в таких условиях подчас смерти подобно.

  • 14 августа 2012 в 10:01 • #
    Валерий Томин

    когда есть идея как "религия", тогда и финансы сами начинают предлагать))

  • 11 августа 2012 в 01:20 • #
    Игорь Угрюмов

    юрий! удивлен твоему потоку идей, критике, глуму и действительно полезной информации, что ты оставляешь после себя! иногда это вызыват рвотные чувства - пологаю участники сообщества частично согласятся... однако необходимо делать скидку на менталитет регионов. Рига, и не дай бог Таллинн - заточен несколько иначе чем Бутово или Лосино-Петровск! Не в укор! Однако соглашусь с тобой относительно хлыста и действий в целом! Случай из жизни в латвии - бизнесмены этой страны жалуются, что переведя производство в провинцию, местные жители не особо тянутся к выработке, чтобы поиметь лишнюю копейку! куда прятней сидеть - бухать и устраивать ляси-тряси. Увы - поймал себя на мысли. Что мало делаю - но больше размышляю и говорю. От этого толщина кошелька не увеличивается... Согласен с твоим постом относительно идей - ПРОФЕССИОНАЛЫ это сгусток ЭНЕРГИИ, для одних это прибавочная стоимость! для других - пустой ЗВУК...

  • 12 августа 2012 в 15:17 • #
    Юрий Beloyan

    По поводу "рвоты" . С ней так:
    "В Европе от похмелья лечатся Alka-Zeltzer"ом. В Росии – стопкой. А что придумано в других странах, интересно?
    Сидели раз с приятелем, выпивали. Он рассказывал, что их фирма закупила большую партию японского шампуня «от похмелья».
    Вымыл им утром голову - и все проходит. Я не поверил, и он при расставании вручил мне флакон такого шампуня. Здоровая серая банка, все надписи на японском. По-английски только слово Shampoo.
    Встал я утром – башка тяжелая, в членах дрожание, и вообще как-то хреново.
    Пошел в ванную, намылил голову этим шампунем. У него был ужасный запах – такая смесь ментола, зубной пасты, розового вермута и напитка «Коньячный вереск с лимоном». Короче, меня сразу вывернуло. Блевал, пшепрашам за натурализьм, с полчаса, не меньше.
    Умылся, звоню приятелю:
    - Ты что за дрянь мне вчера подсунул? Я же с нее полчаса блевал!
    А тот резонно отвечает:
    - Ну, после этого-то тебе ведь стало же хорошо? А больше я ничего и не обещал..."
    Так вод прозасидевшемся и заседающим , ищущим и скулящим Пострадамусам только хлыст или рвотное помогает!:))
    Какие средства под рукой, такими и пользуюсь.
    Что к примеру, толку было бы , если бы я "сочувствовал" своим "бедным безработным" соседям. А надавал пинков по жизни, не для себя и даже не для них. Они то взрослые! Сами за себя обязаны отвечать, детей их жалко стало, котрым Пострадамусы родаки уготовили незавидное будущее. Вот ради их детей, котрых я пожалел и погнал взрослых в поля. Так они и машины получив плоды своих трудов купили и халупы свои отрихтовали. А сидел бы с ними косорыловку погубастую хлебал и "сочувствовал" бы только, ничего бы не изменилось.
    Они ж сидели и все "ждали то помочи от власти", то "искали инвестора". Ну я им и объяснил в жесткой форме, что не фиг сопли жевать! Работать надо , а не "ждать" и "искать":))
    Тут нонче статью "про Москву" в одном из журналов разместили на тему "как онотв Маскве".
    Так коммерс из Ульяновска высказался очень открыто и правильно. Мол пробовал я в Москве работать. Все куда то бегут, суетяться, ритм тяжелый и все интенсивно и быстро. Не выдержал и укатил!
    Так тогда чего скулить, что и зряплаты в регионах другие и доходы ниже, если так же как в Маскве в регионах мало кто работать готов?
    В регионе все неспешно! Много раз в этом убеждался. Присутсвует правовой нигилизм, элементарных вщей граждане не знают и чтьо не менее грустно и знать не стремяться. Вот стон бурлаков или плачт Ярославны изобразить это на раз!:))
    И все причины ищут "почему у них нет", вместо того , чтобы понять "Что делать?".
    Я не через интернет в живую знаю нескольких , кому в регионе не плохо!
    Как пример. 91 й год. Мужика из Мида сокращают. Ну был он там на фуршетах и банкетах из загранки не вылазил. Все власть переминалась и из обоймы выкинули. Большинсво при таком раскладе сопли глотать начинают и жестко бухать. Был то всем, а стал никем!
    Так мужик приехал к матери в ебеня. Выучился на каменьщика. Стал дома класть. И наклал через 5 лет напряженного тяжелого труда так, что построил свой кирпичный завод.
    И без прихватов и дермократов. Я рядом стоял и свечку держал. И без всяких говноинвесторов и власти. И не помешали мужику ни чиновники конокрады, ни оборотни в вагонах, ни бандюки, пардоньте, аффтаритетные коммерсы!:)
    Охота то пуще неволи!
    Или как говорила моя бабуля: Захочешь папы- портянешь лапы!:))

  • 14 августа 2012 в 14:29 • #
    Нуне Амбарцумян

    По-поводу по утрам- мацони разбавить водой сделать тан, можно добавить соли для вкуса. Самый лучший опохмелин. По поводу сделал руками. Я тоже, когда сбежала от безысходности и из боязни за детей, приехала сюда с 9 месячным сыном и 100 $. " только это меня еще больше двигало к тому,что я за месяц сняла квартиру, павильон,а потом еще и т.д. Стала расти. Одно печалит,что у меня сейчас силы и энергия та же, но нет той уверенности как раньше идти вперед, а появился страх,а вдруг что не так сделаю. Так что свечку не держала, а сама такая и знаю кто работает тот всегда добивается. Но в жизни и сбоку всегда найдется тот, кто на протяжении многих лет говорит, что ты никчемная, что неправа, что все не так и появляется страх,необъяснимый, тупой, непонятный, но появляется. Тогда- все пустое.

  • 9 августа 2012 в 09:15 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    ЭТА религия называетя БРЕНД

  • 10 августа 2012 в 00:52 • #
    Юрий Beloyan

    Бред это Великая СилАААААААААААААА!:))
    Потому и не колышет и не разу!:))
    Во как люди бредють!:))

  • 9 августа 2012 в 09:19 • #
    Nikolay Shornikov

    Для продвижения своего божества или другого предмета культа может потребоваться очень много времени. Время ведь тоже ресурс. Все хотят сегодня, а не в перспективе, в отдалённом светлом будущем. Строго говоря, Иисус на своей идее не много заработал, другое дело, скажем талантливые менеджеры от ООО РПЦ, и другие. Да и конуренция в этом деле тоже не хилая. Гораздо безопаснее и результативнее торговать пирожками.

  • 10 августа 2012 в 12:55 • #
    Нуне Амбарцумян

    Да уж, мой зять на пирожках 4 дом в Лионозово строит.

  • 10 августа 2012 в 16:14 • #
    Юрий Beloyan

    О! Момент истины!
    Нуне ! А как вы думаете Царь Батюшка кому мешал в начале 20 века пирожками торговать?:))
    За что невинно расстреляли?

  • 11 августа 2012 в 00:06 • #
    Нуне Амбарцумян

    Элементарная борьба за кресло. С примесью немецкой стороны, как всегда на Русь матушку зарились. К сожалению чем больше исторических фактов, тем к более плачевному выводу приходишь. Да при этом еще, история повторяется.

  • 11 августа 2012 в 00:13 • #
    Юрий Beloyan

    Ну вот! Все как в Писании: Слышащие да не услышат, видящие да не увидят...
    Вот и шаряться "слепые " и "глухие" как бы коммерсы и все "ищут" : Ну как же построить "свой бизнес"!:))
    А построить его легко:
    "Как мы будем продвигать свой персональный бренд?

    Есть какие-нибудь версии?

    Ну да-а-а-а... Из названия вы уже поняли :=)

    Свой бренд мы двигаем с помощью такого инструмента, как собственный бизнес- блог.

    Только не путать с блогом, где вы двигаете свой бизнес :=)

    Нонсенс? На бизнес-блоге не нужно двигать свой бизнес?

    Дело в том, что все начинающие сетевики под термином «двигать бизнес» подразумевают продвижение своей компании.

    Они на главной странице своего блога выдают примерно такое: «Я сотрудничаю с российской компанией „Амэрикен Витаминейшн“, которая пришла на рынок с эксклюзивным продуктом: витамином С, который содержится в клубнях сырого картофеля, который выращен в специальных условиях без ГМО по нанотехнологии. Его можно добавлять не только в чай, но и в кофе, йогурты и т.д. Таким образом можно восстановить свое здоровье в самые кратчайшие строки. За 5−6 лет у вас снова вырастут зубы, а через 10 лет кожа на ногтях станет, как у младенца»"

  • 11 августа 2012 в 02:04 • #
    Нуне Амбарцумян

    Никак не возьму в толк, вы теперь свой БРЭНД толкаете или БЛОГ? Я была начинающим сетевиком аж в1995 году, т.е среди первых, только ни брэнд не создала ни тем более блога не имела. И те, кто сейчас продвинулся и живет БОГАТО особо ни названия ни брэнда не имеет, да мало ли я еще знаю о бизнесменах, опять же в толк не возьму и ЧТО?

  • 12 августа 2012 в 14:50 • #
    Юрий Beloyan

    Я? Нет! Мне что то толкать нет необходимости. :))
    Я только вопросы всегда задаю и чаще один почему сидеть на попе своей и скулить это комфортно, а делать конкретно что то нет?:))
    И еще непонятно! На что рассчитывают Пострадамусы?
    Что прилетит "тот инвентор" в голубом вертолете и все сам сделает?
    А оно ему надо?:))

  • 13 августа 2012 в 12:57 • #
    Нуне Амбарцумян

    Да уж. И ведь,что главное ведь пробивают себе деньги и толкают воздух и прекрасный симбиоз у них друг с другом, только, например я вот, вблизи ни этих инвесторов, ни тех кто получил с них деньги не видела. Только слышала,что такое есть. Тоже самое банки, то они заплатили тому, то они дали столько-то, а соц службы - многодетным так-то помогаем, столько -то делаем.
    Только все это пустые слова. Как говориться "Лично знаком с Шульбертом" Кому? Откуда? Когда? Вот и создается впечатление одного БОЛЬШОГО МИФа, который создали как продукт и теперь вокруг него все пляшут.

  • 13 августа 2012 в 13:43 • #
    Юрий Beloyan

    Во во! Такие большие, а все в сказки верят!:))

  • 9 августа 2012 в 09:36 • #
    Николай Смирнов

    Создание религии дело долгое и дорогое, хотя, в принципе, довольно легко осуществимое, все предвыборные компании основаны на тех же принципах что и создание религии.
    Достаточно найти основную идею очередного культа и её раскрутить с помощью обычных специалистов по пиару.
    Кстати, я никогда не поверю что Хаббард сам создал свою церковь, даже та система тестов которую человек проходит на входе показывает что её разрабатывала группа далеко не последних спецов .
    Что касается Иисуса то этот сказочный персонах от Фродо Беггинса отличается только количество усилий и временем затраченным на его раскрутку

  • 9 августа 2012 в 10:05 • #
    Жанат Файзуллин

    Уважаемые ,профессионалы!
    Пока вы здесь мусолите слова о высокопарных прилагательных и глаголах,я могу предложить любому,кто имеет возможности вложить нормальные деньги в уникальный бизнес,который на сегодняшний день пока является не разрекламированым...суть такова-получаешь деньги из буквально гавна,при этом твои телодвижения сведены к минимуму...это ли не места любого обывателя на этой грешной Земле...доходы до 7 миллионов американских рублей,если в носу ковыряться поменьше,когда этот бизнес будет кто налаживать...в итоге пользы и плюсов для всех будет видимо не видимо,а вы тут мусолите всякую дребедень про Хаббарда базары ведёте,взрослые люди!!!

  • 9 августа 2012 в 11:06 • #
    Юрий Beloyan

    Вот это дело! Главное не в том "Почему я не могу...", главное в другом "Я это могу и буду делать" И пока менталитет не изменится у "идеологов" счастья им и избавленья не даст ни Царь , ни Бог и не Инвестар!

  • 9 августа 2012 в 11:50 • #
    Жанат Файзуллин

    Юрий ,вам лично огромное спасибо за то,что здесь на профессионалах приземляете многих на грешную Землю,нам с вами бы попробовать на одной баррикаде постоять денёк и ночь продержаться,наверняка смогли бы убедить людей повернуть свои головы в сторону родной земли матушки,неважно ,русской равнины или казахской степи или белорусской пущи...сейчас появились такие возможности,что народ при правильном ,а главное общем подходе к делу может жить по своему ,обеспечивать себя деньгами такими,что любой губернатор или полпред президента в любом регионе начнёт ходить на поклон в подобную организацию,где свободные предприниматели сообща вполне смогут поднять уровень жизни вокруг себя,окружить себя соседями ,которые тоже будут довольны своей жизнью,а значит и воровства станет меньше ...объединить людей,вот наверное главный вопрос...а уж потом можно и знакомить желающих творить новую историю в человеческих отношениях,где зависимость от нефтедобычи снижается к нулю...на таком уровне и общаться можно с кем хочешь и как хочешь,не подставляя свою задницу властям,которые вместо претворения в жизнь ,занимаются претворением в жизнь своих амбиций ,которые дальше дворца и счёта в офшорах не прут,хоть ты назови его боровом,боров он и есть боров...пожрать сыто,поспать всласть,потусоваться среди звёзд-шоу-гей-бизнеса и хай себе народ чалится по своим конурам ,да хлеб жуют и не гавкают...
    Желаю всем удачи !!!

  • 9 августа 2012 в 15:54 • #
    Юрий Beloyan

    Не лучше не на баррикадах, лучше у калиток и завалинок с хлыстами, чтобы поднять с поп насиженных.
    Часто это приходится делать, чтобы натруженные задницы пахать пошлти и Счастье увидали!
    Чтобы стонов этих не было: Вы знаете как достигнуть благосостояния? А в ответ: А оно до нас не дошло!
    Конечно! Сидя на заднице и не дойдет! Под сидячую задницу и ручей не течет! Тока дерьмо из нее вытекает!:))

  • 9 августа 2012 в 13:04 • #
    Ирина Изгорева

    Приятно встретить позитивно настроенных профессионалов с верой и уверенностью в своих начинаниях!
    Успехов Вам, Юрий!

  • 10 августа 2012 в 14:56 • #
    Олеся Валерьевна

    Попробуйте http://gribkovaolesya.glplanet.net проверила сама

  • 13 августа 2012 в 00:34 • #
    Юрий Beloyan

    Не раз поднималась тема про гелеостанции. И каждый раз находилось много "умников" , кто "хорошо" умножать и вычитать умеет, Вот бизнес почему то не очень И пока усираясь тут со мной "спорили" япошки взяли и сделали:

    "Японская компания, занимающая производством выдвижных экранов, после недавних событий стала производить выдвижные переносные солнечные батареи.

    Солнечный генератор GSR-110B имеет гибкие солнечные панели, разработанные Fuji Electric Systems. При этом каждый генератор имеет собственный аккумулятор. Весит всё устройство 3 килограмма.

    Выходная мощность прибора 40 Ватт (16 Ватт напрямую от солнечной батареи и 24 Ватта от аккумулятора). Аккумулятор заряжается при отсутствии потребителя электрического тока. Эта портативная солнечная электростанция может обеспечить работу небольшого телевизора в течение 4 часов. Каждый GSR-110B имеет USB порты для зарядки электронных устройств и розетки для подключения бытовых приборов. Для увеличения выходной мощности до 80 Ватт можно использовать два таких солнечных генератора."
    И вот всегда так. Пока со мною спорят и доказывают и все ищут, ищут, ищут, кто нибудь возьмет да и сделает!:)))
    А теперь гаспада хорошие расскажите друк друку нужны ли такие батареи нашим дачникам, котрым провода каждую зиму режут?
    А нужны ли такие батареи для хуторов?
    А фермерам?
    А скольки их дачников и хуторян?:))

  • 13 августа 2012 в 13:49 • #
    Николай Н

    В жизни если это выгодно люди сами купят поставят и друзьям расскажут. Юрий увидел -есть такая чудо техника, за тридевять морей в тридесятом королевстве , сколько она даёт электричества. И уже не важно , что забыл поинтересоваться ценой и сроком эксплуатации, покупайте скорей буржуйский девайс нечего считать что к чему. Купите и будет вам счастье!???
    Есть места куда возили заряженные аккумуляторы, не считая стоимость их и перевозку. Да там можно и гидряк и ветряк и гелио поставить всё окупится. А если тебе по 2 рубля кВт дают точку с максимум 5 кВт. То за 6 рублей киловатт - максимум 250вт. Дачник задумается. Даже если и на провода попадёт. А батареи у нас не своруют? Ставили 20 лет назад задвижки с автономным управлением. Неделя и нет не батарей, не аккумуляторов.

  • 13 августа 2012 в 14:48 • #
    Юрий Beloyan

    Ваши бы слова да людям в уши. ЗА МКАД практиически везде встречается такое: А что это? Это степлер! Да че ты мне говоришь то! Я "знаю" что степлер! Делать то что им?:))
    Вот так и с гелеопанелями. Пока я гелефонарики на свое поле не поставил граждане и "не знали", что так МОЖНО!
    Вот прибежать прибежали спрахувать: скока я главе местных электросетей отвалил, что мне так быстро свет провели!:))
    Фонарики по 1 грина брал, а вынесли у меня их по 5 и еще просили. Так же и с панелями Пока я разъяснял и показывал люди в очередь писались Да факт из за три девять земель возил.
    А всем остальным кто мешает?:))
    Именно поэтому у большинсва ни геры ни кокса нет, потому что мастаки рассказать друг другу "Почему нет"
    И никто не скажет о том, а что же надо, чтоб было!:))

  • 13 августа 2012 в 15:18 • #
    Юрий Beloyan

    Кстати, а точнее не кстати , пленочную панель как и АКБ кинул в багажник и увез. С проводами так не получится!
    И у дачников "спрашивать" не надо! Я похожие возил. Тока дай!
    Они не думают! Они покупают!
    Так что картинку разместил чтоб граждане поняли как это выглядит.
    А вот уж будут они делать на этом себе бизнес или нет мне все равно!
    Если комфортнее поговорить о том "как это трудно" , да Христа ради -"обсуждайте". :))

  • 13 августа 2012 в 20:57 • #
    Николай Н

    А в чем тогда прикол если покупают?
    Тогды из той же серии.
    Не покупайте хлеб в магазине, а купите хлебопечку и пеките сами! И будет экономия!

  • 13 августа 2012 в 21:18 • #
    Юрий Beloyan
  • 13 августа 2012 в 21:18 • #
    Юрий Beloyan
  • 13 августа 2012 в 21:18 • #
    Юрий Beloyan

    Прикол в "слепых" смотрящих- вечно сидящих!:))
    Покупают , если привезет кто то! А кто стесняюсь спроситть возит?:)))
    Вот Петька поднялся на водке паленой и я буду! Этим все занимаются! А не так как все зрения не не хватает!:)))

  • 13 августа 2012 в 16:04 • #
    Юрий Beloyan

    А теперь, что не прожить свою Жесть как Фома неверующий, не видящий у себя под носом , все ищущий днем с огнем вчерашний день,
    5 Простых Правил построения своего бизнеса:
    Урок 1

    Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. "Боб, сосед", - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?"

    Мораль: делитесь с парнерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
    Урок 2
    Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: "Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба". Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье".

    Мораль: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
    Урок 3
    Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, -вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.

    Мораль: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину, но не удержат вас там.
    Урок 4
    Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит: "Я исполню по одному желанию каждого из вас". "Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает. «Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пина колады и любовью всей моей жизни". Пшш! Он исчезает". Теперь твоя очередь", - говорит Джин менеджеру. "Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда"

    Мораль: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.
    Урок 5
    Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?" "Конечно, почему нет", - ответил тот. Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.

    Мораль: чтобы сидеть и ничего не делать, вы должны сидеть очень, очень высоко.

  • 14 августа 2012 в 11:34 • #
    Svetlana Usenkova

    здорово))))))))))))))при острой конкуренции помогает держаться высоко)))да=,знания, культура , юмор!!1))))))))))

  • 13 августа 2012 в 20:20 • #
    Валерий Ягонин

    Корпоративная этика или религия.

    Уважаемые господа.
    Я бы добавил к беседе еще Дейл Бре́кенридж Ка́рнеги.

    Успешный малый. Начал с продавца лошадей, а сейчас во всех странах имеются представительства. А в Корнегихолле, за честь считают выступить все знаменитости.

    Когда Вы будете создавать свой бизнес, и вдруг поймете, что выше Вас нет никого... Эта мысль почему-то не популярна в СМИ.

    Если только мать и отец живы, Вы перед ними можете отчитаться. А если Вы остались один... Нет никого перед кем бы Вы могли излить свою душу.
    Вы как Ватиканский Папа. Выше только Бог. Но Вы ж не можете ссылаться на себя. И тогда Вы придумываете религию для своего бизнеса. Например, один из пунктов - «правила общения с заказчиками» :-)

    А некоторые создают дьявольские практики. Например, еще в СССР я присутствовал на переговорах на одном из Пензенских заводов, так директор спаивал спиртом своих сослуживцев: гл. инженера и гл. бухгалтера. Женщина выпила через силу. А гл инженер некоторое время отнекивался, - только что вышел с больничного после операции, - директор на него прикрикнул и тот тоже выпил.

    У каждого своя метода спаивать коллектив.

    Прочитайте, если найдете повесть Достоевского "Сон плохого человека", если найдете, ни одна власть не любит эту повесть. Вот там, тема, которую поднял Юрий, была в моде в конце позапрошлого, начале прошлого века. И хорошо раскрыта.

    А про Хаббарда - это была общечеловеческая практика цивилизованных сообществ перед Первой мировой войной. Он просто собрал все это воедино. И добавил реалии середины прошлого века. Мой отец, познакомившись с его работами, сказал одно - видимо работящий был человек.

    Идеи гуманного, самообеспечивающегося на высоком уровне общества были воплощены в сельских общинах русских крестьян. (не путайте с нищенской идеей в Северной Корее), русское крестьянство жило очень зажиточно, производительность была настоль высока, что кормили полмира, а рубль, был самым доверительным средством международного обмена. Это сельско-общиная русская практика, была намного гуманнее, чем сейчас в Америке строятся отношения Протестантского общества, или общества Мормонов. Которыми восхищаются некоторые Российские продвинутые служители обществу.

    Если у Вас есть возможность, почитайте описания обывателей. Не читайте классиков. Любой классик продукт власти.

    Если, кто интересуется основами бизнеса, тот поймет, о чем я здесь написал.

    Любая религия или практика, зиждется на прежнем опыте человечества. И если Вы начали строить выживательный на высоком уровне бизнес, неплохо было бы почитать об истории в своей России. Ну и конечно зарубежный опыт. Хотя раньше так уж сильно культура не была разделена.

    В конце позапрошлого века, стала во всем мире формироваться хорошая культура и практика разделения труда в сфере производства. И появились красивые теории. И они воплощались в жизнь. Моя бабушка, Праведникова Евдокия Павловна мне много об этом рассказывала. А мама описала в своей книге.

    Это соц.идеология все очернила черным цветом. Да и две мировые войны разъединили людей в угоду князькам, боятся, что мы будем много знать.

    Сегодня сотрудников своей организации религией не возьмешь. Как и во все времена. Гоголь в свое время еще говорил, что русский человек «одной рукой крестится, а другой почесывает зад и перед».

    ВЫВОД: Не тщите себя надеждой, что одурачив кого-то, сообщив о создании собственной религии «купите пропуск в рай». Стройте бизнес не для себя, а для заказчиков. Тогда будете с деньгами и в гармонии с окружением.

    С уважением. Валерий Семенович.

    Специалист по построению работающей команды. Начал заниматься вопросами практического строительства организации с 1964 года, будучи председателем профгруппы на стройке в "Алма-Ата спецстрой".

  • 13 августа 2012 в 21:09 • #
    Юрий Beloyan

    Как опровержение, что "сегодня сотрудников своей организации религией не возьмешь"!
    1. Есть в Москве ГК "Энтузиаст". Это один из локомотивов рынка ручного инструмента. Там во всю рулит дианетика
    2. А знаменитый Володя Мэгре, котрый при помощи НЛП г-на Солнцева и виртуально нереальной Анастасии стольким людям мозг промыл, что мама дорогая. Причем для Мэгре это бизнес, а для всех остальных "Счастье".
    Мне не верите? Побывайте хоть на одном сходняке анастасийцев. Там все веселы , бодры и счастливы и Вовану осанну поют.:))

  • 14 августа 2012 в 12:08 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Юрий.

    А причем тут бизнес и религия?
    И кому из бизнесменов это интересно?
    На религии Вы бизнес не построите. И не надо призывать к этому бизнесменов.

    У нас есть одна фирма. Замечательно люди работают. Их услугами пользуется все жители Пензы и все проезжающие. Около этой фирмы огромное количество личных авто работников этой фирмы. Я, думаю, и Путин, а он любит Пензу, знает по доброму, об этой фирме. И там работают люди, которые исповедуют ислам.

    Мне приходилось работать в своей жизни и с теми, кого при советской власти в тюрьму сажали за религиозные убеждения. Но лучше их, работников для производства не было.

    А проблемы были с другой категорией лиц. Против которых была создана целая армия штатных и внештатных полусиловиков:

    1. женсоветы, административные комиссии, комиссии по борьбе с пьянством, профсоюзные собрания, комсомольские комитеты, парторги,

    2. Проходные с обысками, народные дружины, народные контролеры, оперативно комсомольские отряды, комсомольские прожектора, выпуски знаменитого киножурнала "Фитиль", журнал "Крокодил", колонки фельетонов во всех районных, областных, союзных газетах.

    3. Дифференцированная система оплаты, предоставления отпусков, продвижение по очереди на квартиру.

    4. Выдача разрешения на приобретение ковров, мотоциклов, автомобилей. Выделение дачных соток, выписки стройматериалов на стр. дачи. Выделение права вступить в гаражный кооператив. И пр.

    Так вот, верующим ничего этого не надо было. Они просто работали, обрабатывали себя и свои семьи. В тех условиях, которые есть. А их еще гнобили кому ни поподя.

    Не работали Вы ни начальником цеха, ни директором совхоза. Да и сейчас, вряд ли Вас беспокоит судьба работающего рядом человека. И выполнение плана.
    Возможно Вы из прошлого отдела пропаганды? Как иногда, зуб вырвут, а осколочек останется. Вот и не дает покою ни днем, ни ночью.

    Я не вижу ничего плохого в Библии. То, что слышал из Корана, не угнетает. Евреи, вообще меня восхищают своей трудоспособностью, производительностью логичностью и предсказуемостью. А о буддизме - только одно положительное. О чем говорят представители сект, либо «согласен» , либо « - не со всеми их постулатами». Но какое это имеет отношение к бизнесу? Кто будет говорить на работе о религии – вот порог, а вон там Бог.

    Принимают нравственного человека, такие люди либо верующие либо не верующие, или безнравственного. Но это уж, как говорят, проблема системы найма на предприятии, которую ввел владелец и правильного обучение начальника отдела кадров.

    Искренне желаю Вам успехов. Вы видимо человек наблюдательный. Но вот цель ваша, пока от бизнеса и темы данного сайта - далека.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 14 августа 2012 в 12:24 • #
    Юрий Beloyan

    Я? Я никого ни к чему не призываю! Даже зрячими их делать не сремлюсь! Ибо! Не Мессия! И "спасать" никого не стану!
    А "слепых" наоборот топить проще!
    Меня одно всегда интересует почему граждане "слепые", что за профит такой?
    Я никогда не понимал людей ведущих себя как те коты на крыше. Лег, яйца прижал, лежит , орет, больно, а встать то лень и "увидеть"!:))
    Вот такая религия получается!
    Слепые фанатикэ нащальникэ!:))

  • 14 августа 2012 в 17:12 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Юрий.
    Мы с Вами одного поля ягода.

    Помню, моя мама все спрашивала у меня про молодых мужиков в деревне, - скажи, ну как они живут без работы, это ж сколько им денег в день надо, но не работают.

    Про кота на крыше, которому даже пошевелиться лень - это в точку.

    С уважением, Валерий Семенович.

  • 14 августа 2012 в 20:42 • #
    Юрий Beloyan

    Ну наверное одинаковые!
    Но такие разные!:))

  • 14 августа 2012 в 11:14 • #
    Сергей Демура
  • 17 августа 2012 в 20:51 • #
    Татьяна Яворская

    Я прагматик и тратить время на обсуждение таких идей мне жаль. Хотя я уверена, что каждый человек на Земле верит в своего бога. Делать из этого бизнес не всем позволят моральные устои.
    Лучше друзья найти способ зарабатывать там, где больше платят. Например в буржунете.
    Здесь http://www.linkbez.com.ua/серия статей по этой теме.
    Лучше уж на новую инфу тратить время, чем на бред.

  • 18 августа 2012 в 15:44 • #
    Юрий Beloyan

    Я еще больший прагматик и всегда свои слова подкрепляю статистикой и фактами.
    Так более 50% разводов происходит по "религиозным" мотивам.
    Судья: Причина развода мадам?
    Истец: Нас разводит религия.
    Судья: Уточните !
    Истец: Я не хочу признавать и не верю, что ОН -Бог!:))
    А "больше" или "меньше" платят это вообще не бизнес и не финансовый термин и даже не религиозный. Ибо!
    В религии все измеряется Верой!
    А в бизнесе все измеряется деньгами. А деньги это цифры. Посему любой может сказать у меня "маленький" бизнес по сравнению с бизнесом фон Сименса. А Фон Сименс скажет у меня "маленький" бизнес по сравнению с бизнесом Goole
    А для селянина доход в косарь грина уже "большой" бизнес ибо там доходы на селе в среднем 5.000 рупиев.
    Вот такая бизнес Се ля Ва !


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009